Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
@o3misha, я уже писал ранее, что мы, возможно, оставим один аппарат у Миши Лонга. Для тестов. Если у нас останется что оставлять. Большего я пока не могу обещать.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
@Andrew_S., «честные 1% и более, как и вся бумага»
А вы говорите про широкополосные динамики, надеюсь?
 
Ребята! Заранее прошу прощения, что не по теме(как за спойлером прятать объясните пожалуйста):).
В общем как дело было: уже второй раз случайно натыкаюсь на тему, где производитель из России производит хороший продукт .
Лица, участвующие в дискуссии все те же, много сказано по делу, и, для того чтобы я взял сабж информации достаточно.
Только у меня нет пассивных АС:).
Это я к чему-не подскажите, есть ли на сайте топик посвященный ЦАПу(ам) российского производителя, зайдя на который, я увижу все те же лица:), развивающие дискуссию подобную той, что я увидел в этой теме и в теме мониторов Андрея Старцева.
 
[HIDE-REPLY]
Ребята! Заранее прошу прощения, что не по теме(как за спойлером прятать объясните пожалуйста).
В общем как дело было: уже второй раз случайно натыкаюсь на тему, где производитель из России производит хороший продукт .
Лица, участвующие в дискуссии все те же, много сказано по делу, и, для того чтобы я взял сабж информации достаточно.
Только у меня нет пассивных АС.
Это я к чему-не подскажите, есть ли на сайте топик посвященный ЦАПу(ам) российского производителя, зайдя на который, я увижу все те же лица, развивающие дискуссию подобную той, что я увидел в этой теме и в теме мониторов Андрея Старцева.
На RMM из отечественных ЦАПов в основном digilab обсуждают https://rmmedia.ru/threads/107771/ по поводу людей, которые приходят в эту тему пофлудить о чём угодно, кроме CSA, ну что с них возьмешь, если любят они этим делом заниматься, при чём для них созданы иные профильные их вопросам темы, нет же, они настырно заходят и флудят и Вам бы не мешало научиться пользоваться поиском, ибо по конвертерам создан отдельный для этого раздел https://rmmedia.ru/forums/44/ [/HIDE-REPLY]
 
Немного поработал через CSA. Подключены все те же NS 10. Samson Servo 500 уже нет желания включать :D
В моем предыдущем отзыве я сказал что у меня свой подход к работе, я думаю у каждого он свой. Так вот сейчас я легко делаю то, что делал на самсоне, плюс я легко работаю с другими аспектами микса или аранжа без разницы, меньше смазанности в звуке, он конкретный, бОльшее 3D с легкостью помогает в работе с планами, причем не забывайте, это NS 10. По поводу верха, нижней середины и балансов - ближе/дальше больше не проблема. И все это играет мгновенно быстро с ЗЯ.
Еще очень хорошо стало слышно небольшие недоработки/ недополировки в фирменных треках, они возможно не критичны в большинстве случаев, но они тут вылезли все наружу, то есть минимальная окраска усилителя способствует передаче действительности звучания трека. Переносимость поэтому превосходная. Если раньше самсон в каких то моментах просто сглаживал общую картинку, то сейчас это как пустить обычный теле сигнал через Ultra HD телевизор без улучшений.
Отсюда и передача тембра без искажений тембра (это другие искажения, не сатурация, а больше так скажем натуральность или не натуральность звучания), атаки, стерео, переносимость микса и тд. Причем я работаю с EDM, зачем мне натуральность, но когда слышно, что звучит по цифровому неинтересно, это меняет ситуацию в корне.

Но. Я до сих пор не понимаю, что значит "отлепленный" звук от колонок. У меня все это играет максимально честно, все как задумал автор трека, ничего не отлеплено и не прилеплено. Я считаю, что подобная терминология тут слегка не применима, этот аппарат для профессионального применения. Тем у кого есть пассивный мониторинг, максимально рекомендую найти возможность сравнить, хотя бы ради интереса.
 
Я до сих пор не понимаю, что значит "отлепленный" звук от колонок.
Это когда звук распространяется не возле мониторов, а везде вокруг, этот эффект еще иногда называют эффект "испарения мониторов", когда слушателю кажется, что сами мониторы не играют, а звук рождается сам собой, естественно, без ограничений в пространстве (коробке).
 
от себя замечу, что у @JS-Tech не CSA, а так называемый "ушастик" - тестовый образец(тестовый, для внутрених наших исследований, не для раздачи на тесты :) ), это наш первый лабораторный аппарат, с небалансным входом и с питанием попроще. Серийный CSA заметно лучше во всём.
на фото - тот самый ушастик. Заодно название теперь думаю понятно.
IMG_E0422.JPGIMG_E0421.JPG
 
Последнее редактирование:
Но. Я до сих пор не понимаю, что значит "отлепленный" звук от колонок.
Может быть хорошая направленность у колонок (как у женелек 8351, например)? Там реально звук "везде", на внеосевую АЧХ достаточно посмотреть, усилителем правда это дело не исправить.
Возможно когнитивные искажения, штука весьма противная, и вечно встает на пути беспристрастной оценки и заставляет выдумывать сложные эксперименты.
 
  • Like
Реакции: Dimonis
Там реально звук "везде", на внеосевую АЧХ достаточно посмотреть, усилителем правда это дело не исправить.
Исправить, при смене filigrane на CSA "звук отлипает от мониторов" и "коробка пропадает".
 
Последнее редактирование:
Какие меры против когнитивных искажений вы приняли когда этот эффект наблюдали?

Хотя вообще заявление что можно направленность с помощью усилителя исправить сильное, мягко говоря.
 
Последнее редактирование:
[HIDE-REPLY]
Обязательно, но попозже.
А до этого момента, хотел бы попросить Вас уклониться от нелепых комментариев в этой теме, ибо писать о том, чего не слышали и советовать тому, кто слышал, как минимум бестактность. [/HIDE-REPLY]
 
  • Like
Реакции: Tamer
[HIDE-REPLY]
А до этого момента, хотел бы попросить Вас уклониться от нелепых комментариев в этой теме, ибо писать о том, чего не слышали и советовать тому, кто слышал, как минимум бестактность. [/HIDE-REPLY]
Нелепые комментарии, от которых за версту воняет невежеством только у вас, так что не надо мне указывать кому и что писать.
Если вас не устраивает что я ваше невежество выставляю напоказ - пишите модераторам, может меня забанят.
 
Это когда звук распространяется не возле мониторов, а везде вокруг, этот эффект еще иногда называют эффект "испарения мониторов", когда слушателю кажется, что сами мониторы не играют, а звук рождается сам собой, естественно, без ограничений в пространстве (коробке).
Это обычно называют привязанностью звука к акустике, чем лучше акустика и вся цепь тем меньше привязанности к акустике. На высококлассном тракте вообще нет привязанности к акустике, звук как будто парит в воздухе, когда закрываешь глаза определить где стоят колонки невозможно. На системе среднего и низкого класса колонки сразу явно определяются.
 
И на этом надо закончить до личного тестирования CSA каждым :)
 
звук как будто парит в воздухе, когда закрываешь глаза определить где стоят колонки невозможно.
мой опыт говорит, что от расстановки мониторов это сильно зависит. Иногда стОит чуть увеличить или уменьшить треугольник... немного изменить углы и... вдруг чудо: звук отрывается от колонок, появляется глубина, планы и.т.д.
 
Последнее редактирование:
мой опыт говорит, что от расстановки мониторов это сильно зависит. Иногда стОит чуть увеличить или уменьшить треугольник... немного изменить углы и... вдруг чудо: звук отрывается от колонок, появляется глубина, планы и.т.д.

Это уже зависит в вашем случае от дисперсии и сложения всех полос в "луч".
В обычном случае после включения трека моментально слышно привязан звук к акустике или же нет.
 
  • Like
Реакции: Schmidt и mexap
@sound pro, не совсем понятна разница между так называемыми "вашим" и "обычным" случаем.
 
Последнее редактирование:
@sound pro, не совсем понятна разница между так называемыми "вашим" и "обычным" случаем.

У вас видимо какие то проблемы со сложением волн от полос, а в обычном случае дисперсия и точка сложения волн уже известна.
 
У вас видимо какие то проблемы со сложением волн от полос, а в обычном случае дисперсия и точка сложения волн уже известна.
А что Вы под дисперсией имеете ввиду? Такие вот графики? Их, увы, мало кто публикует, так что насчет "известно" вопрос неоднозначный. А очень жаль.
KH420_H_D_510.gif

KH420_V_D_510.gif


Ладно не буду наверное больше не по теме писать.
 
У вас видимо какие то проблемы со сложением волн от полос
у меня конкретно нет никаких проблем.

Я просто говорю, что у всей нормальной акустики (за исключением может уж совсем бюджетной) нормально показываются и планы и звук "отрывается"... если её правильно расставить.
 
Где то увидел след. умозаключение - "Отлепленный" звук нужно слушать с закрытыми глазами. И вот если не понимаешь где стоят мониторы то значит это и есть тот самый эффект. :eek: Ну это же чистая хайэндщина, господа)))) Для работы хоть прилеплено хоть отлеплено или залеплено - нужно все слышать и чтобы с этим было круто работать :D Даж если у меня звучит прилеплено или наоборот (я не понимаю так или так) это никак не меняет того факта, что усилитель очень пригоден для проф работы!

А потом по итогу работы нужно закрыть глаза и.... :eek:
 
Самый важный показатель профессиональной работы- это когда после того как сделано на тестируемом контроле звучит адекватно на другом. Причем именно так звучит, как наруливалось, с теми же нюансами.
 
@o3misha, это переносимость, она зависит напрямую от искажений усилителя, чем они меньше тем честнее звук и лучше переносимость. А про эти искажения, я думаю, может рассказать @mexap , откуда они и почему.
 
Да нет. Это совсем не о том. Я говорю о тех нюансах, которые прекрасно слышны. Бытовая техника не в состоянии и десятой доли микродинамики показать, судя по тому же Филе. Зато совершенно четко показывает « суть» фундаментального баланса и соотношения « тел» инструментов, грубо, без нюансов, но абсолютно точно- а это зачастую самое главное. Чем больше микронюансов, в середине и верху тем сложнее создать верное соотношение важного и не важного, легко впасть в «ловлю блох» и кузнечиков на верхних частотах , вычищении «искажений». С медицинской точки зрения чистоты музыка никому не интересна.
 
Последнее редактирование:
Где то увидел след. умозаключение - "Отлепленный" звук нужно слушать с закрытыми глазами. И вот если не понимаешь где стоят мониторы то значит это и есть тот самый эффект. :eek: Ну это же чистая хайэндщина, господа)))) Для работы хоть прилеплено хоть отлеплено или залеплено - нужно все слышать и чтобы с этим было круто работать :D Даж если у меня звучит прилеплено или наоборот (я не понимаю так или так) это никак не меняет того факта, что усилитель очень пригоден для проф работы!

А потом по итогу работы нужно закрыть глаза и.... :eek:

Это относится к любой акустической системе, не только в классе хай энда. У всех студийных мониторов премиального сегмента звук не привязан к самой акустике, на них можно работать с эффектом глубины и ширины стереокартинки - они позволяют слышать разницу в этих параметрах.
Я не говорю на чем вам работать, работайте на чем угодно это уже ваше дело, я говорю о самом принципе восприятия звука на акустике премиального уровня. На мониторах у которых звук привязан к акустике вы не сможете сделать микса с широким и глубоким стерео эффектом, это факт, он у вас будет просто плоский. Я включу ваш трек дома на тех же B&W даже не дорогих колонках и ваш трек сразу полетит в мусорное ведро. Понимете о чем я говорю??? Не все же слушают музыку на магнитафоне за 100 руб. Я получаю удовольствие от прослушивания музыки которая богата обьемом - широкой и глубокой стерео картинкой, плоско звучащие треки слушать даже желания никакого нет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают