Waveforum 17 ноября 2018г

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
обождите рубиться, други) Тут все присутствующие посвятили себя музыке, иначе не сидели бы здесь) сегодня наверное какая-нить планета ретроградная, в воздухе висит конфликтность, которая на самом деле ни разу не конструктивная и нафих не нужна)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Мне не нравится то, что "ведущее из искусств", как и завещал великий Ленин, захватывают "резиновые женщины". Я работаю как раз в этой "резиновой" области И я вам говорю - это проблема, господа. :cool: Мне кажется это главная проблема, ибо лет через пять она захватит всё окружающее нас киноискусство.
Я уже , блин, как ребёнок радуюсь, когда слышу в фильме после 2010-го живой оркестр.. Это хреново, на самом деле.
Я не был на вэйвфоруме, но так как эта проблема там не затрагивалась, я лично считаю что это был форум-пустышка. Баги с коннектами в среде мак-компьютеров это фигня. Вы или лжёте нам или просто слепы. Надеюсь в след. раз организаторы таки почешут свой зад и создадут список самых актуальных тем. Иначе я приеду, блеать, и поставлю этот форум на рога.
 
@Vosk, айда лекцию читать в следующем году? Могём? Тема была около! И можно просто приехать и рассказать, а не "форум-пустышка" и "лжёте" и так далее ;) вот УВАЖЕНИЕ и ПРИНЯТИЕ — очень важные темы, на которые я бы регулярно для коллег читал лекции,

11:30–12:45
1 час | 15 мин вопросы
Влияние современных технологий звукозаписи на оркестровую киномузыку

Дмитрий Селипанов, композитор
Х/ф «Лед», Х/ф «Коллектор», Х/ф «Временные трудности»
 
в этом фильме звучит мой сэмплерный "трек" - тема Шахерезады из Римского. :) Ещё вопросы. Что помешало записать этот кусок живым оркестром? Мани, господа. :) 1 к 100. Правда его завалили боковым каналом компрессора на репликах "тренеров", ну да это уже вопросы к звукачам. Консерваториеф не кончавшим..
Я вам говорю, нас ждут не очень приятные перспективы в нашей области. Вы мне не верите.
Я приеду на след. форум, не надейтесь отвертеться.)
 
@Vosk, а какое решение то вы предлагаете? Открыть факультет? Так можно открыть просто курсы, при этом вы это можете сделать своими силами и без помощи Беркли. И к вам пойдут те, кто эту проблему видит и хочет с ней разобраться.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Мне в терминаторе 2 саундтрек нравится, (это тот где в кастрюлю микрофон сунули и стучат чем то по ней).
И тема в Звёздных Войнах (оркестр).
И в Пиратах Карибского Моря (семплы).
Догадайтесь к чему я это?;)
 
не стоит обнулять всё хорошее, что было на мероприятии из-за этого
Вы делаете вид, что кто-то тут обнуляет что-то хорошее. Не надо так... Никто не обнуляет хорошее, и все тут искренне благодарны спикерам. И не игнорируйте, пожалуйста, то, что люди пишут о плюсах. Надеюсь с этим моментом разобрались. Я не собирался вдаваться в детали, но я был приглашён одним из спикеров, и знаю, как он готовился к этому выступлению, видел часть его материалов, которые должны были демонстрироваться людям для того, чтобы раскрыть его основные идеи. И я видел, сколько раз он бегал общаться с организаторами, сколько раз он им звонил и сколько ватсапок отправил, чтобы простимулировать их исправить ситуацию до своего выступления. Но организаторы демонстрировали безответственность "ну да, не работает, вроде раньше всё работало, а сейчас нет" и на этом всё. Ну а действительно, смысл напрягаться с обслуживанием и сервисом, смысл угождать зрителям и спикерам когда на продажу билетов уже ничего не влияет. Год продавали, а на финальный раунд можно посидеть зрителем в зале. Ведь все пришли, деньги получены, а значит - работа выполнена, можно расслабиться, дотерпеть до конца и до свидания. Вот только спикер больше половины задуманных вопросов даже поднимать не стал т.к. без наглядных примеров там и обсуждать нечего. Он вышел скованный, всё пошло не так, вся подготовка на смарку, 100 раз растерялся, что-то невнятное промямлил и ушёл. А потом извинялся передо мной за организаторов и предлагал мне деньги в размере оплаченного билета. Настоящий волонтёр. А у организаторов идея "все хлопают, значит всё потрясающе, мы короли, первые в СССР". Только получать бабки и не предоставлять сервис - это совок. И мне, @M Clis, за Вас стыдно, что Вы эту х....ню выгораживаете. Организаторы - единственные, кто получили бабки во всей этой каше, именно они забили хер на свою организаторскую функцию и сели в зал зрителями после того, как деньги были получены. Выгораживать такое отношение - значит поощрять безответственность, некомпетентность и недобросовестность. А если организаторы совсем ушлые, то они могли бы попросить вернуть часть арендной платы перекинув этот косяк на арендодателей.

@M Clis, я рад, что среди организаторов есть Ваши друзья, которым очень приятно читать, как Вы их тут по-братски выгораживаете. Вот только я заплатил деньги, чтобы прийти и поддержать своего друга и послушать то, что он долго готовил. И ему явно было что сказать т.к. он не последний человек в своей профессии, как и другие спикеры. И я уверен, он не единственный, кто обрезал заготовленное выступление.

меня так быстро записали в "организаторы"
Так Вы тут делали вид, что Вы один из организаторов. Вот...

всем кто был — спасибо!
что касается организации — коллеги, сделайте лучше, я с удовольствием приеду со всей командой waveforum, и мы научимся у гуру.
всё поправим, всё учтём.

@M Clis, ты хороший мужик, талантливый профи, просто, пожалуйста, не надо заниматься этими играми и делать вид, что есть то, чего нет, и нет того, что на самом деле есть. Смотри на вещи "в лоб" - твои друзья расслабились после того, как закончилась продажа билетов. И финальный раунд всей этой затеи они должны были провести изо всех последних сил, а они покинули ринг и уселись в зрительный зал смотреть на руины, на которых выступали приглашённые профессионалы-волонтёры.

P/S
Один из моих друзей, с которым вместе учились на джазово-эстрадном, ныне работает в Нью-Йорке и играет в одном из театральных оркестров на бродвее. И у них лет 10 назад назад уволили перкуссиониста, потому, что на некоторых концертах он на эмоциях не сдерживался и бил в гонг чуть сильнее, чем было нужно, и звуковой волной из оркестровой ямы "сдувало с кресел" ближайших к нему зрителей, и они тупо возвращали деньги за билеты со словами "было плохое БУУУУУ!!", а организаторы извиняются, сочувствуют, возвращают деньги или предлагают 2 других мюзикла вместо этого одного, или более дорогое шоу по цене этого. Там организаторы не говорят "а остальные пол зала довольны" или "а на сцене всем было нормально" или "мы не обязаны оправдывать Ваши ожидания" и т.п. Они предоставляют сервис ДАЖЕ ПОСЛЕ мюзикла. И вот это - не совок. А когда организаторы сидят в зале и смотрят, как люди выступают без проекции - это совок.
 
@Vosk, Серега , ты прав на все 100%!
Поэтому я и езжу в Сибирь судить конкурс за копейки , но слышу при этом настоящую живую работу и школу , которая , похоже , только в УГК и существует , а не в Москве и Питере. И оркестры и музыканты-декабристы там еще не перевелись((
 
А была ли на форуме тема (обсуждалась ли) о роли сэмплерного оркестра в кино?
Так или иначе к ней спикеры подходили близко, когда упоминали о том, что необходимо доверие режиссера композитору, его мнению о том, как должна звучать музыка. Или когда задавали вопросы типа "А зачем живая запись оркестра, если сейчас выпускают такие библиотеки, что надо сильно постараться, чтобы испортить музыку такими семплами".

Я весь день была в одном только этом зале, пропустив другие интересные выступления, время пролетело как 5 минут. Вопросов много задавать не давали, отводя по 1ч 15 минут для спикера. В целом при таком формате глубоко раскрыть невозможно ни одну тему, уже не говоря о том, чтобы завалить кого-то каверзными вопросами.
К тому же, очень разный уровень подготовленности у слушателей. Кто-то пришел просто понять что за направление киномузыка. А кто-то уже с наработанными проблемами и вопросами. Может в будущем есть смысл как-то разграничить обзорные лекции и более углубленные. Обзорные подешевле, углубленные подороже, и спикерам оплатить их старания и потраченное время.

В любом случае благодарна организаторам за эту замечательную инициативу, я за развитие и совершенствование этого мероприятия в следующем году:)
 
@dr-music, ну вот видишь что говорит Вадим. Который жизнь посвятил музыке. Ещё вопросы какие-нить нужны? Наводящие. Блеать,
[DOUBLEPOST=1542656814][/DOUBLEPOST]
чем композир ремикса "Экипажа" копировал Стинга. (только не надо меня вынуждать приводить аргументированные примеры, вам будет стыдно..). .
Был Список Шиндлера в рефах, Стинга точно не было
 
16 ноября на WAVEFORUM 2019 на стенде наших партнёров, производителей мониторов APS мы представим долгожданные Tubetraps (и не только! Название их пока в секрете, но вы скоро узнаете. Так же, заходите к ребятам из Proaudio.ru, и у них будет кое-что интересненькое от нас.
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают