Любому профессионалу своего дела обычно не надо ничего разжёвывать. А тут вроде как профильный форум. Говорим вроде о базовых вещах.где оно само собой разумеется, я не совсем понимаю
Любому профессионалу своего дела обычно не надо ничего разжёвывать. А тут вроде как профильный форум. Говорим вроде о базовых вещах.где оно само собой разумеется, я не совсем понимаю
Я же четко написал, что пока что судил по демкам, поэтому окончательную оценку не дал. В том звуке, где я привык, я сравнивал звучание живого рояля с играющими клавишами лоб-в-лоб. И Bosendorfer монтажа именно как раз и впечатлил особо тем, что очень похож по звучанию. А сравнив с демками, я только услышал то, что на VST задраны атаки, на верхней середине добавили гармонию (уж не знаю - лампа там или магнитофон, но явно чем-то подсолили-подперчили) - ну явно искусственно что-то наложено. Пока что так могу сказать. Пока не поработал сам с плагином. А что касается того, как я привык - я эти термины не использую вообще. При сведЕнии миксов в общей массе как раз приходится это "тело" прибирать. Возможно, плагин и настроили под общее звучание миксов. Ибо хороший натуральный рояль без обработок накроет собой весь микс и тогда или будет торчать над миксом или утонет там, и в любом случае будет каша. Возможно, под эти цели плагин отлично подходит. Но я руководствуюсь тем, что мне нужно звучание рояля, который по умолчанию должен исполняться в единственной партии. И тут я пока что альтернативы клавишным роялям не увидел. Как и органам.@studio_forte, ну пианисты с вами не согласятся. и все там с телом в порядке, возможно в том звуке что вы привыкли его как раз очень много, как не должно быть.
ну а ваш ответ про барабаны - разве не из той же оперы? Что же вы играете в одни ворота? Как-то не солидно.Любому профессионалу своего дела обычно не надо ничего разжёвывать. А тут вроде как профильный форум. Говорим вроде о базовых вещах.
а в чем проблема? Кто-то не дает об этом говорить? Про демки я написал, что мне первая понравилась больше. А звучат они как самоиграйки 20-летней давности как тут коллега писал по той причине, что недостаточно просто взять и сложить партии внутри одного инструмента. Их надо хотя бы обработать сообразно ситуации хотя бы на том же аппарата персонально, а не брать готовые пресеты обработок. Тогда в принципе даже и внутри одного аппарата можно добиться современного звучания. Например, бас надо подружить с киком обязательно. На всех остальных партиях кроме баса и кика поубирать частоты ниже 100 герц, чтобы грязи не было на низких частотах, глянуть на частотные конфликты среди партий, и эквалайзером поправить, где-то компрессию дать, где-то гармоник добавить. На ударных у вас железо прям внаглую выпирает, при этом и не звучит хорошо в миксе, надо явно другое найти среди пресетов, возможно, создать свой пресет.Хотелось бы говорить о музыке, о приемах, о творчестве, способах и недостатках.
Я для этого и скинул дэмки. Чтобы дать пищу для размышлений, и поговорить о звуке и музыке. Что так, что не так, что улучшить, итд...
да вы не задеваете меня ничем. Я согласен на нормальный разговор, в чем проблема? Мы же взрослые люди. Если надо предметно общаться - всегда готов и открыт. Мы просто дискутируем. Я ни на что не обижаюсь.Даже не знаю, что сказать, чтобы вас ничем не задеть. Хочется нормального разговора, но как то не складывается.
Не навязывая никому своего мнения, я уже писал, что лично мне отсюда не зашло вообще ничего. Мне лично не нравится эта библиотека. Даже дело не в фактуре, а в качестве исполнения семплов. Все можно нарулить из собственного набора монтажа/модх, и зазвучит гораздо лучше, и кстати - много есть готового хорошего такого же в инструменте, но это время нужно. Если кому подходит отсюда что-то - то замечательно.Потому что я его год назад нашел, и тут же поделился здесь. Считаю, что это очень хорошая коллекция, и к тому же бесплатная.
Убеждаюсь в том, насколько все люди разные...мне отсюда не зашло вообще ничего
Да, периодически бочка с монтажа меня выручала. Особенно с набора Modern Rock 2 прям ложилась очень хорошо. Особенно если надо что-то сделать быстро. Но я всегда беру основу и подправляю потом, без этого никак. В основном с атаками и затуханием работаю. В чистом виде если не пилить, то мало, что хорошо ляжет в микс. Наборы Real Drum kit мне не нравятся вообще, хотя пару раз тоже брал оттуда. На электронные ударные тоже бочку брал - такая прям плотная была как камень - сейчас не вспомню с какого пресета. Из Beechwood тоже как-то брал. У ямахи плюсом то, что сам звук - чистый, и особо долго не надо париться, чтоб сформировать в миксе ее и подружить с басом. С корга кронос сколько ни пытался, размазанные они в основном. Зато с кроноса рабочие, особенно щеточки джазовые очень хороши. И железо на корге интереснее. А вот бочки - размазаны.Я удивился, что бы говорите про бочку с модх. Потому что я пробовал несколько раз брать барабаны для полноценных аранжировок. И нифига не вышло. Приходилось брать все с компа и делать заново.
В этом плане Роланд jd-xi гораздо больше порадовал. Там барабашки производят хорошее впечатление. Но ещё в работе не пробовал.
это нормально Мне хватает за глаза набора собственного у инструмента. Там даже есть семплы, которые ни в одном пресете не представлены. Вероятно, на будущее готовят их.Убеждаюсь в том, насколько все люди разные...
ну почему? В каких-то случаях работает Все от ситуации зависитЯ брал весь драм кит, полагая что это уже готовый, цельный инструмент, собранный профессионалами (в Японии!) И вся установка подогнана. Типа бери и играй.
Наверно, ошибся... Так оно не работает.
Честно говоря, мне было интересно, услышите ли вы это через демку или нет...@maximgurman, кстати, тоже вопрос - вы как извлекаете из MODX звук? То есть как включаете в партию его? Напрямую в карту, через DiBox или через USB?
USB. ударная группа - Real Drum kit. Я б атаки добавил и бочке и рабочему. Или с басом бочку подружить - немного сайдчейна на бас от бочки дать. Рабочий сильно берет одеяло на себя агрессивным хвостом. Ему б сильную атаку и затухание по времени такое же, но слабее, чем есть. Тогда и для других инструментов пространство он очистит. Пэду бы тоже сайдчейн сделать под кик. Это по сведЕнию. Сама фактура партий хорошая. Саксу правда чуууточку полегче сыграть. Он тяжеловато играет.Честно говоря, мне было интересно, услышите ли вы это через демку или нет...
Думаю, что в комп с MODX лучше звук кидать через USB - потерь не будет. То бишь при записи аудиодорожки с MODX - включать MODX в качестве аудиоинтерфейса. У этого инструмента, к сожалению, аналог отвратительный, к тому же небалансный. Потери и помехи неизбежны. Думаю, тогда меньше придется поправлять звук. Иначе да - каша звучит если не корректировать через аналог. Или тогда к аналогу докупить дибокс. Хотя бы для контроля. А для записи - исключительно только через USB. Так то через аналог можно писать если он балансный и качественный. Например, в Montage или Korg Kronos - там можно не бояться, сразу через аналог, и проблем не будет. Но не в случае с MODX. Они сэкономили на всем, что можно. Но звук исходный оставили.Вообще, идея записи заключалась в том, чтобы быстро брать первый звук, который интуитивно кажется хорошим и играть, без глубокого и долгого редактирования. Почему так? Просто была цель сравнить в лоб два синта, что они могут из коробки. Поэтому все ревера и эффекты родные. Установка самая первая в списке драмсов, кажется Реал драмс.
Писал я все через аналог в карту стейнберг UR44c с небольшой компрессией и экью на самой карте. Звучало все это конечно так себе. Тихо, сыро вяло, и не вкусно.
Пришлось накинуть грелки Retro Color Rc-20 на каждый канал, немного pro q3. И какой-то быстрый мастер вэвсами.
В целом мне все нравится. Я имею ввиду, без сравнения с настоящей фирмой.
Мое мнение - можно спокойно писать и по аналогу. Тем более 80х и 90х так только и делали. И все было ок.
Но вот сами входы у меня физически реально слабые. Через год работы начал шуршать и пропадать звук. Выяснилось, что контакты надо пинцетом подправлять, они как бы разболтались. Видать, металл слабенький. Никогда такого нигде не было, только на модх. Теперь пинцет всегда на студии в коробочке, через полгода надо поправлять.
Вероятно, от недостатка питания.И юсб через хаб даёт наводки.
там динамика тоже теряется. И детализация тоже смазывается.Мне кажется если шумов нет, значит нормально.
смысла в дибоксе не вижу, если вы не на сцене работаетеВероятно, от недостатка питания.
там динамика тоже теряется. И детализация тоже смазывается.
Привет!!!Вот нашел ди бокс беринжер , в принципе стоит не дорого....2500 р....и вот делема у меня ,брать или не брать...я вот сомневаюсь что если подключу свой модх через этот ди бокс , звук будет таким как у корга обьемным , звучным,приятным ,ну другими словами нормальный, либо такой же пластмассовый, стеклянный , бездушный и т д...Вы MODX подключаете через DIBox? Потому как если его напрямую подключать на концерте, какашка звучит. Выходы у него отвратительные. Нужен дибокс обязательно.
Во,во я тож про это...@studio_forte, я вам открою страшную тайну, почти все синты имеют небалансные выходы))) а в моде просто преобразователи на выходе стоят фуфельные отсюда и качество звука. Баланс и не баланс тут не причем.
не зазвучит, чуда не ждите.Привет!!!Вот нашел ди бокс беринжер , в принципе стоит не дорого....2500 р....и вот делема у меня ,брать или не брать...я вот сомневаюсь что если подключу свой модх через этот ди бокс , звук будет таким как у корга обьемным , звучным,приятным ,ну другими словами нормальный, либо такой же пластмассовый, стеклянный , бездушный и т д...