Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
  • Like
Реакции: mexap и bloodykot
Сцена превосходная. Несмотря на то что проаки стоят узковато, все ревера и 3д обаботки и стерео отлично читаются. Тембра тоже вроде все на месте. пока воьщем очень доволен. Думаю, что оставлю его себе
Сделаю пару миксов и проверю транслируемость. По первым ощущениям все просто супер
И еще один момент- звук вдохновляет и прям погружает в произведение
 
С этого места , пожалуйста , поподробнее ...
На мой взгляд, он звучит ближе ко всему остальному, что происходит в этом мире. а значит для меня лично транслируемость выше. Ксб звучит совсем иначе от того, что предлагают все производители
 
С этого места , пожалуйста , поподробнее ...
Сергей всё правильно описал - CSL более транслируем во внешний мир, он более похож на аппараты встречаемые в обычной жизни.
CSB же - это просто бескомпромиссный и безжалостный аппарат(тоже в меру, можем сделать и ещё точнее, но зачем...), он слишком много показывает: грязь пережатых записей и неидеальность источника, отсутствие (правильных) эмоций у исполнителя... итд - и это всё немного дезориентирует. )
зы: но - отличные записи на нём звучат просто восхитительно.
 
Последнее редактирование:
Отличные записи в жанре e
Он несколько страниц назад описывал, что ему CSB нравился, цитирую

Теперь выходит CSB не транслируем во внешний мир? Что-то у вас ребята не вяжется.

почему не вяжется?) нравится и транслируется это немного разные вещи. на определенном материале (чаще всего аккустическом) csb звучит потрясающе за счет невероятной сцены и чистоты
а вот на компресированой и сатурированой музыке мне лично нравится больше csb lite
 
  • Like
Реакции: bukvarev и mexap
какие всё-таки люди разные в жизни и в сети ;), прям как их оборудование, люди перестанут перебирать как ошпаренные оборудование лишь тогда, когда о нём будут писать правду, а оборудование будет совершенствоваться тогда, когда будут правдивые отзывы.

то что работает для одного может не работать для другого. для меня NS10 говно. Manny Maroquin другого мнения
у всех своя правда
мне cbl нравится на проаках. на Таноях мне все еще больше нравится усилитель класса А. А вот на проаках именно больше нравится CSL
Синергию акустики и усилителей тоже никто не отменял.
 
IMG_0997.jpg
 
люди перестанут перебирать как ошпаренные оборудование лишь тогда, когда
...принцип банальной разумной достаточности прочно поселится в их голове. Оборудование по задачам, адекватный ценник на услуги, предсказуемо-повторяемое качество продукта. Ну это если речь идёт о сколь-либо вменяемом проф.применении. Всяческого рода хобби и прочая псевдотворческая маструбация - никогда не перестанут ни перебирать, ни языками чесать по всем этим интернетам... Скучно это всё...
 
  • Like
Реакции: mexap
csb отправился озвучивать телек

-- Он МАЗОХИСТ? Гы...
Ещё б ATC-20 туда до кучи! :Dle63:
Или вообще электростаты! :Dle4:

Обо всём остальном вбросе - повторю старую историю:
в эпоху компакт-кассет было несколько студий, рассылавших мастера по стране.
Дак вот, у одной из студий они были лучше всех остальных по итоговому результату,
эти кассеты пользовались бОльшим успехом, чем с других мастеров.
Их секрет, кроме студийцев, был известен ровно ОДНОМУ человеку (угадайте, кому?) :)
И заключался он в том, что на контроле там стояли 35-АС (оно же S-90).
Дрянь колонки? Безусловно!
НО!
Они было наиболее близки к тому, что у большинства стояло дома.
Потому и результат был!

Намёк - понятен? ;)
 
-- Он МАЗОХИСТ? Гы...
Ещё б ATC-20 туда до кучи! :Dle63:
Или вообще электростаты! :Dle4:
Берите выше, там не какая то мелочь, а PitonLab Matrix с мультибитом AVM dac 1.2 на BB63-х, так что компашка к CSB более чем достойная. А так, если вырвать из контекста, то да выглядит странно.
 
  • Like
Реакции: mexap
-я любителей pcm63 с любыми буквами любого производителя просто не понимаю , любителей pcm1704 еще можно понять , но
эту 20 битную хрень, да даже если мне дадут лимон баксов не возьму( шутка, лимон баксов возьму)
 
Пара слов про CSA.

1. Договариваются ребята быстро и по делу.
2. Все процедуры проходят максимально оперативно: договор-согласование условий передачи-деньги-накладная для контроля.
3. Упаковка. Отлично. Сверху пупырышки - снизу нет ;), потом деревянный каркас, обшитый ДВП, внутри прокладки по периметру из пенопласта, опять пупырышки, чистовая обёртка в плёнку, собственно усилитель. Сетевой кабель пока в упаковку не влезает - прикручен снаружи. Внутри ещё паспорт и, если заказывали, всякие там ножки, переходники...
4. Подключение. К колонкам - хорошие (не жадные) винтовые разъёмы, от источника - XLR, к чему я был не готов, как-то раньше студийных усилителей у меня не водилось, пришлось взять кабели "из других источников". В целом, понятно почему всё так и это правильно.
5. Ну вот, включаем. Источник - MOTU 624 через мониторный контроллер Behringer, выход - Avantone Pro CLA-10 (свежая инкарнация NS-10).

Тут надо чуток подробнее. Хорошее стерео. Усилитель сей я покупал взамен другого - обычного hi-fi-ного Маранца не самой дорогой серии (PM-55 SE). Не надо морщить нос - для shit-контроля очень даже хорошо (было). Стало, конечно, лучше. Заметно лучше по трём пунктам. Первое - ширина стерео. Читал в других отзывах, могу подтвердить. Музыка стала звучать шире. Это, пожалуй, самый явный претендент на ВАУ-эффект. Второе - глубина сцены. Тут я говорю про воображаемое "удаление" инструментов от слушателя "вперёд". Интереснее всего играть с этим переключая контроллер в моно и обратно. Третье - динамический диапазон. На небольшой громкости (45 на карте и 20 из 100 на контроллере) слушается где-то между "отлично" и "великолепно".

В целом - для маломощного мониторинга (или shit-контроля, как у меня) это определённо очень стоящее приобретение.

Желающим получить хорошую Hi-Fi room-систему, это тоже очень хороший вариант, но тут у усилителя есть конкурент в семье - хотя и более мощный, но и более "гламурный".

Всё вышесказанное - ИМХО. Как-то так.
 
мне принесли послушать супер дорогой усилитель Gryphon
ритейл около 10 тысячи евро
Послушал посравнивал с КСЛ и по памяти с КСБ. Акустика Танои DTM15, Kef ls50 и proac studio 100
На танноях- грифон выдает более прозрачный и чистый верх. кажется он чище чем даже на ксб.я такого верха в танноях еще не слышал. Кристалл. Сцена примерно такая как на КСБ, на КСЛ она несколько поскромнее.
Низ на у ксл чуть помощнее (похож на мой пионер класса А). Грифон в целом яркие усилители. как и линейка Клир саунд. Но яркость проявляется в несколько разных диапазонах. но в целом на танноях звук навязчивый слегка что у ксл что у Грифона. Но Грифон выдает все таки более точный тональный баланс нежели КСБ при той же сцене и минимальных искажениях. Супер чистый звук (еще бы за такое то бабло) но низ достаточный и очень панчевый,. Танцевальная музка звучит как танцевальная (на ксб мне совсем не нравилось как звучит жанр EDM). Очень ядовито и без низа

На Кеф-в целом все тоже самое-но CSL тут интереснее по низу отработал но в целом ощущения такие же , грифон чище прозрачнее, сцена больше

На проаках- вот тут как бы ксл звучит отлично. Грифон еще лучше но и клс прекрасен, да сцена у грифона побольше но и в CSL она вполне достаточная. учитывая разницу в цене-если бы брал для проаков только даже бы не сомневался в выборе CSL
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают