Занимательные задачки по ризону

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
Вот задачка - как получить подобие динамической обработки типа "auto swell"?
Мне кажется, задачка требует постановки конкретики. Эмуляции, это несколько более размытый вопрос.
Что касается этой педали, это регулируемый по чувствительности триггер и огибающая громкости.
Поэтому и решить ее можно попробовать в два этапа:
1. Возможно ли соорудить триггер, который бы четко работал на неявных ритмических сигналах, как гитара, например и т.п.
2 Как оптимально сконструировать адср громкости. С этим, мне каж. проще..
 
Я просто пытался сделать подобный гибрид экспандера и гейта, который начинает с нуля и срабатывает по линейной рампе вверх. Атака этой рампы должна была регулироваться. Получилась какая-то шняга, поэтому пользуюсь бесплатной встшкой как выше по ссылке. Но в бесплатной версии нет возможности привязать гейт к миди. В ризоне же можно сделать миди, но с детективным аудиосигналом у меня получается хуже, чем в примере. Собственно в этом и задачка. Намеренно не показываю решение, которым продвигался сам.
 
Ну по идее, можно прогонять аудио через Тор и тригерить на нём огибающую амплитуды по трансиентам (накладывать как scale в матрице модуляций), а на огибающей уже насраивать атаку как душе угодно.
 
Вопрос хороший, только сейчас тему прочитал, но сам занялся этим вопросом с той недели еще. Присмотрел педальку железную

и вот должны мне дать на пробу в работу ее ближайший момент. Хочу добиться чего то схожего в итоге если получится, так что вариант амплитудной атаки громкости, вибрато, тремоло, переходящее в автосвелл - интересный проект.
Тремоло то уже есть у меня, но это немного иное
 
  • Like
Реакции: Mr.Nerbe
Я просто пытался сделать подобный гибрид экспандера и гейта, который начинает с нуля и срабатывает по линейной рампе вверх. Атака этой рампы должна была регулироваться. Получилась какая-то шняга, поэтому пользуюсь бесплатной встшкой как выше по ссылке. Но в бесплатной версии нет возможности привязать гейт к миди. В ризоне же можно сделать миди, но с детективным аудиосигналом у меня получается хуже, чем в примере. Собственно в этом и задачка. Намеренно не показываю решение, которым продвигался сам.
Ну, вот комбинатор примерно делает то же, что и на примере в педами гитарными...

Вопрос хороший, только сейчас тему прочитал, но сам занялся этим вопросом с той недели еще. Присмотрел педальку железную

и вот должны мне дать на пробу в работу ее ближайший момент. Хочу добиться чего то схожего в итоге если получится, так что вариант амплитудной атаки громкости, вибрато, тремоло, переходящее в автосвелл - интересный проект.
Тремоло то уже есть у меня, но это немного иное

мне кажется тут просто лфо волюмер, а не триггерный..
[DOUBLEPOST=1542405521][/DOUBLEPOST]можно в качестве опытного образца взять мой пример и доработать, а может есть лучше?
в любом случае нужно четко понять как должен вести себя триггер на сигналах: коротких, быстрых арпеджио, с хвостами и т. п.
В примерах не все понятно.
 

Вложения

Спасибо, чуток погонял - похоже на то, правда есть странности с быстрым закрытием гейта обратно. Если делать релиз больше чем нужно, то уже не срабатывает триггер...
 
А можно "незанимательную задачку" ? Как записать "клик, как аудио", встроенный, если в звуковой нет роутинга? Т.е. Только встоенными средствами ризона? Ну и без создания конга или редрума- что конечно можно и не сложно. А вот сам клик, который встроен и вроде никак никуда не роутиться кроме майна?
 
Вот описание Sneak Attack, тут режим Lfo лишь один из вариантов
А так там много режимов и все не просто

  • Single Trigger Modes as well as Cycling (LFO) Modes
  • Auto trigger using input signal threshold
  • Manual trigger using built in footswitch in manual trigger mode (Attack only)

По поводу кликов, в Ризоне он уходит без роута. Именно поэтому появилась RE - Metro Click Machine. Могу накинуть лицензию если надо (пришли логин аккаунта)
 
  • Like
Реакции: VR.j
Спасибо, чуток погонял - похоже на то, правда есть странности с быстрым закрытием гейта обратно. Если делать релиз больше чем нужно, то уже не срабатывает триггер...

Нужно точно понимать, какое действие нужно программировать. Без понимания этого не получится. У меня педалей этих нет, надо щупать вживую. Есть еще и другие подходы к огибающей, но вопрос в том, как она должна себя вести.
Вот описание Sneak Attack, тут режим Lfo лишь один из вариантов
А так там много режимов и все не просто

  • Single Trigger Modes as well as Cycling (LFO) Modes
  • Auto trigger using input signal threshold
  • Manual trigger using built in footswitch in manual trigger mode (Attack only)
нужно или щупать, или точно описать поведение триггера.
 
Понятно что надо вживую поэтому и жду на руки
Новая невероятная педаль Sneak Attack является для компании Malekko не совсем традиционной гитарной педалью. Она скорее вдохновлена типичными функциями части модульного синтезатора. Вместе с педалью вы получаете ошеломляющие 25 различных комбинаций атаки и затухания сигнала и аналоговую схему под цифровым управлением, которая сможет покрыть всё от экспериментального щебетания до гладкого нарастания звука. Более того, Sneak Attack обладает широким набором винтажных и современных тремоло-звуков, которые вы вряд ли когда-либо слышали: от лязгающих повторений перкуссионных ударных до звука гладкого оптического тремоло. В целом звук достаточно насыщенный, густой и певучий.

Полный набор элементов управления, которым наделена педаль Sneak Attack, может сначала сбить с толку не подкованного в области педалей гитариста или искателя заветного звука, но после небольших танцев с бубнами и курения руководства пользователя эта коробочка становится проста в управлении. Простая идея наращивания и уменьшения положений регуляторов с различной формой сигнала на самом деле отображает всю вселенную полиморфных гитарных обработок педали.

С того момента, как первый гитарный мастер установил первый регулятор громкости на электрогитару, музыканты пытаются найти способы дополнительной модуляции звука. Сначала был регулятор громкости, потом появился эффект «вибрато», известный сегодня как «тремоло», а затем педали громкости. Это позволяло музыкантам манипулировать громкостью так, как им вздумается, пока они держали ногу на педали. Потом появились авто-свэлл-педали, которые были крутыми, но крайне ограниченными в плане функционала.

В течение длительного времени эти педали были на пике популярности. Теперь, когда Malekko выпустили Sneak Attack, те дни навсегда ушли в прошлое.

Sneak Attack станет последней свэлл-педалью, которую вы купите. Она заменит собой любые авто-свэлл-педали и все педали громкости и заставит покрыться ваши тремоло-эффекты пылью.

Четыре регулятора предоставляют полный контроль обеих сторон сигнала, который может быть применён автоматически, как свэлл, или же вручную. Левая сторона отвечает за атаку, а правая сторона – за затухание сигнала. Вы можете выбрать форму атаки и затухания (25 различных комбинаций), а затем увеличивать и уменьшать время каждого режима. Там же присутствует зависимый от режима регулятор уровня.

У Sneak Attack три основных режима.

1. Настройка чувствительности 1-4: этот элемент управления предлагает настройки чувствительности для свэлл-эффекта, что позволяет адаптировать атаку и затухания к вашему характеру звукоизвлечения или типу звукоснимателей. В этом режиме свэлл-эффект активен по умолчанию, а регулятор уровня является громкостью.

2. LFO режим: этот режим превращает Sneak Attack в устойчивый эффект тремоло. Атака и затухания волн модулируются циклически, и, настраивая форму сигнала, пользователь может получить классическое синусоидное тремоло, тремоло с односторонним смещением, тремоло в стиле Vox Repeat Percussion, реверсное пилообразное тремоло и другие. С помощью регулятора Length можно исказить форму волны, действуя регуляторfми скорости и тонкой настройки одновременно. В этом режиме регулятор Volume управляет Wet/Dry миксом. Переключатель Malekko

Lil Buddy (продаётся отдельно) в этом режиме может быть использован в качестве сабдивижн-переключателя, так как даёт возможность регулировки без помощи рук.

3. Ручной запуск: в этом режиме сторона затухания удаляется из цепи и атака запускается единоразовым нажатием на педаль. Добавление тактильного управления такого рода позволяет использовать Sneak Attack, чтобы оживить соло с помощью слабовыраженных свэллов или драматически-жирно звучащих свэллов в эмбиентных пассажах. В этом режиме Lil Buddy выступает в качестве пульта дистанционного управления. Обратите внимание на то, что Lil Buddy должен быть использован c TRS стереокабелем для правильного функционирования.

Sneak Attack достаточно хорошо уживается с другими эффектами, предлагая полную интеграцию в любой набор эффектов. Используя Sneak Attack первой в цепочке эффектов, вы можете получить свэлл с окраской пост-эффектов для придания большей выразительности своим гитарным партиям.



Органы управления:

1. STOMP SWITCH – включает и выключает эффект (при нахождении педали в режиме MANUAL TRIGGER должен быть зажат на секунду для деактивации эффекта)

2. OUTPUT – гнездо для подключения к усилителю

3. MAIN LED – индикатор работы эффекта

4. ENVELOPE LED INDICATOR – индикатор работы LFO

5. ATTACK LENGTH CONTROL – регулирует длину атаки, диапазон от почти 10

миллисекунд до 6 секунд, при регуляторе в положении 12 часов длина составляет 1 секунду

6. ATTACK CURVE CONTROL – регулирует форму атаки

7. DECAY CURVE CONTROL – регулирует форму затуханий

8. LEVEL – регулятор двойного действия: VOLUME в режиме single trigger и DEPTH

в режиме LFO (TREMOLO)

9. DECAY LENGTH CONTROL – регулирует длину затуханий, диапазон от почти 10

миллисекунд до 6 секунд, при регуляторе в положении 12 часов длина составляет 1 секунду

10. AUTO THRESHOLD CONTROL – устанавливает порог автоуправления, по часовой стрелке MANUAL TRIGGER режим, против часовой стрелки LFO (TREMOLO) режим, в режиме TAP TEMPO (Lil Buddy подключён) вы можете увеличивать темп

11. MAIN TRIGGER LED – мерцает, когда атака/затухание активны, или показывает темп в режиме TAP TEMPO

12. JACK для подключения LIL BUDDY или CLOCK INPUT – в режиме TAP TEMPO

13. INPUT JACK – гнездо для подключения инструмента
 
Нужен адекватный audio2midi триггер, чтобы срабатывал на всплеске аудио без задержки и держался на 127 до полного затухания, если же случается новый всплеск - ретриггерился (сбрасывался в 0 и опять в 127).
 
Тут главная проблема - ноль до первого триггера. Потому как все остальное выглядит как инверсия гейта.
Как с этим поступать? И есть ли предел длительности максимума после последнего срабатывания?
 
Уважаемые господа знатоки, требуется ваш совет и помощь в решении следующей задачи.
Отстроить Ризон для лайва. Точнее, для использования его в качестве сложного эффект-процессора для бас-гитары, в котором будет использоваться множество эффектов, управляемых по миди из нескольких контроллеров. В каждой композици будет, естественно, использоваться свой сет эффектов и раутинга.
Как по-вашему правильней и эффективней поступить:
- создавать для каждой композиции свой проект ризона и грузить его каждый раз перед исполнением
-тоже, что и первое, но грузить сразу все и просто делать активным нужный проект
-создать один проект со всей мишурой, но включать/выключать из миди контроллера(например, пэдконтролем Корговским) нужные плагины и отключать, соответственно, ненужные и перекоммутировать (по миди).

первое , думаю, проще, но неудобно
второе, как мне кажется, нагрузит систему
третье, оптимальнп, но сложно по реализации

Что скажете?
 
@ikojanov,

очень корежит глаза слово "рАутинг"

давайте уже как-то прямой калькой с английского "роутинг" обойдемся)
Рауты - светские и т.д.

Пожалуйста :)
 
третье, в одном проекте для каждой композиции создать свой трек/канал с нужными цепочками эффектов в insert fx, все каналы забайпасить и замьютить, соответствующие кнопки назначить на миди контрол и включать/выключать нужный канал по месту.
 
делать проект под весь сет, нужные цепи эффектов привести на мишкер, которым управлять с контроллера.
 
третье, в одном проекте для каждой композиции создать свой трек/канал с нужными цепочками эффектов в insert fx, все каналы забайпасить и замьютить, соответствующие кнопки назначить на миди контрол и включать/выключать нужный канал по месту.
где-то в глубине души склонялся к такому варианту. А не будет ли несколько инстансов одного и того же плагина отжирать ресурсы. Или когда он замьючен, то ваще ни жрет?
ПРосто в таком случае мне как-то придется аппаратно выбирать нужную дорожку. Опять же лезть в лэптоп, тыкаться мышкой. Как-то неэффективно. А если все на одной дороге (аудио-инпут) а потом все разводится по нужным каналам (через коммутатор управляемый по миди), то можно из контроллера нажатием нужной кнопки включать соответствующий сетап. Осталось найти такой коммутатор. Какие-то идеи будут?
И еще вопрос. Если mixer channel замьючен, то и все инсерты его мьютятся? Имеется ввиду, не грузят систему
 
Последнее редактирование:
Ты можешь сунуть в мастер секцию нужные эффекты независимо на отдельные сенды ретерны.
Инстанции одинаковых эффектов используют одну базу в озу , Ахатовой идут с вычислительной от модулей эффектов. Ты можешь назначить сенды и ретерны, в микшере автоматизировать контроллерами уровень и кнопку активности на сенды, плюс одновременно байпас эффектов. Вот только стандартный байпасс эффектов не имеет фейдов и может быть щелчок, поэтому некоторые девайсы имеют свои софтбайпасы для сглаживания.
 
@baloo,
но сендов всего 8. а мне, может понадобится больше треков. И еще один момент.Планируется делать миди автоматизацию . Т.е. получается , придется как-то цеплять один миди контроллер на несколько дивайсов. В разных треках он (контроллер) может управлять разными параметрами или одним, но в разных сендах. Это нормально?
 
но сендов всего 8. а мне, может понадобится больше треков.
Можно обойтись без мастермишкера, добавляя на каждый сонг старый 14:2 мишкер. Со своими сендами итп.

Т.е. получается , придется как-то цеплять один миди контроллер на несколько дивайсов.
Необязательно. Можно миди привести на панель типа ModPanel или Newtrol (бесплатные), с которых проводами вести в нужные ФХ все параметры.
 
Можешь использовать Reswitcher плагин для подключения на один сенд мастера (или 14:2) - до 4 каналов, переключая для каждого сенда по 4 канала с контроллера, в итоге 8х4= 32 устройства.
Либо в 14:2 использовать переключение на 1 мастер сенд 14 каналов и переключаться.
Ресвитчер хорош фейдами при переключении, кому нужен пишите добавлю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magick
Можешь использовать Reswitcher плагин для подключения на один сенд мастера (или 14:2) - до 4 каналов, переключая для каждого сенда по 4 канала с контроллера, в итоге 8х4= 32 устройства.
Либо в 14:2 использовать переключение на 1 мастер сенд 14 каналов и переключаться.
Ресвитчер хорош фейдами при переключении, кому нужен пишите добавлю
Нужен.
[DOUBLEPOST=1545328602][/DOUBLEPOST]@ljekio, да ты прав. Чото я забыл про комби.
 
Кста про мьют на микшере. Тестил "отжор cpu" и заметил, что если мьютить секвенсор, то все норм, а если мютить микшер - то просто звука нет, а проц жрется. Может, дело было в цепочке vst было - но опыт простой и каждый его может провести сам. Главное - или слабая машинка - или тестируемую дорогу хорошо загрузите. У меня это аудио - обработка была, не синты.
 
Это естественно, микшер же не отключает цепь эффектов и инструментов.
А мьют в секвенсере просто не посылает ноты в трек, поэтому отжор у инструментов будет таким, как холостой ход.
 
А мьют в секвенсере просто не посылает ноты в трек, поэтому отжор у инструментов будет таким, как холостой ход.
Мало того, есть подозрение , что мьют просто программно уменьшает уровень громкости до нуля
 

Сейчас просматривают