Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
@Long, вы ругаетесь матом в сокращении, оскорбляете меня, вам не надоело уважаемый Михаил?

Пожалуйста, по вашему запросу
Room Frequency Responce
 
-- Я уже очень давно многого не понимаю в этом форуме

Заведите собственный, понимайте в нём.

P.S. Да, Schmidt, Вы были правы - персонаж именно продаван апс. Организовал огромный топик
на музикфорумс с халявной дикой рекламой оных - пока весь этот балаган хозяева не снесли к чёртовой матери.
Хорошо бы и (как минимум) здесь убрать все "спаслания" сего г.

Ну и здесь его виртуалов выносили раз 10, если не больше. Всё равно это г*вно лезет. Пожалуйста, в случае рецидива пишите модераторам в личку, реакция будет намного оперативнее. Увы, за потоками флуда не всегда удаётся отследить ху из ху.

* * *

@Schmidt, господин хороший - где вы, там ГАРАНТИРОВАННО подниматся волна флуда и срача. Проверенно годами. Баны вас совершенно ничему не учат. Вам здесь давно не рады. Общение с вами не интересно людям в профессии. Ищите для своего флуда другую площадку.

* * *

Два героя в бане, тема будет позже почищена от флуда и безграмотной воды.
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, по вашему запросу
Room Frequency Responce

-- И - что? Теперь описяться от счастья, что кто-то безграмотно что-то накалякал?
Если ВЫ этого не понимаете (что было замечено ещё на музикфорумс) - то не надо морочить
головы другим.

вы ругаетесь матом в сокращении, оскорбляете меня

-- МАТ? От меня?! В Ваш адрес?!! В студию! Покажите и докажите!
Или ПУБЛИЧНО, здесь же, извинитесь за КЛЕВЕТУ!
 
Хочется все собрать, добавить баску, подзадрать атаки на вокале
Вот это как раз скорее всего личное восприятие, на вокале атак мало, точнее все сглажено, гитары выпрыгивают из микса. Это может ломает слух, потому что часто делают вокал "стреляющий и плюющий". А тут эти атаки компенсировали гитарами, и на мой взгляд удачно, гитары создают пульсацию и ритм, если еще и вокал будет пульсировать то это добавит в миксе хаос кмк. Но, конечно, можно заморочится и поднять атаки у вокала в нужных местах, и он не будет мешать.
про этно-брэйкбит: ... но микс слушается на порядок комфортнее чем блюграсс, потому что все склеено в зюзю...
Вполне возможно, что тут еще по стерео картинке все размазано, у меня наоборот балансы кривые на CSA вылезли у этого трека. На другом контроле это не так заметно, но после переключения с CSA замечаешь первое время.

Я что заметил - если ты какой то элемент трека или его обособленность звучания не замечал до CSA, ты начинаешь это слышать сначала на нем, точнее замечать. И потом это ты на этот элемент и обращаешь внимание на другой акустике. С одной стороны это очень странно, так как это слышно везде, но слух притягивается к этим нюансам именно на CSA. Это что то вроде освежителя слуха) как кофе в магазине парфюма)
И теперь о точности передачи звуковой картины: я слышу ровно то, что потом будет играть везде. Все переносится отлично. Раньше я часто испытывал небольшие проблемы с переносимостью в автомобиль, приходилось корректировать после прослушки какие то вещи. Сейчас в 99% попадаю в точку)
 
  • Like
Реакции: mexap
Блауэрт "пространственный слух" книга 79 года, не могли бы назвать страницу где он АЧХ связывает с слышимым пространством? :)
глава 2 пункт 3, у меня книжка на английском, не знаю какая страница это в русской версии.
 
глава 2 пункт 3, у меня книжка на английском, не знаю какая страница это в русской версии.
судя по русской версии там речь идет про бинауральные эффекты. Если бы пространственное восприятие зависело исключительно или в большой мере от АЧХ, то простейшим эквалайзером можно было бы творить и разрушать пространство трека. На практике - нет.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
@bloodykot, ближе/дальше можно сделать с помощью АЧХ, а что касается пространства и 3д это все манипуляции с фазой.. я тоже не понял причем тут пространство и АЧХ.
 
судя по русской версии там речь идет про бинауральные эффекты. Если бы пространственное восприятие зависело исключительно или в большой мере от АЧХ, то простейшим эквалайзером можно было бы творить и разрушать пространство трека. На практике - нет.
Тут есть интересная штука, на акустике с высоким разрешением чем ровнее АЧХ тем глубже и шире сцена, а на акустике с низким разрешением выравнивание АЧХ незначительно влияет на обьем звучания, даже в большинстве случаев разница практически не слышна.
 
Тут есть интересная штука, на акустике с высоким разрешением чем ровнее АЧХ тем глубже и шире сцена, а на акустике с низким разрешением выравнивание АЧХ незначительно влияет на обьем звучания, даже в большинстве случаев разница практически не слышна.
я боюсь, что это все же из области распространенных заблуждений. Я лично через высокоточный АЦП Lynx HILO перемерил кучу звуковых карт и ЦАПов. Заявления линейность в звуковом диапазоне была на уровне погрешности - менее 0.1Дб. Даже история будет с усилителями. Я использовал ARC2 и Sonarworks для выравнивания АЧХ мониторов- практически в линейку ровняет. Способность и не способность работать с пространством от ровности АЧХ на моем опыте совершенно не менялась. А вот фаза - очень даже. Вот берем две пары пассивных мониторов PiTone Midi и Matrix. Твитеры одинаковые, в одних вуфер 7" в других 8" и time align- физическая коррекция фазы плюсом к кроссоверным настройкам. У Matrix передача пространства существенно точнее. Так что пространство - это прежде всего фазовые процессы.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
Как вы без безэховой камеры АЧХ выровняли? Или вы на улице или в большой комнате с малым временным окном измеряли?
 
Как вы без безэховой камеры АЧХ выровняли? Или вы на улице или в большой комнате с малым временным окном измеряли?
приехали :) Ладно. Я думал мы с вами истину - правду ищем. Дальнейшее обсуждение темы считаю бессмысленным.
 
  • Like
Реакции: mexap
я боюсь, что это все же из области распространенных заблуждений. Я лично через высокоточный АЦП Lynx HILO перемерил кучу звуковых карт и ЦАПов. Заявления линейность в звуковом диапазоне была на уровне погрешности - менее 0.1Дб. Даже история будет с усилителями. Я использовал ARC2 и Sonarworks для выравнивания АЧХ мониторов- практически в линейку ровняет. Способность и не способность работать с пространством от ровности АЧХ на моем опыте совершенно не менялась. А вот фаза - очень даже. Вот берем две пары пассивных мониторов PiTone Midi и Matrix. Твитеры одинаковые, в одних вуфер 7" в других 8" и time align- физическая коррекция фазы плюсом к кроссоверным настройкам. У Matrix передача пространства существенно точнее. Так что пространство - это прежде всего фазовые процессы.

Дим я тебе верю. Но на моем опыте разница была, она не такая большая конечно, но она есть. А с фазой глубина пространства меняется гораздо сильнее, но опять же АЧХ и ФЧХ это взаимосвязанные параметры, и результат будет когда одно дополняет другое.
Коррекция времени очень сложная штука, я к примеру работаю с сотыми долями милисекунды для точной настройки ФЧХ, и каждая сотая доля меняет пространство в ту или иную сторону.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@alkesandr, как именно съедание(маскирование) послезвучий и эмбиенса усилителем соотносится с АЧХ в КДП? Хочу услышать это от Вас, можно своими словами.
А то, что это именно маскирование(т.е. искажения сигнала) - уж будьте уверены. Мы тоже кое-что исследовали. А не только умные книги читали.
Напрямую, очевидно. Маскировка это повышение порога слышимости определенного тона при наличии другого звука(ов). Таким образом в зависимости от кривизны АЧХ и материала можно получить больше (и меньше кстати тоже) этой самой маскировки.
 
