Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
Мне вполне достаточно того, что я услышал на Ютубе, и скорелировал с ценой этих инструментов. Вот и весь вопрос. Платить в 2.5 раза за то, что я даже не слышу... Ну вы поняли.
Конечно, если разницу вы не слышите или она не существенна, то платить в 2,5 раза больше не надо.
Но я писал вам о другом.
О том, что разницу на Ютубе можно не услышать. Вообще не услышать.
А в реальности она будет. И для кого-то эта разница может оказаться существенной.
То есть, лучше не доверять сравнениям на ютубе.
 
  • Like
Реакции: studio_forte
3) У нашего гитариста дома педаль не фонит. А на сцене всегда фонит. Вот вам и ситуация, что к одному и тому же прибору где-то нужен дибокс, а где-то нет.
Вы отвечали мне видимо по ошибке.
Я нигде не писал, что дибокс не нужен.
 
Вообщем, что лично я узнал полезного из обсуждения последних страниц:
1. Модх по аналогу звучит хуже Монтажа. И это печально. Из списка покупок я Модх вычеркиваю, так как мне нужны только аналоговые выходы для пульта.
2. Дибокс INVOTONE DB1P годный и недорогой прибор.
Из Модх звук Монтажа он не сделает, но может помочь убрать наводки, фон и шум если они есть.
Из списка покупок дорогой Radial вычеркиваю.
 
  • Like
Реакции: studio_forte
Дибокс INVOTONE DB1P годный и недорогой прибор.
говоря по правде - взял его случайно. После того, как я взял MODX, подключил у себя, услышал шум, сразу поехал в музыкальный магазин, спросил двухканальный дибокс, из двухканальных только один такой и был, сказали - не понравится - привози назад, деньги вернем. Поставил - шум пропал, меня все устроило. А также гитары и бас тоже прекрасно заходят через дибокс в микрофонный вход в отличие от инструментального джекового входа Hi-Z.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@studio_forte, ссылку на фразу где я написал что вы сказали что дибокс красит. Я уже вам два раза сказал что вы не читаете внимательно, но вам лишь бы написать.
 
  • Haha
Реакции: Ree
И не нужно на форуме разводить никому не нужные полемики и нести дезу про подключение через дибокс и прочее не упомянув что дибоксы так же красят звук.
Я еще хотел спросить - на каком языке это вообще написано? Стилистически - точно не по-русски.
 
@studio_forte, где еще раз в том что вы скопировали то что вы сказали про красящий дибокс? Вы прикидываетесь? Это уже не смешно.
 
@studio_forte, где еще раз в том что вы скопировали то что вы сказали про красящий дибокс? Вы прикидываетесь? Это уже не смешно.
Мужики! Вы че? Вы просто недопоняли текста и слова друг друга. Это феномен текстовых сообщений. Подразумеваешь одно, пишется другое, читается третье, воспринимается четвертое. И было бы из за чего ругаться то... Из за шума который хрен услышишь. Я уверен, что шум этот дают наводки сети, а у 99 синтезаторов давно стандартное соотношение сигнал/шум.
Сначала я подумал, что дибокс нужен для МУЗЫКАЛЬНОГО улучшения звука, но намного позже выяснилось, что он только убирает шумы.
Я тоже долго не понимал всю переписку, но зачем в ругань переводить все? Можно же просто пройти мимо, если с чем то не согласен, или не понятно.
 
@studio_forte, О задний ход включился уже, после того как вы мне два раза высказали только сейчас решили проанализировать? там все написано по русски и не прикидывайтесь что вы не поняли, там четко написано что вы НЕ упомянули про красящий дибокс. Просто нужно прекратить выдавать желаемое за действительное.

@maximgurman, дибокс нужен если вам надо подключить небаланс к балансу или передать сигнал на большое расстояние в остальных случаях это лишний шум который добавит дибокс и краска которую он тоже добавит. и никакие шумы он не убирает. Если гитара ловит радио а это равносильно наводкам на шнуре то хоть 3 дибокса поставь ничего не изменится. возможна вам подойдет краска от дибокса к звуку тогда вопросов нет как художественный прием норм.
 
он только убирает шумы
немного не так. Если в сигнале шум уже есть, то дибокс ничего не сделает. Его принцип - игнорировать наводки, которые и создают шум и гул. Он переводит сигнал из небалансного в балансный. Тем самым разделяет сигнал на два, второй переворачивается в противофазу, на входе эта противофаза обратно возвращается в норму, тем самым противофаза ловит наводки + норм сигнал ловит наводки - в результате возвращения в фазу помехи взаимоуничтожаются в ноль.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maximgurman
@studio_forte, О задний ход включился уже, после того как вы мне два раза высказали только сейчас решили проанализировать? там все написано по русски и не прикидывайтесь что вы не поняли, там четко написано что вы НЕ упомянули про красящий дибокс. Просто нужно прекратить выдавать желаемое за действительное.
О, расправило ЭГО крылья. Радость привалила. Оппонент как-будто сдал назад. Никто задний вход не включал. Вы бы по-русски писали. Сами гляньте на свою фразу. Там ничего четко не сказано, а написано литературно стилистически абсолютно неграмотно, из чего можно понять все, что угодно. Вы русский язык в школе-то учили?
 
@studio_forte, ну да когда лажанул что нужно делать?, правильно искать ошибки русского языка и снова переходить на личности, это же так по взрослому. В общем отвечать я вам больше не буду, с человеком который не может признать свои ошибки разговаривать не о чем, один хрен всегда будешь не русским, тролем и всем чем угодно.
 
О, расправило ЭГО крылья. Радость привалила. Оппонент как-будто сдал назад. Никто задний вход не включал. Вы бы по-русски писали. Сами гляньте на свою фразу. Там ничего четко не сказано, а написано литературно стилистически абсолютно неграмотно, из чего можно понять все, что угодно. Вы русский язык в школе-то учили?
О чем я и говорю, вы немного по разному понимаете писанину друг друга. Берите этот фактор уже в расчет, когда заходите на форум....!
 
@studio_forte, ну да когда лажанул что нужно делать?, правильно искать ошибки русского языка и снова переходить на личности, это же так по взрослому. В общем отвечать я вам больше не буду, с человеком который не может признать свои ошибки разговаривать не о чем, один хрен всегда будешь не русским, тролем и всем чем угодно.
вам бы свои ошибки признать прежде чем упрекать другого. Я вам привел вашу фразу, которая написана стилистически неграмотно, из чего не понятна ваша мысль. Я допускаю, что вы имели в виду то, о чем пишите сейчас, но написано было так, что совершенно не понятно. Сами еще раз прочитайте свой опус. Я свои ошибки умею признавать. И насчет переходов на личности - вы бы еще раз свои сообщения почитали бы. Я вас неоднократно просил не переходить на нехорошую тональность. Было? Было! Вы игнорировали, переходя черту еще больше. Стоило мне вам отправить ответку - тут же сразу - караул! смотрите! Он на себя слишком много берет! Он переходит на личности! Потому я и написал, что вы - провокатор. Что, обиделись? На правду не обижаются.
 
Расскажу вам такую историю. У моей бабушки в 90 все время ломался телевизор. Даже новые быстро отключались. Потом, когда я вырос, я к ней переехал жить и собрал первый студийный сетап, купил карту лексикон за большие доллары. И она сдохла! Поменял на аналогичную... И эта тоже сдохла. Оказалось, дом старый, нужен хороший стабилизатор напряжения...
Также может с этим дибоксом. Где-то шумит, где-то нет.
 
Расскажу вам такую историю. У моей бабушки в 90 все время ломался телевизор. Даже новые быстро отключались. Потом, когда я вырос, я к ней переехал жить и собрал первый студийный сетап, купил карту лексикон за большие доллары. И она сдохла! Поменял на аналогичную... И эта тоже сдохла. Оказалось, дом старый, нужен хороший стабилизатор напряжения...
Также может с этим дибоксом. Где-то шумит, где-то нет.
ну так я вроде эту мысль и выражаю ;) В одном посте же так я и ответил. Вот:
совсем чудес ждать не стоит. Дибокс убирает помехи в основном. У моего знакомого в домашней студии MODX и как раз именно этот дибокс. Проблему с наводками и шумами решил. Кстати, он мне тоже доказывал, что толку от дибокса не будет. Если шума нет, то смысла брать нету.
 
Ещё вот что расскажу. До модх у меня был мохф. Потом его в самолёте потрепали, я решил взять модх. Так вот наш гитарист меня уверяет что модх звучит намного лучше чем мохф. Я ему говорю - это потому что 4 звука против 8 в лэере, плюс закачал сторонние звуки. А если сравнивать одинаковые звуки то они абсолютно одинаково звучат. Но он мне не верит. Говорит, у модх само качество выхода лучше.
Так что все слышат по разному, у каждого в голове свои фильтры...
 
  • Like
Реакции: кактус и faur
А потом я взял Роланд Jd-xi и решил их сравнить...
На очереди ещё корг х50, в кабаке он очень пробивал и грел по сравнению с мохф. Давно его не включал, в новом году буду делать демку.
 
Ещё вот что расскажу. До модх у меня был мохф. Потом его в самолёте потрепали, я решил взять модх. Так вот наш гитарист меня уверяет что модх звучит намного лучше чем мохф. Я ему говорю - это потому что 4 звука против 8 в лэере, плюс закачал сторонние звуки. А если сравнивать одинаковые звуки то они абсолютно одинаково звучат. Но он мне не верит. Говорит, у модх само качество выхода лучше.
Так что все слышат по разному, у каждого в голове свои фильтры...
У знакомого одного есть moxf. Сравнивали с модх те же звуки. Звук - один в один. Хотя даже производитель писал, что они там что-то улучшили. Неа. Никакой разницы. Если только погрешность на уровне тараканов в голове ;)
 
А потом я взял Роланд Jd-xi и решил их сравнить...
На очереди ещё корг х50, в кабаке он очень пробивал и грел по сравнению с мохф. Давно его не включал, в новом году буду делать демку.
у меня валяется старый старый Korg 01/W. В 90-е годы на нем делал фонограммы :) Воспоминания хорошие, выкинуть жалко :) Недавно включал - а ничего так звуки некоторые. Даже на сегодня вполне себе :)
 
Вот меня такой вопрос мучает.. как звуки ямахи утеплить, наполнить низом, убрать пластик. И желательно сделать это в самом инструменте, чтоб играть вживую.
Я на своей дэмке активно использовал плагин Retro Color 20.
И один фиг звучит как Ямаха.
Как сделать так, чтоб звучало ближе к натуральному живяку?
 
Вот меня такой вопрос мучает.. как звуки ямахи утеплить, наполнить низом, убрать пластик. И желательно сделать это в самом инструменте, чтоб играть вживую.
Я на своей дэмке активно использовал плагин Retro Color 20.
И один фиг звучит как Ямаха.
Как сделать так, чтоб звучало ближе к натуральному живяку?
с эффектами поиграться. Некоторые вообще там лишние подчас. Сразу ямаху сдают. с эквалайзерами, с компрессорами, с грелками поиграться. Даже если вообще без эффектов порой звук лучше выдается. Я потому и всегда рекомендую программы Дж.Меласа - это очень удобные утилиты для работы с инструментом. Без них в этом окошке глаза и мозг сломать можно. Там и многооконный интерфейс и все в общем очень даже удобно. Регулируете.- и сразу результат. Что-то сохранили по-быстрому. И результат быстрее выдается. Сразу творчества захочется больше :)
 
Вот меня такой вопрос мучает.. как звуки ямахи утеплить, наполнить низом, убрать пластик. И желательно сделать это в самом инструменте, чтоб играть вживую.
Я на своей дэмке активно использовал плагин Retro Color 20.
И один фиг звучит как Ямаха.
Как сделать так, чтоб звучало ближе к натуральному живяку?
Это элементарно....просто поменять ямаху на корг
 
Вот меня такой вопрос мучает.. как звуки ямахи утеплить, наполнить низом, убрать пластик. И желательно сделать это в самом инструменте, чтоб играть вживую.
Я на своей дэмке активно использовал плагин Retro Color 20.
И один фиг звучит как Ямаха.
Как сделать так, чтоб звучало ближе к натуральному живяку?
О каких звуках конкретных идет речь?
Вживую - в окружении каких инструментов? Стиль какой?
 
О каких звуках конкретных идет речь?
Вживую - в окружении каких инструментов? Стиль какой?
Думал, думал. И потом подумал, а пусть звучит, как звучит. Ну слышно что это Ямаха, чувствуется пластик, игрушечность, ну и что? Это же краска, с другой стороны...
Тем более, что глобально там ничего не поменяешь, только свои собственные звуки если закачать... Я уже привык, кароче.
 
Думал, думал. И потом подумал, а пусть звучит, как звучит. Ну слышно что это Ямаха, чувствуется пластик, игрушечность, ну и что? Это же краска, с другой стороны...
Тем более, что глобально там ничего не поменяешь, только свои собственные звуки если закачать... Я уже привык, кароче.
Ну да, пластик - тоже краска))
Вы звук с Ямахи с эффектами берете? В первую очередь вопрос про реверы.
Если с ними, то попробуйте брать сухой сигнал с Ямахи и потом его уже обрабатывать внешними реверами в пульте/компе.
Ну и еще может помочь трюк с эквалайзером и компрессором. В Modx они есть в самом синте?
Я помню, что как-то у меня получилось убрать пластмассу и некоторую мыльность в Тайрос3 как раз с помощью встроенного эквалайзера и компрессора.
Если не поможет - лучше продавайте Modx и берите что-то другое взамен. Чем дальше, тем сильнее будет надоедать этот ямаховский привкус в звуке. Это субъективно. Кто-то его слышит, кто-то нет.
Я так и не смог привыкнуть к этому привкусу звука в Монтаже и поэтому Монтаж в итоге пришлось продать, хотя первые полгода он мне очень нравился.
Для игры только на нем одном - он был хорош. Особенно для всяких туманно эмбиентных дел.
Стоило только его расположить в аранже вместе с другими синтами (включая аналоги) - он проваливался или неприятно торчал при добавлении ему уровня усиления.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: faur

Сейчас просматривают