SSSP как субьект

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
10.245
113
В ссылке
soundcloud.com
ну вот, тут CSS , затем SSSP , а затем они вместе. Баланс приблизительный конечно, но можно почувствовать разницу. :)





 

Вложения

  • css.mp3
    css.mp3
    484,3 KB · Просмотры: 301
  • sssp.mp3
    sssp.mp3
    484,3 KB · Просмотры: 296
  • scc+sssp.mp3
    scc+sssp.mp3
    484,3 KB · Просмотры: 292
Последнее редактирование:
Это хто? )
Короче. Этот хад. Пол Томсон :mad::D Тока что выпустил апдэйт на соло скрипки, в котором используется какая-то новая технология вибрат, по-всей видимости со скриптом, ускоряющим частоту вибрато:



И я чрезвычайно зол, из-за того что он, хад (опять же) не применил этот скрипт в SSSP. Они вообще не вибрируют никак сапаки. Еле-еле что-то проскакивает на одной из маленьких групп (которые 4 и 3), но "палками" других групп оно замазывается. Это критическая лажа в этой библе. Но! По звуку она сейчас бьёт всё остальное. Более того, таки между групп налицо небольшая и в общем-то очень убедительная и достаточная расстройка, что помимо ощущения живаго добавляет ещё и ощущение "воздуха". ) Блин.. Если Поль не вернётся допиливать эту библу я ево убью нафик. :mad::D Гениальная может получиться библа.
 
  • Like
Реакции: smack
CSS в австралии делают. так и есть, я их (CSS) рассматриваю не как нечто самостоятельное, а как некую мутную "мазь", которой можно замазать второй план и создать объём для всяких плоских, например, дименшнов
 
как некую мутную "мазь"
есть такое дело. Однако :) Если вывести их dry на отдельный канал и расположить его в МИРе ), а так же подмешать к ним их сольники, а поз.Main прибрать на 3-6 db, то они становятся очень даже конкретненькие и легко читаемые. "Мазь" только в поз. деки типа. Но вот легато у них очень чёткое (относительно группы), в отличии от непонятного легато SSSP. Там тоже ещё конь не валялсо скока работы..
Поль сделал один верный ход - пригласил классного звукача на запись библы, теперь вот этот крутейший материал надо добить и красиво оформить. Каг бы на это дело пары лет не ушло опять.. :cool: Возмущает тот факт что, ну вот почему я всегда вынужден что-то к чему-то подмешивать.. То одного не хватает в библе, то другого, то одно хорошо а другое ни в какие ворота.. Пора уже собрать все "критические статьи" с форумов за последние лет пять и сделать , наконец, универсальную библу. Чтобы включил её и после записи партий понял, что ничего больше и не нужно .. У SSSP есть шанс стать такой библой.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Там тоже ещё конь не валялсо скока работы..
получается, что спиты выкатили красивый, но пока ещё не рабочий "концепт-кар"?)
Я их не гонял пока - жду, когда на SSD переедут. Пока что у меня к ним претензия такая - они часто вылетают, если я пытаюсь к ним влезть внутрь, чтобы внедрить скрипт. Но, если в них удаётся влезть (пару раз удалось, когда открыл их в AU-версии контакта), они тюнятся и не конфликтуют со скриптом. Вот тут они молодцы. Чего не скажешь о CSS - с этими пока договориться не удаётся..
 
Последнее редактирование:
Возмущает тот факт
да да.. это у всех..

практически те же слова у людей на vi-форуме:

The problem is that no library satisfies me completely, and I got used to this situation. Now I juggle between libraries between 2 passages or sometimes between 2 notes ... There is always a library that sounds a little better than others.
I make classical music only for me and I do not have any constraints of production time :)
For info, I have QLSO, HS, LASS, ChrisHein Ensemble Strings, Synchon Strings 1 and several solo strings ...


раньше, когда основными были EWQLSO, LASS и VSL SE, казалось, что вот-вот выйдут голливуды и можно будет забыть эти скрещивания как страшный сон. Прошло лет семь, выбор только увеличился..))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
вишь, а мне никто не верит, кроме этого парня с ви-контрола. ) Нинаю почему. Жалко что Поль, он конечно до этого созреет когда-нибудь, но лично мне это уже будет по-барабану. :) Не по-пути нам. У него какая-то другая тропинка, которая привела его к банкротству и унижению перед русским толстосумом.. БОльшего позора даже представить сложно.. В туманном альбионе-то. Пиля. "Работать мало, получать много", видимо всё ещё в тренде. Ну-ну.. :cool: С удовольствием посмотрю как студия AIR превращается в элитарную баньку.) С вениками и гражданами с пониженной социальной ответственостью.
 

Интересно, от кого теперь ждать рабочую лошадку?

Венцы окуклились,
Лассы заглохли
Синематики врядли в ближ время будут делать струнные - у них по плану медь/дерево и т. д.
Перформансы делают только легаты (и то ладно, хоть кто-то его хорошо делает)
Берлинцы? revive? фиг знает..
EW загнивают.. хотя могли бы сделать камерный составчик нормальный.. лет 5 назад..)
Что-то и ждать-то уже не от кого.. Закат богов..)

Вобщем, пока суть да дело, пока будем заставлять звучать то, что есть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
ну я всё это описал в своём письме Полю.) Он пока не среагировал. Если он поймёт что только у него есть этот шанс.. Но судя по той сопливой (извините) девочке, которую он привлёк в качестве аппликатора для этой библы, шансов у него нет.. А значит и у нас )
Вопрос ещё и в том - какова хрена я выкинул стока денех.. На ветер.
 
ох ребят, запилю я лекцию :D
Многобуков у меня уже, но на форуме в три рыла, которые и так в теме рассказывать обидно... Да и месяцок тот еще... Скоро помиру пойду :D
 
@Vosk, панимаешь, это надо с доской, маркером и парой сурипачей перед микрофоном делать) Ну и бодуманно и подготовленно. Тогда будет понятно)
 
  • Like
Реакции: Vosk
судя по тому что он сделал сейчас с этим апдейтом сольных, он в курсе проблемы. C вибрато там всё в порядке, напр. Так что не нужна доска и не надо мучить скрипачей. От этого у меня вопрос - SSSP это просто развод? Или таки он для сопливых девочек? :) Что в таком случае означает приставка PRO?
 
Мужчины, можно немного встряну. Посмотрела на ютюбе видео любимого Andy Blaney. Мне очень понравилась соло скрипка спитов в стиле а-ля Прокофьев. Насколько я поняла из вашей беседы, передовые идеи в вибрато распространяются у Spitfire только на соло скрипку? Но если дело только в скрипте, разве нельзя это решить апдейтом для студийных скрипок или есть какие-то сложности, которых я не понимаю? Что касается теста CSS vs SSSP, то вторые однозначно лучше по звуку, причем подмес в третьем варианте, на мой взгляд, выглядит излишним.
 
разве нельзя это решить апдейтом для студийных скрипок или есть какие-то сложности, которых я не понимаю?
решить почти всё можно, для этого у разработчиков должно быть желание. Из реальных недавних примеров желания и действия что-то улучшить можно вспомнить Virharmonic, которые переписали виолончель с нуля и стало в разы лучше (да и вообще у них, видимо, самый правильный концепт - постоянное совершенствование уже начатого в виде экспаншнов, сейчас они к скрипке ещё 20 тыс. семплов тестируют), а также Performance samples, которые судя по названиям демо треков переписали свои скрипки, которые вот-вот появятся. WARP улучшают скрипты и что-то там дописывают из семплов. Orchestra Tools вроде тоже что-то улучшают, но с переменным успехом. Хватило бы у спитов желания/энергии/финансов/обратной связи страждущих пользователей и что там ещё им нужно, чтобы тоже доделать начатое.. Точнее так - сначала осознать, что они эту библиотеку не доделали, и доделать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: irma-kanu
Баланс приблизительный конечно, но можно почувствовать разницу.

Третий вариант самый жир! Вы чего? Вместе они реально массивно и круто звучат. А если по отдельности, то мне синематики больше понравились.
 
  • Like
Реакции: Vosk
А оценка звучания идёт вообще в каком плане? Жир или нюансировка? Мы что оцениваем? В плане жира, полагаю любое сочетание библиотек с большей меньшей вероятностью создаст запас или отсутствие жира
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-10-13 at 19.14.06.JPEG
    Screen Shot 2018-10-13 at 19.14.06.JPEG
    38 KB · Просмотры: 99
В плане максимальной крутизны и дороговизны!
Ну этот само собой в каждом продукте от Спитфаейер и пр.)). А по факту применения после покупки? Что нужно от проф. юзера от библ и что оценивается как супер качество, которого невозможно было добиться с помощью предыдущих?
 
что оценивается как супер качество, которого невозможно было добиться с помощью предыдущих?
на данный момент от струнных библиотек:

1)Прежде всего - хороший тембр
2) шустрость и ровность/играбельность на быстрых пасажах
3) Масштабируемость (дивизи) - хороший реализованный пример - LASS. но у них проблемы с первыми двумя пунктами
4) Качество легатных переходов - чтоб слышно было, как смычки меняются. чтоб на одной ноте смена смычка работала
5) Качество (а главное - количество) вибрато
6) Чтобы звук с ближнего микрофона был сухой
7) Наличие нескольких микрофонных позиций
8) RR всего и вся)
9) возможность реагировать на Pitch band. И ещё возможность впихнуть свой скрипт (если это библ. для контакта)
 
вот да, четвёртое рыло не в теме и встряло специально для того, чтобы спровоцировать PianoIst)
 

Сейчас просматривают