@alkesandr, опять какую-то ерунду пишете. Жаль.
Зы: В одном помещении, и с одними колонками, АЧХ от смены усилителя не меняется. Если исправны оба усилителя и их выходное сопротивление близко у нолю. А это именно так. Ройте дальше.
 
  • Like
Реакции: Prisoner, bloodykot и Long
Как вы без безэховой камеры АЧХ выровняли?
Вы видимо не читали руководство описанной выше программы. Ну и естественно не проводили замеры.

Способность и не способность работать с пространством от ровности АЧХ на моем опыте совершенно не менялась.
У меня совершенно кардинальный результат. G1030 стали рисовать сцену. NS10M к слову тоже.
[DOUBLEPOST=1543606744][/DOUBLEPOST]ЗЫ: при нулевой латенсии - то бишь без коррекции фазы
 
-- По звуковой волне - 1 сотая миллисекунды есть расстояние в 3,4 сантиметра. Меньше длины половины сигареты...

Нет не верно, 1 сотка это 3,4 мм .
Я работаю с высокоточными системами, поэтому у меня точность до сотых долей миллисекунды.
 
оба математики)
в метре 100 см, в секунде 1000 миллисекунд.
343 метра в секунду
34300 см за 1000 мс
1 мс = 34.3 см
10 мс (0.01 секунды) = 3.43 метра.
 
Нашел хорошее определение для проблемы описанной мною раньше: наруливание «управляемого “срача», когда усранность является концепцией. Bloodykot, а есть ли в этом аспекте разница с Филей у CSA? Возможно CSA с его более точной информаттвностью будет более терпим к концептуальности сведения и не заставит все немедленно « прочищать»? Возможно Филя все-таки красит? Тебе не показалось? По глубине сцены и по басу CSA не получше ли?
 
@tmk,
это ты "математик"))) 1 сотая милисекунды, а не секунды! из твоих же расчетов = 0.34 см или 3.4 мм

Математики оба, вместе с LONGом. :)

Опять же, ровная фаза это конечно вещь нужная, но латентность обработки процессором для получения ФЧХ +/-5 градусов в многополосных системах иной раз настолько велика, что для студийного мониторинга ровная ФЧХ теряет смысл как таковой.
 
Последнее редактирование:
@sound pro, вас уже спрашивали, можно сылку на ваш сайт? Если такого нет, то можно глянуть на ваши студийные мониторы высокого класса с высоким разрешением? И спеки к ним..
 
@sound pro, вас уже спрашивали, можно сылку на ваш сайт? Если такого нет, то можно глянуть на ваши студийные мониторы высокого класса с высоким разрешением? И спеки к ним..

Не помню кто спрашивал,
Тут есть инфа по эстрадным: https://m.vk.com/perfectsoundpro
По домашним, студийным инфу не скидывал. Новые студийные мониторы скоро опубликую для всеобщеговсеобщего прессинга :-).
Как пример система 4 полосная, с ровной ФЧХ и АЧХ, эстрадная, латентность 11 мс, АЧХ+ФЧХ снизу
 

Вложения

  • 8yh5zlUvazs.jpg
    8yh5zlUvazs.jpg
    39,4 KB · Просмотры: 164
  • Like
Реакции: Sanktum
Нашел хорошее определение для проблемы описанной мною раньше: наруливание «управляемого “срача», когда усранность является концепцией. Bloodykot, а есть ли в этом аспекте разница с Филей у CSA? Возможно CSA с его более точной информаттвностью будет более терпим к концептуальности сведения и не заставит все немедленно « прочищать»? Возможно Филя все-таки красит? Тебе не показалось? По глубине сцены и по басу CSA не получше ли?
Возможно CSA для вас будет более терпим к концептуальности сведения. Филя красит- в сравнении с CSA это заметно. По басу CSA не сказал бы что лучше/хуже - баса меньше чем в 700м, но больше чем в 400м. По пространству конечно же CSA ощутимо лучше. Филя в прямом сопоставлении кажется по ярче и резче совершенно нейтрального CSA, у которого не смотря на отличные транзиенты нет резкости.
 
  • Like
Реакции: mexap

Сейчас просматривают