Пара слов про CSA.
1. Договариваются ребята быстро и по делу.
2. Все процедуры проходят максимально оперативно: договор-согласование условий передачи-деньги-накладная для контроля.
3. Упаковка. Отлично. Сверху пупырышки -
снизу нет , потом деревянный каркас, обшитый ДВП, внутри прокладки по периметру из пенопласта, опять пупырышки, чистовая обёртка в плёнку, собственно усилитель. Сетевой кабель пока в упаковку не влезает - прикручен снаружи. Внутри ещё паспорт и, если заказывали, всякие там ножки, переходники...
4. Подключение. К колонкам - хорошие (не жадные) винтовые разъёмы, от источника - XLR, к чему я был не готов, как-то раньше студийных усилителей у меня не водилось, пришлось взять кабели "из других источников". В целом, понятно почему всё так и это правильно.
5. Ну вот, включаем. Источник - MOTU 624 через мониторный контроллер Behringer, выход - Avantone Pro CLA-10 (свежая инкарнация NS-10).
Тут надо чуток подробнее. Хорошее стерео. Усилитель сей я покупал взамен другого - обычного hi-fi-ного Маранца не самой дорогой серии (PM-55 SE). Не надо морщить нос - для shit-контроля очень даже хорошо (было). Стало, конечно, лучше. Заметно лучше по трём пунктам. Первое - ширина стерео. Читал в других отзывах, могу подтвердить. Музыка стала звучать шире. Это, пожалуй, самый явный претендент на ВАУ-эффект. Второе - глубина сцены. Тут я говорю про воображаемое "удаление" инструментов от слушателя "вперёд". Интереснее всего играть с этим переключая контроллер в моно и обратно. Третье - динамический диапазон. На небольшой громкости (45 на карте и 20 из 100 на контроллере) слушается где-то между "отлично" и "великолепно".
В целом - для маломощного мониторинга (или shit-контроля, как у меня) это определённо очень стоящее приобретение.
Желающим получить хорошую Hi-Fi room-систему, это тоже очень хороший вариант, но тут у усилителя есть конкурент в семье - хотя и более мощный, но и более "гламурный".
Всё вышесказанное - ИМХО. Как-то так.