Занимательные задачки по ризону (2 онлайн)

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Предлагаю постить здесь всякие интересные задачи и решать их коллективным сознательным. ;)
Ибо много недокументированных функций можно открыть в этой гибкой системе.

Задачка #1

есть левый и правый канал записанные в разные мики.
Вопрос: как сбаунсить всё в стерео, чтобы клипы остались такими же и не нужно было бы резать колбасу?:)


p.s. я уже нашел ответ, но может кто предложит лучше? ))
 

Вложения

  • Like
Реакции: alexshur и Saw

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.851
113
50
Toksova
soundcloud.com
Автоматически чтоб вот прямо все так кусочками?? Думаю, что невозможно.
Если только вручную каждый кусок лупить и сливать через дополнительный миксченел.

п.с. Ха, есть еще вариант через виртуальный мидипорт :) Чтоб вовремя нажимал/отжимал кнопку записи в нужных местах, а писать через rec source. Тогда будет писать стереокусочками выбранной длины при реалтайм-проигрывании.
 
Последнее редактирование:

VR.j

Well-Known Member
29 Апр 2014
804
389
63
Rostov-on-Don
Про сбаунсить в стерео думаю писать не сложно конечно - например через шину, ну и шину есст.записать, остается вопрос "вкл/выкла", это уже интересней.

upload_2018-10-26_15-33-8.png
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
А я и не знал что это приложение еще живет...да еще и микрофон в него можно писать...! Пользоваля Ризоном лет почти 20 назад...
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
А я и не знал что это приложение еще живет...да еще и микрофон в него можно писать...! Пользоваля Ризоном лет почти 20 назад...
О, теперь я практически все аранжировки делаю в нем и тут же свожу. Гениальный по своей архитектуре, простоте и наглядности софт. Чем больше работаю, тем больше удивляюсь быстроте и лаконичности. К тому же, проработав много лет с встшками открыл для себя простоту и качество родных простых обработок с нулевой жручестью. это при том, что ризон с 9ой версии тоже поддерживает вст.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.851
113
50
Toksova
soundcloud.com
Про сбаунсить в стерео думаю писать не сложно конечно - например через шину, ну и шину есст.записать
Когда ставишь шину, нет нужды тягать провода, виртуальной коннекции хватит. Только панорамку нужно на аудиоканалах соответствующе выкрутить.
[DOUBLEPOST=1540561442][/DOUBLEPOST]
Можно много проще...
Автоматом весь баунс всего сонга одним нажатием, чтоб все кусочки остались кусочками?
Сильно просто и без автоматизации кнопки записи не получится.
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Автоматом весь баунс всего сонга одним нажатием, чтоб все кусочки остались кусочками?
Сильно просто и без автоматизации кнопки записи не получится.
да, именно так, в смысле, что возможно))
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Ну, скажем так. Если принять за шаг такие действия, как создание трека или выделение клипов, я могу решить эту задачку за пять шагов;)
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.851
113
50
Toksova
soundcloud.com
А вот можете разъяснить отличие Bus от MixChannel ? Я вот чтото не очень понимаю...
К шине виртуально коннектятся все каналы данной подгруппы. И фейдер у нее красный ))

Ну, скажем так. Если принять за шаг такие действия, как создание трека или выделение клипов, я могу решить эту задачку за пять шагов
Пора уже выкладывать свой вариант :)
Я уверен, что решение с вирт.кабелем самое "однокнопочное". :)
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.743
5.575
113
Ekaterinburg
год назад я ломал голову чтоб конвертить из двух моно в стерео пачкой под 700 клипов в проекте разом.. вот помню что было решение какое то точно) а сегодня я даже не могу вспомнить даже примерно

кстати как вариант рендер в новый трек с передвижением зоны маркеров LR хоткеем с привязкой к сетке но решение было иным (хотя в том моем случае клипы были равно-длинные)
Работа с блоками никак в идее не участвует?)
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Ну, давайте в 23.00 выкладываю вариант, если не найдется ничего оптимальнее:) (подсказка: недокументированные функции;))
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Ладно, всё очень просто! ))
Создаем Bus для этих двух треков, отмечаем все клипы, которые нужно сбаунсить и перетаскиваем копируя на трек шины. Правда нужно включить любую автоматизацию, чтобы было куда перетаскивать клипы. И, вуаля - контрол Б! Он будет ругаться, типа клипы не автоматизации, но пофиг, курим, пока сливается! :)
Спасибо за версии.
 
  • Like
Реакции: Greev, Saw и ljekio

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.851
113
50
Toksova
soundcloud.com
Фигасе, я подозревал нечто подобное, делал бус, ставил лейн для канала, искал баунс ту плейс, но нифига. А оно вон как - перетащил, поругался и вуаля. Мдя.

п.с. а чето нифига не выходит...
п.п.с. выходит! просто я вначале не скопировал, а просто перетащил. надо жеж ))
спасибо за лайфхак :)
 
Последнее редактирование:

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Предлагаю новую задачку! №2 :)
Как перевести любой LFO из cv в миди velocity?
Давайте, чтобы было не скучно определим время для решений и предложений, поскольку у меня есть для этой тоже ответ (в отличие от многих других). Скажем, 3 трое суток:D нормально?
 

Вложения

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.851
113
50
Toksova
soundcloud.com
Ну просто у меня в таком случае либо через виртмидикабель, либо через плееры с send to track опцией.
А вдруг по условиям задачи ни то ни другое нельзя юзать :)

п.с. перетаскивать аудио на чужой лейн на всякий случай пробовал, безрезультатно ))
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Нет никаких ограничений, мне каж. чем больше способов, тем интересней и познавательней))
так, что это всё классно и туда! :)
Да, у меня тоже способ с плейером - самый простой получается)
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.851
113
50
Toksova
soundcloud.com
1. Способ с виртуалмидикабелем. Сигнал CV посылается на EMI (как CC или как Gate (перед этим необходим Тор в кач-ве посредника, чтоб помимо самой огибающей делать секвенсером необходимое количество нот, в которых с помощью матрицы добавляется LFO в качестве scale)). Возврат с мидикабеля на любой инструмент и запись рилтайм. Кстати, так можно писать и любую автоматизацию, используя СС выход EMI и возврат на выбираемый параметр. Для приема с мидикабля можно создать отдельный принимающий control surface и залочить на нужном инструменте, либо, с недавних пор, пользоваться easy midi input, который теперь директом засылает любой выбранный мидивход на выбранный инструмент.

2. Способ с плеером. Также в Торе модулируем LFO ноты секвенсера через scale матрицы, а выводимый сигнал вводим в бесплатный RE CVPT, установленный над любым инструментом. Кнопка send to track осуществит рендер в клип в пределах луп-маркеров. Ограничение - этим способом невозможно записывать параметры СС.
 
  • Like
Реакции: Ga_rY и Jolla

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Отлично, ljeko!
Я, собственно говоря, кроме этих способов тоже других не знаю. Мне всё понятно в твоих способах, единственно не совсем понял, зачем применяется Тор с задачей создавать небходимое количество нот?

со своей тороны могу добавить способ с плейером штатным. У меня 9ка и кроме штатный не могу пользоваться другими))

Например, берем синт Субтрактор. Задача прописать лфо синта в миди велосити.
Для этого подключаем плейер Note Echo. отключаем в нем посвторение, первую ноту(dry), оставляя только одну wet. Задержку ставим на 0.
Засовываем этот комплект в комбинатор и подключаем ручку велосити плейера к LFO Субтрактора. Вот, собственно и всё.
Удобство этого подключения состоит в том, что мы в реальном времени можем слышать и контролировать велосити интсрумента, а потом его скинуть в миди дорожку.
Еще отличная возможность состоит в том, что можно велосити накрутить непосредственно ручкой в плейере вручную и потом скинуть это в миди трек.
Это как раз история о бесценной возможности регулировать велосити вручную инструмента в процессе воспроизведения. Или автоматизировать
 

Вложения

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.851
113
50
Toksova
soundcloud.com
не совсем понял, зачем применяется Тор с задачей создавать небходимое количество нот?
Затем, что я привык такие вещи через виртмиди решать, а иначе там не получить собственно ноты, если хочешь кривую в велосити переводить. Про то, что можно на вело ручку повесить на нотдилей, как-то не догадался :)
Но позвольте, как же он служил в очистке? (С)
- сейчас пробую собрать - нота играет с тем велосити, которое фиксируется на момент нажатия.
откуда там последовательность коротких нот нарисовалась? выше стоит незаявленный арпеджиатор?
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
Ага, понятно) По нотам, это на картинке так, для примера, поскольку совсем не важно, какая будет партия, что угодно. Смысл в моём представлении был лфо из велосити. частые ноты шоб красившэ рисунок))
[DOUBLEPOST=1540932861][/DOUBLEPOST]А ноту дилея в плейере можно использовать, так как она в нулевой задержке равна директной
[DOUBLEPOST=1540932925][/DOUBLEPOST]арпеджиатор в данном примере тогда к комбинатору подключается
[DOUBLEPOST=1540933034][/DOUBLEPOST]на исходной картинке 32 ноты были на мидитреке
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
856
542
93
Рига, Москва
ljekio, а как в случае со вторым твоим способом можно прописать именно велосити через плейер CVPT? там вроде нет функций назначения...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)