Я думаю, что хорошо показали бы.А кубики бы показали щелчки? Или там по верху глуховато.
Я думаю, что хорошо показали бы.А кубики бы показали щелчки? Или там по верху глуховато.
Т.е. на самом деле от производителя в идеале художнику надо предоставить не микроскоп, а свободный и удобный выбор глины. Например, пресет номер "ы"=дженелек+филигрань; пресет номер "ъ"=микроскоп+воздух .... Но как этот "выбор глины" реализовать на стороне потребителя-слушателя? Не это ли главная техническая проблема?///
Создание музыки основано на работе с взаимодействиями, с глиной условно говоря....
Да ладно, что такого-то. А филя какой именно?Открывать название второй не буду, не поймут.
Отличный ответ, значит я не ошибся. Перехожу в режим чтения. Извините.@liqwidambr, что вы несёте...
Включил сейчас на мониторах (усь филя старый + питон макси) - хорошо слышно, но весь вопрос как это фактически оценивать. А вы считаете его явным артефактом? Не норма ли это для подобного рода материала? Не постоянно ли такое встречается в гитарных треках?На первой секунде в правом канале остался самый громкий щелчок))
Да, она некоррелирована, и её сразу видно (делал утром совсем вслепую, даже наушники не надевал, и первый поэтому провафлил...Вся мелочевка пропала, да.
Ну не улучшайзер, но если это он гипертрофирует до неких явно неприятных ощущений... боюсь, что работу по устранению подобных проблем вряд ли это услышит не то что обычный слушатель, но и абсолютное большинство специалистов.либо в этот кса встроен улучшайзер
Конечно, его в первую очередь я б убрал)) Потому что даже за щелчок медиатора он никак не сойдёт))А вы считаете его явным артефактом?
Тут самое страшное, что не знаешь кто и когда это услышит. Поэтому лучше, чтобы этого в принципе не было.))боюсь, что работу по устранению подобных проблем вряд ли это услышит не то что обычный слушатель, но и абсолютное большинство специалистов.
А в чём разница подходов у основателя и его сына?20, 50, 100, 150 и так далее действительно совершенно другие продукты по сравнению с 25, 45, последние несколько "отходят" от философии основателя и больше принадлежат философии сына основателя.
Конечно никакого улучшайзера ни в CSA ни в CSB нет, да это мгновенно было бы видно по измерениям. Просто аппараты этой серии очень бережно относятся к проходящему сквозь них звуковому сигналу, благодаря применённым нами ноухау.Мне вот не совсем понятно - сабжевый усь обыгрывает филигрань на раз, но по моим понятиям, что бы разницу было слышно так отчётливо, либо филигрань должен быть шибко плох, либо в этот кса встроен улучшайзер.. Как между двумя качественными усилками такая разница я хз.
А что это было-то?даже за щелчок медиатора он никак не сойдёт
а 40?20, 50, 100, 150 и так далее действительно совершенно другие продукты по сравнению с 25, 45
А что же вы такое слушаете? У меня такие впечатления много от чего на детальном контроле (я потребитель, если что) случаются. От Бутырки, например.Мою любимую музыку я вообще не могу слушать, невыносимо. Сейчас еще немного попривык, но больше 30 секунд не могу- скучно и попахивает формалином. Не от того что плохо, а от излишней детальности.
Мда. Я относительно недавно 6332 на Филигранях слышал.Я ( горжусь этим) же съел эту бочку до конца, могу работать на Филе.
Добрался до студии, это очень похоже на щелчки от слайсинга))) щелкает каждая 16-ая)))вот один и тот же кусочек вступления из старого микса и нового, подруленного на АТС.
-- На самом деле - не такой уж редкий случай. Нередко треки, кажущиеся на посредственном тракте вполне нормальными,кажущаяся "слитность" при сдаче продукта была вызвана общей мутностью тракта. А на деле - запчасти.
@Dmitry Stepin , послушал тоже ваши два кусочка гитар на щелчки на Yamaha HS50m и услышал огромное количество щелчков, особенно с 4й секунды на 1м кусочке. И, крайне говоря, странно что в 1037 не особо их слышно, учитывая разницу в уровне мониторов и ценовом диапазоне.@Rst7, ну а я что поделаю. Вот прямо сейчас включаю в 1037 - слышу только один, самый явный щелк в начале. Включаю в атс - понеслось почти в каждом ударе.