Gesser

  • Автор темы Автор темы Gesser
  • Дата начала Дата начала
@dr-music, Пишу все это время урывками, бегаю. Вы за это время уже несколько раз отписались, ну может кто другой просветит. Все таки попробую иметь дерзновение и уточнить прочитанное, дабы не понестись опять не туда.
Во первых должен же вроде бы быть изначально грув: туба - тум, и что то - ца, ца на повыше. Вопрос - какие это должны быть инструменты? Я представляю себе трезвучие из разных инструментов, или ца, ца должна быть все таки одна нота, или две, не трезвучие?
Попытаюсь написать как я понял прочитанное, язык будет ближе к Эллочки Щукиной, но он мне попонятней (почему то)))
Ритм - группу , уже после: тум - бас барабан(тихо), но на каждый такт, тарелка райд - тоже на тум для верхов, на ца, ца ни чего.
Далее второй голос:
Стараюсь - поет солист - второй голос держит одну ноту (желательно терцию или кварту от солиста, но не прямо принципиально, зависит от музыкального фрагмента), Солист замолчал, до следующего его вступления пошла мелодия Следить за естественностью передачи движения между солистом и вторым голосом. Верхушка фраз одна нота. Второй голос я так понимаю это флейта.
За тем валторна играет не спешное сопровождение внизу, не топчась, одна общая нота в соседних аккордах...... я там кажется понял. (ну это я так думаю))
6) За чем обязательно следить. Представьте два такта на 6/8 (пример от балды). Мелодия: восьмые до-си-ля-ля-си-до – первый такт, две ре четверти с точкой – второй. Am – Dm. Если во втором голосе написать октавой ниже четверти с точкой до-ля-ре-ре, то это будет не второй голос, а параллельные октавы, запрещенные за утерю голосами самостоятельности еще задолго до большевиков. Сравните с таким вариантом второго голоса: ля-ре четверти с точкой, фа половинка с точкой. На опорных долях терции и сексты (несовершенные консонансы), а не октавы (совершенные).
Здесь с удовольствием читаю как Пушкина, но только начинаю пытаться вникать - начинает кружиться голова, подташнивает, хочется заорать и убежать. Первая половина еще как то гуглится, когда доходит до большевиков - все, только невероятным усилием воли не убегаю)).
 
@Vosk, не советуют мне угадывать, так что не стоит видимо, тем более зная Вас, о том что правильный ответ когда то таки прозвучал возможно будет узнать только на следующей странице.)) С Вашими ребусами столкнулся еще изучая "Тучи в голубом", там какая то точечная микродинамика на выских деревяхами, чего я только не делал, и замедлял запись, в Штраусовские миди лез - думал может где встречается этот прием, Так и не нашел. Но легким взмахом топора таки попытался накрошить не что подобное у себя.
Вы мне лучше сами отгадку сразу дайте......
Хотя кого я прошу, дурак я что ли...))
 
  • Like
Реакции: Vosk
@Gesser, зря трясётесь, вопрос у ДядьВоска простой, решается логикой в лоб (и анекдотом про альтов, которые не знают, что такое первая доля, ибо никогда в глаза не видели)
@dr-music, спасибо за мнение и разбор, но я пока его не достаточно переварил, чтобы привести весомые контраргументы. Да и не в этой теме) Больше всего доверия вызывает как раз пункт 3)

P.S. @Gesser, про бас-барабан вопрос из той же оперы (оркестровка за 100)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gesser и dr-music
зная Вас, о том что правильный ответ когда то таки прозвучал возможно будет узнать только на следующей странице.))
такой принцип - я должен убедить вас включить собсные мозги, и не надеяться на подсказки. Но подсказка будет всегда, даже если на третьей странице, вы же знаете. :)

Вы мне лучше сами отгадку сразу дайте......
Хотя кого я прошу, дурак я что ли...))
надо найти три партитуры Штраусовских вальсов и проанализировать их. Это базис. После этого уже можно найти партитуры к вальсам Свиридова, напр., или Артемьева ) и сравнить. До кучи найти партитуры к вальсам Чайковского и Оффенбаха (напр.) И сравнить их с уже находящимися в памяти.
Прямого ответа на вопрос я не дам.)
Анализ - оружие пролетариата.:cool:
 
  • Like
Реакции: Gesser
@PianoIst, сделаю вид что понял и анекдот и про оркестровку за 100))
Не..... не понял, нашел анекдоты про альтистов, там все ха - ха в основном что они лузеры
@Vosk, что бы проанализировать партитуры надо (условно) уже несколько вузов закончить. Я же могу только залезть в миди и посмотреть что в пачке играет в момент который мне понравился и хочется взять на вооружение. Ну я так и делал. Пытался как то поднатореть в проанализировать, на ютубе таких лекций что то не нашел, текстом подобное было, но с нотными примерами.
Обращаюсь все таки по поводу грува, пожалуйста кто компетентен, подскажите тум - туба, ца, ца - ? нота, две или аккорд и какими таки инструментами. Очень мечтаю что бы ответ поконкретнее прозвучал, а не запутал еще больше и уже начну чего то пытаться делать.
 
на ютубе таких лекций что то не нашел
ну лично я учился 7 лет в муз. школе, затем 4 года в училище, затем 5 лет в консе и затем 2 года в аспирантуре. Итого 18 лет (вроде)). После чего ещё 20 лет самостоятельно въезжал в современные способы создания музыки от тыц-тыц до оркестра для кино, театров, конкурсов, фестивалей. Итого - вся жизнь - одна сплошная учёба, старина.. Напряжённая, тяжёлая, кропотливая, иногда ненавистная.. А иначе никак. На ютьюбе ты этого и не найдёшь..
И что самое сложное, знаешь - не плюнуть и не бросить всё к *беней матери, и не уйти куда -нить в продажу парфюмерии или газоэлектросварщики.. Но, не смотря на то что я "истово" продолжаю быть преданным музыке ), я всё ещё вынужден учиться и учиться. Вот тока что он клиента получил фтык (не смотря на то что у меня 500 клиентов и 2000 фанер ) - сдал ему гениальную фанеру, но.. Не попал. Тоисть вапче.. :) Пропало 5 дней круглосуточной работы и вознаграждение в 30 т.р.) И что?
Завтра я высплюсь, отыграю концерт сыну (он на скр. я на пианине), выпью бутылку киновского, и в воскресенье сяду всё переделывать..
Такова наша жизнь. ) Если ты ждёшь чего-то другого .. Сразу тебе скажу - не жди. :)
 
ББ (тихо) внизу
Даже тихо внизу лучше не давать.. бас-барабан в первую долю сразу отсылает к ретро-военным оркестрикам в парках - нечто совсем заупокойное, не про школу. Это прямой путь к Шопену в исполнении сельского оркестра на соседней улице)
Лучше тихонечко, интеллигентно щётками подметать по малому (если палочками по малому - тоже можно в военный вальс вывалиться)


выпью бутылку киновского
а вот это всем сигнал - не попадаться в этот вечер Воску в собеседники на форуме, не выучив матчасть!))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gesser, PianoIst и Vosk
@Vosk, ну не пойду я в 42 уже по такой дороге, с семьей, ответственностью и кучей разных накопившихся проблем. Я Ваши работы слушаю как космические и конечно отдаю себе отчет в невозможности дотянуться, ну и что мне теперь делать? Куда деть желание этим заниматься, я вон гитару уже забросил с этими потугами, мозоли скоро сойдут. И ОГРОМНОЕ желание писать именно оркестр, хотя прекрасно понимаю что не по зубам. Попробую как то объяснить, простите за чрезмерное внимание, но авторство темы вроде бы позволяет и еще очень хочется высказаться))
Классика ни когда мне не нравилась, понимал всегда что огромный пласт музыкального искусства проходит мимо, но и пытался слушать и т.д. не шло. С юношества обожаю джаз, при чем не классический, а Маклафлины, Скофилды (после 2000 го) и т.д. Но, по прочитанной где то наводке послушал музыку из мультика в исполнении оркестра написанную Дмитрием Носковым. Я в курсе что Вы все его знаете. Настолько меня простите вштырило..... Там по сюжету сценария музыка следует за персонажем и она то остонавливается, то прыгает, то...... В общем это для меня такой джаз)) Мне не нужен мультик с его сюжетом, я и так в трансе от происходящего, картинка только помешает. Понимаю что ляпну откровенную глупость, но субъективно, мне это направиться более Бахов.....(сейчас закрылся локтем от летящих гнилых помидоров)) И все, по культуре оркестр - сижу смотрю - семья молчите)) При чем обязательно оркестр, большой, не камерный, не соло для скрипки, фоно или виолончели, мне надо что бы бабахал именно оркестр, пачками переходя в разных местах из одного в другое и т.д. Я понимаю что это даже не начальный уровень классического меломана, что есть в этом моем представление некая попсовость, но мне так вот блин нравиться, куда это деть? Не сделать же наверное вид что на одной волне с другими....(или лучше сделать?)) Отдаю себе отчет что подобное стремление хапнуть верхушек может сильно раздражать людей, так сказать - жизнь положивших для .... (как Воск)
В общем хочется расти в своих познаниях, пытаться сделать лучше, у кого мне еще помощи спросить? В общем я к Вам. ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО!!!!
 
Сильно возможно что возникнет так сказать интелектуальное ха - ха, но вот эта штука прет - не могу....... Ну вот не повернется язык сказать что не нравиться
 
@Gesser, разберитесь-таки с нотами, без этого уж совсем никуда.
Ко мне сейчас форумчанин пришел гармонией заниматься, втягивается очень быстро, дорогу осилит идущий)
Но вот отсебятины мне кажется надо поменьше. Копируем, осознаем, что и зачем было сделано, потом пытаемся изменить, и смотрим, работает наша картина мира, или не работает, и надо опять разбираться.
Я вот тоже хочу мультфильм нарисовать, САМ. лет с 12) И верю, что когда-нибудь, да... Но пока получается хрень, и просто читаю и смотрю по теме в совсем уж свободные дни) На пенсии, наверное, впрягусь в эту учебу :D
 
  • Like
Реакции: Gesser
Я вот тоже хочу мультфильм нарисовать, САМ. лет с 12)
сорри за оффтоп.. но я тут вижу, что у форумчан явно схожие стремления)) я успел нарисовать тут пару и сюда один) больше времени не появлялось.. но осталось приятное послевкусие)
 
@PianoIst, возможно в 42 и начнете... берегитесь тогда, но по милости Всевышнего всегда есть надежда что найдется некий молодой, но очень уже сформированный специалист, скорее всего не избалованый титулами москвич, который Вам обязательно поможет))
Про ноты, вроде бы как знаю не много и ребенка учу... Но читать партитуры... - но труд упорный ему был тошен....
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Музыкальный преподаватель у дочери делает типа авторский мюзикл, там песен около десяти, я для них аранжирую это дело, пусть не профессионально, зато на общественных началах)). Событие рассчитано на младшую аудиторию, сценарий - типа ребенок смотрит на звезды, засыпает и они там давай выкрутаснячать...Представленная тема - это конфликт туч и звезд, стемнело и звезды давай светить, а тучи их загораживают, они ругаются, потом криком их прерывает луна.
Вопрос - прежде всего хочу референты на подобные конфликты, Особо интересует поведение перкусии, что бы не урывками, а постоянная ритм секция на протяжении всей темы путем именно оркестровых бабахалак. У меня за рабочий почему то тамбурин, а снеер почему то на первую долю, все на слух, так показалось гармоничнее, и т.д. Как правильно не знаю.
И еще со слов препода самое начало у кого то передрано и надо бы заменить. Супруга тоже кричит что что то напоминает, но ни кто не может вспомнить - что. Наверно таки придется переделать, но без выявления первоисточника, как то паранойей отдает причина.
Ну и вообще - чего попробовать добавить, что категорически убрать, очень рассчитываю на что то полезное
Еще, бывает ли какая то библа с какими то детскими выражениями радости, даже не знаю толком о чем это я, наверное что то типа щебетание птиц, шмели, сверчки, в общем сильно атмосферное

 

Вложения

Еще, бывает ли какая то библа с какими то детскими выражениями радости, даже не знаю толком о чем это я, наверное что то типа щебетание птиц, шмели, сверчки, в общем сильно атмосферное
Есть очень старая (думаю, 2005-2006г) подборка разных спецэффектов на 6CD. По-моему, сейчас она не продается, но ищущий найдет. Очень выручает во многих случаях, особенно в детских песенках.
 
  • Like
Реакции: Gesser
@PianoIst, у Вас там в минуте с хвостиком немножко галактика спрятана, всего и не расслышишь, там скрип еще какой то интересный когда уже голос, а она как то обзывается, в смысле нахожу только отдельно птиц, насекомых, как загуглить?
 
Песня Солнца из мюзикла, петь должен мальчик, но за неимением спела младшая поет в неудобной тональности, голос вообще там это типа обозначить, это песня мальчика, а луна - девочка. Скоро типа затмение и они встретятся. Не знаю чего получится, но слукавлю если скажу что сценарий мне не нравиться. Устал от этой штуки, хочу провести работу над ошибками через пару месяцев. Сейчас муз,рук. новую наиграл.... Талантливый он дядька скажу.... Ну конечно с моего ракурса, я не умею так, он в клавиши пакши запустит и начитнается - тут суб доминанта и т.д. Пардон что не совсем уж оркестр, но типа пара дудок и я уже кошу под состав Поля Мориа))

 

Вложения

Рыба концовки, тема основная до сих пор не готова. Учитель музыки оказывается очень занятой человек, блин.... Прошу прощения за не сдержанность, не понятно - будет там припев, не будет, в общем накидал проигрыш где по идее будут танцы в конце, с деталями не работал, важно - туда, или нет.

 

Вложения

  • Like
Реакции: alexei56
Кавер на песню "Волшебная страна" в очередной мюзикл, в место последнего припева велено было организовать инструменал, так как диалоги пойдут. Все на стадии рабочих поправок, что смущает, раздражает - пишите.

 

Вложения

  • prvs2.mp3
    prvs2.mp3
    2,6 MB · Просмотры: 1.087
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56
что смущает, раздражает - пишите.
на четвёртой секунде смущает си бекар у струнных на фоне си бемоля в педали)
и смущает соль бекар в басу на фоне фа диеза в гармонии на 2:34 и в повторных моментах рядом
- в обоих случаях лучше бы гармонией эти бекары поддержать, либо не лазить в них вообще
 
  • Like
Реакции: Gesser
Увы, но тут, похоже, полный невпопад с исполнителями. Давать детям мееедленную песню с быстрой аранжировкой — тупик. Такой вариант еще худо-бедно может прокатить с матерым волком, но в целом, движение подобрано очень неудачно.
Надо, во-первых, поднять темп, во-вторых сделать минимально-счетную долю восьмушкой, а не 16-й.
 
  • Like
Реакции: Gesser
@V_ad_im, Благодарю, учитель музыки тоже регулярно выявляет у меня подобные не состыковки. Может джазы переслушал, или недостаток образования, а скорее всего просто слух подгулял, но я этих диссонансов не ощущаю пока пальцем не ткнуть. На счет начала понятно, в конце притянул бас таки к гармонии, изменил бас на фа диез, не уверен - выкладываю фрагмент.
@PianoIst, Спасибо, есть у меня черезчурное вовлечение в профессию, как хирургу надо обязательно отрезать)) Запись проходила очень тяжело, все исполнители это Настя в разных пробах, причем происходило это как и под оригинал вместе с Хлебниковой, так и просто по фразам - папа пропел, а ребенок повторил, получилось что получилось, до сих пор ни разу запись вокала не происходила на столько напряжно. "Быстрая аранжировка" речь видимо о басе, не буду переделывать пока..... Знаю что Вы правы, но это на горло наступить, учту на будущее, исправлюсь, искуплю.... Настя вроде нормально под минус справляется, во всяком случае не хуже чем под оригинал или я уже чего то радикально упускаю и за уши притягиваю, надо в общем еще прислушаться. По поводу минимально-счетной доли, имеется в виду видимо поменьше всяких синкоп, если я правильно перевел.... учту!!!

 

Вложения

  • Like
Реакции: V_ad_im
стало лучше!
на мой вкус если, то и си бемоль (который вверху) в басу не оправдан (тоже никем не поддерживается такой его упрямый ход) - я бы поменял его или на си бекар или на соль диез. Но это уже лишь моё субъективное ощущение
 
  • Like
Реакции: Gesser
надеюсь я правильно понял

Неа, я про ту сиb говорил, которая вторая нота в такте (на картинке уже переправлена на си бикар):
176961


Вот возможные варианты (их может быть больше):





 

Вложения

  • Like
Реакции: Gesser
@V_ad_im, а я было подумал что (который вверху) имелось в виду ноты октавой выше), но с такими роскошным изложением — трудно ошибиться, третий забрал.
Вот эту штуку мне нужно сдать, хочется убедиться что порядок с бекарами, если можно)
Мюзикл «Дюймовочка» и женщина мечтает о этой Дюймовочке, появляется волшебница и выяснив серьезность ее намерений, ей помогает. Это фон под их диалог. Когда мечтает — исключительно фано, эту часть опускаю, а когда волшебница — задача напустить волшебства.
Фано писалось умышленно без метронома, все краски потому тоже на слух, мне вроде ничего не диссонирует, но вдруг опять не слышу.

 

Вложения

  • fr4.mp3
    fr4.mp3
    933,5 KB · Просмотры: 654

Сейчас просматривают