Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
@alkesandr, ну Вы с @Unidentified, искажаете то, что я пишу на самом деле или читаете не внимательно, смотрим:

звуковое давление при переключении и одном и том же уровне звука на rme adi-2 pro одинаковое с CSA абсолютно без каких-либо потерь по басу и иной звуковой информации
я указал, на одном и том же уровне звука на rme adi-2 pro, далее смотрим, что Вы пишите:

О каком "равном уровне" может идти речь непонятно, разве что у филиграни сзади скрутили громкость.

затем переходим к @Unidentified

как-будто звук не исходит от мониторов, а естественно рождается в зале живыми исполнителями

расскажите это какие же инструменты у них в руках?
про инструменты я также ничего не писал, я указал на два момента, это эффект зала и живого исполнения, при чем тут инструменты видимо только Вам известно :confused:

Да, я люблю цифры, потому что цифры объективны, и вы можете вокруг них сколько угодно бегать, но с ними невозможно поспорить.
Выше постом написал, что бегать с вольтметром никто не будет, цифры не интересуют в принципе

И придираться на вроде как "профессиональном" форуме к тому, что мне интересен собственно говоря "профессиональный" подход к проведению сравнения это как-то сказать, странно наверное (не знаю какое даже слово подобрать).
А профессиональность у Вас выражается в фиксации цифр или прослушивании звука от усилителя? Вообще я для себя понял, что скорее всего Вы преследуете цели судить не о звуке, а о цифрах, потому что это же наблюдаю и в других темах, но увы, люди слушают звук, а не цифры и порой даже самые подходящие цифры в параметрах устройств не дают необходимого звука, а скатывать тему во флейм не стОит, этому здесь не будут рады.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mexap и Tamer
Так я и не против чтобы вы звук слушали, даже наоборот!
Но вам надо эксперимент тогда правильно поставить, чтобы его самый слушать, иначе такие "прослушивания" выглядят ну как-то странно.
Хотя такие эксперименты очень тяжело проводить морально, потому что вы тоже становитесь испытуемым в какой-то мере.
 
@alkesandr,
Мне Михаил Чумаков (создатель filigrane) подсказал достаточно простой и эффектный способ выставления равной громкости на мониторах. Вместо того, что лазить с вольтметром- пускаем моно шум в оба канала, но на одной из АС переворачиваем фазу (поменяв полярность кем подключения кабеля проще всего) и ставим обе АС максимально близко друг к другу (лицом к лицу, в притык). Крутим громкость, как уровень давления в обеих колонках совпадет шум в противофазе практически исчезнет, сложившись в ноль.

P.S. Но если что, то вольтметр (мультиприбор) у меня имеется, как и измеритель шума в качестве отдельного проф прибора, а не проги в телефоне.
 
Последнее редактирование:
@alkesandr,
Мне Михаил Чумаков (создатель filigrane) подсказал достаточно простой и эффектный способ выставления равной громкости на мониторах. Вместо того, что лазить с вольтметром- пускаем моно шум в оба канала, но на одной из АС переворачиваем фазу (поменяв полярность кем подключения кабеля проще всего) и ставим обе АС максимально близко друг к другу (лицом к лицу, в притык). Крутим громкость, как уровень давления в обеих колонках совпадет шум в противофазе практически исчезнет, сложившись в ноль.
Как по мне вольтметр проще. В любом случае к колонкам лезть придется. А тут еще и переставлять. Но если нет его самого под рукой то пожалуй можно и так.
 
Так я и не против чтобы вы звук слушали, даже наоборот!
Но вам надо эксперимент тогда правильно поставить, чтобы его самый слушать
Не навязывайте своё мнение как нам прослушивать, Вы же не лезете к производителям усилителей с навязыванием и выяснением их методик измерений, которые заявляются, а там тоже могут быть они разные.

иначе такие "прослушивания" выглядят ну как-то странно.
Наше совместное прослушивание не должно никак выглядеть, оно должно отражать наши мнения о приборе.

Хотя такие эксперименты очень тяжело проводить морально, потому что вы тоже становитесь испытуемым в какой-то мере.
Для кого мука, а для кого поиск сути понимания правильной передачи звука.

Как по мне вольтметр проще.
Как по Вам это в своих тестах пожалуйста устанавливайте как проще, у нас не было необходимости в этом, наших природных инструментов - ушей хватило для того чтобы определить разницу и сделать выводы, если каждый будет навязывать свою методику, то мы придем к тому, что не только с вольтметром будем прыгать, но и с осцилографом и измерительными микрофонами и т.д.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mexap
про инструменты я также ничего не писал, я указал на два момента, это эффект зала и живого исполнения, при чем тут инструменты видимо только Вам известно
Я оценил ваш художественный жанр излагать свои мысли в самом начале смайликом, которые, повторюсь противоречат друг другу.
Вы аудиофил и все этим сказано, в подтверждение, ваш рассказ выше, от него подташнивает. Хорошо это или плохо, я не говорю. Решайте сами.
 
Так это не моя методика. Методика где-нибудь в какой-нибудь умной книжке давным-давно описана, осталось только применить.
Можно поизобретать велосипед конечно, но это уже личное дело каждого, как говорится, кому-то может быть процесс нравится, я кстати ничего против не имею, изобретайте.
 
@JS-Tech,
хорошая заявка, но...
Screenshot 2018-11-13 at 00.53.46.png
 
бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты
Long сказал(а): ↑
электромузыкальные инструменты
Где написано, что бытовые? НИГДЕ. Ибо любые.

Так и я о том, что коль прибор профессиональный, а не бытовой, и тем более к муз. инструментам (самоиграйкам, синтезаторам, драм машинам и подобным) отношения не имеет (поскольку звук не генерирует) значит - можно вернуть.

Но у любого есть возможность приехать и послушать. Велком!
Это не так и трудно, если действительно есть интерес
В реалиях нашей необъятной достаточно трудно, с некоторых регионов билет в один конец 35-40 т.р. + сопутствующие траты, проживание и т.п...
Я вообще не к тому, чтоб всем желающим рассылать, а про элементарный манибэк, если покупатель получил не совсем то, что ожидал. Выбор инструмента штука достаточно индивидуальная.
 
ваш рассказ выше, от него подташнивает
Это от вашего флуда подташнивает.

Что за мода пошла - высказывать своё "фи" чьему-то мнению о том, с чем сами не имели дело?!
Возьмите усилитель, оттестируйте его, как считаете правильным, напишите отчёт. Всё.
Не нравятся образные описания субъективных слуховых впечатлений? Не читайте их!
Других вариантов не выглядеть м-ком не существует.
Всех благ.
 
не только с вольтметром будем прыгать, но и с осцилографом и измерительными микрофонами и т.д.

-- Надеюсь скоро их запустить, кстати.
[DOUBLEPOST=1542077937][/DOUBLEPOST]
у вас должно быть 1000000 или более сообщений на форуме.*

-- Если это шутка - то крайне глупая.
[DOUBLEPOST=1542078140][/DOUBLEPOST]
значит - можно вернуть

-- Хм... Странный вывод- полностью противоположный написанному...
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Странный вывод- полностью противоположный написанному...
от чего же? речь о профессиональном инструменте, а в частности - СТУДИЙНОМ усилителе, не о БЫТОВОМ (который продаётся в розничных сетях типа м-видео). Или данный усилитель позиционируют как бытовой (возможно я что-то не уловил) ? если CSA - бытовая техника, то конечно имеет смысл ссылаться на ПП РФ №55 п.11, а если в накладной от производителя сказано "профессиональный, студийный" и т.п., то не вижу противоречий))) другой вопрос - не предоставляют документы или рекламируют про, но на деле продают бытовую технику... в таком случае о производителе каждый пусть судит сам.
по иному термину "электромузыкальные инструменты" тож не вяжется, есть конкретные определения, ГОСТы и сертификаты. Можно конечно и усилитель терменвоксом обозвать и спортивный велосипед садовым инвентарём, но подобные хитрости опять же - на совести производителя.

К слову о сертификатах... Считаю, что вещь необходимая, т.к. были прецеденты: "ноунэйм" усилитель просто взял и загорелся))) хорошо человек в помещении находился, успел среагировать.

Вообще тема не о возвратах и подобном, об этом наверняка ещё рано. Всему своё время...
P.S. не сомневаюсь, что усилитель достойный.
 
Чего-то слишком кардинальная разница в звуке по описанию. По поводу переносимости из одного контроля в другой, я могу только сказать про Фили 400. Мне ни разу(!!!) не удалось спокойно перенести свои потуги из одного контроля в другой без дичайшего разочарования. На нем я вроде бы слышу всё, даже больше чем все, все настолько хорошо и детально, что микс хочется бросить даже не начав сводить: фундаментальные частоты микса, его музыкальность настолько растворяется в бешеной детализации, что я перестал понимать логику работы звукачей в кардинально разных стилях. Спустя 10 лет я привык, конечно. Но я написал себе список правил работы с Фили:
1. Работать только на тихой или очень тихой громкости
2. Не работать больше 2-3 часов
3. иметь как минимум 2 пары колонок подключенных к усилителю, с совершенно разным звуком, чтобы нивелировать эффект привыкания к его гипертрофированности.
4. Вообще не работать на нем, если есть такая возможность. Только оценивать короткое время!!!) уже сделанное и подрихтовывать иногда мелочи, ни в коем случае не залезая в суть микса, потому что это чревато убиванием всего наруленного до этого.
Было в связке с ним все что удалось попробовать: Pitone R1, Pitone Sigma, пара разных Ямах включая НСки. Надежно убран в шкаф. Продал бы, но никто брать не хочет, только в полцены. Мне он не подходит совершенно. Я схожу с ума от его сухости и гипертрофированной динимики, которая не играет ни в одном другом контроле так как с ним , которая заставляет меня уничтожать компрессорами трансиенты и паниковать от каждого всплеска «жизни» в миксе. Это в процессе работы. Из него были проданы отличные колонки Вадима, к моему огромному сожалению. А вот в процессе прослушки, когда я слушаю музыку, на отдыхе- прекрасно. Еще великолепно чистить грязь в фонограммах и трекинге и прослушивать тесты:) в которых люди ловят различных тараканов. Видимо мне надо к MEXAP, потому что судя по несколько эмоциональному стартпосту- это мой санаторий...Нищета, правда. Если бы поменяться, то я был бы рад.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JS-Tech
Я схожу с ума от его сухости и гипертрофированной динимики, которая заставляет меня уничтожать компрессорами трансиенты в миксе и паниковать от каждого всплеска «жизни» в миксе.
Таки надо очень долго прогревать слух - слушать признанные референсы на таком контроле, чтобы сформировать правильный эталонный образ хорошей фонограммы. и чем честнее, аналитичнее и лабораторнее мониторинг, тем сложнее привыкнуть к нему, и не закатывать всё в лепёшку и не вылизывать в мыло, добиваясь привычного звучания, которое давали тебе дешёвые мониторы.
 
  • Like
Реакции: mexap
Не надо. Это заблуждение, нмв. Самые профессиональные колонки и вообще контроль это тот, который не кардинально другой звук дает, а дает бытовой звук, но чуть лучше. Как Нс-ки те же. В общем, я высказал свое мнение и поделился опытом. 10 лет попыток работы с Фили в разных ситуациях. Поверьте, не я один пришел к такому выводу. Для профессиональной работы по реставрации, оценки детализации , уже сделанной работы, как дополнительный контроль- может иметь место. Я уже сказал, что детализация бешеная, это иногда нужно, особенно когда приходит пьяненький клиент, или просто надо почистить слюнки в вокале. В общем - на очень короткое время. Увлечься его детализацией настолько легко, что возникает ошибочное впечатление у тебя вся картина микса перед глазами, что каждый поворот эквалайзера в 0,5дб на ничего не значащем звуке 10-го плана кардинально меняет микс, при том что в бытовом контроле на эту херню никто даже внимания не обратит. При идеальных техпоказателях усилка при этом - с этим вообще не поспоришь. Я для себя это объяснить не могу. Просто приучил себя к определенным правилам.
Это не вопрос профессионализма, потому что именно на этот крючок меня и поймали. Многие прекрасно работают с Филей. Дело в как раз переносимости из одного контроля в другой. У меня не выходит. Не навязываю свое видение, но давайте без вешанья ярлыков. Это кардинально разная философия схемотехники, видимо. Одному она подходит- другому нет. М.Чумаков со мной согласен. Здесь нет никакого абсолютного мнения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JS-Tech и Prisoner
Самые профессиональные колонки и вообще контроль это тот, который не кардинально другой звук дает, а дает бытовой звук, но чуть лучше. Как Нс-ки те же.
Надпись производителя на них NS10 Studio даёт чёткое понимание студийного применения.

Я для себя это объяснить не могу.
Тогда для чего пытаться объяснять это другим?

Это кардинально разная философия схемотехники, видимо. Одному она подходит- другому нет. М.Чумаков со мной согласен. Здесь нет никакого абсолютного мнения.
При всём уважении к господину М.Чумакову, хотелось бы спросить у него или через Вас: почему в CSA звук максимально открытый как в "чистом поле" и "не прилипает к мониторам", а в filigrane звук как в ограниченном пространстве боковых внешних стенок мониторов и "прилипает к ним"?
 
Я что-то кому-то объяснял? Где? И вообще, я далек от эпитетов « в чистом поле», « прилипает к мониторам» И так далее. Переносимость из одного контроля в другой- для меня это главное.
Надо пробовать. Будет возможность попробовать CSA- попробую. Вряд ли Чумаков вообще будет объяснять почему его усилители нравятся кому-то (!!!) меньше чем другие. Бред. Он вполне конкретно заявляет и технически может объяснить разницу, которую я воспринимаю как детальность и излишнюю (нмв) динамичность. Мне его усилки очень понравились поначалу, но в конечном итоге мне это оказалось не особо нужно или , вернее, я вопринимю его как вспомогательный инструмент, не как основной.
 
Последнее редактирование:
Я что-то кому-то объяснял?
Объяснили, свой 10 летний опыт работы с filigrane с неким списком правил, что и сами в итоге заключили

я высказал свое мнение и поделился опытом

я далек от эпитетов « в чистом поле»
Может потому, что не улавливали подобный эффект в звучании на своих трактах. Интересно вот что: эффект ограниченного пространства присутствует не только в усилителях, но и в цапах, но что характерно, на CSA при смене цапов изменение пространства улавливает слух, а на filigrane не улавливает, при этом тот цап, который на CSA звучит без ограничения пространства, на filigrane звучит с ограниченным пространством, потому я и сделал вывод об ограниченном пространстве самого filigrane, при этом стоит отметить, что filigrane 700 довольно детальный усилитель и надо отдать должное М.Чумакову, но нет предела совершенству.
 
Поделиться опытом и объяснить- разные вещи. Правила я составил для себя, а не для других. Просто если я им следую, то результат с Филей получается лучше.
Я вообще далек от эпитетов в описании работы тракта. Есть объективные показатели. Остальное-вопрос вкуса.
 
Последнее редактирование:
Хорошо бы на сертифицированный и проверенный прибор поставили, да замерили.
Всяко интереснее будет. Со всякими более редко публикующимися типа подавления синфазной помехи и подавления нестабильности питания вообще супер было бы.
 
Читай внимательно ключевые слова у меня: собственный, для себя. Да, правила я написал для себя))) Я твой посыл в докапывании не понял. По-моему я прозрачен, ноль задних мыслей.
 
  • Like
Реакции: Tamer
Хорошо бы на сертифицированный и проверенный прибор поставили, да замерили.
Комплекс стандартных измерений электрических параметров образцов усилителя планируем провести в середине декабря на приборе AP.
 
Для любителей "слушать цифры" и руководствоваться стрелкой вольтметра приведу выдержки из известной работы Чивера.
upload_2018-11-13_12-29-59.png upload_2018-11-13_12-32-45.png upload_2018-11-13_12-33-55.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tamer
CSA– усилитель сильно удививший меня сразу в нескольких моментах. При заявленных 35Вт/8 Ом и 50 Вт/4 Ом легко справляется как Amphion One 18 (1+6,5”) так и с PiToneMatrix(1+8”), обеспечивая рабочий уровень громкости с запасом. Мнение тех, кто слушал его до меня, что у CSA при этом всем хорошо проработанная нижняя середина и низ я воспринимал с изрядной долей скепсиса (мол физику не обманешь). Фиг знает, как у авторов усилителя CSA так получается, но нижняя середина и низ совершенно не страдают от недостатка мощности. Я в итоге начал даже опасаться своего пожелания в теме про усилитель для пассивных мониторов – выпуска более мощной версии. Как знать, может с ростом мощности и магия этого усилителя серьезно пострадает?

Какого- либо окраса у усилителя я не заметил. Зато, наоборот, смена звукового интерфейса/ЦАП, а также смена условий записи треков были совершенно очевидны. Транзиенты не просто очень точные - совершенно естественные (не акцентируются циканьем). И, по началу, даже пришлось вслушиваться – мягчит что ли – но нет, не мягчит он, просто нет грубости в атаках.

По-настоящему сильные стороны этого усилителя- исключительные прозрачность, разрешение и работа с пространством. С CSA слышно не мельчайшие детали, а все инструменты во всей их совокупности: с транзиентами, обертонами тембров, хвостами ревербераций и т.д. У FA700 тоже высочайшая детальность, но в сравнении с CSA она, извините, какая-то бестолковая: на насыщенном материале акценты на множестве отдельных деталей образуют мешанину. У CSA как- то получается без каких-либо акцентов на мелочах подавать все инструменты и всю картинку со всеми нюансами с обескураживающей точностью: ты просто слышишь все ясно и все, что есть в звуке инструментов – все как на ладони, прекрасно слышно. Плохие записи от этого не перестают быть плохими, а хорошие лучше тоже не становятся. Становятся понятнее.

Так же как и записи сами по себе усилитель не улучшает, для звуковых интерфейсов и ЦАПов- данный усилитель не волшебная примочка-улучшайзер. Как был Lynx HILO с красивым детальным hifi-шным звуком с плоской стереокартиной звука – при своих же и остался в общем то. Зато те интерфейсы, у которых работа со пространственной составляющей была сильна изначально, очень сильно раскрылись с CSA. Это не только не дешевый RME ADI2 Pro, но и UAD Apollo 8 mk2 и даже Apogee Duet FireWire (хоть и снятая с поддержки, но архиинтересная звуковая). Хоть и не пробовали в нашем сетапе, но по моему мнению не плохо бы получилось и RME Babyface. Так что…

Говорить об этом усилителе можно много на самом деле и наговорить на эцых с гвоздями порицание с обвинением в остром приступе аудиофилии. Но я на самом деле не знаю даже как передать мое смятение от услышанного. Уж на сколько FA700 чертовски отличный усь, но CSA все равно уровнем выше – даже плюсы-минусы рассматривать бессмысленно – все голы будут в одни ворота. Безоговорочное превосходство CSA не отменяет того, что FA700 – отличный усь, как и не отменяет того факта, что мы тут вот рассказываем какой CSA офигенный, но по хорошему лучше конечно один раз все услышать самому. Или принять на веру :)
Усилитель я у камрада @Schmidt выкупил:
SUATMM.jpeg


View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
Для любителей "слушать цифры" и руководствоваться стрелкой вольтметра приведу выдержки...

-- Не люблю ссылаться на авторитеты, но таки приведу одну цитату:
Я частенько сталкивался с аппаратурой, которая при измерении дает прекрасные результаты, но плохо звучит,
однако обратного случая — когда при отвратительных характеристиках изделие звучит хорошо — не наблюдал никогда.
© David Manley
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают