Я понимаю про что речь - я по по поводу высокой разборчивости усилителя. Это я когда купил телек 4 К и поставил трейлер в 4 К то понял что смотрю не кино а конкретно куски какого то смонтированного видео. Все настолько четко видно, все ошибки актеров, где идет подсвечивание, где кино ляпы, короче смотришьь не кино а косяки съемки, короче... я его продал и взял хороший full hd, и все сразу стало на места, теперь смотришь фильм а не склееные куски и косяки при съемке. Тот же самый эффект я испытал когда построил акустику наивысшего разершения, очень мечтал ее сделать, и понял то, что музыку на ней слушать просто невозможно, отвлекаешься на эту сверх детальность упуская музыку, но для студии такой контроль будет премиум уровня, а для аудиофилов будут крайне немузыкальными агрегатами.
Поэтому Андрюх, твой усилитель все же для студий будет актуален, мое мнение. Вот для студий еще и с колоночками высокого разрешения будет очень достойный инструмент для студийной работы.
Поэтому Андрюх, твой усилитель все же для студий будет актуален, мое мнение. Вот для студий еще и с колоночками высокого разрешения будет очень достойный инструмент для студийной работы.
Последнее редактирование: