Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
Например, в Montage или Korg Kronos - там можно не бояться, сразу через аналог, и проблем не будет. Но не в случае с MODX. Они сэкономили на всем, что можно. Но звук исходный оставили.
Я думаю, что дело не в экономии, а в осознанном ухудшении характеристик аналоговых выходов Modx по сравнению с Монтаж. Если бы качество звука Modx по аналогу было такое же как в Монтаже, то это бы уронило продажи Монтажа.
Разница в стоимости ЦАП в Монтаже и Modx копеечная и ничтожная по сравнению со стоимостью самих инструментов. Это не та экономия, ради которой стоило портить звук.
Вообще, Ямаха себя ведет некрасиво, я считаю.

Следите за руками:

1. Вот, что они пишут в описании Modx на сайте.
«В MODX используется та же технология, на которой основан флагманский MONTAGE.
Два легендарных тон-генератора, модернизированных для высочайшего качества звучания и широких возможностей создания музыки.
Механизм семплирования и синтеза AWM2 (Advanced Wave Memory 2), с потрясающим качеством воссоздающий звучание акустических инструментов, синтезаторов и ударных»

2. Покупатели, естественно, все это читают когда новость о Modx выходит на рынок. Возбуждаются, что можно за нормальные деньги купить звук высочайшего качества с Монтажа.

3. Покупают Modx и получают заметно худший звук на аналоговых выходах по сравнению с Монтажем.

Ну и как это называется, если это не обман покупателей?
 
Я себе так сказал. Есть на Ютубе сравнения монтажа и модх по аналогу лоб в лоб. Если я услышу разницу сразу, не напрягаясь, и смогу сформулировать, в чем она заключается, значит она есть.

Если буду вслушиваться, напрягать мозг, искать долго.... Значит ее нет.


Ну есть лёгкое ощущение, что модх чутка тише, и все на этом. И то, пока смотрю на видео. А когда в сторону, то вообще одно и тоже.

Вывод:
Хорошая музыка и качественное исполнение перекроют любой звуковой недостаток. (Если нет, навалите компрессии, екью, и ревера и будет вам счастье).:Dle11:
 
  • Like
Реакции: kronos61
@studio_forte, я вам открою страшную тайну, почти все синты имеют небалансные выходы))) а в моде просто преобразователи на выходе стоят фуфельные отсюда и качество звука. Баланс и не баланс тут не причем.
да ну? Серьезно? Вы прям так уверенно с пафосом это говорите? Ну давайте посмотрим. Тайну вы мне раскрываете? Рассмотрим все топовые инструменты:
Roland Fantom - балансные выходы,
Kurzweil K2700 - балансные выходы,
Nord Stage 3 - балансные выходы,
Korg Kronos - балансные выходы,
Yamaha Montage - балансные выходы.
Я назвал не "почти", а абсолютно все топовые клавиши - рабочие станции. У всех - 100% - балансные выходы. Вот такая вот тайна.
Нехилая такая у вас тайна страааашная страааашная получается, что прям страааашно страааашно становится. А что касается преобразователей - я об этом тоже писал, я в курсе. И поэтому DiBox хоть как-то может исправить ситуацию - не дать пройти помехам. В моем случае при подключении уходят шумы. Теорию балансных-небалансных подключений расписывать здесь не буду - на это есть гугл. При наличии хоть каких-то наводок как раз Dibox и выручает если с клавиш идет небаланс. То же самое касается живых гитар и баса.
 
Последнее редактирование:
@studio_forte, а для каких целей вы используете дибокс? И, кстати, какой именно?
в студии при подключении MODX без дибокса идут наводки и шумы, с ним - все чисто играет. Также использую дибокс при записи баса и гитар. Экспериментальным путем выяснил, что так лучше, чем напрямую втыкать в инструментальный вход на карте (Карта MOTU 1248). Дибокс INVOTONE DB1P. Пассивный. Справляется на отлично.
 
  • Like
Реакции: pinhole
смысла в дибоксе не вижу, если вы не на сцене работаете
любой интерфейс хорошего класса может нормально вытянуть по уровню.
а баланс не баланс, на качество звука и уж тем более на динамику не влияет, тольгромкость сигнала, может от этого кажется, что динамики нет.
Все это в теории, уважаемый! А на практике совсем по-другому. Как же любят люди теорию доказывать, не попробовав на практике.

Мне постоянно куча народу эти теоретические выкладки говорят, правда когда на деле подключаем и разница действительно есть - на студии! - очень очень сильно удивляются - "как же так, ну все же говорят, везде же пишут ..." Так что теория - это одно, а практика - совсем другое.

Если у вас в студии, дома, еще где-то хоть какие-то мало-мальские наводки, не обязательно даже со своей аппаратуры, от соседей, от ЛЭП, от всего, что угодно, то шумы, гул или что-то такое сразу будут появляться при подключении с небалансного выхода. Я сам лично когда втыкаю через дибокс или мимо него, разницу слышу и вижу на приборах. С дибоксом шума - практически ноль, без него шумит. Вопросы есть еще? А динамика здесь при том, что при небалансном включении мы теряем 6 dB. Вы пробовали подключать рядом стоящий Montage и MODX и слышать разницу в звуке?
 
Последнее редактирование:
Привет!!!Вот нашел ди бокс беринжер , в принципе стоит не дорого....2500 р....и вот делема у меня ,брать или не брать...я вот сомневаюсь что если подключу свой модх через этот ди бокс , звук будет таким как у корга обьемным , звучным,приятным ,ну другими словами нормальный, либо такой же пластмассовый, стеклянный , бездушный и т д...
совсем чудес ждать не стоит. Дибокс убирает помехи в основном. У моего знакомого в домашней студии MODX и как раз именно этот дибокс. Проблему с наводками и шумами решил. Кстати, он мне тоже доказывал, как и @Michael, что толку от дибокса не будет. Если шума нет, то смысла брать нету.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Я думаю, что дело не в экономии, а в осознанном ухудшении характеристик аналоговых выходов Modx по сравнению с Монтаж. Если бы качество звука Modx по аналогу было такое же как в Монтаже, то это бы уронило продажи Монтажа.
Разница в стоимости ЦАП в Монтаже и Modx копеечная и ничтожная по сравнению со стоимостью самих инструментов. Это не та экономия, ради которой стоило портить звук.
Вообще, Ямаха себя ведет некрасиво, я считаю.

Следите за руками:

1. Вот, что они пишут в описании Modx на сайте.
«В MODX используется та же технология, на которой основан флагманский MONTAGE.
Два легендарных тон-генератора, модернизированных для высочайшего качества звучания и широких возможностей создания музыки.
Механизм семплирования и синтеза AWM2 (Advanced Wave Memory 2), с потрясающим качеством воссоздающий звучание акустических инструментов, синтезаторов и ударных»

2. Покупатели, естественно, все это читают когда новость о Modx выходит на рынок. Возбуждаются, что можно за нормальные деньги купить звук высочайшего качества с Монтажа.

3. Покупают Modx и получают заметно худший звук на аналоговых выходах по сравнению с Монтажем.

Ну и как это называется, если это не обман покупателей?
как раз они не обманывают. Источники звука те же самые. А про выходной тракт они не пишут. Так что здесь только чисто морально-этический аспект, за который юридически не зацепиться.
 
Я себе так сказал. Есть на Ютубе сравнения монтажа и модх по аналогу лоб в лоб. Если я услышу разницу сразу, не напрягаясь, и смогу сформулировать, в чем она заключается, значит она есть.

Если буду вслушиваться, напрягать мозг, искать долго.... Значит ее нет.


Ну есть лёгкое ощущение, что модх чутка тише, и все на этом. И то, пока смотрю на видео. А когда в сторону, то вообще одно и тоже.

Вывод:
Хорошая музыка и качественное исполнение перекроют любой звуковой недостаток. (Если нет, навалите компрессии, екью, и ревера и будет вам счастье).:Dle11:

Я вам даю 100% гарантию, так как сам слушал и просчитывал - если вы будете воспроизводить с Montage и MODX через USB на комп, то разницы не будет от слова совсем. Я уже неоднократно здесь об этом на форуме писал. Проверено лично. Записан с Montage и MODX абсолютно одинаковый миди-файл, потом соединен в DAW в противофазе - получился АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Думаю, лучших доказательств вряд ли можно представить. А вот по аналогу конечно разница слышна сразу, что тут говорить ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rmmx и pinhole
@studio_forte, а причем тут топовые когда разговор о модх? А помимо 5 тех что вы назвали еще пару сотен синтов незабуд те в которых в большинстве небаланс. Так что видимо для вас все де это будет открытие.
Про шум без дибокса это конечно да. У меня 4 синта без дибоксов и шума нет. Преампы в карте шумят сильнее))
 
@studio_forte, а причем тут топовые когда разговор о модх? А помимо 5 тех что вы назвали еще пару сотен синтов незабуд те в которых в большинстве небаланс. Так что видимо для вас все де это будет открытие.
баланс стал появляться в синтах относительно недавно. Именно поэтому сейчас большинство имеют небаланс. И топовые ставят баланс. Нетоповые - 50 на 50. Не сравнивайте синее с круглым. Да и речь больше шла о применении дибоксов, не столько о небалансах.

И давайте без этого выпендрежа с "открою вам страшную тайну", "для вас будет открытием". Мы все-таки взрослые люди, а не подростки с понтами. Я с вами общаюсь нормально, вы же постоянно провоцируете.
 
Про шум без дибокса это конечно да.
ну так а я о чем пишу? Именно об этом и веду речь - что если идут наводки, то необходим дибокс. Без них он не нужен. И на этом все. Вас же понесло с этими всеми понтами. Для чего? Смысл какой? Ну взрослые же люди мы. Ради истины, а не ради собственного ЭГО мы здесь же.
 
@studio_forte, да не стал он появляться. Это редкое явление. У меня на всех синтах небаланс и они все новые. Но видимо вы этого незнаете отсюда и про тайну)))
[automerge]1671276792[/automerge]
@studio_forte, да потому что нет никаких наводок не микрофон же подключаете. А линейный сигнал на расстояние 2 метра.
 
@studio_forte, да не стал он появляться. Это редкое явление. У меня на всех синтах небаланс и они все новые. Но видимо вы этого незнаете отсюда и про тайну)))
Вы опять за свое? Это "редкое" явление довольно распространено. Хорошо, что у вас его нет. Да только у многих тоже вроде как и нет, а подключаем - замеряем - упс - уровень шумов меньше


А линейный сигнал на расстояние 2 метра.
опять теории? Я в курсе всех теорий. Я про практику пишу. Про собственный опыт

да потому что нет никаких наводок не микрофон же подключаете.
Ох как же меня сейчас поддергивает зацепить вас в ответ на все ваши подколки. Еле удерживаюсь. При нормальном правильном подключении микрофона никаких наводок не будет, ибо он подключается априори - балансно через XLR. Да уж... Как говорится - не рой другому яму. Я предлагал вам закончить эти подколки. С микрофоном вы тут действительно ... Ладно, не буду
 
Последнее редактирование:
@studio_forte, а причем тут теории? Или вы тут один практикант на форуме что ли. Не много берете на себя? И почему ваше мнение должно быть единственно правильным? Если вы живете в трансформаторной будке то это не значит что остальные 99% в ней живут. И не нужно на форуме разводить никому не нужные полемики и нести дезу про подключение через дибокс и прочее не упомянув что дибоксы так же красят звук.
В общем закругляйтесь. Не у одного меня ваши посты вызывают недоумение.
 
@studio_forte, а причем тут теории? Или вы тут один практикант на форуме что ли. Не много берете на себя? И почему ваше мнение должно быть единственно правильным? Если вы живете в трансформаторной будке то это не значит что остальные 99% в ней живут. И не нужно на форуме разводить никому не нужные полемики и нести дезу про подключение через дибокс и прочее не упомянув что дибоксы так же красят звук.
В общем закругляйтесь. Не у одного меня ваши посты вызывают недоумение.
Я не беру на себя много. Только делюсь своим опытом. И свое мнение как единственно правильное не позиционирую. А вот вы, уважаемый, на себе берете много, позволяя себе уничижительные реплики. Или что, вам можно, а другим нельзя? Так может это вы на себе берете слишком много? И не надо здесь КЛЕВЕТАТЬ на меня, что я пишу, что дибоксы красят звук. И не надо мне тут указывать - закругляться или нет. Сами научитесь вести себя нормально прежде всего, не уничижая других. Я лишь поделился опытом насчет дибоксов, и положительным опытом. Вы же начали публично надо мной смеяться. Я пишу дезу? И это я на себя много беру? Может вы на себя много берете, позволяя себе такое высказывание? Вы сами вообще этим пользовались хоть раз? На практике? При подобных ситуациях? Я пользовался, и был реальный результат! Но свои теории выкладываете и еще позволяете себе уничижать собеседника. Я стараюсь и так и так скруглить острые углы, но НЕТ ЖЕ! Вас все равно несет ВАШЕ ЭГО ВЫШЕ ВАС! Так что может именно вам стоит закруглиться?
 
Последнее редактирование:
@studio_forte, а причем тут теории? Или вы тут один практикант на форуме что ли. Не много берете на себя? И почему ваше мнение должно быть единственно правильным? Если вы живете в трансформаторной будке то это не значит что остальные 99% в ней живут. И не нужно на форуме разводить никому не нужные полемики и нести дезу про подключение через дибокс и прочее не упомянув что дибоксы так же красят звук.
В общем закругляйтесь. Не у одного меня ваши посты вызывают недоумение.
И вы - провокатор. Сначала поддергиваете, уничижаете, а потом после ответки начинаете писать опусы - "ах какой нехороший, ах как он много на себя берет". Типичный провокатор. Надо же - обиделись! Ну так не надо в сторону других посылать свои понты, и ничего не будет.
 
Последнее редактирование:
как раз они не обманывают. Источники звука те же самые. А про выходной тракт они не пишут. Так что здесь только чисто морально-этический аспект, за который юридически не зацепиться.
Нет, Ямаха именно обманывает и вводит в заблуждение. Они пишут не про источники звука, а про «высочайшее» и «потрясающее» качество звучания, то есть ЗВУКА.
И говорят, что это ТА ЖЕ технология, что и в Монтаже.
Технология звука - это технология всего тракта: источник и вывод. Потому, что звук мы слышим только на выходе.
Источник звука мы слышать не можем - это просто набор цифр.

Я уверен, что 100% людей, прочитав эту информацию от Ямахи насчет Modx будут уверены, что звук в Modx такой же как в Монтаже и он высочайшего качества.

А по факту это обман.
И недовольные аналоговыми выходами пользователи Modx (в том числе и форумчане и вы) - тому лучшее подтверждение.
Ямаха вводит в заблуждение.
Очень некрасивая история.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio_forte
Я себе так сказал. Есть на Ютубе сравнения монтажа и модх по аналогу лоб в лоб. Если я услышу разницу сразу, не напрягаясь, и смогу сформулировать, в чем она заключается, значит она есть.

Если буду вслушиваться, напрягать мозг, искать долго.... Значит ее нет.

Главный вопрос в том, как делают сравнение, как и на что пишут, как и на чем вы слушаете.
Поверьте мне на слово. Можно сделать такое сравнение и слушать на таких мониторах, что вы не отличите даже цифру от аналога, не то, чтобы Модх от Монтажа.
 
  • Like
Реакции: studio_forte
Нет, Ямаха именно обманывает и вводит в заблуждение. Они пишут не про источники звука, а про «высочайшее» и «потрясающее» качество звучания, то есть ЗВУКА.
Здесь, наверное, Вы правы. Но они могут предъявить звук через USB - там никакой разницы.
И говорят, что это ТА ЖЕ технология, что и в Монтаже.
Технология звука - это технология всего тракта: источник и вывод. Потому, что звук мы слышим только на выходе. Источник звука мы слышать не можем - это просто набор цифр.
Ну ... здесь, все-таки я б поспорил :) Технология образования звука действительно такая же, и при выходе на USB - один в один. Тут, как говорится - что считать тэтой самой технологией :)
Я уверен, что 100% людей, прочитав эту информацию от Ямахи насчет Modx будут уверены, что звук такой же как в Монтаже и он высочайшего качества.
А по факту это обман.
Да, здесь соглашусь. Но согласитесь - все-таки разница в цене в 2,5 раза :)

Но что касается меня - я когда брал MODX, то уже знал о разнице в звуке, понимая, что все-таки цена меньше намного :)
 
  • Like
Реакции: pinhole
Главный вопрос в том, как делают сравнение, как и на что пишут, как и на чем вы слушаете.
Поверьте мне на слово. Можно сделать такое сравнение и слушать на таких мониторах, что вы не отличите даже цифру от аналога, не то, чтобы Модх от Монтажа.
Согласен на все 100. Ну вот я лично делал сравнение по цифре - записывал через USB с монтажа и модх один мидифайл, затем соединял в DAW в противофазе - в ноль вычитание получилось. Так что для студии, я полагаю, не сильно и разница то есть. Там все равно с USB в комп звук заводить надо. Другое дело - монтаж работает от 44,1 kHz до 96, и внутренняя битность - 32, а модх - только на 44.1 и на 24 бит, но ни на слух ни на приборах на цифре какой-то разницы, честно говоря, замечено не было. Мониторы - ямахи HS восьмерки. Звуковая карта - MOTU 1248.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rmmx и pinhole
Вывод:
Хорошая музыка и качественное исполнение перекроют любой звуковой недостаток. (Если нет, навалите компрессии, екью, и ревера и будет вам счастье).:Dle11:
Это все верно, но только это не относится к тому, что тут обсуждается.
Обсуждается вопрос чисто технический (а не «хорошая музыка»): качество звука на аналоговых выходах монтажа и модх.
Так можно договориться, что форум надо закрыть, обсуждения все прекратить, всем купить ПСР-ки за 300$ и клепать «хорошую музыку». А если что-то не устроит, то «навалить компрессии, екью, и ревера и будет вам счастье».
Музыка это музыка. Технические детали и сравнения - это другое.
Да, все это технофетишизм по большому счету.
Но если уже копаться во всем этом, то про музыку здесь точно не надо упоминать я считаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio_forte
@studio_forte, вы бы хоть внимательно читали что вам пишут, еще и делаете выводы на том что не смогли верно прочитать, поздравляю.
конечно я не знаю что такое дибокс, никогда в глаза не видел, один только вы продвинутый пользователь всея руси.
это форум не любителей и не нужно тут писать бред с умным видом.
и прошу заметить вы второй раз перешли на личности. и да на таких людей я не обижаюсь, чего с вас возьмеш)
 
1) обидно, что люди (музыканты!) ругаются из-за сущей ерунды. Это иногда смешно, а в целом грустно.
2)
про музыку здесь точно не надо упоминать
Просто можно так закопаться в технофитишизм, что с ума поедешь, а инструменты эти делались именно для МУЗЫКИ, а не чтобы их замеряли.
Мне вполне достаточно того, что я услышал на Ютубе, и скорелировал с ценой этих инструментов. Вот и весь вопрос. Платить в 2.5 раза за то, что я даже не слышу... Ну вы поняли. (А если вы хотите общаться об этом - ради бога, ваше право)
3) У нашего гитариста дома педаль не фонит. А на сцене всегда фонит. Вот вам и ситуация, что к одному и тому же прибору где-то нужен дибокс, а где-то нет.
Надеюсь, я расставил все точки на ё?
 
@maximgurman, ну разговор не про гитару, там другой уровень сигнала, а про линейный уровень и дома. И про чудесные дибоксы
 
@studio_forte, вы бы хоть внимательно читали что вам пишут, еще и делаете выводы на том что не смогли верно прочитать, поздравляю.
конечно я не знаю что такое дибокс, никогда в глаза не видел, один только вы продвинутый пользователь всея руси.
это форум не любителей и не нужно тут писать бред с умным видом.
и прошу заметить вы второй раз перешли на личности. и да на таких людей я не обижаюсь, чего с вас возьмеш)
Я смотрю, что вы не только провокатор, но и мастер переводить разговор. На личности перешли именно вы, я ж постоянно пытался остановить вас, вы же еще дальше шли в этом.

конечно я не знаю что такое дибокс, никогда в глаза не видел, один только вы продвинутый пользователь всея руси.
не надо фантазии выдавать за истину. Я не писал, что вы не знаете. И не сомневался ни разу в вашем профессионализме. А по микрофону (как же это вас задело) - это был именно ваш же метод. Ох как же вы завелись. А до того, когда точно также пуляли в меня, для вас было нормой, да? В одни ворота играть любим? Ну так получили ответку своим же оружием. Причем я не стал сильно развивать, а только чуток приподнял тему. Но и этого хватило, чтоб у вас рвануло.

это форум не любителей и не нужно тут писать бред с умным видом.
Я смотрю - это вы - самый умный и знаете, кто тут пишет бред. Только вы один и знаете - продвинутый пользователь всея руси. А мне же все то, что делал своими руками и видел своими глазами и слышал своими ушами все показалось. На меня бочку гоните и тут же пишите, что я пишу бред.

и прошу заметить вы второй раз перешли на личности. и да на таких людей я не обижаюсь, чего с вас возьмеш)
Очень дешевый прием игры в благородство. Кто из нас переходил на личности - достаточно посмотреть на историю форума, чтобы понять, кто первый начинал небрежное общение.

И, наконец, последнее - Любезный, если вы здесь на форуме так усиленно обсираете этот инструмент, если он вам не нравится вообще, если вы считаете его дешевкой - его звуки, семплы, что вы вообще здесь забыли? Лишь бы поумничать? Поддевать коллег? Вы действительно не замечаете, как сами переходите на личности или прикидываетесь? Если вы не смогли познать инструмент со всеми плюсами и минусами, ну так не надо говорить, что это фигня. Вы сами тут понаписали кучу бреда, да вот только я не стал себе позволять давать такое определение этим словам. Просто видно, что вы в этом инструменте не очень то и разбираетесь. Казалось бы что такого - мы все что-то знаем хорошо, а что-то - плохо. Но вы же обсирать начинаете. "Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, в том все у них - пустяк" - И.А.Крылов, отрывок из одной его басни.

И обижаться на вас, любезный - роскошь, которую я не могу себе позволить. Идите с миром.
 
@maximgurman, ну разговор не про гитару, там другой уровень сигнала, а про линейный уровень и дома. И про чудесные дибоксы
представляете, но и при линейном уровне и дома бывает такое, что шумит? И дибокс - чудесный или не чудесный - решает проблему помех. Но вы не заморачивайтесь уже. Я уже понял. Упрямство - это неисправимо.
 
3) У нашего гитариста дома педаль не фонит. А на сцене всегда фонит. Вот вам и ситуация, что к одному и тому же прибору где-то нужен дибокс, а где-то нет.
Абсолютно верно. То же самое и с инструментами с линейным небалансным выходом может происходить. Где-то есть, где-то нету. И не всегда источник помех вычислить можно. Наводки точно также могут ловиться. А перевод в балансный сигнал эти наводки просто взаимовычитает при переводе сигнала в балансный. На выходе - раздвоение сигнала, второй сигнал пошел в противофазу, на проводе ловятся помехи, на входе второй сигнал снова в противофазу - соответственно - помехи взаимопогашаются ...
 
@studio_forte, ))) вы смешны, честно слово. То что я пишу не читаете, додумываете то чего нет. Про какой то микрофон, кто-то завелся)))
Это просто позор. И делаете выводы за меня. По 2 раза повторяете одни и теже тезисы. Я думал с возрастом люди умнеют а тут вон как))

И оставьте эти попытки быть в тренде с подгорело и прочее это все устарело))
 
@studio_forte, ))) вы смешны, честно слово. То что я пишу не читаете, додумываете то чего нет.
И это мне пишет тот, который про меня тут нес, что я где-то писал, что дибокс красит звук, хотя я этого нигде не писал. Э, дорогой мой. Не надо переводить с больной головы на здоровую. Не надо проецировать собственные ужимки на других. Слишком дешевый прием. Ну а насчет возраста - опять по себе зачем судить? Хотя самокритика - это хорошо, да. Это хорошо. Не все потеряно. Осталось подростковые комплексы куда деть и - глядишь - прогресс наступит, личность пойдет в рост.
 

Сейчас просматривают