Не могу не спросить: можете показать ваши микса "с широким и глубоким стерео эффектом" которые выполнены "на акустике премиального уровня"?На мониторах у которых звук привязан к акустике вы не сможете сделать микса с широким и глубоким стерео эффектом, это факт, он у вас будет просто плоский.
А мне вот интересно, кто-нибудь когда-нибудь спрашивал у Нельсона Пасса или Питера Томаса: "Слушай, а какие миксы Вы свели на своих мониторах или усилителях к ним? Покажите мне свои работы и я подумаю брать ли мне Вашу аппаратуру!?".Не могу не спросить: можете показать ваши микса "с широким и глубоким стерео эффектом" которые выполнены "на акустике премиального уровня"?
Это студийный монитор, о премиальности говорить на мой взгляд нет смысла, всё равно, что у меня есть в гараже наждак или шуруповерт, он премиальный?NS10- акустика премиального уровня?
Я хотел бы в связи с этим умозаключением задать лишь один вопрос: если Вы считаете, что детальность тракта отвлекает от работы над миксом и уводит звукорежиссера от его сути, тогда для чего Вам сверхдетальный CSA? Если следовать Вашему опять же умозаключению, то логичнее иметь тракт, который будет среднестатистическим и без каких-либо особенностей подачи звука.Да нет. Это совсем не о том. Я говорю о тех нюансах, которые прекрасно слышны. Бытовая техника не в состоянии и десятой доли микродинамики показать, судя по тому же Филе. Зато совершенно четко показывает « суть» фундаментального баланса и соотношения « тел» инструментов, грубо, без нюансов, но абсолютно точно- а это зачастую самое главное. Чем больше микронюансов, в середине и верху тем сложнее создать верное соотношение важного и не важного, легко впасть в «ловлю блох» и кузнечиков на верхних частотах , вычищении «искажений». С медицинской точки зрения чистоты музыка никому не интересна.
Не могу не спросить: можете показать ваши микса "с широким и глубоким стерео эффектом" которые выполнены "на акустике премиального уровня"?
Я где-то заявлял, что свожу что-то на CSA или вообще что-то свожу? Если нет, тогда полагаю, что это оскорбление, а не констатация факта, которого нет, равно которого мною не заявлено. А @JS-Tech спрашивал микс у @sound pro, а не у меня.@Schmidt,
Ты путаешь оскорбление с констатацией очевидного для всех факта )
данный форум неплохая PR площадка, этож ежу понятно@o3misha, если честно, то я бы на месте производителя вообще не вёл эти непонятные диалоги о том, "какие пуговицы нужны каждому клиенту", на мой взгляд, есть технические параметры, есть общее описание устройства и всё, больше ничего не имеет смысла обсуждать, потому что это просто трата времени на вкусовщину,[/HIDE]
На самом деле лучше один раз услышать, чем сто раз на форуме прочитать, с Зеленограда до Нижнего Новгорода не так далеко, чтобы не было возможности съездить и послушать, а CSA и в правду стоит того, чтобы его послушать, но если в будущем CSA окажется у @Long, то и ехать в НН не потребуется.И в общем-то это прекрасно что вы не на месте производителя, а то бы довольно много отечественного продукта мимо меня прошло.
На самом деле лучше один раз услышать, чем сто раз на форуме прочитать, с Зеленограда до Нижнего Новгорода не так далеко, чтобы не было возможности съездить и послушать, а CSA и в правду стоит того, чтобы его послушать, но если в будущем CSA окажется у @Long, то и ехать в НН не потребуется.
Я действительно не являюсь продажником CSA, а моя настойчивость связана прежде всего с тем, что мне хочется довести до сведения, что этот аппарат на мой взгляд получился удачным и эмоции, которые я получил впервые от его прослушивания, до сих пор остались, да и по остальным форумчанам, кто пробовал его слушать или работать на нем, никто не захотел возвращать его обратно насколько мне известно.Что то не удивляет что вас за продажника принимают....
Имею в виду - ваша настойчивость достойна лучшего применения.
Вот и как по мне это аналогично ухо режет) тем более усилок совсем не хайфайный.Звук привязанный к акустике , звук отвязанный от акустики , что это за п....ц )?)
Плач не плач, а терминология везде одинакова, независимо от того где применяются акустические системы. Что громкоговоритель, что параметры Тиля-Смола, что привязанность звука к акустике эти термины есть хоть в эстрандом звуке, хоть в хай фае, хоть в хайэнде, хоть в студином звуке, хоть в кинотеатральном... везде технические термины одни и те же. Просто кто-то владеет терминологией, а кто-то нет.
https://www.yandex.ru/search/?lr=10408&text="привязанность звука к акустике"привязанность звука к акустике
https://www.yandex.ru/search/?lr=10408&text="привязанность звука к акустике"
PS
попробовал ввести в поисковик "известный термин", т.к. в этой ветке его услышал тоже впервые )
вот и я о чемИ все это исключительно на махровых аудиофильских площадках ))
слушая 90% через наушники и мониторы?Неделю назад записывал )) и чо )?)
каких ещё технических терминов? ощущение идеально локализуемых источников в стереопанораме и естественности акустической среды - это не технический термин, а субъективное восприятие. воспринимается как действительно "оторванность" звуковой сцены от АС. только степень этой оторванности в сравнении познаётся, так как самые говно-колонки в правильном треугольнике какую-никакую стереопанораму всё-таки рисуют.Профанация технических терминов