Ну, в общем, вчерась вечером устроил ему допрос с пристрастием. Но с той же гитарой - Washburn N4 Vintage.
Это ольха/клен/эбони + Seymour Duncan 59 в неке и Bill Lawrence L500 (сам по себе довольно резкий) в бридже.
Впечатления остались прежние - очень много верхов. Звенит по ушам, даже если микрофоны посдвигать к краям динамиков. А если повыкручивать влево презенс и требл - он и бубнит и режет одновременно )).
Это на бридже. На неке картина немного лучше. Особенно хорошо на струнах с обмоткой. А три первые - все равно бздынят. Если играть что-то вроде тяжелого ритм'н'блюза на неке - то, в общем, хорошо, а брутальный металл на бридже у меня из-за ярких высоких не получился.
Но сама имитация звучания, мне кажется, хорошая. Это, как я понимаю, для стены перегруженного звука - чисто дж-дж powerаккордами валить. Ну, мне такое редко требуется.
По-быстрому попробовал с кабинетами Ownhammer - wav и библиотеками для Nebula. На мой взгляд, не лучше и не хуже, просто немного по другому. Звон никуда не девался.
Похоже, оно и впрямь для пониженных строев, тяжелых струн и мясных датчиков. Попробую еще как-нибудь на своем баритоне Schecter Hellraiser Hybrid C8.