Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
Когда у Агеева слушали JBL LSR 6332, сначала через CSA, потом на том же треке подключили CSB, по субъективным впечатлениям звук стал на класс выше, появилась телесность (на виолончели особенно заметил) и фундамент, для той комнаты (примерно на глазок 6х6 метров с высоким потолком) CSA было явно маловато. Так же в целом динамика стала более динамичной, простите за тавтологию) В общем CSB это не просто более мощная версия CSA с тем же звуком, у CSB звук в тех условиях ощущался как классом выше, за счёт описанных изменений восприятия. Субъективно разницу могу описать как если хай-фай усилок меняют на хай-енд усилок (ну для тех кто слышал), хотя сам по себе CSA тоже на "хай-енд" тянет, но CSB в тех условиях оказался лучше, его всё остальное время и слушали.

О прослушивании на милк мьюзик - раньше я слышал и проаки, правда с каким-то непонятным усилением, - оставили впечатление бумбокса от муз-центра, и нс-ки в другой студии слышал, усиление не помню. Но отчётливо помню их ядовитые вч и "деревянный" и сухой в целом звук, скучный и неинтересный. В паре с CSA я НС-ки вообще не узнал, не ожидал, что они могут ТАК играть. Всех этих описаний про излишнюю яркость на вч и прикладываний туалетной бумаги к пищалкам))) даже близко не помню в звуке. Я вообще на это внимание не обратил, они играли, и их хотелось слушать. Проаки так же заиграли как приличная АС, в общем, звук у них в паре с CSA - мощща! И совсем не похож на то унылое ничто, которое я раньше слышал. Современное электронное отыгрывали на отлично, классику и рок не удалось там послушать. В общем впечатление в той комнате от нс-ок и проаков в паре с CSA = вау эффект. А ну ещё на одном треке один из звуков оказался натурально за спиной, этот эффект я вообще очень редко где слышал. Про мощность - для того помещения CSA по мощи хватает вполне, индикаторы начинают мигать на уровне, на котором слух можно подсадить если долго слушать. Так что если нужно проверить, "как оно на дискотеке", то можно в принципе. Точно метраж комнаты не знаю, где-то квадратов 12 наверное на глазок.
 
В общем, что хочу сказать. У меня сейчас дома стоят ATC SCM20 Pro с CSA. И у меня нет слов, насколько это круто играет. Мои дженелеки 1037 выключены уже навсегда, видимо...
[DOUBLEPOST=1560520491][/DOUBLEPOST]Это просто полный восторг!
 
@alexpen, низ это вообще ничто, по сравнению со всем остальным. Разница между этой комбинацией и 1037 категорически принципиальная. Но да, низа в атс 20 меньше, конечно, в том положении, в котором они у меня сейчас стоят (в этом положении низ заканчивается на 55-ти герцах). Ставил в другое место и оттуда было слышно 45 герц в атс, но становилось хуже всё остальное. Поэтому между сабнизом и детализацией, чистотой, прозрачностью, серединой и верхом я выбираю второе:) Это просто надо послушать в течение нескольких дней, чтобы понять. То есть у меня сейчас такое ощущение, что я зря потратил предыдущие 8 лет на 1037. Сабниз это пустое место короче. О нём вообще не нужно думать. В АТС с CSA слышно МУЗЫКУ. И вот о ней думать с АТС приятнее в миллион раз)
[DOUBLEPOST=1560526277][/DOUBLEPOST]Да, ещё важно добавить. Я же тоже боялся, что не услышу низ в этих "пукалках" (это я так считал 6.5 дюймовые 20-ки) после 1037, а спустя пару дней я понимаю, что я жестоко ошибался. Просто очень жестоко. И дело вообще не в низе.
 
Последнее редактирование:
@Ifrit, у меня ничего, я сразу эту комбинацию домой принёс. В сравнении с CSB слышал, только не 20-ые, а 12-ые атс - ощущение было, что звук низастее становится. Но для более конкретного отзыва надо, конечно, CSB на тест домой брать.
[DOUBLEPOST=1560529572][/DOUBLEPOST]И тут есть коллеги, которые более длительное время тестировали 20-ки с CSA и CSB, и брайстоном в добавок)) Может напишут пару слов.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72, mexap и Arlekin
-- Ходили упорные слухи, что у 1037 низ таки искусственно скорректирован.
Схемы их сам не видел, так что утверждать это не рискну.
 
-- Cомневаюсь, что там такое вообще возможно.
Вот, например, как выглядит АЧХ электронной части 1031:
genelec_1031.jpg

Это, правда, всего лишь 1031 - но вряд ли те же руки, на той же фирме - сделают нечто принципиально иное...
 
@Dmitry Stepin, Дима, а пересведи плиз какой нить кусочек своей работы и дай глянуть на разницу :) Штоб я сдох, ежели смогу услышать разницу , продам почку и куплю все шо надо :)
 
Osman, +100500. И это не к Stepin а ко всем относится. Интересно услышать разницу в звуке и во времени его создания в сравнении. У меня ( мне не стыдно признаться в болезни, - я ее поборол наконец!!!) сведение и сама аранжировка ухудшилось в разы с покупкой хай-энд техники, - я стал боятся открытых ярких тембров, обертональных всплесков, динамики, появилась тяга к перекомпрессии и « уничтожению» звука. Великолепно стали прорабатываться мелкие детали и упускались крупные промахи ( много детализации=пушкой по воробьям).
 
Последнее редактирование:
И еще ( для разработчиков «идеальных» графиков): То что в мониторах кривая характеристика ( яркий пример- НС10, но можно брать любые колонки, которые часто называют кривыми) не означает непременно, что разработчики идиоты. Или недообразованные. Или невнимательные. Итд. Часто кривизна делается специально, долго выверяется, проверяется ( в дорогущих студиях- я сам присутствовал на заседании и прослушке линейки Adam в Берлине, слышал обсуждение и споры «ихних» инженеров). Самый кривой, микрофон, который не соответствует понятию «линейный», часто оказывается одним из важнейших рабочих лошадок на протяжении более чем полвека. Вывод:
доказательством качества и првосходства одного прибора над другим может быть получено только многолетним опытным путем. И примерами работ «до и после покупки». Всё, точка.
 
То что в мониторах кривая характеристика ( яркий пример- НС10, но можно брать любые колонки, которые часто называют кривыми) не означает непременно, что разработчики идиоты. Или недообразованные. Или невнимательные. И тд.

-- Именно что не "или", а "и", "и", "и", и т.д.
ОЧЕНЬ прошу Вас - не пишите ахинею!

P.S. И в х.з. какой по счёту раз - напоминаю: нс-10 это БЫТОВЫЕ кАлонки, с ОГЛУШИТЕЛЬНЫМ треском
провалившиеся на целевом рынке домашней Hi-Fi акустики.
 
  • Like
Реакции: alkesandr
P.S. И в х.з. какой по счёту раз - напоминаю: нс-10 это БЫТОВЫЕ кАлонки, с ОГЛУШИТЕЛЬНЫМ треском
провалившиеся на целевом рынке домашней Hi-Fi акустики.
+100 И на этом точка!
 
  • Like
Реакции: Long
Хорошо, возьмите обруганные Дженелеки. Хотя я не 10-е а 10М студио имел ввиду. Которые разрабатывали с учетом пожеланий звукорежиссеров, доработанные, с пищалями другими И так далее. Если я и написал «ахинею» ( скорее уж не точно назвал марку колонок, откуда столько злости?), то я ее выстрадал, это не взятые с потолка мысли. Не откажусь от своих слов. Тем более, что помимо упомянутых НС-ок я написал еще кое-что. Что видимо и раздражает. Извините, это я не конкретном разработчике, не примите на свой свой счет, а вообще о разработчиках. Линейность ,зачастую, - полная ахинея. Показатель в приросте качества контроля ( и то только для данного конкретного индивидуума) прямо пропорционален улучшению качества работы. С приборами Лонга это действительно происходит, можно трекинги послушать у многих ( до и после)- улучшения слышны. Их можно пощупать, а не только померить. С контролем- доказательства отсутствуют, поэтому я поддержал Osman-а и всю эту «ахинею» в очередной раз написал. И забудьте про древнее разделение: бытовой/ профессиональный- сегодня это реальная «ахинея» (А -Chinа-я)Сейчас многое изменилось, и профессиональной техникой называют полное гуано.
Пример возможного доказательства:
Берется сведенный мультитрек ( который был сведен на « кривом» контроле) и пересводится на новом. Результат оценивается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Song F
То что в мониторах кривая характеристика ( яркий пример- НС10, но можно брать любые колонки, которые часто называют кривыми) не означает непременно, что разработчики идиоты. Или недообразованные. Или невнимательные. Итд. Часто кривизна делается специально, долго выверяется, проверяется
-Миш нс10 это пассив , а пример был с кривым активом это разные вещи
-как показала практика все кривое и звучит криво , чем линейней ачх и правильней фчх тем звук и лучше
 
  • Like
Реакции: Radiator и Long
И вообще, ваш усил был лучше чем Ф.. Работалось на нем лучше, результат лучше. А показатели хуже.
Сравни с данными сайта. И чего? Кто прав? Идеальных условий-то нет ни у кого. Поэтому померить это нельзя- только пересведением, причем лучше многократным. А приборам типа преамп компрессор или эквалайзер не нужны «акустически правильные» комнаты. Они на качество конечного продукта не повлияют. Что на входе- то и на выходе. Дальше уже идёт прокладка между мониторами и стулом. А вот на этот «проводник» влияет всё, даже время суток.
 
Последнее редактирование:
10М студио имел ввиду. Которые разрабатывали с учетом пожеланий звукорежиссеров, доработанные, с пищалями другими

-- Да ладно... :)
Что, там были пожелания сделать КРИВО ? Ну если только массового побега т.наз. "зр" из психушки.

)Сейчас многое изменилось, и профессиональной техникой называют полное гуано.

-- Вот это - чистая правда. Но коли лохи ведутся на слово "профессионально" - то с этим ничего не поделать.
"ЛОХОДРОМ шагает по планете! Ура, товарищи!!!"

все кривое и звучит криво , чем линейней ачх и правильней фчх тем звук и лучше

-- Именно. А о ФЧХ кАлонки с подъёмом в добрых 15 дб (!) - даже подумать страшно... :eek:

ваш усил был лучше чем Ф.. Работалось на нем лучше, результат лучше. А показатели хуже.

-- Какой именно усь и какие параметры? Если это про (|) 1000 - то CSA (кроме мощности) обыгрывает его сходу.
 
Нет, Ямаху уговориои поменять кроссоверы и пищали. Особенно пищали, которые действительно были очень жесткие у 10-ок. А все остальное было принято в звукорежиссерском мире на ура. Кривота, задиры, провалы, сухость итд. и по сей день так.
Нет, у Дигилаб не было 1000 никаких. Какой-то 250-й по-моему, умощненный был. Ну и он тоже обыгрывает Ф сходу, влет. При одних и тех же исходниках. Так что....Это я про показатели.
 
Последнее редактирование:
А и говорю, не ахинея, а ошибка. И то, никто не понимает НС10 как просто НС10. Всегда имеется ввиду 10Мстудио. Да и не встречал я ни разу в Москве простых НС10.
Что осталось? Да все и осталось. Кривота осталась, сухость осталась, скучность осталась. И в историю они попали, колом не вышибешь.
Не пожалею: если бы нс10 ( без буковок) не были хорошими ( их признали очень хорошими, но требующими доводки!), то звукорежиссерский мир просто их слил бы, никто не стал бы просить переделать немного.
 
@Osman, может ты поймёшь по другому. Есть конкретные случаи - например, в дженелек эски звучат нормально, а в АТС слышно, что они придавлены сильнее, чем нужно. Делаю нормально в АТС, включаю дженелек - в них как было нормально, так и осталось. Или, например, в дженелек снейр вроде нормальный, а в АТС слышно, что у него атака слишком сильно убита и второй семпл подмешан чуток неправильно - делаю в АТС нормально, в дженелек слушаю - в них как было нормально, так и осталось. Или, например, в дженелек гитара играет вроде норм, а в АТС слышно, что её тупо на несколько дб надо сделать громче. Делаю громче, слушаю в дженелек - стало лучше, но разница так сильно всё равно не слышна. Ну и короночка, из-за чего я вообще затеял всю эту возню с АТС - в них слышно, как в порезанной акустике щёлкают склейки, влючаю дженелек - ни одного щелчка нет. То есть от слова совсем:) Я знаю, что они там есть, стараюсь их услышать, но нет, в дженелек всё ровно и чисто. Да, их не слышно в наушниках, их не слышно в телефоне и в машине, и можно было бы забить, но никогда не знаешь, где этот косяк вылезет. А вылезет он обязательно в самый неподходящий момент. Поэтому у меня теперь АТС в работе, а не дженелек. Но да, к АТС всё же не мешало бы сабвуфер добавить:)
[DOUBLEPOST=1560614278][/DOUBLEPOST]Надо понимать, что дело не только в АТС, а ещё и в усилителе CSA. Вместе они дают потрясающую детальность, которая просто тупо облегчает и ускоряет принятие решений в работе. Вот и всё:)
 
  • Like
Реакции: DAZZER и Sanktum
ежели смогу услышать разницу

Тебе надо найти на тест интересующие тебя колонки и пару дней с ними пожить. Тогда и поймёшь, нужно тебе это или нет.
[DOUBLEPOST=1560614542][/DOUBLEPOST]Ребят, чего вы по поводу АЧХ паритесь? Я бы парился по поводу детальности, а это к АЧХ не имеет отношения. У 1037 прекрасная, ровная АЧХ:) А что толку? Тем более в моей комнате ни 1037, ни АТС ровной АЧХ не страдают:D Только в одних всё слышно, а в других нет.
 
А я слушатель а не звукорежиссер, а в моём деле всё просто - чем лучше АЧХ осевая/внеосевая тем лучше звучит. (ну если совсем какого-нибудь дефекта остального нет кошмарного).
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают