Занимательные задачки по ризону

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
Модулирует.

upload_2018-10-31_18-12-32.png

В данном примере входящий по сиви сигнал модулируется встроенным лфо.
Входящим может быть любой, включая играемый гейт/велосити, получаемый по сиви (например из CVPT или RPG-8).

Если мы хотим снять гейт/велосити непосредственно с Тора, на который приходит миди, нужно действовать немного иначе:
upload_2018-10-31_18-15-42.png

Разумеется, вместо лфо можно поставить модулятором второй сиви-вход и использовать выход из другого прибора, не суть.
 
  • Like
Реакции: Jolla
По-моему, кое-кто ошибся дверью. :)
Тут, во-первых, про Ризон, а не Рипер (в коем, кстати, реально заниматься программингом, есть скрипты, самописные плагины на языке JS итп), а во-вторых это больше похоже не на программирование, а на модулярные эксперименты, которые, кстати, и родили электронную музыку как принцип.
А в-третьих, этим всем заниматься совершенно не обязательно и лишь по особому желанию. Так как а) все и так работает нативно и б) можно набрать уже готовых комбинаций, коих великое множество есть.
 
  • Like
Реакции: Saw, msstudio74 и Greev
По-моему, кое-кто ошибся дверью. :)
.
Я что-то пропустил? ))

Кстати, предлагаю задачку-вопрос #3
Это касается возможности перевести CV в огибающую автоматизации в клипах, не прибегая к сторонним костылям в виде виртуального кабеля.
Тут у меня нету решения, сколько я не пыкался...
 
Я что-то пропустил? ))
Было дело, пост уже удален, а я отвечал без цитаты :)

Тут у меня нету решения, сколько я не пыкался...
Его и нету (нормального).
Есть два ненормальных. Первое - писать кривую в аудиотрек, второе - пользоваться как раз прошлым примером - велосити, которое уже после переводить обратно в кривую для других контроллеров. Правда из-за необходимости писать нотами, кривая будет дискретна (хотя дискретность можно свести к минимуму, установив наибольшую частоту в секвенсере).
У меня даже использовался еще один забористый способ - выгонять сиви в аудио, потом аудиотрек обрабатывать специальным js плагином (или скриптом? не помню) в Рипере (можно писать в Рипер трек сразу по Ревайру или Реароуту), плагин преобразует кривую аудио в миди контроллер.
Это нужно для тех случаев, в которых огибающая меняется с большой частотой и Ризон физически не успевает ее прописать в миди контроллер. (Кто не знает, там до сих пор установлено "экономное" ограничение на запись миди-данных с контроллера. К примеру, если поставить матрикс в режим curve и поставить полоски через один максимумы и минимумы, как забор из штакетин, то при записи через виртмиди обратно в Ризон вместо прямоугольной кривой получим треугольники.
https://forum.reasontalk.com/viewtopic.php?t=7495057&p=264309#p264309 )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla
Я там отредактировал пост выше.
А из велосити легко - нужно поставить на прием либо рпг либо тора и извлечь оттуда сиви-гейт. Он и будет нашей кривой.
 
Я там отредактировал пост выше.
А из велосити легко - нужно поставить на прием либо рпг либо тора и извлечь оттуда сиви-гейт. Он и будет нашей кривой.
Да, но как именно в кривую автоматизации перевести в виде клипа? cv gate это мы вернемся в исходную cv.
 
я так понимаю, что внутри дав мы не имеем пока возможности перевести ни cv, ни аудио огибающую, ни даже велосити из клипа в огибающую автоматизации в клип...
 
А не надо велосити переводить в виде клипа. Это и так будет клип с нотами, а адаптером через тор уже ее выводить по месту назначения кабелем. Это идея была еще до появления плееров и возможности рендерить миди-события.
 
Если бы велосити можно было бы перевести в автоматизацию в клипе, тогда и LFO через это можно было бы сконвертить. А так, получается нельзя. Вот в чем вопрос ;-)
 
А зачем? Я так понимаю, если стоит задача хоть как-то зафиксировать огибающую сиви, но не хочется конвертировать ее в аудио (или пользоваться виртмиди), то вполне кошерный путь зафиксировать ее в клип под личиной велосити несуществующих нот. А потом брать эти данные и раздавать опять по сиви другим потребителям. Или не по сиви - у Тора, Грейна и Европы свои матрицы, в которых можно получать эти данные нативно для разных нужд модуляции.

Тут надо определиться - зачем именно нужно писать кривую в клип и все встанет на места.
 
Разумно, хоть и несколько более заморочено. Тут просто вопрос чистоты эксперимента выявления функции)) Кстати, про велосити отдельно - хорошая идея. Правда ,на практике мне было бы проще нарисовать уже эту дурацкую огибающую))
[DOUBLEPOST=1541228750][/DOUBLEPOST]Ладно задачка №3 остается открытой о чистом внутривенном переводе LFO в автоматизацию клип. :)
[DOUBLEPOST=1541228831][/DOUBLEPOST]Предлагаю следующую задачку №4 - динамический реверс автоматизации в клипе.
reverse.png

Я пока что нашел только ручной способ, который крайне неудобен, но возможно есть решения еще?
 
Последнее редактирование:
Как мне видится на данный момент, в виду отсутствия возможности сделать это прямо в клипе, самый удобный способ это через комбинатор. Переносим автоматизацию на ручку комбинатора и меняем полярность значения на нужную ручку..
Rev.gif
 
Или, если перевести автоматику опять в сиви, то на спайдере есть разъем инвертированного выхода.
 
Стер, вопрос не продумав задал)
Была мысль условно разделить значение напополам: 64/64 и менять значения в этих диапазонах на противоположные...
 
Т.е., условно говоря, сделать настраиваемый порог инверсии?
Думаю, это не проблема (кроме случаев, когда инверсия приведет к нулевым результатам).
Хотя если порог будет выше 63, то не исключены значения, превышающие 127, которые просто будут упираться в лимит максимума, а если порог ниже 63, то, соответственно, в порог минимума, т.е. ноты пропадут.
 
А, ну правильно, меня слегка таво, 127 же шкала)
Пока мне не очень самому понятно. Я попробовал реализовать эту идею тоже через плейер ехо нот, используя ручку велосити. Чтобы в реальном времени это работало. Но пока значения достаточно хаотичны и не получается в одном комбинаторе выстроить. С другой стороны можно таким макаром соорудить более гибкий аналог велосити компрессора, существующего в плейерах.
 
Т.е., условно говоря, сделать настраиваемый порог инверсии?
Да, мысль правильная, правда я пока не понял, как это в реальном времени фунциклирует и есть ли задержки между нотой - реакцией и правкой ручки велосити.
Хотя если порог будет выше 63, то не исключены значения, превышающие 127, которые просто будут упираться в лимит максимума, а если порог ниже 63, то, соответственно, в порог минимума, т.е. ноты пропадут.
условнео, если мы делим 127 на два, положительные згначения выше 63, а отрицательные до 63 и, соответственно мы это дело инвертируем. Правда, на выходе у нас получится, что чем ближе значение к среднему 63, тем меньше будет изменение. Как это на практике применимо.. пока вопрос...
 
На данный момент, я начал с двух шагов. Проверил достоверность конвертации велосити в сиви с помощью Тора. Всё четко.
4.gif
и второй шаг: проверил, какие значения изменений вносит ручка велосити в плейере эхонот.
Вот тут возникают вопросы. Шкала двуполярная, измеряется в процентах. Тут тоже, вроде всё соответствует. Измерил 200% значение, 50% и 25%.
Пока всё, вроде правильно.
5.gif
[DOUBLEPOST=1541677833][/DOUBLEPOST]значения в процентах немного грубее, чем в шкале 127, поэтому 25% могут давать и 5 и 6 по велосити, нужно точно настраивать.
 
Ну можно же без этого плеера ведь обойтись. Тогда и процентов не будет, а будут кошерные 0-127.
 
В общем, пока что методом тыка получилось грубо, но уже кое что))
8.gif

значения в сравнении с оригиналом. Громкие смазались тихие сконвертились лучше.
7.gif


[DOUBLEPOST=1541679894][/DOUBLEPOST]
Ну можно же без этого плеера ведь обойтись. Тогда и процентов не будет, а будут кошерные 0-127.

Просвети, возможно я не туда заехал...:)

[DOUBLEPOST=1541680047][/DOUBLEPOST]Без плейера можно, конечно, но ведь нужно сохранить полифонию, так сказать
 
Последнее редактирование:
Полифонию? А чем тогда данный способ отличается от простого кручения мастер-левела?
В принципе, я конечно понимаю, что велосити это иная история, но хочется услышать из первых рук.
Пока пытаюсь уразуметь этому применение.
 
Ну, мысль такая, просто менять исходный миди с заданным велосити на как бы динамически реверсивный, сливая его обратно в миди. Полифония в том смысле, что миди остается неизменным, невзирая на монополифоничность. Меняется только велосити. Если переводить в cv сигнал, процесс будет ограничиваться только монофоник, наскольк мне представляется. Назначение...хм, честно говоря точно не знаю. В данный момент экспериментальный опыт)
[DOUBLEPOST=1541758405][/DOUBLEPOST]
Полифонию? А чем тогда данный способ отличается от простого кручения мастер-левела?
Пока пытаюсь уразуметь этому применение.
Мастер это совсем другое, думается.. мы же тут обрабатываем миди велосити и как бонус можем это делать без внесения в миди, а в реальном времени... ну, это в идеале, если всё получится. Но по промежуточному результату видно, что в принципе это возможно
 
Всем привет! Можно в ризоне организовать что-то подобное штатными плагинами? В принципе lfo и feedback можно сделать в echo (по крайней мере что-то похожее), и не только, т.к. с модуляцией в ризоне проблем нет :) А вот как быть с секцией freeze?

 
Нечто похожего можно добиться с решкой neutron.
И с помощью Fritz еще.
 
Последнее редактирование:
Вот задачка - как получить подобие динамической обработки типа "auto swell"?


У меня в подфарме есть такая педалька, видел еще вст - http://pechenegfx.org/plugins/autos...me-effect-is-available-for-windows-vst-32-64/


Давно пытаюсь нечто подобное в комбинаторе накрутить, но увы, все какая-то фигня.
Кстати, @baloo как любителю эмуляторов педалек разных, может быть интересно в разработку.
 

Сейчас просматривают