Gesser

  • Автор темы Автор темы Gesser
  • Дата начала Дата начала
@Gesser, Займитесь средствами музыкальной выразительности (динамика, фразировка, штрихи), и уберите страшный бас-барабан ;)
Можно еще струнными потремолировать аккуратно и невысоко
 
  • Like
Реакции: Gesser
@PianoIst, просьба уточнить, честно говоря не слышу косяков со "средствами музыкальной выразительности", они есть наверняка, но если б точечно и с короткой рекомендацией, то - вот вам и опыт, а так я гадаю и.... вроде бы там стакато на коротких и экспрессию делал.. Бас барабан мне в ухо вообще не убирается и не знаю как это заменить, имеется в виду "надеюсь" выхлоп дроби на 36 секунде, потому как если это касается всей нижней перкуссии, то не согласен прям крайне...)) В общем я на лету не ухватываю, мне бы подоступней, если можно конечно)
Выкладываю для критики еще одну штуку над чем работал, в мае пойдут эти мюзиклы, этот будет для старших, шутливая вставка на перемене перед диалогами, задача стояла сделать с уклоном на ералаш.

 

Вложения

Последнее редактирование:
потому как если это касается всей нижней перкуссии
Убрать срочно и надолго)
На очень крайний случай это надо делать не тем, чем вы сделали (сейчас я послушал, и понял, что это скорее, томы), а брать тихо=тихо бас-барабан и еще реверком по нему, с каким-нибудь rbass, чтобы он просто по низу аккуратно давал. Сейчас эта перкуссия выглядит как нежданный гость из эпика.
По средствам выразительности и прочему — вот, допустим, я фею делал. Не совсем ваше состояние, да и там еще не финалка, но при сравнении лоб в лоб ваш вариант больно колючий и пестрый. Ну и вообще от оркестра хотелось бы требовать старания быть «одним организмом».
 
  • Like
Реакции: Gesser
@PianoIst, Фея действительно очень хорошая, хочется ставить обратно много раз, у Вас там дейтствительно струнные меняют динамику очень выразительно и обоснованно, но в моем коллоре мне все равно не понятно чего менять, колокол учителю очень понравился, заменить не знаю чем, тогда надо наверное все менять,
В общем @PianoIst, Вы мне много помогали, но кпд было только от песни "Цветика", она вторая была вроде бы в этой теме представленная, там русские народные рулят, если помните. Там Вы мне конкретно указывали на ошибки и очень точечно предлагали их решение, я Вам благодарен за все Ваши вмешательства, но кпд будет если Вы все таки будете указывать на ошибки более предметно и как их решить, не сочтите за наглость, просто ну чего сопли жевать, пардон еще раз, тут попробуй так потому что... и т.д.))
 
Фано писалось умышленно без метронома
Не самое плохое решение, но после этого надо же, чтобы все играло вместе. По этому, все-таки руками надо все подтащить, чтобы ритм не хромал. Ну или писать больше дублей, чтоб попадать сразу
  • Фортепиано. Оно тоже умеет фразировать, и там можно сделать часть с фактурой и с мелодией. По этому, велосити фактуры хорошо бы припустить, а мелодию я б вообще переиграл, чтобы звучала поживее. Педаль надо чистить, чтобы не было наслоений: мечты — штука интимная, педаль такие вещи норовит опошлить. Когда фортепиано становится аккомпаниментом — надо, чтоб играло тише и другим тембром (велосити ниже), сделать динамику, чтобы на септаккордах (Dis в басу) была кульминация, а потом расслабление
  • Глокеншпиль. Будет лучше работать, если не будет мельчить, а сделает четыре ноты, но музыкально: Cis < Fiiiis > E-Fis. В конце, также, зачем его столько? Одну красивую нотку, и поддержать чем-нибудь длинным, вроде 2 флейт и гобоя
  • Духовые. Мне нравится фагот в начале (кроме вибрато, можно красивее), В конце, вместо октавы Fis-Fis можно пустить его Fis -> D -> Cis (получается, через VI низкую). Все остальные духовые на мой слух больше отвлекают, чем создают настроение. Я б не раскидывал мелодию по всему оркестру, не то состояние. Если волшебство и трепетная обстановка — лучше, КМК, пойти старым проверенным методом и начать с октавного унисона флейт, а по необходимости добивать октавным унисоном гобоев. В таком случае, один фагот остается для подголосков по месту, пара кларнетов и свободные гобои по ситуации превращаются либо в картошки, либо в трели, либо в синкопирующую гармоническую поддержку. Ситуация становится более ясной: рояль дает гармонию, эти товарищи на нее деликатно отвечают.
  • Тяжелая эпик-перкуссия для феи — сомнительное решение. Колокол в целом, может и сработает, но в таком исполнении мне несколько отдает популярными в начале нулевых патриотичными песнями... Не цепляйтесь за него, но и не спешите отказываться
  • остается еще место для почти что целого симфонического оркестра, который как раз и будет создавать волшебство. Духовые волшебство создают не ахти, потому что они очень конкретны по звучанию: дают человеческие краски, человеческие интонации. Струнные в этом отношении гораздо более мобильны. Вот струнными можно поиграться так, чтобы создать атмосферу. Можно попробовать аккуратно поиграть четырехголосием валторн (септами какими-нибудь), может быть давая ими отдельные гармонические акценты.
  • самый волшебный инструмент — арфа: она может бряцать, глиссандировать, аккомпанировать, щипать, тремолировать, главное — чтобы не все и сразу
Самое главное, от чего надо избавиться — от суеты и скачков от мысли к мысли. Композиция короткая, идея простая — надо её просто показать максимально понятно и достоверно.

вроде бы там стакато на коротких и экспрессию делал..
Главное мерило — наши уши. Если в ушах стаккато не такое — можно его приправить дополнительной дорожной с другим штрихом. Если экспрессия не получилась — всегда можно переиграть :)
 
Последнее редактирование:
Песня в мюзикл, тема Луны, тяжело идет, особенно с красками, прошу помощи экспертов, - что напрягает, что стоит поменять... Кроме брасов ни чего на слух совсем не вписывается в грув из электрических клавишных. В середине — где волки, предполагается будет по сцене интересно обыграно.
@PianoIst, благодарю за ….. я много чего, практически все Ваши рекомендации попытался воплотить... Но пандемии — конкретно в депрессию, на все забил, только ожил не давно, разгребусь чудка и… Я очень конкретно в детали после Вашего «Давайте попробуем», в смысле это было не псу под хвост..

 

Вложения

Последнее редактирование:
в смысле это было не псу под хвост..
Знаете, и правда. Качественный рост налицо.
Так сразу в глаза ничего не бросается, хотя конечно, если погрузиться минут на 20 в трек, есть чего сказать. Постараюсь попозже))
 
  • Like
Реакции: alexei56 и Gesser
Рассчитываю на третье мнение по изменениям.
С началом мелодии трижды однообразно повторяется фраза, поэтому для динамики на третий раз чуть изменен рисунок у баса и вирлизер на ми вместо до. Это школьного педагога инициатива, я в сомнениях, хотя возможно просто привык, замылилось восприятие. Он и бас хотел на ми увести в первую долю, но мне конкретно резало уши. И вирлизер, если не до, то хотя бы соль, а не ми, мне так по приятнее звучит, но вот по средне научно статистически чего то там, ми = лучше. Он когда грамматикой начинает, у меня в башне стучат обезьянки и пропадает русский язык.
И такой вопрос — сильно шумит волк. Эквалайзер дал мало, шум сидит явно не в узкой полосе. Прошу совета как победить.

 

Вложения

  • Luna2.mp3
    Luna2.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 1.592
  • Like
Реакции: alexei56
Запись волка никаких отрицательных ощущений не создала:Dle22:
 
  • Like
Реакции: Gesser
@progulca, да не, фонит там сразу на высоких, шум слышу даже в телефонных наушниках, волка же не в студии писали, они все с ними записи такие, а этот он.... он не скулит - поет!)
 
по изменениям: в начале норм, а вот то что дудки стали тише — кажется, минус. В первом варианте их наличие более заметно и больше двигает вариативность.

Меня смущает все, что начинается от «то расту я,то худею». Что-то там надо кардинально менять. Я бы забил на голос, подумал, «как оно в принципе может развиться», а потом заставил бы переписать.
Ещё меня смущает тональность — девочке объективно очень низко.

В первом варианте установка вызывала некоторые опасения, сейчас скорее нет, чем да.

Если говорить более глобально: то мне начало нравится безусловно, а чем дальше, тем больше начинает казаться, что «я б лучше сделал». В чем это «лучше» выражается — так уже сходу не сказать, что скорее хорошо, чем плохо))

⋅ «воют волки на меня» — первое место, которое по-настоящему смущает, трубы явно играют что-то левое. Да, в этом есть что-то от группы «Коридор», но партия невпопад.
⋅ перед гитарным соло какой-то провал, туда придумать бы что-то
⋅ ну и вторая часть нравится гораздо меньше, я б поискал замену этим дудкам либо полную, либо партию более удачно сделал.

Поскольку песня детская, легкая — мне кажется, можно посмотреть в сторону каких-нибудь фанковых мультяшных звуков: что-нибудь кУАкающее, зудящее - в тон пианино, но чтобы стало либо более сольным голосом, либо наоборот больше заполнило фактуру.
 
  • Like
Реакции: Gesser
В первом варианте установка вызывала некоторые опасения, сейчас скорее нет, чем да.
Вот это не понял, на счет всего остального отчасти согласен и попробую... На счет паузы перед волками-категорически не соглашусь, нужно там это дыхание, нужно остыть перед... В общем у меня там мерещится флойдовский "энималз", и это пожалуй впервые когда я абсолютно уверен в своей правоте) в общем не надо там паузу заполнять, ну или я еще совсем не созрел для подвигов..)
 
@PianoIst, У меня с "заказчиком халявным" вышел спор, то есть Вас во втором варианте ни чего не смущает по описанной проблеме?
В любом случае спасибо за разбор, да мне самому не очень это касаемо брассов, просто ни чего не идет, так поделал, на следующий день попыхтел и в итоге оставил нечто - туда, сюда... Иногда идет, а порой вообще ни то)
 
Последнее редактирование:
Вот это не понял
ну второй вариант же пересведен? В нем уже она не мельтешит, а в первом кажется немного назойливой.
В общем у меня там мерещится флойдовский "энималз"
я не говорю, что там надо шарашить во всю) Пауза, может, и нужна, но пока что звучит просто пустовато.
[automerge]1593977615[/automerge]
то есть Вас во втором варианте ни чего не смущает по описанной проблеме?
nein)
 
@PianoIst, не понял что значит установка - ритм секция? Не пойму чет пока, И.... эт наверное пожелания - для сайта будущего) вот если бы Вы напели Ваши мысли под заданную мелодию, вот был бы КПД!!!)
 

Вложения

  • VID-20200705-WA0003.mp4
    8,5 MB
Спойлер: давайте попробуем :)
@PianoIst, попробовал так или иначе воплотить в жизнь большинство Ваших советов, на счет - Я б не раскидывал мелодию по всему оркестру, не то состояние..... возможно это и не получилось. Если опять плохо, буду благодарен если вдохновите на следующий героический штурм, пока что сильно выдохся)

 

Вложения

  • Feya.mp3
    Feya.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 1.355
  • Like
Реакции: PianoIst
@Gesser, оркестровка уже стала смахивать на взрослую. К сожалению, столько времени прошло, что я тот вариант уже не помню… Но по крайней мере, сейчас портянок писать неохота.
А вот фортепиано сыграно почти также плохо, особенно что касается педали.
Киньте миди — покумекаю
Или ноты — ещё лучше
 
@PianoIst, чет не дам ума, не забирает mid файл, только зипом получается отправить. Спасибо большое за Ваше время, главное здесь бы не результат, а сравнить да чего то понять, честно старался, усердно педаль шлифовал - уши главное мерило, все помню, вроде как и не режет мне педаль уже, тогда бы как то с Вашим миди сравнить, понять ошибку, что бы не просто списать экзамен) условному заказчику все и так сойдет)
 

Вложения

  • f7.rar
    f7.rar
    1,3 KB · Просмотры: 211
Ну как я понял @PianoIst, не особо Вам пришлось помучиться с движением прямоугольников, я то именно так с педалью воюю,а тут просто взял и озвучил!)
Спасибо огромное, результат какой есть, но сколько было возни по Вашей статье, да я знать не знал за четырехголосие волторн, нашел, изучал, динамика и т.д.
За референт была взята Ваша фея, я там с ней где надо и не надо, струнные так же запустил позже, получилось что получилось, критику восприму адекватно, ... ну это я сейчас так думаю)

Как я понял педаль должна быть сильно короче чем у меня, особенно в акцентированных нотах, я скорее игральщику это все в науку отправлю, а то двигай потом за него прямоугольники) Спасибо, на ус намотано, ну вроде бы)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
@Gesser, На самом деле, у педали ровно две функции и один анти-паттерн:
связать то, что нельзя связать пальцами
создать более глубокое пространство в определённый момент (или для определенного голоса)
Х быть грязной (чтобы ноты с одной гармонии попали на другую)

Эта наука осваивается за два урока (один на объяснение, один — на закрепление). А всякие выкрутасы, про которые статьи пишут — это всё от лукавого, там теории уже плохо помогают, уши нужны.
 
  • Like
Реакции: Gesser
Здравствуйте, в общем.... пожалуйста, если это для кого нибудь не трудно, нельзя ли воспроизвести в миди изложенную ниже тему клавишных.
Ща на пандемию ушли все школьные кружки и реализуется эта пропасть так - ребенок поет на гаджет под минус в наушниках и я это все звукорежиссирую в общую картину.
Миди минуса нужно - хочу попробовать сделать оркестровку, понравилась она мне, есть идеи.
По выложенному - я не профессиональный звукорежиссер, критика как улучшить - приветствуется.
Материал с гаджета надо сказать периодически приходит полнейшее ведро.
В общем если для кого то это не так трудно, прошу помочь, в ответ - что в силах аллаверды на гитаре, да и без алаверды, чем могу)

 

Вложения

Последнее редактирование:
Вот, ноты даже нашлись "Про ежа":

noty-i-pesni-dlya-detei1.jpg
noty-i-pesni-dlya-detei2.jpg
 
  • Like
Реакции: Gesser
С нот, которые тут представили, попробовал миди сделать. Но делалось программой PhotoScore, и могут быть ошибки.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Gesser и alexei56
@alexei56, @Vladimir9, Большое благодарю, все в работе, расставил по временной сетке и т.д. Хочу попробовать сделать всякими типа полусмешными пицекатами эпизод как ежик удрал. Может, если всплывают в памяти интересные референсы, то буду признателен за наводку. Ну и состав инструментов - засунул струнные в основу, деревяхами попробовать раскрасить. Не знаю чего выйдет, но штука интересная, динамичная, все как я люблю... Еще раз спасибо, был не приятный опыт пдф в миди, в итоге все эти проги посносил, без присланного материала не сдвинулся бы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56
Песенка в мюзикл. С одной стороны сцены из за кулисы выходит Солнце (мальчик) - поет про Луну (девочку). В проигрыше уходит, а из противоположной кулисы выходит Луна и поет про Солнце. Пока за всех поет младшая. Покритикуйте пожалуйста.

 

Вложения

  • Like
Реакции: alexei56
@Gesser, Я с 7 до 13-14 лет набивал все партии мышкой. И это... не ленился велосити прописывать адекватные))
Сделайте хорошее фортепиано, раз уж так любите его в аранжировки ставить.
С 1:20 идёт честно хороший фрагмент, до этого каша — надо её расчищать.
Вообще вторая половина гораздо более благостная, но на 2:05-2:15 струнные всё равно что-то не то играют.
Такие беглые впечатления :)
 
  • Like
Реакции: Landre и Gesser
Ну да, такое ощущение, что велосити на одних и тех же высоких значениях долбят, плюс квантизация. Я вот тоже не клавишник (гитара), это проблема, хотя стараюсь с клавиатуры записывать, мучаюсь, много дублей, потом в миди редакторе, и то обычно не рискую так откровенно выделять партию, если не получается удачно, больше фоном.
 
  • Like
Реакции: Gesser

Сейчас просматривают