Какую DAW считаете с наилучшим подборов родных плагинов и инструментов? (1 онлайн

Как выбрать себе жену, так чтобы она и по функционалу подходила и приятная была внешне, и результативность была продуктивная?:)

Выбрать сложно, столько параметров.... Да и фиг заранее все предусмотришь, а в процессе жития вскрываются различные приятные и неприятные глюки...))

Аналогия на мой взгляд вполне уместна. Не попробуешь - не узнаешь...

Это выбор всегда сложнее и глубже, чем просто умственные рассуждения или очарование внешним..
Есть красивые, но глуповатые - недалекие, есть вроде не очень, а потом меняешь свое впечатление, очаровываешься и радуешься, что сошелся с неяркой вроде, зато глубокой, мудрой и заботливой, а потом думаешь, чего это я не рассмотрел?

Наш субьективизм все время изменчив и это константа))

Так же и с ДАВ. Мы с ними сростаемся в процессе работы, взаимодействия. Поэтому очень важно подходить не только формально, технически, но и интуитивно. Ведь не зря пишут интуитивность интерфейса. Это важно.
Если мы чувствуем, что так нам удобно, ну так не нужно дергаться и искать.

Есть люди, которые всю жизнь ищут себе пару и не могут найти, хотя по фнкционалу все одинаковы)) как это обьяснить? конечно проблемя в ищущем)

К чему-то мы привыкаем и подстраиваемся, к чему-то сразу "прирастаем". И это всегда компромисс. Чем то нужно жертовать ради результата.

Женился, тяни лямку, решай задачи.

Любая ДАВ, как и женщина имеет свои достоинства и недостатки.

Набор качеств и исходный код у всех один, а вот характер и поведени разнится. Есть люди с гибким, развитым умом, есть кандовые. Вторым сложнее выбрать себе что-либо, поскольку хотят все подстроить под себя. Я не говорю о тех, что совершенствет среду, подстраивая под себя, это другая история)

Нет идеальных ДАВ, как и женщин, которых мы пытаемся найти, что уж говорить о нас самих))

Но, в процессе понимаешь красоту, логику и продуманность "среды", в которой трудишься. По сути мы же учимься оганизовывать себя.
Аранж, сведение, мастеринг, не важно.
Философия любого творческого процесса - самоорганизация. Самый главный процсс происходит в нейронных сетях мозга.
Поэтому мы биологически постраиваемся под любую "среду")

Я бы выделил для выбора ДАВ несколько ключевых фактора:
Скорость работы(вашей) и результативность
Личное удобство и комфорт пользования
Соответствие вашим техническим запросам
Внутреннее приятие или отторжение

пс.
Если бы мы написали список музыкальных задач для теста ДАВок, то думаю в итоге пришли к выводу, что все более-менее могут справиться с любой задачей.
Но, конечно, в каких-то отдельные функции будет делать удобнее и бытрее. Поэтому, всегда компромисс, баланс.

Я например, работал в разных, но уже лет 10 остановился на Ризон и Самплитюд.
Также, с опытом становится понятно, что работать и полюбить можно любую программу, все они классные, как и женщины, но жена то одна ;)
[DOUBLEPOST=1544699175][/DOUBLEPOST]пс. 2
Бывает, задумываешься о классных фишках, вышедших конечно у других давок, потом поставишь Битлз, сделанных на 2-ух 4-дорожечных
и понимаешь, что не там копаешься)))
прогресс никто не отменяет, я за прогресс. Но он должен быть сбалансирован, развиваются ДАВ, должны и мы развиваться, иначе цифронабиоз))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw, Vovanych и ikojanov
@Jolla,
#Экак загнул... Но очень похоже.
Если пойти дальше, то можно каждую ДАУ сравнить с конкретным типажем женщины... Если конечно не офтоп.
Например,
Ризон - яркая, нестандартная, оригинальная, тусовщица, для когото сложная, а кому-то ясна.. Но если копнуть поглубже, то очень гибкая.
Протулс - консеватор, серьезная, очень требовательная
Лоджик - гламурная дама, предпочитает высшее общество , но по сути своя в доску...
Рипер - провинциалка. Простая как три копейки. Нетребовательна. Но все умеет, если хорошо попросить
...Все ИМХО
 
Ранее работал в Cubase , Reason на платформе PC.
Сейчас на Mac Os основные - Logic Pro X и FL Studio.
Каждая из выше обозначенных daw имеет хорошую базу для выполнения основных задач в области звукозаписи.
Если речь идет о выполнении конкретных, но неудобных по решению выполнения и специфических задачах - всегда есть сторонние разработчики с множеством plug's и инструментария.
Уверен ,что при наличии у автора поста интернета - желание установить пару - тройку plug's на свою daw появится само собой.
 
"бесплатный" Лодж есть на любом варезнике.
каким боком тут хост к системе? Если кто-то поставил себе хакинтош (бесплатную систему), но почему он не может купить лоджик?
[DOUBLEPOST=1544700851][/DOUBLEPOST]
но жена то одна ;)
не везде бы с Вами согласились :D
[DOUBLEPOST=1544700978][/DOUBLEPOST]
нет, жены, тогда сначала женитесь! :)
Вопрос: что делать женщинам и тем, кому не нравится женщины? А как быть с одиночками и прочими? :)
 
  • Like
Реакции: Osman
Выше я упомянул разделение мюзикмейкеров на два вида - индивидуалов и "промышленников" )) В этой теме и подобных явно преобладают индивидуалы, а для промышленников проблема выбора облегчается внешними факторами )))
Если человек работает по найму, а не является владельцем собственной студии (уровень которой оставим за скобками), то судьба ставит его перед фактом: необходимо владеть навыками работы с тем или иным сетапом.
А то тут были возмущенные товарищи, недовольные тем, что работодатель не приобрел оборудование под них ))))
В 90х и начале нулевых была такая тенденция - народ лихорадочно старался найти место работы с PT, практически любое, причем зарплата не особо волновала - люди вострили лыжи за бугор, где навыки были a must )) Поскольку тырнеты не были развиты, а курсов типа PT101 в наших краях не существовало, приходилось идти на не самые выгодные условия ради перспективы...
 
  • Like
Реакции: Jolla и ikojanov
каким боком тут хост к системе? Если кто-то поставил себе хакинтош (бесплатную систему), но почему он не может купить лоджик?
Не могу понять смысла покупать лицензионный софт и ставить его на пиратскую ОС.
 
она пиратская лишь потому, что ставится не на мак?
Она пиратская, потому что пользовательское соглашение явным образом запрещает устанавливать макось на железо не от Яблока.
поддержать команду лоджика, а не целой команды аппле
Конечные пользователи покупают Лоджик у Эппл, и сколько из этих денег пойдёт на команду Лоджика, сказать сложно.
 
Она пиратская, потому что пользовательское соглашение явным образом запрещает устанавливать макось на железо не от Яблока.
Вместо "да" :)
Конечные пользователи покупают Лоджик у Эппл, и сколько из этих денег пойдёт на команду Лоджика, сказать сложно.
Вы победили.
 
@ikojanov, я поработал практически на всех DAW (исключая ризон и битвиг)
Для себя я выбор сделал-в приоритете Cubase 10 и далее S1 (занимаюсь в основном поп электронной музыкой и репчик всякий)
для живья я бы предпочел S1

По поводу стоковых-для электронной музыки по моему лучше FL studio вообще набора нет.. это просто монстр инструментов и плагинов -но полный набор по цене кусается-зато апдейты вечно бесплатные

А вообще люблю лоджик-но пока он застрял в прошлом)
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Не всё так однозначно. Я например мак ось покупал на флешке, когда она ещё была платная.
Покупал я её, для Хакинтоша. В итоге, сейчас у меня от яблочников куча железа (телефоны, планшеты, ноутбуки и моноблок), про аксессуары вообще молчу)
денег я им принёс достаточно
 
@SKlogic,
вот видишь, это еще раз подтверждает , что все настолько субъективно.
Вот лично меня интерфейсы Кьюбеса и С1 напрягают. А Лоджик мне очень нравился на винде, который 5.5
И поэтому я остановился на Ризоне. Хотелось бы Эйблтон Лайв, но он, скотина, дорогой. А зарабатывать на музыке я не планирую. Только иногда выступления в составе кавер-группы приносят легкий профит... Но это так, игрушки.
 
искуственно себя ограничивать в каких-то функциях, добиваясь этого же , исходя из ограниченного инструментария. Что это дает? Избавляет от "метанина" и совершенствует тебя как профи.
Ну, ограничения бывают и не искусственными :) Это в софте можно обходиться бесплатными или демо-версиями (что отчасти и служит основой для "метанина" )))
А в суровом мире харда )) что сумел приобрести (или предоставили работодатели) - то и осваивай, выжимая потенциал оборудования по максимуму.

Да и в мире софта работающие по найму тоже не мечутся особо, ))) находясь в установленных (не ими)) рамках
У меня есть приятель, работающий в сфере полиграфии - так он на рабочий комп ни одну самую невинную утилитку, даже суперполезную, )) поставить не вправе...

В любом случае ограничения обсуждаемые полезны, поскольку позволяют использовать время для созидания, )) а не на бесконечные пробы...

Кстати, желание перебирать уменьшается по мере приобретения опыта - и вовсе не из-за лени пользователя. :-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha
Простите, ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ - это как? Куб обеспечивает большую экспресиию, динамику, агогику и т.п.?
И можно подкрепить декларацию практическим примером? В идеале - один и тот же оркестровый материал, проработанный одним и тем же человеком в Кубе и обычной DAW.
есть возможность динамикой каждого голоса в треке управлять
Cubase-6-03.jpg
 
@baloo
На этот вопрос может ответить только супер-профи, которому довелось профессионально поработать на множестве современных DAW и который может объективно оценить и сравнить плюсы и минусы. А так... Каждый свое болото хвалит. И это, в принципе, хорошо и правильно.
Профи, мне кажется, в таком обсуждении не станет участвовать. Топикстартер задал актуальный вопрос для миллионов начинающих любителей. Понятно, что для выпускника консы и другого парня с рабочей окраины, читающего под чужие мп3шные биты нехитрые тексты своей подружке, разные DAW будут оптимальны.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Профи, мне кажется, в таком обсуждении не станет участвовать.
Т.е. советовать чайнику должен только такой же чайник? )))
А мне всегда казалось, что рост происходит при общении со старшими )))

И вообще - да какие тут на RMM профи, откуда им взяться )))
 
Внесу и свои 5 копеек. Тем более, что про Sonar (ныне Cakewalk by BandLab) вроде бы не упоминали. То, что практически на любой DAW, можно написать шедевр, сомнения не вызывает. Как всегда проблема заключается в прокладке между стулом и мониторами))). Если бы такая тема всплыла на форуме лет 15 назад, я б, наверное, даже не пытался что-то писать о Cakewalk, слишком мало тогда в Sonar было достойных инструментов для работы. Сейчас, несмотря на множество проблем с компанией Cakewalk, случившихся за последние пару лет, всё же попытаюсь. С достойными VSTi по прежнему не ахти. Весь пакет виртуальных инструментов, входивший в Sonar Platinum, за исключением, пожалуй, XLN Addictive Drums 2, с тремя библиотеками, Z3TA+ 2 и, как ни странно, барабанного ромплера Session Drummer3(который я "распробовал" только после покупки 5 библиотек для него), в основном слабое подобие левой руки))) как по функционалу, так и по звукам. А вот нововведение под именем ProChannel сразу изменило расклад еще с версии X1. Сейчас у меня в комплекте Cakewalk by BandLab 27 модулей-плагинов ProChannel. Среди них замечательный Quadcurve параметрический эквалайзер со спектроанализатором, сатуратор от Softube, конволюционный ревер Rematrix, эмулятор консолей, сами знаете каких))), Tape Emulator, Breverb2 от фирмы Owerloud и в виде ProChannel и в варианте VST3, компрессор клон CA-2A (так же в двух вариантах), PC4K экспандер/гейт, PC4K S-Type сайдчейн компрессор, Concrete Limiter с функцией look-ahead. Перечислять можно долго, но факт в том, что для работы этого добра вполне хватает, если еще учесть, что в комплекте есть обычные плагины - пакет Blue Tubes от Nomad Factory, линейно-фазовый эквалайзер (все VST3) L-Phase Equaliser, такой же мультибэнд компрессор L-Phase Multiband и отличный прибор для мастеринга Adaptive Limiter. Добавлю, что опыт сотрудничества Cakewalk и Roland, хоть и недолгий, принес свои плоды - был разработан и выпущен программно-аппаратный комплекс Sonar V-Studio700, которым я до сих пор пользуюсь. Полная интеграция консоли VS-700C с Cakewalk позволяет сводить на физических фейдерах, управлять плагинами, транспортом, сохранять проекты, редактировать аудио материал, управлять множеством функций не прибегая к помощи мыши. Да и Fantom VS - (железный синт внутри аудиоинтерфейса VS-700R) с полутора тысячами звуков очень выручает. Опять же как без правки вокала? Интегрированный по технологии ARA Melodyne4, недавно добавленный, уже сингапурским BandLab, алгоритм таймстретчинга Elastiqu Pro. Короче, ребята, мне хватает)))
LP MB.png
 
