Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
@JS-Tech, Всё. Там кардинально другая проработка транзиентов. Это даже важнее частотки. Мою любимую музыку я вообще не могу слушать, невыносимо. Сейчас еще немного попривык, но больше 30 секунд не могу- скучно и попахивает формалином. Не от того что плохо, а от излишней детальности. Я ж говорю: девушка в разрезе.
 
Последнее редактирование:
@o3misha, у меня есть кса, я знаю что это)) прост интересно, у каждого же своя детальность. Насчёт трансиентов не могу не согласиться.
 
///
Создание музыки основано на работе с взаимодействиями, с глиной условно говоря....
Т.е. на самом деле от производителя в идеале художнику надо предоставить не микроскоп, а свободный и удобный выбор глины. Например, пресет номер "ы"=дженелек+филигрань; пресет номер "ъ"=микроскоп+воздух .... Но как этот "выбор глины" реализовать на стороне потребителя-слушателя? Не это ли главная техническая проблема?
 
Ну, Филя. Колонок сейчас две пары. Открывать название второй не буду, не поймут. А одна из них - НС10М. Усилителя два, второй ( Филя) подключен то к одной паре, то к другой через пассивный переключатель. До этого были Питоны R1, Sigma ( хорошие, продал сдуру из-за того что был в тот момент только один Филя к ним, а в этой связке я возненавидел музыку как искусство, до того сухо и »конкретно» они играли). Для меня он был и остается до появления CSA и новых Филь супердетальным. По крайней мере в сравнении с другими, в этой ценовой категории.
 
Последнее редактирование:
У меня было два. МК1 и Мк2. Сейчас 400 мк2. Знаю, что вроде новый там получше, но вроде как CSA его все одно убирает....Возьму уж CSA. Потрачу еще некоторое время. Опыт работы с подобным есть, думаю я готов к этому. Начальство с SNC избавилось от Фили через месяц использования. Миксы ( а там сводили всегда лидеров хитпарадов) с приобретением Фили испортились моментально, решили не сходить с ума и не тратить времени на эксперименты . Я ( горжусь этим) же съел эту бочку до конца, могу работать на Филе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
@o3misha, завидую вам по-доброму, у вас уже все получается хорошо по всей видимости. А вот мне еще нужно учиться и CSA показывает в каком направлении.
 
На первой секунде в правом канале остался самый громкий щелчок))
Включил сейчас на мониторах (усь филя старый + питон макси) - хорошо слышно, но весь вопрос как это фактически оценивать. А вы считаете его явным артефактом? Не норма ли это для подобного рода материала? Не постоянно ли такое встречается в гитарных треках?

Вся мелочевка пропала, да.
Да, она некоррелирована, и её сразу видно (делал утром совсем вслепую, даже наушники не надевал, и первый поэтому провафлил... :)

либо в этот кса встроен улучшайзер
Ну не улучшайзер, но если это он гипертрофирует до неких явно неприятных ощущений... боюсь, что работу по устранению подобных проблем вряд ли это услышит не то что обычный слушатель, но и абсолютное большинство специалистов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Osman
А вы считаете его явным артефактом?

Конечно, его в первую очередь я б убрал)) Потому что даже за щелчок медиатора он никак не сойдёт))
[DOUBLEPOST=1560703711][/DOUBLEPOST]
боюсь, что работу по устранению подобных проблем вряд ли это услышит не то что обычный слушатель, но и абсолютное большинство специалистов.

Тут самое страшное, что не знаешь кто и когда это услышит. Поэтому лучше, чтобы этого в принципе не было.))
 
  • Like
Реакции: Long
20, 50, 100, 150 и так далее действительно совершенно другие продукты по сравнению с 25, 45, последние несколько "отходят" от философии основателя и больше принадлежат философии сына основателя.

А в чём разница подходов у основателя и его сына?
 
Мне вот не совсем понятно - сабжевый усь обыгрывает филигрань на раз, но по моим понятиям, что бы разницу было слышно так отчётливо, либо филигрань должен быть шибко плох, либо в этот кса встроен улучшайзер.. Как между двумя качественными усилками такая разница я хз.
Конечно никакого улучшайзера ни в CSA ни в CSB нет, да это мгновенно было бы видно по измерениям. Просто аппараты этой серии очень бережно относятся к проходящему сквозь них звуковому сигналу, благодаря применённым нами ноухау.
 
  • Like
Реакции: Long
Мою любимую музыку я вообще не могу слушать, невыносимо. Сейчас еще немного попривык, но больше 30 секунд не могу- скучно и попахивает формалином. Не от того что плохо, а от излишней детальности.
А что же вы такое слушаете? У меня такие впечатления много от чего на детальном контроле (я потребитель, если что) случаются. От Бутырки, например.
Ну когда якобы готовый продукт на сэмплы и дорожки разваливается.
Тут ИМХО косяк в материале, когда кажущаяся "слитность" при сдаче продукта была вызвана общей мутностью тракта. А на деле - запчасти.

Я ( горжусь этим) же съел эту бочку до конца, могу работать на Филе.
Мда. Я относительно недавно 6332 на Филигранях слышал.
Из 20+ знакомых коммерческих треков нормально и вовлекательно играли штуки 3.
Но те играли уже на чем угодно. К слову, 2 из них - очень хорошо записанная классика, не исключено, что просто стереомикрофонная.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и Long
кажущаяся "слитность" при сдаче продукта была вызвана общей мутностью тракта. А на деле - запчасти.

-- На самом деле - не такой уж редкий случай. Нередко треки, кажущиеся на посредственном тракте вполне нормальными,
на хорошем контроле - просто "разваливаются", именно что на запчасти...
 
  • Like
Реакции: Introvert, akaabd и mexap
@Rst7, ну а я что поделаю. Вот прямо сейчас включаю в 1037 - слышу только один, самый явный щелк в начале. Включаю в атс - понеслось почти в каждом ударе.

@Dmitry Stepin , послушал тоже ваши два кусочка гитар на щелчки на Yamaha HS50m и услышал огромное количество щелчков, особенно с 4й секунды на 1м кусочке. И, крайне говоря, странно что в 1037 не особо их слышно, учитывая разницу в уровне мониторов и ценовом диапазоне.
 
-- Реальная разница - имхо,только в цене.
Genelec-и впервые услышал в Гнесинке, когда там преподавал. И тихо прифигел - что за сиропчик?!
Всё эдак сладенько, зализано, и ни хрена не слышно. Сравнивать с моими тогдашними JBL4412 - даже не смешно, а грустно.
А когда увидел схемы - так вообще завял. Не по чину берут, и очень сильно. :eek:

Кстати - возможно, причина в ФЧХ.
Тут этот вопрос как-то замяли, если по большому счёту.
Есть такая вещь как фазовращетель - кнопка SPR на Афексах, VST Phasor для Мака, и пр.
Оно имеет линейную АЧХ, но сильно нелинейную ФЧХ, меняющую фазовые и временные
соотношения в спектре сигнала. Эти изменения и слышны, и видны на приборах, хотя АЧХ
вполне себе линейная.
Вполне возможно, что из-за дикой ФЧХ в 1037 щелчки во времени сливаются с какими-то
другими сигналами, и ими просто-напросто маскируются. :oops:
Вот и весь секрет... ;)
 
  • Like
Реакции: akaabd
@WTFFFF, во-первых никогда не нужно сравнивать стоимость, она ни о чем не говорит. А во-вторых, в 1037 зато низ хороший)))
[DOUBLEPOST=1560867371][/DOUBLEPOST]@JS-Tech, только не каждая 16-ая, а почти каждая восьмая)) 16-х там нет.
 
@Dmitry Stepin, если в полосах слушать от 7к и выше то слышно и на риалтек:) Но не раздражжает:)
Это фитча:) Это ж пасадобль:) Тамбурин можно не прописывать:)
 
@Dmitry Stepin, я потому и спросил , так как у меня от ушей до динамиков около 2х метров, только что ради интереса послушал щелчки с метра и их стало в несколько раз лучше слышно, прям повылазили наружу. Так что предполагаю, что вся соль скорее всего в расстоянии и подглушенности комнаты.
пс. Ну реально, их даже нормально слышно в копеечных пукалках жбл дуэтах, а они стоят чуть дальше вытянутой руки.
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают