Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
@bukvarev, :D

Хайпа ты сейчас нагнал, конечно. Но блин, тебе б ещё сравнить на чём-то более детальном. Возможно, что ты не все щелчки ещё услыхал)))

В любом случае, 1037 и сенхи 580 значит хуже, чем Sound Blaster E5 и Shure SE535:D А я тут, понимаешь, КСА и АТС беру)) Саундбластр надо покупать)))
 
Последнее редактирование:
высокочастотные щелчки.

Ну там не только щелчки, там и основной тон прям прерывается в одном месте. Но это достаточно хорошо слышно в поганых китайских ушах. Думаю, что даже хоть в чем-то, к чему можно употребить слово "мониторы" (даже с натяжкой), можно будет расслышать и больше.

Это не камень в огород Ваш, Вашего мониторинга, всего остального хозяйства, нет, не подумайте.
 
@Rst7, ну а я что поделаю. Вот прямо сейчас включаю в 1037 - слышу только один, самый явный щелк в начале. Включаю в атс - понеслось почти в каждом ударе.. В телефон и в машине не слышно ничего вообще.
[DOUBLEPOST=1560632107][/DOUBLEPOST]Опять же, вы оба в наушниках слушаете)) Это чуток другое.
 
@Dmitry Stepin, в первом кусочке есть щелчок на 1й секунде и около 4й секунды, еще на 5-6й секунде перегруз тянется. В колонках это вполне себе слышно. Во втором кусочке только перегруз остался. Я в гитарных делах не понимаю, может перегруз (как бы с потрескиванием) это так надо, хз.
 
Опять же, вы оба в наушниках слушаете)) Это чуток другое.

Оно да, другое, но наушники у меня сейчас - настоящее гогнище. Могу и паршивых мониторах завтра послушать, но поезд конкретно с этими двумя файлами уже ушел (уже известно, что слушать, а это неспортивно). А можно Вас попросить уделить время на небольшой эксперимент? Взять вот этот микс, не рихтовать ему, скажем, эквализацию/громкость/etc, а просто исправить щелчки, которые Вам слышно в ATC, но не слышно в 1037. И выложить два файла, A и B, без персонализации.
 
в первом кусочке есть щелчок на 1й секунде и около 4й секунды

В первом кусочке щелчков ровно в стопицот раз больше. Но вот мне в 1037 тоже слышно только в начале.. На 4-ой секунде уже особо ничего криминального в них не слышно. А в чём ты слушал?
[DOUBLEPOST=1560633517][/DOUBLEPOST]
уже известно, что слушать, а это неспортивно

Не, дело не в этом. И это становится понятно, когда есть с чем сравнить. Я же тоже сейчас знаю, что слушать, но это мне никак не помогает услышать то, что я слышу в атс с кса на дженелек. Вот в чём засада.. И понять это можно, только услышав весь кошмар, как он есть. То есть в чём-то, что не уступает в детальности связке АТС 20 и КСА.. На proac studio 100 с кса было слышно тоже. Но они сами по себе очень яркие, и там некоторые щелчечки маскировались этой яркостью.
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, адком545+крк6000
[DOUBLEPOST=1560634018][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, хз, может их в 100500 раз больше, но в миксе на тихой громкости только эти палятся, ну еще что-то в самом-самом конце вроде щелкнуло, но может это луп так обывается. Уже ночь, завтра поднавалю, может получится в 100500 раз больше щелков расслышать)).

пс. а ты часом не в соло гитарку слушал?))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
а ты часом не в соло гитарку слушал?))

Не не, было как - я у Купцова включал все свои треки на атс scm12 с кса и когда дошёл до этого трека, то чуть челюсть на пол не уронил от неожиданности. Я потом домой когда вернулся, стал выслушивать щелчки в 1037 и тут же приуныл.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@Dmitry Stepin, Гитары записаны плохо. Звук зажеванный. Щелчки имеются ввиду кроссфэйды плохие в акустиках? Так они и во втором не очень.
Вот этот трек, поди, персвел бы на CSA? Щелчков море, дыхание неровно вырезано....Криминал, поди.

 

Вложения

  • x.mp3
    x.mp3
    2,6 MB · Просмотры: 499
Последнее редактирование:
О каких кликах ты говоришь? Я говорю, что я слышу все ( ну или почти ) склейки акустик и во втором тоже. Сделаны они по-аккуратнее, но криминал не в них. Просто зажеванный звук слышно лучше. Меня это ломануло в первую очередь и стреляющая щелчками электрогитара. Акустика слушается почти как виртуальная. Возможно дело в плохой переконвертации в мп3, но прям очень жеваный звук. Второй в целом лучше.
 
@o3misha, о тех, что хаотично пощелкивают на вч поверх сигнала. Лично я их во втором не выкупаю.
 
Склейка криминальная в третьем такте перед второй четвертью. Общая грязь в акустиках чувствуется,х в обоих миксах, я бы переписывал.
 
Если считать 4/4 размер, то третий такт 2-я четверть 3-го такта немного перед ней, на up stroke акустик ( грубо говоря- доля условного малого барабана идет сразу за ней). Склейка не прослушивается точно на определенной секунде, ее надо заранее слушать. Слушал на айпэде, потом включил контроль- тоже самое почти. Наверно в Вав будет вообще ж...
 
Последнее редактирование:
@o3misha, сорян, не выкупаю, там обычный дилей с тот момент звучит, но щелчков не слышно.
 
Переход на вторую гармонию, Первый даунстрок, потом апстрок где-то здесь четко слышу склейку.
 
@o3misha, ааа, да доля то немного отстает на слух, но речь же ну вообще не об этом)))). В первом варианте есть высокочастотные щелчки от кросфейдов (или от их отсутствия) на склейках , но во втором я лично их не слышу, только перегруз на 6й секунде остался.
 
Да нет, не отстает. Просто плохая склейка, волна состыкована грубовато, поэтому происходит провал сигнала на кроссфэйде. Это не дает щелчка, но это слышно. И вся гитара в этих склейках- отсюда и ощущение общей зажеванности, видимо. Щелчков, которые заставили бы меня забыть про то что я сказал и обратить внимание на них- я не услышал. Я слышу грязь вверху, скорее всего я бы открыл этот верх поярче, послушал и стер бы треки. Во втором в целом лучше, но тоже жеванный звук, проблема не вылечена. Видимо Филя не дает такой детальности действительно, я не слышу конкретных прям дискретных щелчков, хотя грязь я слышу явную. Странно, но может вы щелчками называете похрюкивания и пошуршивания по верхам. Я щелчки в Кубе без кроссфэйдов слышу просто намного ярче обычно. В наушниках ( Баеры 770) - тоже ни хрена нет. Попробовал частоту передискретизации в Дигилабе на 192 перевести- ничего не поменялось. Завтра послушаю на студии.
 
Последнее редактирование:
Странно, но может вы щелчками называете похрюкивания и пошуршивания по верхам
не-не, это не похрюкивание и не пошуршивание, там есть конкретные одиночные щелчки, ничего общего с полезным сигналом не имеющие. но я их слышу только в 1вом куске.
 
А грязи нет? Странно. У меня акустики как будто через сильный сатуратор звучат с последующим диэссером, с грязным верхом. А... Стоп. Да щелчки услышал. Во втором нет их.. Ну, в сольном проигрывании я бы больше на них внимания обратил, почистил. Странно, почему же грязь осталась, если это из-за щелчков в первом. Наверно все-таки так записали просто.
 
Последнее редактирование:
Щелчки имеются ввиду кроссфэйды плохие в акустиках? Так они и во втором не очень.

Согласен, сделал меньше кроссфейдов)) Вроде ещё на 5 процентов лучше стало))

 

Вложения

  • 3.mp3
    3.mp3
    417,3 KB · Просмотры: 870
  • Like
Реакции: alexpen и o3misha
В дженелек низ приятно наваливает, это правда. АТСам этого не хватает. Но всё остальное в дженелек - это просто фиаско, братан.:D

Я к АТС20 прикупил REL series T7.
В основном работаю без него (менее утомительно кстати), но когда возникают сомнения по низу-включаю.
В зависимости от жанра конкретной композиции, бывает, что саб и включать нет нужды.
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
@Aleksandr Oleynik, Ну, у меня слышно все. Я могу анализировать. Никто не говорит о том, что купив усилитель миксы становятся лучше сразу. Вопрос в том, как человек реагирует на появление детальности, которой не было раньше. Вот в чем суть моей просьбы.
Я говорю не об улучшениях ( их и не будет- я могу уверить на 100%, или же они будт незначительны). Мне интересно, в чем будут провалы. В коих я тоже не сомневаюсь.
Я вот не услышал улучшений у суперпрофи с появлением улучшенного контроля, не будем оглашать имена. От контроля срочно избавились. У меня после 10 летнего опыта улучшений проявились они странно, Перейдя на класс ниже- стало лучше. Сейчас уже пофигу на чем сводить, но ....Интересно как у других.
Очень, ОЧЕНЬ странные рассуждения.
Мониторы и усилитель - это всего лишь инструменты в вашей профессии.
Если контроль не позволяет вам слышать верно то, что вы делаете - значит результат будет случайным, без повторяемости, микс получиться не универсальным, избирательным..., переносимость микса на разных акустических системах будет плохой.
Если результат работы становится хуже на лучшем контроле - это означает только одно - вы что то совсем не так делаете, не то слушаете, не за тем следите.
«Перейдя на класс ниже - стало лучше» - либо класс вы оцениваете не верно, либо то, что я написал выше...., в общем не то делаете.
[DOUBLEPOST=1560656118][/DOUBLEPOST]
Согласен, сделал меньше кроссфейдов)) Вроде ещё на 5 процентов лучше стало))

Лучше не стало... Очень не естественное и жёсткое звучание. Слышно даже на iPad-е.
 
  • Like
Реакции: Long
Наоборот, чем детальнее и лучше контроль, тем больше собственно музыки в создаваемом материале он показывает, тем легче понять музыкальную текстуру и услышать что работает на музыку, а что нет.
Это верно, но только для профессионалов с большим опытом работы на таком детальном контроле высокого качества. Большинство (к каковым и себя отношу) рискует утонуть в "ловле блох".
 
Ни у кого практически такого контроля и не было раньше. Что такое повышение уровня супердетальности? Это полное изменение всего объема получаемой информации. Причем в неизвестное количество раз. И в неизвестное количество раз необходимо перестроить восприятие и анализ, причем для каждого по-разному- иначе будет катастрофа. Почему я и говорю: строго дозированно, с постоянным переключением на привычный контроль, очень медленно. И то, если только есть необходимость. А так- надо работать самому, понимать, оценивать и решать. Здесь из бесспорных вещей только циферки на измерительной аппаратуре. И без комплексов: не всем идет одежда манекенщиц, мы все разные.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают