обыскал все пульты на фотке тонзала)) потом понял, что о другой фотке речь - да, это он.не Кости Матафонова голова
обыскал все пульты на фотке тонзала)) потом понял, что о другой фотке речь - да, это он.не Кости Матафонова голова
да ё-маё...опять у меня не получится.В этот раз Юрий Потеенко уже не в Скайпе будет, а лично сам проводить мастеркласс
хто этот странный человек?
Помимо того, что у нас ни одной профильной кафедры по муз звукорежиссуре (хотя и есть факультативы, и проф акустика), у нас еще и специалистов нет от слова совсем... Я вот не знаю в какую студию могу пойти записать ту же сказку с гобоем роялем и басом. Потому что
а) нет студии, чтоб и рояль и комбарь
б) вообще не знаю, кому такую задачу поручить можно. Иволгу хвалят, вроде бы, но все никак не пересечемся в работе. Да и рояля у них нет)
С оркестрами все горааздо хуже.
примерно так:
Извините, что поднял старую тему. Просто только что прочитал.
То, что вы не знаете в какую студию пойти, и к кому обратиться , это не означает что их нет! В той же НСМШ есть всё вам необходимое, в том числе и человек. Да и с оркестром, вроде бы, не так всё печально! Не прославляйте родной город с дурной стороны!
А чтобы вы не отвлекались, мне кажется, нужно ставить ТЗ грамотно, ну или человек за пультом должен до конца понимать что вы хотите на выходе
Полностью с вами не согласен! То, что предполагает уважаемый PianoIst есть, если я верно его понимаю, то самое что называется "продюссирование" ни одна студия не обязана заниматься этим ( если конечно это не оговаривается заранее), на то есть специальные люди которые понимают концепцию и идею данного произведения. Я долгое время работал в связке - режиссёр + композитор + я и скажу вам мнения троих в большем расходятся относительно одного произведения! Но там всё продюссирование брал на себя режиссёр. А когда вы придёте в студию и скажете: "сделайте мне хорошо", вам ни кто этого не сделает. Понятие "хорошо" у всех совсем разное! И если заказчик не может объяснить, а чаще всего и сам не представляет конечного звучания вот тогда и начинается -" у вас пишется медленно и непонятно!" Спасибо, если дочитали и если поняли мою мысль.Этим как раз студии и отличаются) В одних пишутся быстро и понятно, а в других ТЗ составляется неправильно)
всё так, как вы говорите, если говорить о клиентах, далёких от сферы музыки. только в данном конкретном случае заказчик в состоянии на 90% (если не больше) выполнить всю работу сам, а не только объяснить, что нужно. В студиях - как в ресторанах. Вкусы у всех разные. Но если приготовлено невкусно для клиента - можно сколько угодно объяснять клиенту, что он ничего не понимает в борщах - вкуснее ему от этого не станет, и в след раз он пойдёт в другой ресторан)если заказчик не может объяснить, а чаще всего и сам не представляет конечного звучания
До этого я с вами был не согласен не настолько, чтоб отвечать, а теперь также полностью.И если заказчик не может объяснить, а чаще всего и сам не представляет конечного звучания
грамотность ТЗ зависит от профессионализма подрядчика, от того, какие наводящие вопросы он задаст и тп.нужно ставить ТЗ грамотно
От таких бежать надо сразу же, не дожидаясь начала сессии.писать хор для проекта, и ЗР заводят их по одному в кабинку - тут не в ТЗ дело
Ситуации разные бывают, часто сталкивался когда клиент попадается упёртый и упрямый, считая что так будет лучше тогда ни какие объективные доводы не действуют. Но то, что за свою работу не должно быть стыдно я с вами согласен.В конце концов, лучше делать то, за что потом не стыдно, чем то, как клиент изначально поставил задачу.
В разумных пределах,думаю, она присутствует всегда, мы просто смотрим на проблему с двух противоположных сторон - вы со стороны заказчика, я - со стороны исполнителя! Я так же все проблемы начинаю решать с себя в первую очередь, если что то не так значит надо посмотреть , что я могу сделать для достижения лучшего результата, но я уже приводил пример, как на протяжении долгого сотрудничества все всё понимают по разному! Найти ту самую команду порой представляется задачей очень не простой! Как понял из ваших слов, в Новосибирске вы, пока еще такую не нашли. Надеюсь найдёте.И если результат требует продюсерской активности - почему нет