Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
все миксы настолько офигительны, что можно уже на полпути бросать все. А что, - все близко, выпукло. Трансиенты классные, все объемы слышны. Так, балансик набросал поточнее- и все.

Ага, а потом включаешь референс и понимаешь, какая жопа у тебя со звуком и миксом твоим :) Просто нужно привыкать и к хорошему звуку тоже.
[DOUBLEPOST=1542220692][/DOUBLEPOST]Но вот то, что нужны две абсолютно разные по смыслу пары АС для работы - это я понял однозначно и беспрекословно :)
 
Ха.) Ну у меня такие же симптомы были. Это симптом крутого мониторинга. И к нему бывает трудно привыкнуть из за сложившихся шаблонов, паттернов и въевшегося за много лет слепка "не-того" звука. Я переходил на бытовуху из-за этого. Там крупные штрихи было делать легче. Но только крутой мониторинг может позволить мыслить реально стерео-образами, ближе-дальше, и это настоящее 3D, а не потуги представить трёхмерность, о которой все говорят (узнали себя?). Там не просто громче -оно ближе. Там не тише и реверб - а дальше. Там микс имеет форму, которую потрогать можно. Он может быть выпуклый и впуклый, как спектрально, так и по панораме. И все эти миксы донельзя разные, просто теряешь ориентиры. В общем, это обескураживает и к этому реально привыкать надо. Через кучу недокрученных миксов.)
 
Последнее редактирование:
Кто то ездит на ферари кто то на жигули. Кто то пишет нарезки для детских утренников а кто то создает шедевры. Поэтому каждому своя балалайка. Но факт в том, что шедевр на мониторах с плоским звучанием и низкой детальностью сделать не получится. Хотите творить шедевры, учитесь ездит на ферари, ну хотя бы на порше.
 
  • Like
Реакции: akaabd и mexap
@Коля Ефремов, в точку, к взрослому звуку не каждый может привыкнуть! :) На хорошем тракте офигеваешь от разницы конвертеров даже одной ценовой категории или некоторые, которые в разы дороже звучат хуже дешевых. (на мой взгляд это и есть высокий уровень тракта, когда любая его плохая деталь явно показывает узкое горлышко всего тракта).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sound pro и mexap
Ха.) Ну у меня такие же симптомы были. Это симптом крутого мониторинга. И к нему бывает трудно привыкнуть из за сложившихся шаблонов, паттернов и въевшегося за много лет слепка "не-того" звука. Я переходил на бытовуху из-за этого. Там крупные штрихи было делать легче. Но только крутой мониторинг может позволить мыслить реально стерео-образами, ближе-дальше, и это настоящее 3D, а не потуги представить трёхмерность, о которой все говорят (узнали себя?). Там не просто громче -оно ближе. Там не тише и реверб - а дальше. Там микс имеет форму, которую потрогать можно. Он может быть выпуклый и впуклый, как спектрально, так и по панораме. И все эти миксы донельзя разные, просто теряешь ориентиры. В общем, это обескураживает и к этому реально привыкать надо. Через кучу недокрученных миксов.)

Все абсолютно верно вы говорите. Это высший пилотаж студийной работы и его нужно понять и принять, дойти в общем нужно до этого, у всех понимание приходит со временем, у кого то быстро у кого то долго, но все приходят к этому мышлению стерео образами являясь уже при этом настоящими мастерами своего дела. Чтобы слышать этот эффект в работе нужны правильные мониторы, усиление, первичное оборудование, на плоских нсках или подобных девайсах конечно этого никогда не услышишь, не тот класс разрешающей способности мониторов так сказать.
 
С Филей заниматься музыкой примерно как пытаться влюбиться девушку со встроенным в глаза микроскопом, и усилителем ароматов( которые нельзя отключить хоть на минутку) с помощью которых видно все многообразие сидящих на ней микроорганизмов, все неровности кожи, волосы( жутко выглядят в микроскоп) и выделения сальных желез, которые, кстати сказать совершенно не опасны и даже полезны для ее здоровья и вместе с более заметными обычным зрением соблазнительными женскими формами составляют единое целое. Ну , в общем понятно.
 
Последнее редактирование:
Поиграл немного с расположением нс-ок. Пришлось поставить вертикально. Звук понятнее стал намного, появился бас, блин! )))) Откуда бас может взяться у ямах но он есть и причем басит неслабо) Двигаемся дальше, самому уже интересно, куда это все приведет. Но стало звучать уже привычнее, излишняя детальность не так смущает как раньше, вполне возможно дело было в слишком широком расположении мониторов.
 
Уши могут привыкнуть к любому звучанию студийных мониторов, нужно только время. Но лучше сразу привыкать работать на хороших мониторах с высоким разрешенем чтобы потом не было так сложно перестроиться слуху после работы на плоскозвучящих мониках. Другое дело что позволить сразу начать работать на мониторах с высокой разрешающей способностью из за их высокой стоимости не всегда возможно, но стремиться нужно именно к этому и думать именно об этом. Так сказать - ухо тренировать нужно работать с правильным саундом.
Ксати, в скором времени у нас появятся дотупные по цене студ. мониторы с высокой разрешающей способностью, хочется чтобы мониторинг такого класса был более доступен любому желающему.
 
Последнее редактирование:
Не встречал мониторов, где производитель бы заявлял о согласованности динамиков и что он их подбирал парами с абсолютно одинаковыми параметрами, может Вы пример приведете?

-- Любые мониторы, выпущенные ДО "эры лоходрома".
Они всегда продавались подобранными парами.
 
Поиграл немного с расположением нс-ок. Пришлось поставить вертикально. Звук понятнее стал намного, появился бас, блин! )))) Откуда бас может взяться у ямах но он есть и причем басит неслабо) Двигаемся дальше, самому уже интересно, куда это все приведет. Но стало звучать уже привычнее, излишняя детальность не так смущает как раньше, вполне возможно дело было в слишком широком расположении мониторов.
Я услышал тоже самое на нс10 давненько и описывал это здесь , там они играли с сакевич 1200, а о связке нс10 и CSA мною описаны ощущения ранее здесь
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, :D ржака будет Дима) да я еще ща так поработаю, но по-моему стало уже лучше и понятнее, ща еще саб с нсками согласовал.. Ушел сводить трек.... :eek:
 
  • Like
Реакции: Tamer и Dmitry Stepin
-- Любые мониторы, выпущенные ДО "эры лоходрома".
Они всегда продавались подобранными парами.
Ну точность современного производства куда лучше чем была. Чем дальше тем будет точнее и проще делать мониторы, которые все "парные".
 
@Schmidt, полагаю, вы продажами CSA занимаетесь? Сразу бы так и написали :) Полезное это дело.
Теперь понятно, почему такой монолог у вас.
 
@Unidentified, не занимается. Это парень из под Казани. А мы в НН. И лично пока не знакомы, но исправим. Он просто очень увлечённый. И слышит хорошо. Вот и зацепило.:D Всё просто.
 
Ну чего, @JS-Tech звонил, сказал что ушастика(прототип) не отдаст ))) добро пожаловать в секту!
Я подумал, что это @Schmidt, написал. А потом разул глаза и увидел, что это вы. Ахахахаха.
Человек видит, что хотел бы видеть )
Ошибся.
 
Новое
@mexap, вот бы ваши усилки, да в суперкубики..
для чего? там концепция dsp, а CSA это уровень честного звука без dsp, на мой взгляд уровень CSA это питоны Вадима Володина, потому что то, что CSA с матриксами вытворял было удивительно для меня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: solo541
@Schmidt, а надо сделать как сейчас, только вместо того модуля поставить этот
кроме Вас кому надо, и чем вставленный модуль не устраивает? Я думаю, тот кому нужен усилитель и должен подгонять свою АС под него, а не наооборот, CSA это технически сложное устройство с множеством хитростей, вставить его в коробку и испоганить звук?
 
@Schmidt, а надо сделать как сейчас, только вместо того модуля поставить этот:)
надеюсь вы шутите :) DSP достаточно грубо, но шустро перемалывающий звук сведет в ни что все возможности и заслуги CSA :))) Это... как курицу, несущую золотые яйца в мясорубку запихать
 
  • Like
Реакции: Schmidt, sound pro и Long

Сейчас просматривают