ну вот, тут CSS , затем SSSP , а затем они вместе. Баланс приблизительный конечно, но можно почувствовать разницу.
Вложения
Последнее редактирование:
Это хто? )Австралийцы
CSS в австралии делают. так и есть, я их (CSS) рассматриваю не как нечто самостоятельное, а как некую мутную "мазь", которой можно замазать второй план и создать объём для всяких плоских, например, дименшновЭто хто? )
есть такое дело. Однако Если вывести их dry на отдельный канал и расположить его в МИРе ), а так же подмешать к ним их сольники, а поз.Main прибрать на 3-6 db, то они становятся очень даже конкретненькие и легко читаемые. "Мазь" только в поз. деки типа. Но вот легато у них очень чёткое (относительно группы), в отличии от непонятного легато SSSP. Там тоже ещё конь не валялсо скока работы..как некую мутную "мазь"
получается, что спиты выкатили красивый, но пока ещё не рабочий "концепт-кар"?)Там тоже ещё конь не валялсо скока работы..
абсолютно. Болванка. Из красного дерева.) Всё остальное чистое сырьё.получается, что спиты выкатили красивый, но пока ещё не рабочий "концепт-кар"?)
да да.. это у всех..Возмущает тот факт
Не по-пути нам
не ты один.) Калися.Скоро помиру пойду
решить почти всё можно, для этого у разработчиков должно быть желание. Из реальных недавних примеров желания и действия что-то улучшить можно вспомнить Virharmonic, которые переписали виолончель с нуля и стало в разы лучше (да и вообще у них, видимо, самый правильный концепт - постоянное совершенствование уже начатого в виде экспаншнов, сейчас они к скрипке ещё 20 тыс. семплов тестируют), а также Performance samples, которые судя по названиям демо треков переписали свои скрипки, которые вот-вот появятся. WARP улучшают скрипты и что-то там дописывают из семплов. Orchestra Tools вроде тоже что-то улучшают, но с переменным успехом. Хватило бы у спитов желания/энергии/финансов/обратной связи страждущих пользователей и что там ещё им нужно, чтобы тоже доделать начатое.. Точнее так - сначала осознать, что они эту библиотеку не доделали, и доделать.разве нельзя это решить апдейтом для студийных скрипок или есть какие-то сложности, которых я не понимаю?
Баланс приблизительный конечно, но можно почувствовать разницу.
А оценка звучания идёт вообще в каком плане?
сегодня вон о чём обмолвились на vi-pro:только у него есть этот шанс..
Ну этот само собой в каждом продукте от Спитфаейер и пр.)). А по факту применения после покупки? Что нужно от проф. юзера от библ и что оценивается как супер качество, которого невозможно было добиться с помощью предыдущих?В плане максимальной крутизны и дороговизны!
но на форуме в три рыла, которые и так в теме рассказывать обидно
на данный момент от струнных библиотек:что оценивается как супер качество, которого невозможно было добиться с помощью предыдущих?
четвёртое рыло не в теме и встряло специально для того, чтобы спровоцировать PianoIst)