Yamaha MODX (4 онлайн)

maximgurman

Active Member
24 Июн 2013
159
61
28
38
Алматы
Конечно, эффекты внутренние все задействованны. Потому что хочется воткнуться в пульт и ничего там не крутить. Тем более все песни разные, эффекты соответственно тоже.
Была идея на мастер кинуть какой-нибудь Лоу фай, чтоб сразу все 8 звуков 1 выстрелом, так сказать. В мастеринге ничего путного не нашел для этой темы. Резать верх экью... Яркость теряется. Пробивать китайский аппарат не будет.
Можно ноут с омнисферой и миди клавой поставить, но не надёжно и геморно.
Да пофигу, я не привередливый.
Ямаха, она сначала яркостью востогает, потом надоедает.
А потом ко всему привыкаешь.
 

rmmx

Active Member
17 Сен 2020
101
37
28
Наводки точно также могут ловиться. А перевод в балансный сигнал эти наводки просто взаимовычитает при переводе сигнала в балансный. На выходе - раздвоение сигнала, второй сигнал пошел в противофазу, на проводе ловятся помехи, на входе второй сигнал снова в противофазу - соответственно - помехи взаимопогашаются ...
Не спора ради, а чтоб понять и сделать некоторые выводы:
По такому принципу могут гаситься лишь те наводки, которые возбуждаются на аудиопроводе после выхода.
А те которые гуляют в сети 220В, или наводятся на эти сети уже вблизи - по определению пройдут через ДИбоксы и прочие инверто-защиты вместе с "музыкой". Верно?
Спрашивается, так ли он(ДИбокс) тогда полезен дома/в студии/... где аудиокабель короток (совсем другое дело длиннющие на сценах).
И гасятся ли эффективно как-нибудь эти самые наводки на 220В (самими блоками питаний инструментов)?

И второе: При наличии ВСТРОЕННЫХ балансных выходов инструмента (Монтаж/Фантом и т.п.), могут ли ЦАПы в момент перевода звука из Цифры, сразу дать и противофазу звука во второй провод, и тогда действительно прошедшая насквозь из 220В помеха может быть однополярной в обоих каналах балансного сигнала, и тут уже действительно загасится при чтении на приёмник.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
404
63
51
Не спора ради, а чтоб понять и сделать некоторые выводы:
По такому принципу могут гаситься лишь те наводки, которые возбуждаются на аудиопроводе после выхода.
А те которые гуляют в сети 220В, или наводятся на эти сети уже вблизи - по определению пройдут через ДИбоксы и прочие инверто-защиты вместе с "музыкой". Верно?
Спрашивается, так ли он(ДИбокс) тогда полезен дома/в студии/... где аудиокабель короток (совсем другое дело длиннющие на сценах).
И гасятся ли эффективно как-нибудь эти самые наводки на 220В (самими блоками питаний инструментов)?
Только из практики случаи:
в моем практическом случае подключение на студии к MODX - кабели 1м - дибокс - XLR - микрофонные входы карты - шума нет (я не говорю про сильный шум-гул - нет, но и это незначительный шум значительно уменьшается), при включении напрямую MODX - те же кабели 1м - линейные входы карты - шум есть. В моем случае - высокочастотный шум-свист был. Дибоксом полностью погашен. 220 от сети у меня наводок не было, поэтому ничего не скажу, но у товарища, который себе взял дибокс behringer, наводки по типу гула-треска от сети, прекратились. Так что если в самом выходе инструмента ничего не пробито, тогда дибокс погасит, если пробито - то, понятное дело - дибокс не спасет.


И второе: При наличии ВСТРОЕННЫХ балансных выходов инструмента (Монтаж/Фантом и т.п.), могут ли ЦАПы в момент перевода звука из Цифры, сразу дать и противофазу звука во второй провод, и тогда действительно прошедшая насквозь из 220В помеха может быть однополярной в обоих каналах балансного сигнала, и тут уже действительно загасится при чтении на приёмник.
не знаю, сколько на практике работал с балансными выходами - ни на студии ни на сцене проблем с помехами не было никогда. Прямиком подключали с балансного выхода балансными (само собой :) ) кабелями к пульту (карте) - все чисто было всегда - ни гула ни свиста. Это если я правильно понял вопрос. :)
Только если к балансному выходу подключить небалансный джек в пульт, то кольцо (2-й холодный выход на устройстве) может заводиться и давать большие помехи, так как он начинает коротить с землей на джеке.
 
Последнее редактирование:

freel

Active Member
4 Фев 2011
349
243
43
Москва
Использую modx в концертной деятельности. За три года ни разу не было никаких наводок,фона и тд и тп. Подключал через дибокс берингер так и без дибокса все норм.
 

faur

Active Member
4 Июн 2012
623
102
43
Ну да, пластик - тоже краска))
Вы звук с Ямахи с эффектами берете? В первую очередь вопрос про реверы.
Если с ними, то попробуйте брать сухой сигнал с Ямахи и потом его уже обрабатывать внешними реверами в пульте/компе.
Ну и еще может помочь трюк с эквалайзером и компрессором. В Modx они есть в самом синте?
Я помню, что как-то у меня получилось убрать пластмассу и некоторую мыльность в Тайрос3 как раз с помощью встроенного эквалайзера и компрессора.
Если не поможет - лучше продавайте Modx и берите что-то другое взамен. Чем дальше, тем сильнее будет надоедать этот ямаховский привкус в звуке. Это субъективно. Кто-то его слышит, кто-то нет.
Я так и не смог привыкнуть к этому привкусу звука в Монтаже и поэтому Монтаж в итоге пришлось продать, хотя первые полгода он мне очень нравился.
Для игры только на нем одном - он был хорош. Особенно для всяких туманно эмбиентных дел.
Стоило только его расположить в аранже вместе с другими синтами (включая аналоги) - он проваливался или неприятно торчал при добавлении ему уровня усиления.
Блин финол как в точку ... без коментариев...мне кажется что самый неузнаваемый синт в своих способностях ...это все таки корг...
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Блин финол как в точку ... без коментариев...мне кажется что самый неузнаваемый синт в своих способностях ...это все таки корг...
Корг, да, не так узнаваем. Но с коргами тоже надо быть готовым к тому, что с ними могут быть проблемы в миксе и без эквалайзера и компрессора просто так они не сядут в аранж. Некоторые звуки у Корга (типа роялей) часто хорошо слышны даже в плотном миксе, а некоторые (струнные, пилы и тд) часто проваливаются и приходится их рулить в пульте или синте.
Нет цифровых синтов, которые во всех звуках хороши в аранжировках или живой игре.
Ну и многое зависит от вас - как вы аранжируете и как подбираете тембры и диапазоны игры.
 
  • Like
Реакции: faur и studio_forte

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
404
63
51
мне кажется что самый неузнаваемый синт в своих способностях ...это все таки корг...
Когда играют волновые секвенции чисто от корга, это определяется даже если разбудить ночью или сорри - с бодуна.
Когда играет цифровой синт-эмулятор из рабочей станции корга (не путать с настоящими синтами) - это сходу определяется на раз, что играет корг. При всем многообразии звук один-единственный, и он определяется. Еще раз - речь не про настоящие синты корга, а модули, что зашиты в рабочих станциях (по сути - те же VST с DSP).
Рекомендую послушать звуки от Kurzweil K2700 или хотя бы PC4 -вот уж где точно неузнаваемо все будет. Даже движок FM, несмотря на то, что в нем не 8 операторов, как у Montage/MODX, а всего 6. И по поводу Корга - неузнаваем он если только будут играть рояли кроноса или некоторые дополнительные весьма весьма недешевые библиотеки. Да и Норд вряд ли можно определить сходу. Да и по правде говоря - Yamaha - хоть и самая узнаваемая, но тоже далеко не везде определяется, что играет именно она. А если накрутить эффекты, то потеряться можно будет. Просто у ямахи, как ни странно - ощущение, что сидит один чел, и он контролирует выход всех пресетов, и настраивает под свой однообразный вкус. А если поменять настройки, то и звук кардинально поменяется.
 
  • Like
Реакции: faur и pinhole

Aleksey_K

New Member
13 Янв 2021
9
0
1
50
Приветствую всех! Господа, каким образом, из-за сложившейся ситуации в России, можно приобрести софт от John Melas ?
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
404
63
51
Приветствую всех! Господа, каким образом, из-за сложившейся ситуации в России, можно приобрести софт от John Melas ?
Во-первых - надо получить подтверждении самого Меласа о готовности продать софт в Россию. При наличии оного ищите друзей/знакомых/родственников в Казахстане, Сербии, Турции, Германии и т.д., кто готов будет оплатить за вас оттуда. Почему я указал первыми Казахстан и Сербию - туда по крайней мере вы сможете переслать легко денежку из России. Ну а проще, наверное - пусть они на себя покупают софт и пересылают Вам ключи. И Мелас не подставляет себя продажей в Россию (фиг знает, как у них там за такое на физлиц, может быть, тоже распространяется, хотя в Греции у него навряд ли. Это не Польша и не страны Балтии) и спокойно транзакции пройдут. Наверное, как-то так ...
 
Последнее редактирование:

Aleksey_K

New Member
13 Янв 2021
9
0
1
50
К сожалению никого за рубежом у меня нет. Очень жаль. Спасибо.
 

faur

Active Member
4 Июн 2012
623
102
43
Здравствуйте Господа музыканты!!!Я уже задавал этот вопрос....но к сожалению никто не ответил ....Спрошу еще раз, почему я не могу загружать перформансы с Soundmondo???? Нас , имею в виду русских изолировали ююю или как понять????Я раньше так просто все загружал а сейчас такое ощущение что нас нах... послали , сори за слэнг...
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
404
63
51
Здравствуйте Господа музыканты!!!Я уже задавал этот вопрос....но к сожалению никто не ответил ....Спрошу еще раз, почему я не могу загружать перформансы с Soundmondo???? Нас , имею в виду русских изолировали ююю или как понять????Я раньше так просто все загружал а сейчас такое ощущение что нас нах... послали , сори за слэнг...
через VPN
 
  • Like
Реакции: faur

sal-gena

Active Member
всем привет! эдиторов кроме Меласса не находили? я без него на модх весной игрался (пришлось продать) возможно модх плюс получу и уже интересно. а то без редактирования на этом экранчике не удобно мелкие значки нажимать. кстати загружал помимо библиотек самого модх и монтаж (наверно знаете что их дофигаллилион у мня) ещё мотифа хс и вроде играли б норм но искать их было не удобно. кстати я сильно матерился пытаясь по быстрому мастер эффекты найти и не получалось (немного не удобный интерфейс для меня) может есть быстрый вариант сочетание кнопок мастер эффекты запустить (с выбором онных)? спасибо мой е мейл [email protected]
ps живу в стране в которой запрещены все российские сайты и е мейлы потому на гуугл почте приходится :( как у нас тут говорят цэ пэрэмога :( Всем мира, добра и классных синтезаторов!
 

OlenkaG

Active Member
11 Окт 2020
135
33
28
123
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, самые бюджетные колонки, которые подойдут к МОДХ.
 

rmmx

Active Member
17 Сен 2020
101
37
28
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, самые бюджетные колонки, которые подойдут к МОДХ.
Всё зависит конечно от объёма комнаты и больших вопросов акустической темы... Но если сходу на поставленный вопрос, то мне нравятся Edifier R1100 и тому подобное... хорошая фирма в сегменте домашних бюджеток, не фонят, звучат чисто. А если интересует тема басов, то здесь всё индивидуально к началу ответа... Кстати, есть и мониторные Эдифы, если хочется дотянуть, но стоит не стоит решать только вам...
 
  • Like
Реакции: OlenkaG

igorchernyi

Member
7 Сен 2008
40
7
8
подскажите как при записи выставить 16 тактов чтобы записывал.? ставлю 16 тактов, но проигрывает 4 такта
 

rmmx

Active Member
17 Сен 2020
101
37
28
Возможно в Chain выставлена последовательность в 4 такта, а также есть с какого стартовать. Там много тонких настроек, инструмента под рукой нет, точно не подскажу.
 

igorchernyi

Member
7 Сен 2008
40
7
8
Всего 8 библиотек можно загрузить в MODX+ , а вот сколько памяти осталось не вижу, может кто подскажет где посмотреть??
 

igorchernyi

Member
7 Сен 2008
40
7
8
Нет там, все пересмотрел, и вот заметил---- некоторые видеоуроки не совпадаут с меню MODX+ ! в MODX есть расхождения
 

rmmx

Active Member
17 Сен 2020
101
37
28
Нет там, все пересмотрел, и вот заметил---- некоторые видеоуроки не совпадаут с меню MODX+ ! в MODX есть расхождения
У меня был MODX+, и память была там же.
Сделайте скрин этой страницы меню, подскажу куда тыкать...
 
  • Like
Реакции: igorchernyi

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)