Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
@Ifrit, лучше подожди))) я проверил на 20ках. все играет супер до уровня средней громкости. мало им CSA. те же проаки и огромные 15 дюймовые таннои с CSA играют прекрасно на большой громкости.. а вот ATC не захотели
 
@Ifrit, Сергей расскажет, но чуть позже, хочет пассивы без брака отслушать на CSA.
Говорит - несправедливо активы сравнивать с пассивами.
 
Первый полный макет CSB готов!
Скоро ждите в тур )))

ADA62026-DB69-4980-B4A4-5D8FB78D7527.jpeg 2B485544-4CAE-452B-A5CE-FEA596F16CDC.jpeg D8D6FB3D-B5AA-4DA4-A3A7-EC1CBCEE9978.jpeg
 
Последнее редактирование:
-- Кстати - демонстрационный экземпляр CSA опять у меня!
Кто хочет прослушать - обращайтесь!
 
Я, лично, в очередной раз убеждаюсь в том, что этот продукт даёт возможность прикоснуться к настоящему, мониторному звуку, при наличии соответствующего пассива. Сейчас для меня открылась новая история на Proac 100 studio+CSA. До этого можно с уверенностью сказать, что предыдущие модели активных мониторов, которые у меня были, все это компромиссное решение. За неимением бюджета многим приходится работать на активных мониторах, но учитывая, что цена CSA не настолько велика, следующий шаг в апгрейде я бы рекомендовал именно в связке пассивной акустики + этот замечательный усилитель.
 
  • Like
Реакции: mexap
Субботин в своё время упоминал, что они начинают нормально играть только с хорошими усилителями.
 
Блин, послушайте его с КРК 6000-ми кто-нибудь.
Слушаю каждый день. Всё хорошо. После Adcom535 стало получше. Но разница не криминальная, чуть суше, чуть выразительнее. Не могу сказать что я услышал что-то новое в знакомых записях. Возможно слушаю не то, или комната уже не дает услышать что-то новое. Есть еще нс10 и н100, но еще не подключал их.
 
  • Like
Реакции: Prisoner, D.Darvin и mexap
@SKlogic, Я думаю что скорее всего дело в комнате, потолок не заглушен. Прямое сравнение с моментальным переключением сделать не могу, возможно так услышал бы больше.
 
@SKlogic, Я думаю что скорее всего дело в комнате, потолок не заглушен. Прямое сравнение с моментальным переключением сделать не могу, возможно так услышал бы больше.
Если у вас есть осциллограф или точный вольтметр (желательно с "настоящим" RMS) - уравняйте уровни сигнала с усилителей очень точно и тогда сравнивайте. У адкома есть регуляторы? И переключать не вы должны.
 
@mexap, карта apollo x8p
На мгновенных переключениях я могу сравнивать мониторы, и меня такой подход не дезориентирует, а наоборот, очень наглядно дает понять что к чему. Надо сообразить переключатель между усилителями для такого сравнения.
А CSA мне нравится, тихо работает, не шумит, звук отличный, защита есть, я доволен.
 
@mexap, карта apollo x8p
На мгновенных переключениях я могу сравнивать мониторы, и меня такой подход не дезориентирует, а наоборот, очень наглядно дает понять что к чему. Надо сообразить переключатель между усилителями для такого сравнения.
А CSA мне нравится, тихо работает, не шумит, звук отличный, защита есть, я доволен.
С усилителями такой метод не работает. Тем более, если будут объединены их входы-выходы по земле. Если и сравнивать так - нужно и входы переключать, включая и разрыв земли - обязательно.
Но, лучше просто по очереди подключать, переключая провода.
Все эти шишки давно набиты и не только мной.
 
Последнее редактирование:
Устройство, предназначенное для усиления звука, должно быть подвергнуто слуховым испытаниям. Организовать такие испытания максимально корректно, со слепым прослушиванием очень сложно. У нас была проведена длительная процедура доводки опытного образца, как с "горячим переключением" (для чего имеется специально разработанный стенд), так и с контролем электрических параметров. Мы добивались уменьшения искажений, которые физически присутствуют, и которые можно измерить. Поэтому - никакой метафизики :) Но мы оставили за собой возможность не раскрывать способов измерения этих искажений, и их природу. Рано или поздно об этом станет известно, может быть даже они станут стандартными измерениями, но пока единственная возможность оценки у тех, кто не знает, что конкретно нужно измерять - слуховая.

CSA - готовый продукт, уже прошедший этап бета-тестирования у целой группы звукорежиссеров. И теперь не мы одни не сомневаемся в том, что создали действительно достойный продукт. И нас становится все больше..

Конечно, у каждого есть право тестирования аппарата, хоть электрическое, хоть слуховое. Так же, как человек, покупающий автомобиль может сделать тест-драйв, или довериться отзывам других. Но у него, естественно, нет возможности провести полноценные краш-тесты и измерения характеристик. Да и нет в этом необходимости.
Поэтому - берите, слушайте, сравнивайте, пишите отзывы. Если вам тоже понравится, мы как разработчики будем только рады. А если не понравится, мы попытаемся понять, почему, и учесть в своей работе.
 
@Skipper, с CSB надо ещё пожить, потестировать - спешить не будем. Сзади две пары входов с разной чувствительностью: +4 и +24. Одна пара выходов. Питание и переключатель 110/230в. Фото позже - я не дома.
 
@Skipper, он был эталоном в студиях (и я не понимаю почему)-потому что он играет с явным налетом дисторшна и скомнакым верхом
в хайенд мире он никогда жталоном не был
любые нормальные активы надерут пассиву с брайстоном зад в плане детальности
есть усилители гораздо лучше чем брайстон. и даже необязательно речь о кса
есть всякие Корды на пример и тп которые явно лучше.. но и дороже
скажем так- брайстон за свои деньги, за которые его можно купить на БУ рынке (не новым)вполне рабочая лошадь. но только и всего, скачек он не выиграет)
ясно что это лучше чем некоторые росийские разработки и всякие адкомы
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Skipper
-я не очень врубаюсь о чем вы говорите , предположим вы купили тот же брайстон на вторичке и он у вас сломался
и специалисты брайстона вам его починят с вашей бумажкой ну ну
Ну я не про вторичку говорю сейчас.
Если вы не для себя покупаете, а в компанию, в ваших же интересах чтобы все бумажки по электробезопасности и прочему были. Ну так на всякий случай.
А если ваше время простоя стоит очень дорого, то вам надо чтобы аналог (или вообще такой же) можно было купить "за углом" или он не ломался (т.е. был очень надежен, а лучше и то и другое).
Есть ли в России студии которым очень дорого стоять - другой вопрос, киношникам вполне возможно.
 
Надо. Тут обсуждают всё что угодно. Нас, других, претензии других к другим, претензии других к нам, Павлова и всех его собак, слепых, глухих, слепоглухих, глухослепых, кривые комнаты, прямые комнаты, мониторы, коммутаторы, какие то механически-движимые стойки, тиражи несуществующего самодела, отсутствующие тиражи существующего самодела, какие-то туалетные бумажки, сертификаты и ХЗ уже даже что... Уфф, никого не забыл, не обидел?
Обсуждают тут Всех и Вся. Кроме самого усилителя. Нашего усилителя. О котором эта тема.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают