Waveforum 17 ноября 2018г

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
@M Clis, не стоит обижаться на тех, кто критикует.....
Да, они могут совершенно не представлять на сколько тяжело организовать подобное мероприятие, но тем обиднее его организаторам, когда досадные технические и организационные промахи мешают общему впечатлению....
В подобных мероприятиях самым тяжёлым являются последние 5% труда в деле организации и их обязательно нужно добить, иначе страдают те 95%, что уже сделаны....
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и diggidon
@Aleksandr Oleynik, я не обижаюсь! я, на самом деле, просто не могу не вспомнить:


всё поправим, всё учтём. я лично, к сожалению, не принимал участия в технической части организации мероприятия.
 
  • Like
Реакции: Trasher
Вообще меня не особо бомбило по теме плохой организации мероприятия, пока не прочитал эту тему. Думаю, стоит высказаться.

Во-первых, спикерам-волонтёрам огромное спасибо. А организаторы - типичные представители "бизнеса по-русски". Найти помещения - труда особого не составляет, но нужно немного времени этому посвятить. Найти спикеров и договориться, чтобы они пиарили мероприятие (кто насколько может) - это тоже не сложно, но также требует некоторого времени. После чего организатор говорит "Уважаемые профессионалы, мы ожидаем от Вас, что Вы заплатите такую-то сумму за вход". И посетитель платит 100% денег, которые от него ожидают организаторы. После чего на мероприятии (где столько профессионалов) начинаются постоянные технические траблы дилетантского уровня, из-за которых некоторые спикеры не смогли выступить полноценно. В итоге, организаторы получили от посетителей то, что ожидали, в полном объёме, а посетители - недополучили. И, как говорят организаторы, "посетители - критики, пусть сами проведут такое мероприятие хорошо". Это, господа - совок. В штатах, при таких косяках, организаторы бы вернули деньги, по хорошему или по плохому, и некоторые посетители в таких случаях легко выбьют из организаторов дополнительную неустойку. А у нас организаторы, вместо того, чтобы честно и добросовестно оправдать ожидания, просто называют посетителей критиками и всё прекрасно. Только это не критики. Это люди, которые были на мероприятии, и видели то, что видели, и открыто говорят об этом. Это честные и открытые посетители. А организаторы, реально - совок. Если помните советские магазины, взвешиваешь 200 грамм колбасы, оплачиваешь, приносишь домой, а там не 200грамм, а 168. Вроде и колбаса есть, но вот только недовесили, а продавщица думает "они же сами дураки, критики и хамло, могли бы со своими весами ходить и сами взвешивать, а я просто золушка, которая иначе не может, жизнь такая." Для меня подобные организаторы-бизнесмены выглядят очень похоже.

Спикерам-волонтёрам - ещё раз огромное спасибо за открытость, труды и потраченное время. А организаторам пожелаю несколько вещей - не снимать корону, успешной делёжки небольших денег, удачных покупок и приятного отдыха.
 
Почитав комментарии, нахожусь в состоянии шока. Если бы это было бесплатное мероприятие, можно все понять, но так... Вообще, на будущее организаторам можно посоветовать обратиться за поддержкой к государственным структурам, попробовать получить грант... Но это только в том случае, если, действительно, мероприятие направлено на просветительские цели, а не на зарабатывание денег.
 
@neneo, добрый день, можно вопрос, вы в своей жизни хоть одно мероприятие такого масштаба организовывали? Спрашиваю для понимания. Без каких либо претензий.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Unidentified, а вы, чтоб оценить качество используемого вами аудио интерфейса, вначале учитесь его проектировать и изготавливать самостоятельно?
Спрашиваю исключительно для вашего понимания, что нет необходимости быть виноделом, чтоб оценивать качество вина...
 
понеслась :D
ещё раз повторюсь. технические неполадки были связаны только с нестабильной связью конкретно маков с конкретно оборудованием кинозалов. это была рискованная затея, и она сработала на этапе проверки, на чеке/репетиции, но во время лекций работать стабильно в НЕКОТОРЫХ залах перестала, и разобраться во всех залах с этим не получилось.

у Apple на презентациях бывают косяки. у мировых звёзд бывают технические проблемы. не стоит обнулять всё хорошее, что было на мероприятии из-за этого, потому что если уж говорить про совок — то вот это самое совковое, что можно сделать :)
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@M Clis, я не прочел ни каких обнулений.
Важно, чтоб в следующий раз устроители учли возникшие проблемы и их не допустили...
 
Учтут, конечно. Я, опять же, волонтёр на всём этом празднике жизни, не "тот самый устроитель", и я помогал лишь с поиском спикеров для зала "электронная музыка". И защищаю я , в данном случае, людей, за чьей работой я следил со стороны, людей, которые почти год готовили это событие. И мне непонятно, как такое мероприятие можно так сильно "размазывать" из-за фактической технической неисправности определенной связки оборудования. Я сам ещё и участвовал как спикер, и у меня самого не работал корректно экран, и мне было не комфортно в этой ситуации, но это не сделало моё выступление менее интересным, отзывы менее искренними и восторженными, а коммуникацию с посетителями менее насыщенную. И то, что меня так быстро записали в "организаторы", что накрутили целую истерику тут, обозвали совком и так далее — это всё наглядная демонстрация того, почему waveforum нужен очень сильно. Я категорически не согласен с мнениями коллег, высказанными ранее. Что до денег — считать чужие деньги, опять же, дело неблагодарное. И я совсем не уверен, что кто-то озолотился на мероприятии с такой стоимостью организации...
 
@M Clis, я ОЧЕНЬ со стороны наблюдаю за топиком, так как не был на мероприятии, но я не увидел в топике истерики и тем более обвинений в твой адресс...
Я просто ни раз участвовал в организации близких по технической и организационной сложности мероприятий и очень хорошо знаю как обидно не доделать очень маленькую часть в организации.
Нельзя на подобных мероприятиях использовать не до конца работающие технологии... в 100 случаях из 100 они подведут и очень сильно подпортят впечатление. Тем более обидно, если готовили мероприятие год...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и DGray
И то, что меня так быстро записали в "организаторы", что накрутили целую истерику тут, обозвали совком и так далее — это всё наглядная демонстрация того, почему waveforum нужен очень сильно.
Андрей, конкретно к тебе тут вообще никаких претензий никто не предъявлял и не предъявляет. Тем более, что ты пару раз указал, что не участвовал в технической поддержке мероприятия. Не адресуй наши негативные отзывы сам себе, не перекладывай ответственность оргов по тех. части на себя, это не тебе. Тебе как раз большое спасибо, как одному из волонтёров! Лучше напиши нам, куда направлять отзывы - кто те самые организаторы, в кого адресно кидать помидоры.
Тут речь о другом. Помимо того, что в музфоруме есть масса положительных моментов, нам, как правильно заметил @MSerg, потребителям и покупателям, уплатившим и недополучившим, хочется поделиться своими впечатлениями, чтобы об этом узнали не только те наши коллеги, которые не смогли посетить форум, но и устроители. Когда клиенту не нравится то, как мы сделали музон, мы ж не говорим ему "а вы хотя бы раз сводили хоть какую-нибудь фонограмму?" Клиенту не важно, какой кровью делается результат. И когда клиенту начинают выговаривать за его нелестные отзывы, мол, сам дурак и истеричка, вечно всем недоволен - вот это уже действительно совок.
 
Последнее редактирование:
Любая критика всегда к месту (её нельзя игнорировать), особенно здравая
 
Приехал домой. Немного поспал. Наверно и я немного черкну пару строк..

Во первых, я хочу выразить огромную благодарность организаторам, за это замечательное мероприятие, которое дало мне много хорошей информации для ума, принесло лично мне, море позитива, кучу новых знакомств и потенциальных клиентов. Хочу поблагодарить лично Илью Тюпаева за профессиональную подачу полезного для меня материала, Тимура Гауфа за то что отличный человек, которого нужно было просто вытянуть на разговор, Антона Хеса и Михаила Мазунова, за то что в такой краткий промежуток времени вместили такой неподъемнй пласт инфрмации.
Нашего Игоря Лалетина за то что даже при не работающем проекторе, на пальцах рассказал все, что я хотел услышать ну и за, наконец-то, личное знакомство))) Отдельная благодарность Алексею Разумову, с подачи которого я оказался на данном мероприятии и который тоже, без проектора грамотно и доходчиво объяснял приемы аранжировки. Спасибо вам все человеческое!

Посетил всего 5 лекторов... Но отсидел от и до. информация переполняет мозг. В тот момент случился реальный информационный передоз. Так как я человек, который пользуется в работе в большей степени ушами, мне важно было слышать то что говорят. Если бы у некоторых лекторов это дополнилось еще и визуальной информацией, боюсь, что я упустил бы некоторые моменты от неспособности на тот момент уже анализировать два потока. С другой стороны, при знакомствах мы все общались друг с другом, бывало, рассказывали о некоторых моментах продакшена и я не помню ни одного момента, когда бы захотелось развернуть экран и показать на нем то о чем говоришь, согласитесь, это бы было странно.

Огромное спасибо хочу сказать нашему Андрею M Clis-у. Андрюха, тезка, я рад личному знакомству и надеюсь оно будет продолжаться в дальнейшем!

В общем... Наверно я ехал на мероприятие с огромным запасом позитива, по этому я до сих пор испытываю некоторую эйфорию от произошедшего. Что ожидал, то я и взял. То и запомнится.

p.s. странно читать "фи" от некоторых, которые там даже не были...
А помню и у Майкрософта на презентациях винда в синий экран улетела, вообще должны были повеситься от стыда всей корпорацией, ан нет...
 
@V_ad_im, по поводу критики — писать лучше всего непосредственным организаторам, включая Илью Лукашева. Так будет быстрее и качественнее коммуникация. Я, опять же, реагирую эмоционально, потому что эмоционально связан с этим форумом, не более. За конструктивную критику все скажут спасибо, да и не за конструктивную. Я счастлив, что всё произошло :) Выводы будут сделаны, исправлены, и мнение посетителей будет учтено :)
 
и у Майкрософта на презентациях винда в синий экран улетела, вообще должны были повеситься от стыда всей корпорацией, ан нет...

-- Можно встрять? К происходящим "там"якобы ляпам - советую таки относиться осторожнее,
и не воспринимать всё так буквально. За мероприятиями, о которых вспомнили, стоят ОГРОМНЫЕ
деньги. И каждый чих - проверен, продуман,и отрепетирован.
А вот за РЕАЛЬНЫЕ ляпы - там секир-башка. Сразу.
На показе там один из "манекенщиков" (ихних же) перепутал брюки. Различие с правильными можно
было увидеть только примерно с полуметра, там была всего лишь чуть иной фактура самой ткани.
НИКТО из зрителей НИЧЕГО не заметил.
Там не менее - выгнали. Взашей. Несмотря на просьбы всей нашей делегации...
 
  • Like
Реакции: itzh, V_ad_im и M Clis
У меня вот, как у компьютерного оркестровщика ), вопрос к ... А была ли на форуме тема (обсуждалась ли) о роли сэмплерного оркестра в кино?
Вот, напр., я режиссёр. Шахназаров, например. И у меня проект наз. "Анна Каренина" на который я (по словам самого Шахназарова) трачу свои личные деньги. (а не государственные). И я , как бы, по-определению их считаю. И вот доходит дело до музыки. И приходят ко мне композиторы и музыканты и говорят - на самом деле минут сорок из этого фильма можно сделать на компе с помощью сэмплерных библ. Никто разницы не заметит.. Например сцену погони длинной в 10 мин. Зачем писать живой оркестр, если там нет фактически никакого ценного муз. материала, кроме бегающих скрипок и перкуссии.. На запись этой сцены живым оркестром имени Скрипки уйдёт неделя и не менее 2-х млн. рублей. Давайте мы только важные сцены запишем живаго,а моменты типа "погони" "сыграем" на сэмплерном оркестре. Музыканты есть, стоить это будет писят рублей.. И т.д. Тем более, что даже Голливуд использует эти "приёмчики".
Была ли на вэйвфоруме тема такого типа? :) Меня лично только этот вопрос интересует. :cool:
 
  • Like
Реакции: lalaigor и M Clis
Была ли на вэйвфоруме тема такого типа?
такого вопроса не было. вот задал бы ты его раньше субботы, я бы его задал докладчикам)
Артём Михаенкин упомянул такой случай из практики, когда был выкуплен минус в исполнении лондонского оркестра, между ключевыми акцентами был выполнен warp, затем под него спела оперная вокалистка. Т. е. по стоимости промежуточный вариант между живьём и миди :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis и Vosk
@V_ad_im, я вообще жалею что нас из этого раздела на этом форуме не было. Мы бы его завалили.) Каверзными вопросами. :)
А главное - актуальными. :cool:
Мой знакомый грек с конкурса oticons, изучив поляну этого бизнеса в течении пяти лет, пришёл к выводу, что ему нужен не конкурс, а университет. В Болгарии собрался его создавать.) Ну вот я ему написал, если он не сделает факультет сэмплерного оркестра, он закроется через пару лет.) Потому что с Берлки и его живагой у него шансов конкурировать нет. Но в Беркли нет факультета сэмплерной кино-оркестровки.) Её нигде нет.. Поэтому у него есть шанс на успех. Нинаю, среагирует мой грек на это предложение или нет.
Несведущие в вопросе использования голливудом сэмплов - не спорьте со мной, или завалю нах.
письмо грека:
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: lalaigor и M Clis
Самым каверзным вопросом к уччастникам форума был бы вопрос типа - а что они знают о восприятии зрителями музыки, сделанной на Едироле-оркестрале и записанной живым оркестром. Отличают ли зрители разницу, или им по-барабану.. ) Или они платят только за то, чтобы "выгулять" жену на выходных, и им по-барабану не только музыка но и вообще в принципе всё.
Ну-ка ся.
[DOUBLEPOST=1542656205][/DOUBLEPOST]
Как и конкурсов красоты среди сексшоповских кукол
ну я вот ща делаю фанеры , звучащие лучше живаго. :) Не веришь? Не совсем удачный (а точнее - точный) пример с резиновыми женщинами. Потому что разницу можем определить только мы. )
 
а что они знают о восприятии зрителями музыки
Неее, там всё ещё более прозаично. Пару раз от докладчиков звучало, что прежде всего режиссёра нужно убедить, что в этом фильме ВООБЩЕ нужна музыка. Что она нужна, например, специально написанная, а не взятая из библиотек. Стоит ли продолжать дальше, про то, берётся ли в расчёт режиссёрами восприятие каких-то там зрителей?))
 
Вижу, причем тут вера. Либо исполняешь позавчерашнюю музыку, очень часто ничтожного музыкального значения. Либо, когда берешься за классику, воруешь беспардонно темпотреки и трактовку у живых дирижеров. Все вижу.
 
@dr-music, ну вот видишь что говорит Вадим. Который жизнь посвятил музыке. Ещё вопросы какие-нить нужны? Наводящие. Блеать,
[DOUBLEPOST=1542656814][/DOUBLEPOST]
Либо исполняешь позавчерашнюю музыку, очень часто ничтожного музыкального значения. Либо, когда берешься за классику, воруешь беспардонно темпотреки и трактовку у живых дирижеров.
да я .. вошъ ничтожная. ) Потому что я не сочиняю, исполняю да. Копирую безбожно, в том числе темпотреки, причём по 16-м долям.. Это не запрещено. Кстати, не менее безбожно, чем композир ремикса "Экипажа" копировал Стинга. (только не надо меня вынуждать приводить аргументированные примеры, вам будет стыдно..). Но мой компьютерный музон заполняет зрительные залы. Нагло и беззастенчиво. И не только мой, вот в чём вопрос. Если вы слепы и не видите этого безобразия, значит вы уже "за бортом". Проблемы. Почему она не была поднята на этом вэйворуме?? В 15 рублей за билет. :cool: Сэмплерный оркестр скоро будет занимать как мин. 50% всего муз. материала ЛЮБОГО из фильмов.. Вы что не видите этой проблемы????????
И таки да, у музыки не бывает ничтожного значения.
 

Сейчас просматривают