блоки - это "аналог", было б странно если б волновые таблицы звучали как аналог. Ощущение ватности не обнаружила - вроде верх на месте. Пластиковость? Чёрт его знает, непонятно. Например, начало куска в режиме АРТ отдаёт аналоговой перегруженностью, на мой вкус. Потом добавляют что-то вроде резонансного фильтра, который на самом деле не фильтр, а такой особенный хардсинк, и тут у меня ассоциации кончаются. Может отсюда и идея с полиэтиленом? Он вроде как не игрушечный холодный колкий и жёсткий пластик, такой пружинситый, резиновый немного. Но мне это скорее понравилось. ИМХО так и должен звучать цифровой осциллятор.мне кажется звук ватный и даже не пластмассовый, а полиэтиленовый. Те же Блок звучат не в пример убедительнее.
чё=т я этого в упор не слышущущается недостача высоких, ну вроде как в связи с какойто запитчёванностью, что не в плюс к рекламе звука конечно.
Тоже пока не понимаю. Ну по одному осциллятору в общем-то сложно судить. Из того, что поняла, ВТ-осцилляторы крутые, навороченные, с 10 режимами (включая бесплатный хардсинк, эмулятор фильтра и др), да ещё с фазовой модуляцией. Ну, разве что, рисовать нельзя. Но наверняка можно будет загружать. Что понравилось - звук музыкально управляется, т.е. повороты ручек интересно меняют звук, причём поворот ручки на столько-то градусов, приводит к ожидаемому изменению в звуке. Это всё значит, что крутить звук дизайнерам будет удобно, а "пол-литра" звуков богатая и легко модулируется.Просто пока не понимаю, к чему идёт. С разным вэйвтейблом вокруг более чем порядок. Фильтры формантные какие-то особенные?
Всё так, удивить действительно сложно. Но палитру и крутибельность вроде дали немножко пощупать таким образом. Они есть и богатые. Это главное. Да и характер у синта уже есть. Совсем не дюна, не зета, не старый мессив. На вирус вроде тоже не похож. Может чем-то похож на Spire? Serum? Не знаю даж - у меня с ним не сложилосьА что особенного может быть в звуке сегодня, ну разве что в эмуляции аналогового звука, а так, когда чисто цифровой синт, даже незнаю. Унисон особенный, разве что. Ну фильтры тоже может, да. Но когда показывают открытый звук, то только если работу какихто преобразований\искажателей оценить. Но этим уж точно сегодня никого не удивишь (после фалконов\дюн, да даже древней z3ta).
Ну по карйней мере в первой половине видео, до искажений. А хотя смотрю там в основе синус, может из за этого такое ощущение недостачи а не из за питча.чё=т я этого в упор не слышу
У меня тоже ощущение недостатка ВЧ
Ну вот может поэтому у нас с вами такое разное ощущение - как по мне, так для одного синуса там слишком дофига всего, нежели не хватает. Т.е. я бы даже наоборот сказала, что звук несколько перегрет и перегружен гармониками. Хотя, слишком жирно не бывает. Эххх, вот послушать бы тож самое на пиле!Ну по карйней мере в первой половине видео, до искажений. А хотя смотрю там в основе синус, может из за этого такое ощущение недостачи а не из за питча.
Ну вот странно это слышать, так как не очень понятно, как это оценивать. Я так поняла в обоих примерих звучит практически голый осциллятор. Ни фильтров, ни эффектов. Более того, исходная волна - синус, тот, который вообще без гармоник. Т.е. непонятно какой информации вы ещё ожидаете? Дрифта осцилляторов? Ну так это ж не аналог. Да и потом его там явно можно будет реализовать элементарно - нарисовали кривулю и кинули на питч.недостатка информации, упрощённости
ну если я правильно поняла статью, то там аж два фазомодулятора на осциллятор - это не совсем ФМ, но косвенно его вызывает вроде, так что поля вроде как присутствуют))) Вот из вики картинка, очень наглядная:А вообще имхо чтобы удивить надо в сторону FM-а рыть )) Как это сугарбитес сделали. Вот где непаханные поля.
Фейс мне тоже нравится.А вот морда мне нравится
+ мильён, кстати! Они с этим Х Массивом оригинальный, боюсь, забросят совсем. А его б чуть там, чуть сям обновить - всё веселее, ибо его не бросишь, чрезвычайно много на нём замечательных звуков уже понаделаноА вообще йап вполне довольствовался всем тем что уже есть в массиве + ...
Я себе чуть нос не сломал, когда ладонью по лбу бил, увидев этот синтезатор. Мы в топике прекрасного примера виртуальных технологий - Massive в железе или весь обвешан проводами был, или с кучей окон в меню матрицы модуляции. К сожалению, Brainworx сделали очередной GUI "под аналох" со всеми техническими ограничениями оригинала.тут недавно был релиз bx_oberhausen
Даже 9 слотов модуляции не спасают. Что мешает разработчикам сделать аналоговое звучание с архитектурой нормального виртуального синтезатора типа Massive? Как бы хорошо bx_oberhausen или OP-X Pro II не звучали, после возможностей и эргономики Massive все эти "ни на шаг от оригинала" в уныние вгоняют.кроме некоторых ограничений в архитектуре
На самом деле рынок в этом плане в 2019 году всё ещё мёртв. Хочешь аналоговый звук со всеми безграничными возможностями цифры - ноль вариантов. Вот чего хотелось от Massive X. Понятно, что это золотая жила - делать очередную "точную вплоть до ржавчины на винтиках" эмуляцию. Но реально зла уже не хватает на весь этот эффективный маркетинг.Т.е. на самом деле рынок вполне себе наполнен.
Хочешь аналоговый звук со всеми безграничными возможностями цифры - ноль вариантов
Ну в Репро-5 сделали полифонию. А Массив Х интересен тем, что его делают люди которые уже выпустили отличнейшие продукты, а его предшественник - обычный Массив, даже спустя 12 (14?) лет - отлично звучит и работает. Так что есть обоснованная надежда на что-то значимое.или Repro-1 даже полифонию не сделали,
....
На мой взгляд, Massive X интересен синтезом....
С одной стороны да. Но с другой - коль уж был найден смысл сделать виртуальную копию, правильно ли нарушать её соответствие оригиналу, и даже приближать по функциям к такому что уже наделано в избытке в не-эмуляциях.Но смысл эти ограничения повторять в виртуале?
Вот и я об этом. Эффективный маркетинг, который, к сожалению, реально эффективен. Как и наоборот - когда выкатывают действительно хороший функционально синтезатор, как Massive, а звук в нём делают.. Вот кстати - как правильно назвать этот звук? Осцилляторы табличные - ну так в Sylenth1 не табличные, но его ведь тоже аналоговым не называют. VA? Этим термином вроде бы обозначались синтезаторы, которые в цифре пытались имитировать аналог - то есть то, чем в виртуале занимается тот же Repro. С поправкой лишь на то, что Repro косит под Prophet, а Virus ни под кого не косит. Или ошибаюсь, и VA создавались как нечто принципиально новое в звуке, и Massive является продолжением именно этого направления? А не звучит так потому, что не смогли выжать "более лучшее" звучание.Все эти обсуждения аналоговых подобий крутятся вокруг нескольких кругов, вокруг которых уже всё усеяно сломанными копьями: ваш Х не может в ноль повторить Y, у вашего Z не точно передано управление N, решение W жрёт процессор как злобный майнинговый вирус.
Не получим. Осцилляторы хоть на сэмплах сделать можно, оцифровав по ноте Самый Лучший Модуляр, каждую по минуте с x20 round robin. Огибающие какие угодно сделать, функционал гибкий. Но фильтры всё равно у всех разные будут, а действительно хорошие фильтры - у единиц. Поэтому я и думаю, что как раз в этом направлении и было бы интересно развивать Massive X - что бы синтез не зависел от фильтров. Да и в нынешнем можно накручивать звук без фильтров. FM8 кстати менее удобный на мой взгляд, со всей этой сотней окошек и не самым эргономичным управлением огибающими. В общем, посмотрим, что там из Massive X получится. Да и как не крути, популярность синтезатора в первую очередь зависит от модных пресетов.если во всех инструментах сделать всё - получим одинаковые синтезаторы с разными интерфейсами
А я вообще не уверен, что он там есть. По крайней мере в их блоге, где они подробно пишут про осцилляторы, про унисон ни слова. Глобальный разве что?@mitinglas Унисон-детьюн-спред не показали.