Massive X (1 онлайн

mitinglas

дМитрий Зайцев
Чего то я не понял. То ли оглох уже, то ли вкус не тот... Ребята типа похвастались, а мне кажется звук ватный и даже не пластмассовый, а полиэтиленовый. Те же Блок звучат не в пример убедительнее.

Native Instruments показала, как звучат осцилляторы синтезатора Massive X
Более, чем убедительно. (?!)

https://samesound.ru/n/softnews/105823-massive-x-oscillators
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.040
5.668
113
45
Валдай-Минск
@mitinglas, Чекнул оба видео, чёртего знает, вроде звук как звук, в плане, ничего особенного (ни плохого ни хорошего)). На первом видео да, ощущается недостача высоких, ну вроде как в связи с какойто запитчёванностью, что не в плюс к рекламе звука конечно.
На втором видео тоже обычное чтото, типа морфинга, но уже с присутствием высоких.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
Ну вот у меня тоже впечатление. Я только отдельно хочу заметить, что совершенно не собираюсь критиковать. Просто пока не понимаю, к чему идёт. С разным вэйвтейблом вокруг более чем порядок. Фильтры формантные какие-то особенные?
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.040
5.668
113
45
Валдай-Минск
Да, видимо это никак реклама, а прсото показать что чтото уже есть. А что особенного может быть в звуке сегодня, ну разве что в эмуляции аналогового звука, а так, когда чисто цифровой синт, даже незнаю. Унисон особенный, разве что. Ну фильтры тоже может, да. Но когда показывают открытый звук, то только если работу какихто преобразований\искажателей оценить. Но этим уж точно сегодня никого не удивишь (после фалконов\дюн, да даже древней z3ta).
 
  • Like
Реакции: Elle

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
мне кажется звук ватный и даже не пластмассовый, а полиэтиленовый. Те же Блок звучат не в пример убедительнее.
блоки - это "аналог", было б странно если б волновые таблицы звучали как аналог. Ощущение ватности не обнаружила - вроде верх на месте. Пластиковость? Чёрт его знает, непонятно. Например, начало куска в режиме АРТ отдаёт аналоговой перегруженностью, на мой вкус. Потом добавляют что-то вроде резонансного фильтра, который на самом деле не фильтр, а такой особенный хардсинк, и тут у меня ассоциации кончаются. Может отсюда и идея с полиэтиленом? Он вроде как не игрушечный холодный колкий и жёсткий пластик, такой пружинситый, резиновый немного. Но мне это скорее понравилось. ИМХО так и должен звучать цифровой осциллятор.

щущается недостача высоких, ну вроде как в связи с какойто запитчёванностью, что не в плюс к рекламе звука конечно.
чё=т я этого в упор не слышу

Просто пока не понимаю, к чему идёт. С разным вэйвтейблом вокруг более чем порядок. Фильтры формантные какие-то особенные?
Тоже пока не понимаю. Ну по одному осциллятору в общем-то сложно судить. Из того, что поняла, ВТ-осцилляторы крутые, навороченные, с 10 режимами (включая бесплатный хардсинк, эмулятор фильтра и др), да ещё с фазовой модуляцией. Ну, разве что, рисовать нельзя. Но наверняка можно будет загружать. Что понравилось - звук музыкально управляется, т.е. повороты ручек интересно меняют звук, причём поворот ручки на столько-то градусов, приводит к ожидаемому изменению в звуке. Это всё значит, что крутить звук дизайнерам будет удобно, а "пол-литра" звуков богатая и легко модулируется.
Осталось непонятно, если есть VA-осцилляторы (вроде обещали) и что-то с детьюнами, спредами и унисонами. Кто-то ещё в тему заметил про отсутствие панорамных крутилок на осцилляторе. Возможно это дальше в роутинге где-то настраивается, конечно.

А что особенного может быть в звуке сегодня, ну разве что в эмуляции аналогового звука, а так, когда чисто цифровой синт, даже незнаю. Унисон особенный, разве что. Ну фильтры тоже может, да. Но когда показывают открытый звук, то только если работу какихто преобразований\искажателей оценить. Но этим уж точно сегодня никого не удивишь (после фалконов\дюн, да даже древней z3ta).
Всё так, удивить действительно сложно. Но палитру и крутибельность вроде дали немножко пощупать таким образом. Они есть и богатые. Это главное. Да и характер у синта уже есть. Совсем не дюна, не зета, не старый мессив. На вирус вроде тоже не похож. Может чем-то похож на Spire? Serum? Не знаю даж - у меня с ним не сложилось

В общем будем посмотреть. Пока ясно, что ничего неясно :D
 
  • Like
Реакции: Technomax и mitinglas

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.040
5.668
113
45
Валдай-Минск
чё=т я этого в упор не слышу
Ну по карйней мере в первой половине видео, до искажений. А хотя смотрю там в основе синус, может из за этого такое ощущение недостачи а не из за питча.
А вообще имхо чтобы удивить надо в сторону FM-а рыть )) Как это сугарбитес сделали. Вот где непаханные поля.
 
  • Like
Реакции: Technomax

mitinglas

дМитрий Зайцев
У меня тоже ощущение недостатка ВЧ, недостатка информации, упрощённости. Тот же Serum конкретен, могуч, быстр. Даже на самых простых звуках. Гадать до выхода - занятие не благодарное, но повод дали сами создатели - их демонстрашка обескураживает.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
У меня тоже ощущение недостатка ВЧ
Ну по карйней мере в первой половине видео, до искажений. А хотя смотрю там в основе синус, может из за этого такое ощущение недостачи а не из за питча.
Ну вот может поэтому у нас с вами такое разное ощущение - как по мне, так для одного синуса там слишком дофига всего, нежели не хватает. Т.е. я бы даже наоборот сказала, что звук несколько перегрет и перегружен гармониками. Хотя, слишком жирно не бывает. Эххх, вот послушать бы тож самое на пиле!

недостатка информации, упрощённости
Ну вот странно это слышать, так как не очень понятно, как это оценивать. Я так поняла в обоих примерих звучит практически голый осциллятор. Ни фильтров, ни эффектов. Более того, исходная волна - синус, тот, который вообще без гармоник. Т.е. непонятно какой информации вы ещё ожидаете? Дрифта осцилляторов? Ну так это ж не аналог. Да и потом его там явно можно будет реализовать элементарно - нарисовали кривулю и кинули на питч.

А вообще имхо чтобы удивить надо в сторону FM-а рыть )) Как это сугарбитес сделали. Вот где непаханные поля.
ну если я правильно поняла статью, то там аж два фазомодулятора на осциллятор - это не совсем ФМ, но косвенно его вызывает вроде, так что поля вроде как присутствуют))) Вот из вики картинка, очень наглядная:
Рыженький - основной осциллятор, синенький - модулятор. Серо-зелёненький - результат.

В общем, пока моё мнение такое: звучит жирно, потенциал для модуляции огромен. Модуляция оч вкусная - в примере с режимом Standard, самое начало и самый конец оч круто звучат, например. Но хочется понятное дело большего - как звучат фефекты, как звучат фильтры, как звучит несколько осцилляторов вместе, как работают разные режимы нойз осциллятора, как унисон и стереоспред и т д.

Кстати, то ли морду допилили они, то ли я привыкла, но вроде уже даже нравится. Шрифт тока не оч, слишком какой-то он скруглённый что ли или мелкий. Даж не пойму сама, что в нём отталкивает, но какой-то не оч читаемый.
 
  • Like
Реакции: mitinglas

djgraver

человек
21 Июл 2008
1.249
769
113
от нечего делать и забавы ради, перекрутил некоторые звуки из видео в "старом" массиве. результат получился на 80-90% похожий.

теперь вопрос, стоит покупать новый или нет?)))
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
А вот морда мне нравится. Звук же... т.е. ещё раз, чтобы уточнить: как сферический в вакууме - очень даже норм, ок. Но от нового Массива хочется чего-то такого, этакого! Эпохального :) Хотя меня бы и что-то вроде полифонического Блокса более чем устроил :)
 
  • Like
Реакции: Elle

FRONT

Well-Known Member
26 Май 2006
1.067
508
113
50
Germany, Berlin
soundcloud.com
Мне вот стараая морда и невозможность настроить размер никак не нравились, но и новая не впечатлила вообще - слишком схематично , ректор типа, ну хоть немного эстетики и искусстава )
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
@mitinglas,
тут недавно был релиз bx_oberhausen - вполне может зайти в качестве полиблоков, по звуку. Мне он всем симпатичен, кроме некоторых ограничений в архитектуре - не хватает индивидуальных "расстроек" на каждый голос. Есть ещё небезызвестный OP-X PRO II, в нём как раз каждый голос отдельно можно "расстроить". Но врубиться в его интерфейс - реально уходит много времени, с тщательным чтением мануала. Ну и Диву с Репрой я бы не скидывала со счетов. Т.е. на самом деле рынок вполне себе наполнен. Хотя нет ни одного, который бы вызывал ощущение, что в нём всё хорошо :D
Но если что эта демка и показала пока, так то, что Мэссив - это всё-таки не в сторону аналог эмуляторов полифонических, а в сторону вирусов и чего-то ещё не оч изведанного (фазовая модуляция). Гориллу не показали. Унисон-детьюн-спред не показали. Шумогенераторы не показали. Фильтры. Эффекты. Ну короче много чего не показали.
 
  • Like
Реакции: mitinglas

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.040
5.668
113
45
Валдай-Минск
А вот морда мне нравится
Фейс мне тоже нравится.
А вообще йап вполне довольствовался всем тем что уже есть в массиве + просто возможность нормально панорамировать осцы, без всяких твиков с унисоном ).
А так, забустить даже простые волны способов и в обычном массиве куча) Главное чтоб ничего не урезали.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
А вообще йап вполне довольствовался всем тем что уже есть в массиве + ...
+ мильён, кстати! Они с этим Х Массивом оригинальный, боюсь, забросят совсем. А его б чуть там, чуть сям обновить - всё веселее, ибо его не бросишь, чрезвычайно много на нём замечательных звуков уже понаделано :)
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
тут недавно был релиз bx_oberhausen
Я себе чуть нос не сломал, когда ладонью по лбу бил, увидев этот синтезатор. Мы в топике прекрасного примера виртуальных технологий - Massive в железе или весь обвешан проводами был, или с кучей окон в меню матрицы модуляции. К сожалению, Brainworx сделали очередной GUI "под аналох" со всеми техническими ограничениями оригинала.

кроме некоторых ограничений в архитектуре
Даже 9 слотов модуляции не спасают. Что мешает разработчикам сделать аналоговое звучание с архитектурой нормального виртуального синтезатора типа Massive? Как бы хорошо bx_oberhausen или OP-X Pro II не звучали, после возможностей и эргономики Massive все эти "ни на шаг от оригинала" в уныние вгоняют.

Т.е. на самом деле рынок вполне себе наполнен.
На самом деле рынок в этом плане в 2019 году всё ещё мёртв. Хочешь аналоговый звук со всеми безграничными возможностями цифры - ноль вариантов. Вот чего хотелось от Massive X. Понятно, что это золотая жила - делать очередную "точную вплоть до ржавчины на винтиках" эмуляцию. Но реально зла уже не хватает на весь этот эффективный маркетинг.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@Намасте_намасте, @Greev, дабы не оффтопить - предлагаю продолжить в соответствующем топике. Просто никогда не встречал упоминание этих синтезаторов в обсуждениях аналогового звука. Да и в принципе, судя по всему, каждый в понятие "аналоговый" что-то своё вкладывает - даже по Arturia или Togu Audio Line мнения разделились.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.040
5.668
113
45
Валдай-Минск
@exclue2prod, В указанном топе только обсуждение эмуляций железок, а так при обсуждении аналогового звука в других топах fxpansion синты на моей памяти ни единожды упоминались ) Конкретно первый Strobe. Незнаю почему, в второй версии (как и в Кефире 2) это ощущение нитак ощущается ))) Возможно из за гуя, немогу понять.
 

Greev

Well-Known Member
20 Июн 2017
1.365
1.557
113
@exclue2prod, в той теме очень "скользкое" название. Я же вам ответил на конкретную фразу про "аналоговый звук со всеми безграничными возможностями цифры", в данном случае ваш запрос решает Falcon. В нем есть аналогоимитирующие осциляторы и фильтры которые не претендуют на эмуляцию конкретных железяк, тем не менее выдают весьма "аналоговый" звук в общем смысле так сказать.
З.Ы если по сабжу, то вообще ничего от нового мэссива не жду, кроме повода для NI "поднять бабла", видно что будут те же яйца только в профиль. Сомневаюсь что он позволит крутить тембры не виданные доселе в других синтах.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@Wham_48, я думал тот топик в целом об аналоговом звуке, а не о клонах. Да и смысла я никогда в клонах не видел - зачем? У железок есть два ограничения - каждый компонент стоит деньги и занимает лишнее место. Поэтому например в Minimoog нет отдельного LFO и полифонии. Но смысл эти ограничения повторять в виртуале? В том же Monark или Repro-1 даже полифонию не сделали, что бы "как у оригинала" - ну это ж фейспалмище конкретное.

@Greev, ну так и в Sylenth1 можно Saw и LP-фильтр выбрать. Думаю для начала нужно определиться, что вообще такое аналоговый звук, чем его виртуальная имитация от VA отличается, и прочее. Но это всё оффтоп и к теме Massive не относится, предлагаю это обсуждение всё же в соответствующий топик вынести.

На мой взгляд, Massive X интересен синтезом без фильтров. Имею в виду не FM, а что-то вроде Make Noise 0-Coast например, ну или как вышеприведённых роликах.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
или Repro-1 даже полифонию не сделали,
....
На мой взгляд, Massive X интересен синтезом....
Ну в Репро-5 сделали полифонию. А Массив Х интересен тем, что его делают люди которые уже выпустили отличнейшие продукты, а его предшественник - обычный Массив, даже спустя 12 (14?) лет - отлично звучит и работает. Так что есть обоснованная надежда на что-то значимое.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
Все эти обсуждения аналоговых подобий крутятся вокруг нескольких кругов, вокруг которых уже всё усеяно сломанными копьями: ваш Х не может в ноль повторить Y, у вашего Z не точно передано управление N, решение W жрёт процессор как злобный майнинговый вирус.

Для меня, например, важнее звучание/удобство игры/управления звуком. Ибо своим временем и кошельком проверил, что есть удивительно крутые и навороченнейшие штуки, которые просто не радуют.
 
  • Like
Реакции: Long

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.040
5.668
113
45
Валдай-Минск
Но смысл эти ограничения повторять в виртуале?
С одной стороны да. Но с другой - коль уж был найден смысл сделать виртуальную копию, правильно ли нарушать её соответствие оригиналу, и даже приближать по функциям к такому что уже наделано в избытке в не-эмуляциях.
Ещё ограничение иногда бывает еффективным.
Если что - оба этих момента мне самому не очень нравятся, но с другой стороны если во всех инструментах сделать всё - получим одинаковые синтезаторы с разными интерфейсами ))).
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Все эти обсуждения аналоговых подобий крутятся вокруг нескольких кругов, вокруг которых уже всё усеяно сломанными копьями: ваш Х не может в ноль повторить Y, у вашего Z не точно передано управление N, решение W жрёт процессор как злобный майнинговый вирус.
Вот и я об этом. Эффективный маркетинг, который, к сожалению, реально эффективен. Как и наоборот - когда выкатывают действительно хороший функционально синтезатор, как Massive, а звук в нём делают.. Вот кстати - как правильно назвать этот звук? Осцилляторы табличные - ну так в Sylenth1 не табличные, но его ведь тоже аналоговым не называют. VA? Этим термином вроде бы обозначались синтезаторы, которые в цифре пытались имитировать аналог - то есть то, чем в виртуале занимается тот же Repro. С поправкой лишь на то, что Repro косит под Prophet, а Virus ни под кого не косит. Или ошибаюсь, и VA создавались как нечто принципиально новое в звуке, и Massive является продолжением именно этого направления? А не звучит так потому, что не смогли выжать "более лучшее" звучание.

если во всех инструментах сделать всё - получим одинаковые синтезаторы с разными интерфейсами
Не получим. Осцилляторы хоть на сэмплах сделать можно, оцифровав по ноте Самый Лучший Модуляр, каждую по минуте с x20 round robin. Огибающие какие угодно сделать, функционал гибкий. Но фильтры всё равно у всех разные будут, а действительно хорошие фильтры - у единиц. Поэтому я и думаю, что как раз в этом направлении и было бы интересно развивать Massive X - что бы синтез не зависел от фильтров. Да и в нынешнем можно накручивать звук без фильтров. FM8 кстати менее удобный на мой взгляд, со всей этой сотней окошек и не самым эргономичным управлением огибающими. В общем, посмотрим, что там из Massive X получится. Да и как не крути, популярность синтезатора в первую очередь зависит от модных пресетов.
 

bjooo!

Well-Known Member
24 Дек 2009
374
469
63
master output
soundcloud.com
@mitinglas Унисон-детьюн-спред не показали.
А я вообще не уверен, что он там есть. По крайней мере в их блоге, где они подробно пишут про осцилляторы, про унисон ни слова. Глобальный разве что?
 

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.018
113
Жаль производители видят морфинг только через расстановку точек в автоматизации. От чего всем этим монстрам с точки зрения перформанса как до луны. Что мешает сделать второй миди канал где каждую ноту например назначать разные виды автоматизацией или выбор пресетов на шаг.
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
@Jalex, кейсвитчи делали в Rounds - можете пощупать на досуге, если я правильно поняла, что вы описали. В Массиве Х на картинках в самом низу видно 12 секций. Число 12 мне кажется не с потолка взято (количество нот на окатву). Так что думаю будут кейсвитчи. Что они будут менять - загадка. Может только энвелопы. А может между пресетами можно будет морфить по нажатию клавиши.
 
  • Like
Реакции: Technomax

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.018
113
Я вижу реализацию по образу Elektron. Есть пул меню куда можно подгружать пресетов и потом на каждый шаг ставить свой пресет для экономии полифонии да и сама идея крутая в рамках одного инструмент а выдавать подобное.

Можно ли ссылку на указанный вами плагин?
Спасибо
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)