Последнее редактирование:
"обсуждать" и "советовать чайнику" это разные вещи
А обсуждение включает в себя советы? Или так: советы являются частью обсуждения? ;) Проясните, чтобы я мог понять рамки дозволенного. :D
 
По поводу стоковых-для электронной музыки по моему лучше FL studio вообще набора нет.. это просто монстр инструментов и плагинов -но полный набор по цене кусается-зато апдейты вечно бесплатные

Полностью поддерживаю! Раньше смотрел на Fl Studio как на эдакую игрушку для хобби и не более. А зря. Смотришь на этого монстра сейчас и все больше понимаешь, что это серьезнейший инструмент, и не только для электронной музыки. Втроенные плагины и инструменты очень качественные и хорошо продуманные, а его способность подключатся к любой DAW без всяких там Rewire, а просто как VSTi плагина просто убивает наповал. Вообщем, если новичек выберет эту DAW, то он не ошибется! Реально круто.
Но все равно любовь к Logic не тает. Так же очень нравится Studio One.
А вот с Reaper я так и не смог подружиться, даже с пятой попытки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M-ali777
Последние обновления Лоджика очень расстраивает, много всяких глюков,тормозов, а помоню как появился равных не было... до Лоджика как раз начинал с FLstudio, а развивается FL очень правильно, так скажем!
 
А вот с Reaper я так и не смог подружиться, даже с пятой попытки.
Судьба сведёт вас снова. ;)

Раньше смотрел на Fl Studio как на эдакую игрушку для хобби и не более.
До определённой версии она и была игрушкой. Зато с последними обновлениями в некоторых аспектах догнала (а некоторых и перегнала) другие хосты.
 
  • Like
Реакции: Radiator
@RJ Baker, +1
Лучшая DAW - та, с которой удобно. Без каких бы то ни было довесков. А такой не существует. :)

Навскидку вспомнилось...
Игорь где-то сказал, что без С1 от Waves никуда. Я тогда подумал - ну как же так, ведь есть куча компрессоров и с бОльшим функционалом, и красивше.
А ещё раньше Андрей озвучивал, что в связи с однотипностью плагов в цепочке и почти "рядом" настройками, ищет себе подходящий channel strip. Да блин у него UAD уже тогда был.
Софта, и железа у обоих немеряно...

Потом, после покупки (и последующей продажи) всяких слэйтов, софтубов и прочих альянсов, пришло понимание - а нахрена козе боян, если с легчайшим (в управлении) компрессором из Reaper'а справиться не можешь. Ну нет же звука... воздушного, фирмового и т. д.
 

Сейчас просматривают