Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
Tamer
Не вопрос , если бы предыдущий оратор с его раздутым самомнением с пафосом - не называл это терминологией )..которая общеизвестна ..........это первое ..

Второе , где вы тут узрели хамство ?) вам ответили же на вашем языке , вашими же словами ..
Третье , оркестр я слушал ушами )...И с чего вы взяли что оно раздутое ,неужто диссонирует с вашим комплексом неполноценности ?)

mexap, а тем кто несет тут аудиофильский бред , есть чем заняться )?
Чтож вы к ним то не цеплялись , что загадили вашу драгоценную тему...
 
Последнее редактирование:
-- Пару слов "возвращаясь к напечатанному".
Отправил ссылку на восторги Чивера об CAD-300 (2 стр. этого топика) весьма серьёзному товарищу.
Вот ответ:
...почитал немного. Он исходит из того, что усилитель звучит, такие усилители никуда не годятся,
только для получения личной подстройки. И вообще это не усилители, а муз инстументы в общем составе
от исполнителя до слушателя. Концепция не верна в основе. Мои усилители не звучат никак, у них нет продуктов.
Не подходят для данной статьи. Поэтому они именно усилители.
 
  • Like
Реакции: Dimonis
Я вот что скажу: люди описывают то что слышат и как они это слышат. Описывают как могут, своими словами. Это трудно для них, переложить ощущения в слова. Это интересно.
Вы же набрасываетесь на них, придираясь к их словам и впечатлениям - но сами при этом аппарат не слышали. В чем тогда ценность ваших набрасываний? И для кого их ценность? Недопустить? Запретить? А для чего? Кому нужно, тот и так всё для себя решит и поймёт. Даже по таким описаниям. Без ваших понуканий и неуместной цензуры. Просто подумайте об этом прежде чем опять писать.
Давайте чтоли добрее быть?
Офф: модераторам - а можно почистить ветку от взаимных упрёков и оскорблений, не имеющих прямого отношения к теме?
 
Последнее редактирование:
@mexap, Андрей, к прибору вопроса вообще нет. Я считаю что это по соотношению цена/качество все всякой конкуренции, тем более уже пишу поработав на нем. Но мне самому тоже резанула по мозгу эта терминология. На фоне обсуждения других профессиональных приборов это не очень гуд как по мне, тк это действительно студийный аппарат. Расскажи лучше про эти искажения усилителей, про которые ты мне лично рассказывал. И что у вас вышло в итоге. Это намного интереснее и даст больше внимания к прибору, имхо. Ведь это не просто очередной усилитель, о котором нужно говорить только основываясь на ощущениях. И это, давай уже возвращайся в НН, я натестировался, буду покупать. ;)
 
5 страниц упоротого аудиофильского текста и 3и отзыва от профессионалов, хорошее начало.
[DOUBLEPOST=1542755219][/DOUBLEPOST]Нет не ттх толком, ни послушать ни где кроме НН.
Сделайте плиз замеры, хотя бы народные и возможность теста в Москве.
[DOUBLEPOST=1542755268][/DOUBLEPOST]И угомоните @Schmidt, пожалуйста.
 
@Schmidt, вы уже в личных сообщениях спрашивали меня. Я же вам ответил, что вы бредите.
 
Нет не ттх толком, ни послушать ни где кроме НН.
Сделайте плиз замеры, хотя бы народные

Вообще, "народные" замеры и ТТХ были. Здесь повторю:

Мощность: 35Вт/8Ом, 50Вт/4Ом.
С/Ш не менее 115дБ.
Гармонические искажения показаны на спектрах.
IMG_0798.GIF IMG_0799.GIF
1кГц 8Ом 20В ампл(25Вт) - 2гарм -132,5дБ/ 3гарм -130,6дБ/ 4гарм -141,6дБ
10кГц 8Ом 20В ампл(25Вт) - 2гарм -121,5дБ/ 3гарм -123,6дБ/ 4гарм -133дБ/ 5 -134,4дБ

В декабре планируем доехать до Лонга и померять на AP2.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Господа, звук порой очень сложно описать словами, но когда его нужно описать то приходится использовать общепринятые звуковым сообществом термины, всем звуковым сообществом из разных сфер звукоиндстрии.
БОльшая часть людей увлеченных звуком сразу поймет о чем говорится при упоминании термина привязанность звука к акустике. И как раз неимение привязанности в усилителе CSA является основным преимуществом перед другими этого ценового диаппазона, поэтомуто ее и обсуждаем.
Усилители которые так передают пространство как CSA обычно в основном ламповые и стоят неимоверно дорого. То что Андрей с товарищами это сделал на транзисторном, это на самом деле очень достойный результат.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mexap
Замеры же в декабре сказали будут на аудиопрецижен. Надеюсь с кучей графиков и без режектора.
 
И угомоните @Schmidt, пожалуйста

-- А можно таки ВАС угомонить?
Достал уже бесконечный поток флейма ни о чём!
Краткое изложение ВСЕХ Ваших "спасланий":
>А если бы он вёз патроны?

сами при этом аппарат не слышали. В чем тогда ценность ваших набрасываний? И для кого их ценность? Недопустить? Запретить? А для чего?

-- А ни для чего. Просто любят пациенты с Д-К изображать свою "якобы крутость".
Которой нет и никогда не будет, бо Д-К штука неизлечимая.
Жаль, что модераторы потворствуют подобным флеймогонным персонажам!... :(
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
за пару постов перепалки получаешь бан

-- Гы... Меня за ОДИН вопрос отправили в бан.
Причём вопрос (вполне невинный) был задан ОТКРОВЕННО хамящему в мой адрес человеку...
(Не удивит особо, если и за этот пост меня отправят в бан. Хотя НИЧЕГО не нарушено!)

без режектора, боюсь, мы увидим лишь искажения самого АР2

-- Недооценка! :)
Вот, для примера:
thd1.gif
 
  • Like
Реакции: sound pro
@Long, CSA возможно окажется 0.0001 :D к примеру ZD50 обычно заявляется по КГ 0.0001
 
-- Столь малые величины обычно измеряются по анализу спектра. Т.к. 0,001% - это (-100 дб).
Приближается к собственным шумам и обычные методы (THD+N) малопригодны.
 
Кстати да, я тоже экспериментировал с акустической системой с максимально высоким разрешением, с ней уже не получаеш удовольствия от музыки, там уже просто слышишь все косяки и мелочи которые допускают музыканты, и которые допустили на студии при записи и мастеринге, так скажем ты их даже не пытаешься уловить они сами сразу явно выпирают. Но для студийного контроля это то что надо, все косяки записи как на ладони.
 
  • Like
Реакции: Schmidt и mexap
По какой методике сравнение то хоть было?
Вызвали водителя для транспорта и погнали :)
А потом пришел контролер :(

@sound pro, это не вашего производства акустическая система была? С максимально высоким разрешением? А усилитель какой был?
 
Методика была простая. Слушали музыку. Разную. Про эмоции, которых не хватало на некоторых записях, скажу одно: когда мы поставили запись скрипача Erick Friedman с симфоническим составом - эмоций было столько, что у слушающих пооткрывались рты! И музыканты там играли внимательно слушая дирижёра и ничуть не лажали и не ленились.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают