Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
@studio_forte, в студию брать модх или им подобный нахрен не нужно, библы для контакта дешевле и выигрывают по звуку во много раз.
Да в норд семплировать звуки в разы проще и быстрее чем во все остальные. Так что однозначно я выбираю норд что в принципе и сделал. норд вейв 2 на порядок лучше, гибче и проще но и дороже конечно.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Для кабака однозначно не пойдет , не звучит модх через аппарат...к сожалению....
это смотря что в кабаке играть ;) Если один только русский шансон, то подойдет почти все ;). А уж если говорить о другой стилистике, то здесь можно глубоко утонуть в каждом стиле и подходящих для него клавиш :) Вы через какой аппарат подключаете MODX? И используете ли при подключении DiBox? Тут нюансов много довольно таки. С ходу так не стоит оценивать, какой аппарат однозначно звучит, какой - нет. Конечно же для кабаков и для сцены наиболее универсальный это Nord Stage 3, разговоров нет. Но в каких-то случаях будет корг кронос хорош (но если только с дополнительными библиотеками, без них он почти пустой, несмотря на 9 движков, на мой взгляд у кроноса весь синтез очень одинаково звучит - корговский звук улавливается, как и ямаховский тоже), где-то - ямаха (монтаж, кстати, очень часто используют многие, особенно в джазе, а MODX - это тот же монтаж, только подсоединить его нужно правильно, простое подключение хорошего результата не даст, как я описал выше), по органам, как я выше писал - лучше Nord или Kurzweil (конечно лучше всего - хаммонд :) ), рояли у норда приличные, ямаховский Bosendorfer 290 - просто кайф, а вот кронос меня с роялями разочаровал. Однажды в помещении с сильным эхом подключили мы кронос с его роялями, о которых я всегды был высокого мнение, особенно Berlin и Austrian. Однако в таком помещении звук был просто отвратителен. Резонансы пошли адские, слушать было невозможно. А вот рояль монтажа (тот самый бозендорфер) и рояли Nord Stage 3 хорошо звучали (к слову об универсальности норда - звучит в любых условиях и пробивает любую стену - здесь ничего не скажешь, он хорош), решили подключить нордовский, так как при хорошем звучании ямаховский рояль накрывал собою все остальные партии. Его если использовать, то только если он один, максимум в джазе с контрабасом и ударными. На студии - понятно, все это вычищается, все выставляется в свою лунку, но на сцене когда ж этим заниматься? А по чисто синтезу - вообще отдельный разговор. Для меня лучше вируса не существует. Но это как и все предыдущие мои аргументы - имхо.
 
  • Like
Реакции: rmmx и faur
библы для контакта дешевле и выигрывают по звуку во много раз.
далеко не всегда. Бывает, что размером в десятки раз большим библиотеки контакта звучат просто отвратительно. грязь и паразитические компоненты, засирают микс по самое не хочу. К примеру - струнные группы их собственного производства. Куда лучше библиотеки от Halion. Да и ударные установки никто практически от них не использует (понятное дело, когда есть Superior Drummer 3). Но! что касается бас-бочки, то быстрее всего сформировать мясо у меня получается именно от ямахи монтаж - не всегда и не везде, но факт остается фактом - изначально звучание бочки именно на ямахе лучшее. По остальным группам - вопросы, конечно.
Да в норд семплировать звуки в разы проще и быстрее чем во все остальные.
серьезно? Вот не соглашусь. Я семплировал. Для Korg Kronos в разы быстрее семплируется все, чем для норда (я про софт сейчас). Кстати, мне не понятно, почему, например, Chickensys не делали софта для шведов, как и другие производители подобного софта. Или шведы кодами не делятся или что, мне не понятно. Тогда бы и для норда все также быстро можно было бы семплировать. Nord Sample Editor все-таки ограничен в возможностях. В 4-й версии они добавили кое что, но маловато все равно. В сравнении с тем же софтом для ямахи он уступает в мобильности. Или хотя бы если б он читал формат exs24, то тоже все в разу бы быстрее можно было б делать. Ну это их закрытая политика, считают это правильным, их дело.
Так что однозначно я выбираю норд что в принципе и сделал. норд вейв 2 на порядок лучше, гибче и проще но и дороже конечно.
Да здесь у каждого свой выбор. И это отлично. Аппарат действительно хороший, хотя Nord Stage 3 поинтересней будет, но и по деньгам, конечно, поболее. Я не могу, например, только одним аппаратом ограничиваться. Но тут каждый, конечно, выбирает свое. И не могу сказать, что норд во всем лучше. Далеко не во всем. Еще раз говорю - у меня к каждой топовой модели из этой пятерки Korg, Yamaha, Nord (Clavia, разумеется, если быть точным :) ), Roland, Kurzweil есть претензии. В каждом что-то бесит и удивляет - "ну неужели нельзя было такую простую вещь, сделать, как например у (здесь другой производитель)?" Иногда думаешь - может они сговариваются между собой, чтобы у всех их покупали :) Кстати, одна из претензий к норду - почему они до сих пор не встроили в него аудиоинтерфейс. Уже у всех есть, даже курц (не прошло и 20-ти лет) встроил в K2700, а норд никак не разродится с этим. А в студии это очень очень нужная фича.
 
Последнее редактирование:
@studio_forte, я конечно про сторонние библы а не родные. Супериор и слейт перекрывают все барабаны и в монтаже и прочем это просто хлам по сравнению с этим софтом.

норд стейдж не интереснее он другой, секция синтез у стейджа очень скудная и вообще не конкурентна вейву 2 у которго есть и вейвтейбл и фм. но у стейджа есть орган и поддержка пиано библ. они просто для разных задач.
аудио интерфейс как по мне нахрен не нужен, все и так работает отлично.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Супериор и слейт перекрывают все барабаны и в монтаже и прочем это просто хлам по сравнению с этим софтом.
Здесь оно и понятно конечно. в монтаж просто не засунуть столько гигабайт, как в библиотеках супериора. Ну и если про контакт или халион говорить, в клавишах просто таких скриптов нету пока что, которые позволяют гибко и интуитивно формировать нужный звук.

аудио интерфейс как по мне нахрен не нужен, все и так работает отлично.
Я как раз считаю, что аудиоинтерфейс нужен. В студийной работе в нынешнее время, я полагаю, необходим звук - абсолютно 100% тот же, что и внутри аппарата, а не тот, что исходит от аналоговых выходов, хоть и максимально качественных хоть и балансных, но все равно потери звука есть. Незначительные, но есть. Когда мало партий - это одно. Но чем больше их, тем разница увеличивается. Каким бы ни был принимающий тракт.
 
орд стейдж не интереснее он другой, секция синтез у стейджа очень скудная и вообще не конкурентна вейву 2 у которго есть и вейвтейбл и фм. но у стейджа есть орган и поддержка пиано библ. они просто для разных задач.
Ну да, по синтезу Nord Stage 3, наверное, не стоит рассматривать. Бедновато в этом спектре. Я больше имел в виду орган, пиано и проч. Органы, на мой взгляд, у норда - самые лучшие. Они лучше всего эмулируют хаммонд.
 
Здравствуйте Господа музыканты!!!! Никто не подскажет почему не скачиваются перформансы с Soundmondo... может вышло другое обновление или санкции... подскажите плиз...
 
Всем привет! Я тут недавно (чисто для своего понимания) устроил батл между двумя имеющимися у меня синтами. Цели были такими 1) прочувствовать разницу между аппаратами.
2) сравнить с аранжировками (своими) сделанными в ДАВ на компе с кучей ВСТ итд.. И потраченным кучей времени на сведение.
3) Просто потренироваться работать чисто с синтом. Ограничить себя и попробовать "выжать воду из камня". (речь о подборе звуков и партий)
4) Послушать звук синта вообще без обработок, а затем все таки сделать сведение и мастеринг в ДАВ. (нужно ли вообще делать сведение и мастеринг, или можно записать и готово?)

Для прикола, не пишу где какой аппарат, чтоб не было шаблонных мнений.

Итоговый результат решил выложить для обсуждения... Ибо как оказалось, последние посты шли как раз об этом. Пишите об этом все, что хотите, чем больше, тем лучше!:D



 

Вложения

Для прикола, не пишу где какой аппарат, чтоб не было шаблонных мнений.
Правильно, где какой аппарат писать не надо пока.. . а вот между какими синтами батл, надо быуказать, а то не интересно :)
 
Чето никто критику не пишет, скучно...
Я ж говорю, надо синты написать. Тогда может кто-то, кто интересуется именно этими синтами, или кому нравится звучаниее именно этих, или одного из этих синтов может чего и скажет. А так (мне лично) не интересно. Потом, судя по всему, треки-то разные, ну как их сравнивать?
 
оба файла звучат как с самоиграйки 20 летней давности. печаль конечно
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
оба файла звучат как с самоиграйки 20 летней давности. печаль конечно
Правильно. Поэтому они нужны для:
1) получения "того" звука, если он нужен.
2) живых выступлений с командой (модх)
3) возможность ездить на репы и учебу на автобусе (jd-xi)

Сделать полноценный музыкально современный трек на них конечно не получится. Хотя отдельные звуки (пэды, лиды) вполне себе могут зайти. А барабаны и басы все выдают с головой... Как-то так.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS, faur и kronos61
Ну, вот так, чтоб все в одном флаконе, за эти деньги, и с таким весом. Сомневаюсь...
А если бюджет неограничен, и есть жажда экспериментировать, то конечно.
Мне под 40 уже, я с этим уже набаловался. Сейчас хочется дёшево и сердито. Стойка в левой, синт в правой и пошел. Вес не убивает спину.
Когда вся команда играет на живых инструментах, модх вполне неплохо дополняет картинку. Это в моих примерах пластмасса звучит, потому что все с одного синта бралось. А в команде то совсем по другому.
 
  • Like
Реакции: kronos61
А вообще. Ямаха, Роланд почти не пытаются делать современный звук в клавишах. Они продают свои фишки 40летней давности под новыми соусами. Многим людям нужен именно тот звук, те пресеты. За это их и покупают.
Странно, почему бы им параллельно не выпустить совершенно новую линейку, с такими современными звуками. Типа как Авенжер от Венженс. Нексус...
Это бы раскупалось как горячие пирожки. Не понимаю, чего они там застряли со своими 5 +1.5 Гб памяти и 128 полифонией. Неужели трудно ССД воткнуть хотя бы на 64 Гб и заплатить саунддизайнерам, чтоб нарулили модных пресетов. А дальше по старинке сэмплируй и пихай в синт. Открой онлайн магазин, чтоб можно любые звуки покупать и заканчивать как плэймаркет и апстор.
И главное, никто так не делает! Вообще никто...
 
А дальше по старинке сэмплируй и пихай в синт. Открой онлайн магазин, чтоб можно любые звуки покупать и заканчивать как плэймаркет и апстор.
И главное, никто так не делает! Вообще никто...
AKAI
 
Всем привет! Я тут недавно (чисто для своего понимания) устроил батл между двумя имеющимися у меня синтами. Цели были такими 1) прочувствовать разницу между аппаратами.
2) сравнить с аранжировками (своими) сделанными в ДАВ на компе с кучей ВСТ итд.. И потраченным кучей времени на сведение.
3) Просто потренироваться работать чисто с синтом. Ограничить себя и попробовать "выжать воду из камня". (речь о подборе звуков и партий)
4) Послушать звук синта вообще без обработок, а затем все таки сделать сведение и мастеринг в ДАВ. (нужно ли вообще делать сведение и мастеринг, или можно записать и готово?)

Для прикола, не пишу где какой аппарат, чтоб не было шаблонных мнений.

Итоговый результат решил выложить для обсуждения... Ибо как оказалось, последние посты шли как раз об этом. Пишите об этом все, что хотите, чем больше, тем лучше!:D



ну здесь - первый - Yamaha Montage/MODX моментально считывается. У второго - была мысль насчет роланда, но какая модель - не знаю, не силен я в них.
 
  • Like
Реакции: faur
оба файла звучат как с самоиграйки 20 летней давности. печаль конечно
Всегда и во всем - если будет аранжировка только с одного аппарата, каким бы он суперкрутым и суперсовременным ни был, будет ощущаться, что это аранжировка 20-летней давности. Самоиграйка-не самоиграйка - роли не играет.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
А вообще. Ямаха, Роланд почти не пытаются делать современный звук в клавишах. Они продают свои фишки 40летней давности под новыми соусами. Многим людям нужен именно тот звук, те пресеты. За это их и покупают.
Вы серьезно? И что вы подразумеваете под современным звуком? Я что-то не слышал 40 лет назад в ямахах таких роялей, таких струнных, таких медных и деревянных. Модель назовите, плиз, ямахи, 40-летней давности, где есть такое вот в Montage/MODX. Ну и то же самое по Roland Fantom - покажите мне модель роланда со звуками, которые есть в этой модели. В любых приличных клавишах вы можете сейчас самостоятельно сформровать нужный вам звук из исходников-семплов(мультиволн) или сформировать синтез, который вам нужен.

Странно, почему бы им параллельно не выпустить совершенно новую линейку, с такими современными звуками. Типа как Авенжер от Венженс. Нексус...
Вы серьезно считаете, что в нексусе современные звуки? Или может быть, в нексусе есть нормальные аналоги живых звуков - рояли, струнные и т.д. Вы пробовали делать аранжировку исключительно из нексусовских звуков без привлечения других библиотек? Звучит плоско, однообразно. Точно также, как и аранжировка из одного аппарата (я выше писал).
Это бы раскупалось как горячие пирожки. Не понимаю, чего они там застряли со своими 5 +1.5 Гб памяти и 128 полифонией. Неужели трудно ССД воткнуть хотя бы на 64 Гб и заплатить саунддизайнерам, чтоб нарулили модных пресетов.
как же вас там у них не хватает. Как только вы туда придете, и сразу у них дело пойдет. :)

И главное, никто так не делает! Вообще никто...
Зайдите в магазин Korg Kronos/Nautilus
 
@studio_forte, можно то можно но только сэмплы эти качеством как были шляпой так и остались. Да и синтез там такой себе, да для чего то вполне подойдет. Ну можно и не нексус а те же библы контакта например.
 
@studio_forte Ессно, общий уровень вырос в целом. НО! Вы не можете отрицать того факта, что МОДХ козыряет ФМ синтезом, обещает полную совместимость пресетов с DX7. Тот же роланд активно кричит о том, что все их движки, драм машины (606, 707, 808, 909. и др) и звуки SRX расширений вы получите в последних аппаратах, типа Интегры Фантома итп. Я как покупатель и пользователь вижу именно на этом акцент. Мой МОДХ имеет все те же звуки, что когда то стояли на моем Мотиф ЕС. Ничего в них за 15 лет не поменялось.. ВЫВОД: одной ногой они сидят в прошлом и никуда оттуда уходить не собираются. Это их вотчина. Это их имя.

Звук барабанной установки, на которой я сыграл в демке, в целом хороший, и мне он нравиться. Но я то понимаю, что это было круто в 2001-2007 годах. Сейчас это просто не тянет никуда, даже вот на форуме люди обосрали звук.

Я просто спрашиваю себя, (ну и вас коллег тоже) - А что мешает Ямахе взять свою же дорогую барабанную установку настоящую, и засэмплировать как Аддиктив Драмс 2, например. Весить она будет, скажем 5 гб. Но звук был бы не был тощий и пластиковый, а прям живой? И далее продавать на своем же фирменном Апсторе. Но для этого им надо ставить память в 128 гб в клавиши. Ну выпустите просто пустые миди клавиши с памятью. Новая линейка. И все... Я бы купил. Как профессионал, знающий что мне нужно, я лучше сам насобираю себе звуков, чем буду из 2000 звуков искать 50 нужных мне.
 
  • Like
Реакции: faur
Нокия тоже думала, что всех умнее, но пришел айфон и андроид (которые были революцией) и все...
То же самое сделал Слэйт... Подвинул Вэйвс так неплохо.
Когда-нибудь прийдет такой человек и сделает такие клавиши. Я уверен, это вопрос времени.
какой-нить Эрик Персинг из спектрасоник... например.
 
@maximgurman, Подобное уже давно было - не взлетело

222995
 

Сейчас просматривают