-- Я уже очень давно многого не понимаю в этом форуме
P.S. Да, Schmidt, Вы были правы - персонаж именно продаван апс. Организовал огромный топик
на музикфорумс с халявной дикой рекламой оных - пока весь этот балаган хозяева не снесли к чёртовой матери.
Хорошо бы и (как минимум) здесь убрать все "спаслания" сего г.
Пожалуйста, по вашему запросу
Room Frequency Responce
вы ругаетесь матом в сокращении, оскорбляете меня
Вот это как раз скорее всего личное восприятие, на вокале атак мало, точнее все сглажено, гитары выпрыгивают из микса. Это может ломает слух, потому что часто делают вокал "стреляющий и плюющий". А тут эти атаки компенсировали гитарами, и на мой взгляд удачно, гитары создают пульсацию и ритм, если еще и вокал будет пульсировать то это добавит в миксе хаос кмк. Но, конечно, можно заморочится и поднять атаки у вокала в нужных местах, и он не будет мешать.Хочется все собрать, добавить баску, подзадрать атаки на вокале
Вполне возможно, что тут еще по стерео картинке все размазано, у меня наоборот балансы кривые на CSA вылезли у этого трека. На другом контроле это не так заметно, но после переключения с CSA замечаешь первое время.про этно-брэйкбит: ... но микс слушается на порядок комфортнее чем блюграсс, потому что все склеено в зюзю...
глава 2 пункт 3, у меня книжка на английском, не знаю какая страница это в русской версии.Блауэрт "пространственный слух" книга 79 года, не могли бы назвать страницу где он АЧХ связывает с слышимым пространством?
судя по русской версии там речь идет про бинауральные эффекты. Если бы пространственное восприятие зависело исключительно или в большой мере от АЧХ, то простейшим эквалайзером можно было бы творить и разрушать пространство трека. На практике - нет.глава 2 пункт 3, у меня книжка на английском, не знаю какая страница это в русской версии.
Тут есть интересная штука, на акустике с высоким разрешением чем ровнее АЧХ тем глубже и шире сцена, а на акустике с низким разрешением выравнивание АЧХ незначительно влияет на обьем звучания, даже в большинстве случаев разница практически не слышна.судя по русской версии там речь идет про бинауральные эффекты. Если бы пространственное восприятие зависело исключительно или в большой мере от АЧХ, то простейшим эквалайзером можно было бы творить и разрушать пространство трека. На практике - нет.
я боюсь, что это все же из области распространенных заблуждений. Я лично через высокоточный АЦП Lynx HILO перемерил кучу звуковых карт и ЦАПов. Заявления линейность в звуковом диапазоне была на уровне погрешности - менее 0.1Дб. Даже история будет с усилителями. Я использовал ARC2 и Sonarworks для выравнивания АЧХ мониторов- практически в линейку ровняет. Способность и не способность работать с пространством от ровности АЧХ на моем опыте совершенно не менялась. А вот фаза - очень даже. Вот берем две пары пассивных мониторов PiTone Midi и Matrix. Твитеры одинаковые, в одних вуфер 7" в других 8" и time align- физическая коррекция фазы плюсом к кроссоверным настройкам. У Matrix передача пространства существенно точнее. Так что пространство - это прежде всего фазовые процессы.Тут есть интересная штука, на акустике с высоким разрешением чем ровнее АЧХ тем глубже и шире сцена, а на акустике с низким разрешением выравнивание АЧХ незначительно влияет на обьем звучания, даже в большинстве случаев разница практически не слышна.
приехали Ладно. Я думал мы с вами истину - правду ищем. Дальнейшее обсуждение темы считаю бессмысленным.Как вы без безэховой камеры АЧХ выровняли? Или вы на улице или в большой комнате с малым временным окном измеряли?
я боюсь, что это все же из области распространенных заблуждений. Я лично через высокоточный АЦП Lynx HILO перемерил кучу звуковых карт и ЦАПов. Заявления линейность в звуковом диапазоне была на уровне погрешности - менее 0.1Дб. Даже история будет с усилителями. Я использовал ARC2 и Sonarworks для выравнивания АЧХ мониторов- практически в линейку ровняет. Способность и не способность работать с пространством от ровности АЧХ на моем опыте совершенно не менялась. А вот фаза - очень даже. Вот берем две пары пассивных мониторов PiTone Midi и Matrix. Твитеры одинаковые, в одних вуфер 7" в других 8" и time align- физическая коррекция фазы плюсом к кроссоверным настройкам. У Matrix передача пространства существенно точнее. Так что пространство - это прежде всего фазовые процессы.
Напрямую, очевидно. Маскировка это повышение порога слышимости определенного тона при наличии другого звука(ов). Таким образом в зависимости от кривизны АЧХ и материала можно получить больше (и меньше кстати тоже) этой самой маскировки.@alkesandr, как именно съедание(маскирование) послезвучий и эмбиенса усилителем соотносится с АЧХ в КДП? Хочу услышать это от Вас, можно своими словами.
А то, что это именно маскирование(т.е. искажения сигнала) - уж будьте уверены. Мы тоже кое-что исследовали. А не только умные книги читали.
работаю с сотыми долями милисекунды
Вы видимо не читали руководство описанной выше программы. Ну и естественно не проводили замеры.Как вы без безэховой камеры АЧХ выровняли?
У меня совершенно кардинальный результат. G1030 стали рисовать сцену. NS10M к слову тоже.Способность и не способность работать с пространством от ровности АЧХ на моем опыте совершенно не менялась.
-- По звуковой волне - 1 сотая миллисекунды есть расстояние в 3,4 сантиметра. Меньше длины половины сигареты...
@tmk,
это ты "математик"))) 1 сотая милисекунды, а не секунды! из твоих же расчетов = 0.34 см или 3.4 мм
@sound pro, вас уже спрашивали, можно сылку на ваш сайт? Если такого нет, то можно глянуть на ваши студийные мониторы высокого класса с высоким разрешением? И спеки к ним..
Возможно CSA для вас будет более терпим к концептуальности сведения. Филя красит- в сравнении с CSA это заметно. По басу CSA не сказал бы что лучше/хуже - баса меньше чем в 700м, но больше чем в 400м. По пространству конечно же CSA ощутимо лучше. Филя в прямом сопоставлении кажется по ярче и резче совершенно нейтрального CSA, у которого не смотря на отличные транзиенты нет резкости.Нашел хорошее определение для проблемы описанной мною раньше: наруливание «управляемого “срача», когда усранность является концепцией. Bloodykot, а есть ли в этом аспекте разница с Филей у CSA? Возможно CSA с его более точной информаттвностью будет более терпим к концептуальности сведения и не заставит все немедленно « прочищать»? Возможно Филя все-таки красит? Тебе не показалось? По глубине сцены и по басу CSA не получше ли?