Занимательные задачки по ризону

Тема в разделе "Propellerhead Reason", создана пользователем Jolla, 26 окт 2018.

  1. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Предлагаю постить здесь всякие интересные задачи и решать их коллективным сознательным. ;)
    Ибо много недокументированных функций можно открыть в этой гибкой системе.

    Задачка #1

    есть левый и правый канал записанные в разные мики.
    Вопрос: как сбаунсить всё в стерео, чтобы клипы остались такими же и не нужно было бы резать колбасу?:)


    p.s. я уже нашел ответ, но может кто предложит лучше? ))
     

    Вложения:

    • reason.png
      reason.png
      Размер файла:
      151,1 КБ
      Просмотров:
      38
    alexshur и Saw нравится это.
  2. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Автоматически чтоб вот прямо все так кусочками?? Думаю, что невозможно.
    Если только вручную каждый кусок лупить и сливать через дополнительный миксченел.

    п.с. Ха, есть еще вариант через виртуальный мидипорт :) Чтоб вовремя нажимал/отжимал кнопку записи в нужных местах, а писать через rec source. Тогда будет писать стереокусочками выбранной длины при реалтайм-проигрывании.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
  3. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Про сбаунсить в стерео думаю писать не сложно конечно - например через шину, ну и шину есст.записать, остается вопрос "вкл/выкла", это уже интересней.

    upload_2018-10-26_15-33-8.png
     
  4. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Можно много проще... :)
     
  5. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    10.491
    Симпатии:
    4.710
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    А я и не знал что это приложение еще живет...да еще и микрофон в него можно писать...! Пользоваля Ризоном лет почти 20 назад...
     
  6. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    О, теперь я практически все аранжировки делаю в нем и тут же свожу. Гениальный по своей архитектуре, простоте и наглядности софт. Чем больше работаю, тем больше удивляюсь быстроте и лаконичности. К тому же, проработав много лет с встшками открыл для себя простоту и качество родных простых обработок с нулевой жручестью. это при том, что ризон с 9ой версии тоже поддерживает вст.
     
    Fedor_Bird нравится это.
  7. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Когда ставишь шину, нет нужды тягать провода, виртуальной коннекции хватит. Только панорамку нужно на аудиоканалах соответствующе выкрутить.
    --- добавлено 26 окт 2018 ---
    Автоматом весь баунс всего сонга одним нажатием, чтоб все кусочки остались кусочками?
    Сильно просто и без автоматизации кнопки записи не получится.
     
  8. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    да, именно так, в смысле, что возможно))
     
  9. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Ну, скажем так. Если принять за шаг такие действия, как создание трека или выделение клипов, я могу решить эту задачку за пять шагов;)
     
  10. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Это я для наглядности так сказать!
    А вот можете разъяснить отличие Bus от MixChannel ? Я вот чтото не очень понимаю...
     
  11. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    К шине виртуально коннектятся все каналы данной подгруппы. И фейдер у нее красный ))

    Пора уже выкладывать свой вариант :)
    Я уверен, что решение с вирт.кабелем самое "однокнопочное". :)
     
  12. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.434
    Симпатии:
    2.162
    Адрес:
    Ekaterinburg
    год назад я ломал голову чтоб конвертить из двух моно в стерео пачкой под 700 клипов в проекте разом.. вот помню что было решение какое то точно) а сегодня я даже не могу вспомнить даже примерно

    кстати как вариант рендер в новый трек с передвижением зоны маркеров LR хоткеем с привязкой к сетке но решение было иным (хотя в том моем случае клипы были равно-длинные)
    Работа с блоками никак в идее не участвует?)
     
  13. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Ну, давайте в 23.00 выкладываю вариант, если не найдется ничего оптимальнее:) (подсказка: недокументированные функции;))
     
  14. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Вряд ли кто задерживается в пути, думаю, в 20..00 можно начинать :)
     
  15. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Ладно, всё очень просто! ))
    Создаем Bus для этих двух треков, отмечаем все клипы, которые нужно сбаунсить и перетаскиваем копируя на трек шины. Правда нужно включить любую автоматизацию, чтобы было куда перетаскивать клипы. И, вуаля - контрол Б! Он будет ругаться, типа клипы не автоматизации, но пофиг, курим, пока сливается! :)
    Спасибо за версии.
     
    Greev, Saw и ljekio нравится это.
  16. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Фигасе, я подозревал нечто подобное, делал бус, ставил лейн для канала, искал баунс ту плейс, но нифига. А оно вон как - перетащил, поругался и вуаля. Мдя.

    п.с. а чето нифига не выходит...
    п.п.с. выходит! просто я вначале не скопировал, а просто перетащил. надо жеж ))
    спасибо за лайфхак :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
  17. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Это мне и нравится в этой программе - творческая свобода решений)
     
  18. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    На ризонтолке, кстати, можно минитутор запилить, народу понравится )
     
    Saw нравится это.
  19. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    пожалуйста)
     
  20. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Предлагаю новую задачку! №2 :)
    Как перевести любой LFO из cv в миди velocity?
    Давайте, чтобы было не скучно определим время для решений и предложений, поскольку у меня есть для этой тоже ответ (в отличие от многих других). Скажем, 3 трое суток:D нормально?
     

    Вложения:

    • Reason.png
      Reason.png
      Размер файла:
      527,2 КБ
      Просмотров:
      18
  21. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Какие методы допустимы?
     
  22. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    я думаю, любые))
    цель, найти самый оптимальный и удобный)
     
  23. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Ну просто у меня в таком случае либо через виртмидикабель, либо через плееры с send to track опцией.
    А вдруг по условиям задачи ни то ни другое нельзя юзать :)

    п.с. перетаскивать аудио на чужой лейн на всякий случай пробовал, безрезультатно ))
     
  24. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Нет никаких ограничений, мне каж. чем больше способов, тем интересней и познавательней))
    так, что это всё классно и туда! :)
    Да, у меня тоже способ с плейером - самый простой получается)
     
  25. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    1. Способ с виртуалмидикабелем. Сигнал CV посылается на EMI (как CC или как Gate (перед этим необходим Тор в кач-ве посредника, чтоб помимо самой огибающей делать секвенсером необходимое количество нот, в которых с помощью матрицы добавляется LFO в качестве scale)). Возврат с мидикабеля на любой инструмент и запись рилтайм. Кстати, так можно писать и любую автоматизацию, используя СС выход EMI и возврат на выбираемый параметр. Для приема с мидикабля можно создать отдельный принимающий control surface и залочить на нужном инструменте, либо, с недавних пор, пользоваться easy midi input, который теперь директом засылает любой выбранный мидивход на выбранный инструмент.

    2. Способ с плеером. Также в Торе модулируем LFO ноты секвенсера через scale матрицы, а выводимый сигнал вводим в бесплатный RE CVPT, установленный над любым инструментом. Кнопка send to track осуществит рендер в клип в пределах луп-маркеров. Ограничение - этим способом невозможно записывать параметры СС.
     
    Ga_rY и Jolla нравится это.
  26. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Отлично, ljeko!
    Я, собственно говоря, кроме этих способов тоже других не знаю. Мне всё понятно в твоих способах, единственно не совсем понял, зачем применяется Тор с задачей создавать небходимое количество нот?

