Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
как владелец CSA, хочу поюзать CSB...) на дальное поле Tannoy старый.
Вот скоро и сможете взять и попробовать. И CSB и CSL. Обе модели оставим у Михаила Лонга(громадное спасибо ему за помощь!).
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Stepin
CSL будет интересно заценить) С CSB одно сплошное удовольствие работать. Интересно, как там у CSL с этим дело обстоит:)
 
  • Like
Реакции: mexap
Меня до сих пор удивляет панорамирование с CSB - двигаешь панораму до упора влево или вправо и звук звучит не из колонки, а чуть левее или правее её. Удивительно:)
 
  • Like
Реакции: bloodykot и mexap
CSL будет интересно заценить) С CSB одно сплошное удовольствие работать. Интересно, как там у CSL с этим дело обстоит:)
Я сам не тестировал, но два доверительных человека уже мне сказали, что это того стоит и интереснее на их слух CSL. В общем вперед тестировать :)
 
ходят разговоры о том, что усилители не больно то пригодны для работы

-- Более чем пригодны. А слухи эти просто калька со стонов - что, мол, у ATC SCM-20 нет низов.
Всё абсолютно один-в-один.
И ещё - похожи на стоны продававших усилители Сакевича с мотивировкой:
"Громкость бешеная, аж кровь из ушей, а ДАВЛЕНИЯ - НЕТ!!! "
(НЕ шутка!)
 
Меня до сих пор удивляет панорамирование с CSB - двигаешь панораму до упора влево или вправо и звук звучит не из колонки, а чуть левее или правее её. Удивительно:)
имея такой опыт только сейчас это заметить странно, в нормальных трактах всегда сцена широкая
 
1037 это активное средне-дальнее поле, некорректное сравнение как мне думается
Думаю здесь ключевое слово - это 1037, а не "Активное дальнее поле". Поэтому сравнение НМВ корректное.
 
Думаю здесь ключевое слово - это 1037, а не "Активное дальнее поле". Поэтому сравнение НМВ корректное.
ну если актив с пассивом корректно сравнивать еще и разных полей, то можно сравнить с чем угодно :)
вообще усилителей с широкой сценой на рынке очень много, достаточно зайти в любой нормальный ха-фай салон, а csa и csb просто принесли свои дорогие усилители с широкой сценой на студии, вот и вау-эффект у всех здесь образовался на фоне брайстонов, адкомов и прочих неудачных реализаций, но взяв усилитель поприличнее становится ясно, что нет никакой особо магии, а тестировавшие люди лишь пропускали через себя либо мало усилителей, либо усилители опять же с неудачной реализацией.
 
ну если актив с пассивом корректно сравнивать еще и разных полей, то можно сравнить с чем угодно :)
вообще усилителей с широкой сценой на рынке очень много, достаточно зайти в любой нормальный ха-фай салон, а csa и csb просто принесли свои дорогие усилители с широкой сценой на студии, вот и вау-эффект у всех здесь образовался на фоне брайстонов, адкомов и прочих неудачных реализаций, но взяв усилитель поприличнее становится ясно, что нет никакой особо магии, а тестировавшие люди лишь пропускали через себя либо мало усилителей, либо усилители опять же с неудачной реализацией.
Неудачная реализация у перечисленных ? Это вы сильно "загнули ".
 
  • Like
Реакции: solo541
Неудачная реализация у перечисленных ? Это вы сильно "загнули ".
даже не думал, всё познается в сравнении, ведь это редкое явление когда усилители на студиях сравнивают, как правило их редко меняют и имеют 1-3 за всю жизнь студии.
 
Вообще , если опустить коммерческую составляющую , а ставить реальные параметры , то останется некий феномен , который и вызывает интерес . В данной ситуации , хотелось бы понять , какой из параметров "успешных "усилителей , позволяет реализовать данный эффект .
 
вау-эффект пользователя или широкую сцену? если второе, то это не эффект, а обычная характеристика звука приличного усилителя, если первое, то это просто ранее не слышанная в других усилителях широкая сцена и всё.
 
вау-эффект пользователя или широкую сцену? если второе, то это не эффект, а обычная характеристика звука приличного усилителя, если первое, то это просто ранее не слышанная в других усилителях широкая сцена и всё.
В том -то и дело , что в УНЧ есть нормированные параметры и профи их контролируют. А ВАУ -это для лохов . Вот потому я и спросил у вас какой из них, по вашему, отвечает за это качество?
 
  • Like
Реакции: solo541
В том -то и дело , что в УНЧ есть нормированные параметры и профи их контролируют. А ВАУ -это для лохов . Вот потому я и спросил у вас какой из них, по вашему, отвечает за это качество?
такого параметра как пространство или ширина сцены в параметрах усилителей не значится, это индивидуальный характер каждого усилителя, в каких-то меньше, в каких-то больше, помимо ширины есть еще и глубина и в каждом помещении оно разнится.
 
такого параметра как пространство или ширина сцены в параметрах усилителей не значится, это индивидуальный характер каждого усилителя, в каких-то меньше, в каких-то больше, помимо ширины есть еще и глубина и в каждом помещении оно разнится.

в усилителях по типу двойное моно очень даже значится )))
 
  • Like
Реакции: solo541 и коб

Вложения

  • w_3V4Jp_qjY.jpg
    w_3V4Jp_qjY.jpg
    861 KB · Просмотры: 320
Вообще , если опустить коммерческую составляющую , а ставить реальные параметры , то останется некий феномен , который и вызывает интерес . В данной ситуации , хотелось бы понять , какой из параметров "успешных "усилителей , позволяет реализовать данный эффект .
Никакого феномена нет. Есть физические искажения усилителя, которые можно измерить. Просто они не входят в стандартные методики измерений нелинейных искажений. Но по формальным свойствам эти искажения принадлежат группе нелинейных (т.е. зависящих от формы усиливаемого сигнала).
"Ширина" и "глубина" сцены - субъективные характеристики, которые в значительной степени зависит от искажений усилителя, и связаны с психоакустикой.
Если много искажений, то сцена будет широкая и неглубокая. С уменьшением искажений сцена становится не очень широкая (при этом выходящая за акустические системы), но глубокая, выходящая также вперед, и даже охватывающая слушателя (то самое пресловутое "3D", которое вызывало много споров и сомнений). При этом сами акустические системы действительно будут локализоваться в значительно меньшей степени.
Точность локализации КИЗ и сцену мы проверяли в акустической лаборатории МТУСИ на специальных тестовых сигналах (исследованиями руководил Дмитрий Георгиевич Свобода). Проверялась 3D локализация, локализация в глубину и локализация в вертикальной плоскости (вверх-вниз). Так что по поводу локализации и "сцены" мы в своих усилителях абсолютно уверены.

А вторая часть вопроса - как сделать бюджетный аппарат с малыми искажениями (что конкретно "рулить" в схеме и конструкции)- это как раз и есть результат наших исследований :)
 
вся эта новогодняя мишура про исследования начинает утомлять, может конечно кто-то и ведется на какие-то исследования, но не те люди, которые много всего переслушали в своей жизни, порой лампа звучит чище чем транзистор по многим характеристикам звука, а по заверениям таких "исследователей" имеет в разы больше искажений, так что всё относительно
 
  • Haha
Реакции: presly
Параметр называется "ПЕРЕКРЁСТНЫЕ ПОМЕХИ , ион сильно отвечает за стерео базу …….
[automerge]1578827713[/automerge]
7-3
 
и чего? убирается балансной схемой, а можно и вообще по-другому сделать, измерения и звук это вещи, которые не всегда стыкуются на практике между собой, порой барахло за 3 копейки играет лучше чем за 300 килорублей
 

Сейчас просматривают