@dr-music, Пишу все это время урывками, бегаю. Вы за это время уже несколько раз отписались, ну может кто другой просветит. Все таки попробую иметь дерзновение и уточнить прочитанное, дабы не понестись опять не туда.
Во первых должен же вроде бы быть изначально грув: туба - тум, и что то - ца, ца на повыше. Вопрос - какие это должны быть инструменты? Я представляю себе трезвучие из разных инструментов, или ца, ца должна быть все таки одна нота, или две, не трезвучие?
Попытаюсь написать как я понял прочитанное, язык будет ближе к Эллочки Щукиной, но он мне попонятней (почему то)))
Ритм - группу , уже после: тум - бас барабан(тихо), но на каждый такт, тарелка райд - тоже на тум для верхов, на ца, ца ни чего.
Далее второй голос:
Стараюсь - поет солист - второй голос держит одну ноту (желательно терцию или кварту от солиста, но не прямо принципиально, зависит от музыкального фрагмента), Солист замолчал, до следующего его вступления пошла мелодия Следить за естественностью передачи движения между солистом и вторым голосом. Верхушка фраз одна нота. Второй голос я так понимаю это флейта.
За тем валторна играет не спешное сопровождение внизу, не топчась, одна общая нота в соседних аккордах...... я там кажется понял. (ну это я так думаю))
Во первых должен же вроде бы быть изначально грув: туба - тум, и что то - ца, ца на повыше. Вопрос - какие это должны быть инструменты? Я представляю себе трезвучие из разных инструментов, или ца, ца должна быть все таки одна нота, или две, не трезвучие?
Попытаюсь написать как я понял прочитанное, язык будет ближе к Эллочки Щукиной, но он мне попонятней (почему то)))
Ритм - группу , уже после: тум - бас барабан(тихо), но на каждый такт, тарелка райд - тоже на тум для верхов, на ца, ца ни чего.
Далее второй голос:
Стараюсь - поет солист - второй голос держит одну ноту (желательно терцию или кварту от солиста, но не прямо принципиально, зависит от музыкального фрагмента), Солист замолчал, до следующего его вступления пошла мелодия Следить за естественностью передачи движения между солистом и вторым голосом. Верхушка фраз одна нота. Второй голос я так понимаю это флейта.
За тем валторна играет не спешное сопровождение внизу, не топчась, одна общая нота в соседних аккордах...... я там кажется понял. (ну это я так думаю))
Здесь с удовольствием читаю как Пушкина, но только начинаю пытаться вникать - начинает кружиться голова, подташнивает, хочется заорать и убежать. Первая половина еще как то гуглится, когда доходит до большевиков - все, только невероятным усилием воли не убегаю)).6) За чем обязательно следить. Представьте два такта на 6/8 (пример от балды). Мелодия: восьмые до-си-ля-ля-си-до – первый такт, две ре четверти с точкой – второй. Am – Dm. Если во втором голосе написать октавой ниже четверти с точкой до-ля-ре-ре, то это будет не второй голос, а параллельные октавы, запрещенные за утерю голосами самостоятельности еще задолго до большевиков. Сравните с таким вариантом второго голоса: ля-ре четверти с точкой, фа половинка с точкой. На опорных долях терции и сексты (несовершенные консонансы), а не октавы (совершенные).