    со своей тороны могу добавить способ с плейером штатным. У меня 9ка и кроме штатный не могу пользоваться другими))

    Например, берем синт Субтрактор. Задача прописать лфо синта в миди велосити.
    Для этого подключаем плейер Note Echo. отключаем в нем посвторение, первую ноту(dry), оставляя только одну wet. Задержку ставим на 0.
    Засовываем этот комплект в комбинатор и подключаем ручку велосити плейера к LFO Субтрактора. Вот, собственно и всё.
    Удобство этого подключения состоит в том, что мы в реальном времени можем слышать и контролировать велосити интсрумента, а потом его скинуть в миди дорожку.
    Еще отличная возможность состоит в том, что можно велосити накрутить непосредственно ручкой в плейере вручную и потом скинуть это в миди трек.
    Это как раз история о бесценной возможности регулировать велосити вручную инструмента в процессе воспроизведения. Или автоматизировать
     

    Вложения:

  27. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Затем, что я привык такие вещи через виртмиди решать, а иначе там не получить собственно ноты, если хочешь кривую в велосити переводить. Про то, что можно на вело ручку повесить на нотдилей, как-то не догадался :)
    Но позвольте, как же он служил в очистке? (С)
    - сейчас пробую собрать - нота играет с тем велосити, которое фиксируется на момент нажатия.
    откуда там последовательность коротких нот нарисовалась? выше стоит незаявленный арпеджиатор?
     
  28. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Ага, понятно) По нотам, это на картинке так, для примера, поскольку совсем не важно, какая будет партия, что угодно. Смысл в моём представлении был лфо из велосити. частые ноты шоб красившэ рисунок))
    --- добавлено 30 окт 2018 ---
    А ноту дилея в плейере можно использовать, так как она в нулевой задержке равна директной
    --- добавлено 30 окт 2018 ---
    арпеджиатор в данном примере тогда к комбинатору подключается
    --- добавлено 30 окт 2018 ---
    на исходной картинке 32 ноты были на мидитреке
     
  29. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    ljekio, а как в случае со вторым твоим способом можно прописать именно велосити через плейер CVPT? там вроде нет функций назначения...
     
  30. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Для этого Тор как раз и его матрица.
     
  31. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Марица тора перенаправляет на велосити?
     
  32. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Модулирует.

    upload_2018-10-31_18-12-32.png
    В данном примере входящий по сиви сигнал модулируется встроенным лфо.
    Входящим может быть любой, включая играемый гейт/велосити, получаемый по сиви (например из CVPT или RPG-8).

    Если мы хотим снять гейт/велосити непосредственно с Тора, на который приходит миди, нужно действовать немного иначе:
    upload_2018-10-31_18-15-42.png
    Разумеется, вместо лфо можно поставить модулятором второй сиви-вход и использовать выход из другого прибора, не суть.
     
    Jolla нравится это.
  33. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    да, теперь понял!
    хорошо)
     
  34. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    По-моему, кое-кто ошибся дверью. :)
    Тут, во-первых, про Ризон, а не Рипер (в коем, кстати, реально заниматься программингом, есть скрипты, самописные плагины на языке JS итп), а во-вторых это больше похоже не на программирование, а на модулярные эксперименты, которые, кстати, и родили электронную музыку как принцип.
    А в-третьих, этим всем заниматься совершенно не обязательно и лишь по особому желанию. Так как а) все и так работает нативно и б) можно набрать уже готовых комбинаций, коих великое множество есть.
     
    Saw, msstudio74 и Greev нравится это.
  35. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Я что-то пропустил? ))

    Кстати, предлагаю задачку-вопрос #3
    Это касается возможности перевести CV в огибающую автоматизации в клипах, не прибегая к сторонним костылям в виде виртуального кабеля.
    Тут у меня нету решения, сколько я не пыкался...
     
  36. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Было дело, пост уже удален, а я отвечал без цитаты :)

    Его и нету (нормального).
    Есть два ненормальных. Первое - писать кривую в аудиотрек, второе - пользоваться как раз прошлым примером - велосити, которое уже после переводить обратно в кривую для других контроллеров. Правда из-за необходимости писать нотами, кривая будет дискретна (хотя дискретность можно свести к минимуму, установив наибольшую частоту в секвенсере).
    У меня даже использовался еще один забористый способ - выгонять сиви в аудио, потом аудиотрек обрабатывать специальным js плагином (или скриптом? не помню) в Рипере (можно писать в Рипер трек сразу по Ревайру или Реароуту), плагин преобразует кривую аудио в миди контроллер.
    Это нужно для тех случаев, в которых огибающая меняется с большой частотой и Ризон физически не успевает ее прописать в миди контроллер. (Кто не знает, там до сих пор установлено "экономное" ограничение на запись миди-данных с контроллера. К примеру, если поставить матрикс в режим curve и поставить полоски через один максимумы и минимумы, как забор из штакетин, то при записи через виртмиди обратно в Ризон вместо прямоугольной кривой получим треугольники.
    https://forum.reasontalk.com/viewtopic.php?t=7495057&p=264309#p264309 )
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    Jolla нравится это.
  37. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Интересно! А как можно велосити перевести в автоматизацию, скопировать?
     
  38. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Я там отредактировал пост выше.
    А из велосити легко - нужно поставить на прием либо рпг либо тора и извлечь оттуда сиви-гейт. Он и будет нашей кривой.
     
  39. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Да, но как именно в кривую автоматизации перевести в виде клипа? cv gate это мы вернемся в исходную cv.
     
  40. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    я так понимаю, что внутри дав мы не имеем пока возможности перевести ни cv, ни аудио огибающую, ни даже велосити из клипа в огибающую автоматизации в клип...
     
  41. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    А не надо велосити переводить в виде клипа. Это и так будет клип с нотами, а адаптером через тор уже ее выводить по месту назначения кабелем. Это идея была еще до появления плееров и возможности рендерить миди-события.
     
  42. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Если бы велосити можно было бы перевести в автоматизацию в клипе, тогда и LFO через это можно было бы сконвертить. А так, получается нельзя. Вот в чем вопрос ;-)
     
  43. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    А зачем? Я так понимаю, если стоит задача хоть как-то зафиксировать огибающую сиви, но не хочется конвертировать ее в аудио (или пользоваться виртмиди), то вполне кошерный путь зафиксировать ее в клип под личиной велосити несуществующих нот. А потом брать эти данные и раздавать опять по сиви другим потребителям. Или не по сиви - у Тора, Грейна и Европы свои матрицы, в которых можно получать эти данные нативно для разных нужд модуляции.

    Тут надо определиться - зачем именно нужно писать кривую в клип и все встанет на места.
     
  44. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Разумно, хоть и несколько более заморочено. Тут просто вопрос чистоты эксперимента выявления функции)) Кстати, про велосити отдельно - хорошая идея. Правда ,на практике мне было бы проще нарисовать уже эту дурацкую огибающую))
    --- добавлено 3 ноя 2018 ---
    Ладно задачка №3 остается открытой о чистом внутривенном переводе LFO в автоматизацию клип. :)
    --- добавлено 3 ноя 2018 ---
    Предлагаю следующую задачку №4 - динамический реверс автоматизации в клипе.
    reverse.png

    Я пока что нашел только ручной способ, который крайне неудобен, но возможно есть решения еще?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
  45. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Как мне видится на данный момент, в виду отсутствия возможности сделать это прямо в клипе, самый удобный способ это через комбинатор. Переносим автоматизацию на ручку комбинатора и меняем полярность значения на нужную ручку..
    Rev.gif
     
  46. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Или, если перевести автоматику опять в сиви, то на спайдере есть разъем инвертированного выхода.
     
  47. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Да, вариант.
     
  48. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Реверс в каком смысле? В значениях? Было 127, стало 0?
     
  49. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    217
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Стер, вопрос не продумав задал)
    Была мысль условно разделить значение напополам: 64/64 и менять значения в этих диапазонах на противоположные...
     
  50. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    4.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Т.е., условно говоря, сделать настраиваемый порог инверсии?
    Думаю, это не проблема (кроме случаев, когда инверсия приведет к нулевым результатам).
    Хотя если порог будет выше 63, то не исключены значения, превышающие 127, которые просто будут упираться в лимит максимума, а если порог ниже 63, то, соответственно, в порог минимума, т.е. ноты пропадут.
     

Поделиться этой страницей