Massive X

  • Автор темы Автор темы Acerbic
  • Дата начала Дата начала
Вообще, конечно, ограничения присутствуют, но эффекты обалденные у синтезатора, особенно стерео.

Прикольно, что можно сначала сделать звук а ля обычный, но очень крутой по звуку VA, а потом в момент его разнести на кусочки с помощью фазомодудяторов и прочих огибающих.
 
Вчера ещё покрутила... забавные ощущения, когда сначала кажется, что вот же, аналоговый полифоник синт, все голоса в стерео, детьюн, все дела... и кажется, что дальше некуда.. и тут включаешь унисон и синт превращается в вирус какой-то :D

Ну и ещё это пожалуй первый ВСТ синтезатор, от которого при игре у меня ощущение, как будто на железке играю. Что уж там такого Майк накрутил я не знаю, но могёт. Бас партии пробивают микс прям вот как надо. Asimov фильтр чё-т мне вообще зашёл - вкусно оч искажает.

Оч клёво, что нет никаких значений на ручках - оперируешь исключительно ощущениями на слух - так и должно быть в синтезаторах.
 
Оч клёво, что нет никаких значений на ручках - оперируешь исключительно ощущениями на слух

Нулевая визуализация. Были бы там хотя бы фейдеры как в Juno - ещё куда ни шло. Отказ от цифровых значений и возможности их ввода с клавиатуры - прямой путь к GUI с деревянными панелям, ржавыми болтами, резными ножками на полу с коврами и стенами с обоями. Достаточно просто сделать галку в найстройках, показывать или нет - и все будут счастливы.

так и должно быть в синтезаторах.

Ваааще не должно :|
 
Нулевая визуализация.
Ваааще не должно :|

Ну что вы в самом деле?! Эпл-стайл аргументация: если чего-то нет, то это не баг - это фича :) Когда через пару-тройку лет в версии 1,4 сделают "значения на ручках" - будет пост про "как ещё удобнее стало".
 
  • Like
Реакции: Gary
Нулевая визуализация. Были бы там хотя бы фейдеры как в Juno - ещё куда ни шло. Отказ от цифровых значений и возможности их ввода с клавиатуры - прямой путь к GUI с деревянными панелям, ржавыми болтами, резными ножками на полу с коврами и стенами с обоями. Достаточно просто сделать галку в найстройках, показывать или нет - и все будут счастливы.
Нет, насколько я понимаю, это осознанный выбор. Посмотрите Massive или Monark - там то же самое. И делали их те же люди. Единственное, я бы засечки сделала вместо непрерывной линии вокруг ручек. А так как раз все видно очень хорошо.
Точные цифры нужны в мастеринге, а вот в синтезе звука они скорее вредят. Вполне достаточно центральных положений по умолчанию, которые и так работают.
будет пост про "как ещё удобнее стало".
Ок кто сейчас недовольны, конечно так и напишут
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
кто сейчас недовольны,
Это не недовольсто, а недоумение превозношением откровенно не доделанного продукта. Да есть свои плюсики, но минусов хватает. Не глобальных, причём, доделать то только удобства всякие.
За то впервые (!) "как будто на железке". Ну ок, чо. На Монакре тоже впервые было ;)
Хорошо когда хорошо. Но хочется ещё лучше :)
 
  • Like
Реакции: Saw
недоумение превозношением откровенно не доделанного продукта. Да есть свои плюсики, но минусов хватает. Не глобальных, причём, доделать то только удобства всякие.
А чего тут недоумевать? Мне не шашечки, мне ехать. Я и не спорю, что есть вещи, которые можно улучшить, тысячи их, но они-то как раз мелочи по сравнению с главным, что в синтезаторе должно быть. Более того, с высокой степенью вероятности ожидаю, что после допиливания ввода точных значений так и не появится.

На Монакре тоже впервые было ;)
Думала об этом, когда писала. Как монофоник - да. Полифония - ну наверно в репро-5. А полифония с унисоном, волновыми таблицами и тд - реально первый.
 
Посмотрите Massive или Monark - там то же самое.

Так я же не спорю. Это фишка у Native Instruments такая. Я только с этим не согласен:

так и должно быть в синтезаторах.

Чем софтовый синтезатор эргономичнее и нагляднее - тем лучше.

Я бы ещё и блоки в разные цвета красил - фильтры, осцилляторы, эффекты, и прочее. Как Moog Matriarch.
 
А чего тут недоумевать? Мне не шашечки, мне ехать.
Ну это тоже верно, лучше получить синтезатор в таком виде, чем ждать ещё воплощения разных фишечек. Главное - чтобы развивали дальше, очевидно есть куда.
 
  • Like
Реакции: smallfriedsteak и Elle
Есть что-то такое, да. Не уверен, что они реально что-то копировали с Вируса или вообще имели его в виду, но в звуке есть некое ощущение олдскульной злобной железки середины нулевых.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и Elle
Мне показалось что массив х звучит как вирус паверкор....не знаю почему мне так показалось....
вот я именно об этом выше и написала - есть что-то в нём такое вирусное - на басовых нотах особенно чувствуется. Не думаю, что они пытались что-то копировать, просто как и Кристоф хотели сделать хорошо в рамках временных и процессорных ограничений
 
  • Like
Реакции: bjooo!
По поводу точных значений - единственный раз, когда мне этого реально было нужно,был когда я пытался имитировать fm c помощью lfo, тогда мне нужно было настроить частоту lfo под определенную ноту. Но в МХ по идее это не должно играть роли, если есть возможность модулировать один осциллятор другим. Может ещё понадобиться, когда собираешь формантный фильтр из двух bandpass, тогда важна частота среза в цифрах, но в МХ вроде как нельзя поставить два bandpass с резонансом в параллель, а всякие формантные штуки реализуются в осцилляторах.

Короче, под какую реальную задачу вам нужны цифры на ручках?
 
Если две огибающих или осциллятора нужно настроить одинаково, но нет функции копирования и цифровых обозначений - как быть?
 
Помучала немного МХ на досуге. Строго мои "навыки" саунд дизайна и игры не судите))
Первый пресет - "ВА", драйв оч прикольно меняет форму волны в квадрат
Второй пресет - "Вирус", первая часть сыграна с зажатой педалью, полифонический унисон - это, конечно, жирище
Третий пресет - подкрученный исходный пресет Cathedral (гармония в басу нарушена специально, тайминг не исправляла)
Четвёртый пресет - физ. моделирование с помощью шумогенератора и фильтра-расчёски

 
А синт, смотрю, весьма жручий. Не знаю, какой у Elle процессор, но одна партия жрет 25-50% каждого из восьми ядер.
 
А синт, смотрю, весьма жручий. Не знаю, какой у Elle процессор, но одна партия жрет 25-50% каждого из восьми ядер.
у меня оч старый процессор - i3820 - конец 2011-ого года.
4 ядра с гипертредингом.
Плюс расходуется процессор на запись экрана почему-то. Плюс это 96 кГц 64 бита. Плюс маленький размер буфера. Плюс вчетвером они играют прекрасно без единого дропаута, только насыщают ядра намного эффективнее. Ни один другой синт у меня себя так хорошо не ведёт. РеПро или Дива в аналогичных условиях уже бы скуксились. Поэтому я только могу продолжать восхищаться оптимизаторами.
1564953691017.png
 
  • Like
Реакции: Magick

Сейчас просматривают