Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
А для чего вообще может понадобиться делать это в таком виде на этом синте? Оно же звучит, как "привет из 90х"...
...ну, например, чтобы не тратиться на приобретение "сторонних софтовых" библиотек...(?)...
 
  • Like
Реакции: Prestin
@studio_forte, Привет!!!Конечно уважение к Вам , заметили ,что перебор с хлопками)))я не бас гитарист , но немного понятий имею как должен звучат синкопированный бас, я просто хотел заполнить тишину баса этим приглушенными нотами ,вот на софтовых вст, там нажимаешь ноту , а когда нажимаешь арт. там сразу и четко обрывается звук, а в модх нет , вот по этому и каша получается,чтоб более менее научится играть специфику баса на клавишах, надо тренироваться много, а на драмсы и много ревера внимание не обращайте , это так для ритма
 
Всем привет!
Добрался до ударных в составлении Перфоменсов. Если с обычными войсами всё проще, добавил звук по вкусу и отрегулировал, то здесь всё сложнее.
Как применить Арпеджио на нужном Ките и нужной Клавише. Потому как, когда выбираешь Кит и включаешь Арп (и перебираешь), он стучит не по нужным мне клавишам, а по заложенным арпом. Например мне надо чтоб он тупо отбивал одну клавишу Бом-Бом-Бом, а не скакал по соседним. Где задать эту клавишу нужную и как составить своё арпеджио (т.к. найти в куче нужное не реально).
Где может про это видео есть, хоть оттолкнуться бы от чего...
 
Всем привет!
Добрался до ударных в составлении Перфоменсов. Если с обычными войсами всё проще, добавил звук по вкусу и отрегулировал, то здесь всё сложнее.
Как применить Арпеджио на нужном Ките и нужной Клавише. Потому как, когда выбираешь Кит и включаешь Арп (и перебираешь), он стучит не по нужным мне клавишам, а по заложенным арпом. Например мне надо чтоб он тупо отбивал одну клавишу Бом-Бом-Бом, а не скакал по соседним. Где задать эту клавишу нужную и как составить своё арпеджио (т.к. найти в куче нужное не реально).
Где может про это видео есть, хоть оттолкнуться бы от чего...
это зависит от типа арпеджио, которое выбираете. И если хотите свое, то лучше сделать миди-файл на одном канале (как удобно - или наиграть на инструменте или на DAW создать, потом перекинуть в инструмент - там вы видите всю структуру всех MIDI событий), потом его просто в инструменте уже преобразуете в арпеджио с указанием типа Fixed. И будет оно у вас играть как вы того хотите.
 
  • Like
Реакции: rmmx
Изучил Сцены, просмотрел Настройки, возможности ограничены функциями на скрине.
Но мне до сих пор не верится, неужели между сценами нельзя даже октавы в Партах менять?? Не говоря уж о разделении клавы Range...
 

Вложения

  • Scene MODX.jpeg
    Scene MODX.jpeg
    216,1 KB · Просмотры: 108
Настройки, возможности ограничены функциями на скрине.
Что значит ограничены тем, что на скрине? Вообще-то там целых 10 вкладок. :) И можно менять и атаки-релизы и reso-cutoff и Motion Seq и много много всего, чего душе угодно. Ну вот если только лишь октаву не поменять. Но это на "даже" ну никак не тянет :) А по поводу разделения клавиатуры зайдите в настройки арпеджио, выберите нулевое арпеджио, если вам не нужен рисунок или создайте сами его, и в настройках самого арпеджио уже укажите Range и задайте сцене нужное арпеджио.
 
  • Like
Реакции: rmmx
Про 10 вкладок-то я видел, я же специально на скрине показал что не на первой вкладке буксую, а дальше двинулся. Но вот они все касаются лишь эффектов звучания. Но вот то что я писал: октавы менять на сцену или тем более зону Range не умеет. И это как раз досадно, что даже это не умеет, не говоря про свой войс на парт.

А ваша идея насчёт манипуляции зонами Range с помощью Арпов - очень даже находчиво, можно сказать лайфхак прям для моего уровня владения :) надо будет попробовать завтра. Спасибо! А то 8 каналов не Перф не хватает. А 9...16 - мёртвый груз без ДАВа.
А нельзя ли такими же ухищрениями Октавы сдвигать?
 
Я тоже хочу с помощью миди клавы своей , сделать свой 61кл.МОДХ -88 клавишный , ну что то не получается, я так понял что он(МОДХ) видит только свой диапозон клавиш , а дальше для него темнота, или может я ошибаюсь....
 
Я тоже хочу с помощью миди клавы своей , сделать свой 61кл.МОДХ -88 клавишный , ну что то не получается, я так понял что он(МОДХ) видит только свой диапозон клавиш , а дальше для него темнота, или может я ошибаюсь....
нет, вполне реально это сделать. Он видит все. Переключение октав же дает возможность выхода за пределы клавиатуры внутри инструмента. Здесь загвоздка может состоять в другом. Когда вы подключаете мидиклавиатуру, то с нее идет только один канал, и если инструмент настроен на режим multichannel, то только этот канал (по умолчанию, естественно, 1-й) и идет в инструмент, а перфомансы - те, что новые после Motif XF, в большинстве идут многоканальные. То есть, он и так и так идет только один канал, но в режиме мультиканала будет проигрываться только один канал из всего перфоманса, ну дальше вы поняли ...
То бишь:
Utility - Advanced - MIDI I/O Mode ставим на Single, рядом указываем канал, по которому идет сигнал с мидиклавиатуры (по умолчанию 1 итак стоит, но вдруг с нескольких клав подключаете, на всякий случай), должно тогда все работать. Других факторов, мешающих нормальному воспроизведению с мидиклавиатуры, я не вижу.
 
  • Like
Реакции: faur
@studio_forte, коммутация у меня идет через DAW , то бишь либо multi ,или single ,думаю особой роли не играет. дело в том что у моей миди клавы нету миди выхода этот DIN5 , но меня вполне устраивает пропускать миди клаву через мой S1. и не могу понять , почему по note limit ,миди клава сместилась на одну октаву вверх, сегодня разберусь...
 
то бишь либо multi ,или single ,думаю особой роли не играет
играет. Зависит от того, как используете звук. Если несколько каналов одновременно используете, то multi, а если взяли например CFX+FM EP, то здесь Вам нужен режим single, иначе половину звуков просто не будет играть. Только первый канал будет.
 
  • Like
Реакции: -Julian- и faur
А можно ли настроить помимо задействованного Арпа, чтоб играла и сама взятая нота (как в случае Арп выключен)?
Т.е. одновременно Нота+Арп.
 
А можно ли настроить помимо задействованного Арпа, чтоб играла и сама взятая нота (как в случае Арп выключен)?
Т.е. одновременно Нота+Арп.

Можно в настройках слоя или иными словами Part of Performance (Edit Part) ищем Arpegio секция слева под Effect, нажимаем Common и там в окошке Key Mode выбираем Sort+Direct (должно стоять Sort+Drct). И выходим от туда.
 
  • Like
Реакции: faur, rmmx и studio_forte
Спасибо!

А по поводу разделения клавиатуры зайдите в настройки арпеджио, выберите нулевое арпеджио, если вам не нужен рисунок или создайте сами его, и в настройках самого арпеджио уже укажите Range и задайте сцене нужное арпеджио.
Что-то у меня не прокатило такое. Между сценами Range (Note Limit) не меняется даже в Арпах, куда поставишь, там и остаётся на все 4 сцены.
Или я не так вас понял и не там меняю?

Note Limit.jpeg
 
Последнее редактирование:
@rmmx, прошу меня извинить :). Я дал неправильную инфу. Сам я это не практиковал. Решил глянуть. Меня смутил интерфейс в MODX Perfomance Editor. Я включил там вкладки по арпеджио и создалось ощущение, что так можно, я это увидел на программе и решил, что без проблем на инструменте все это делается и, не проверив, выдал Вам дезинформацию :) А потом увидел и на самой программе, что при смене Range меняются настройки на все арпеджио. Еще раз прощу прощения :)
 
  • Like
Реакции: rmmx
Ничего страшного, вы и так стольким всем полезным помогли и помогаете! Спасибо за отзывчивость!
А по сабжу эхх, мелькнула надежда, но оказалось увы. Ямаха поскупилась конечно на таких банальных, нересурсоёмких фичах.
 
  • Like
Реакции: faur и studio_forte
Подскажите пожалуйста, существует ли ins файл MODX для работы в Cubase?

INS только для Cakewalk. Для всего остального и для Cakewalk собственно тоже есть плагин Ямахи ничем не хуже чем INS, который называется Connect.
 
@-Julian-, наверное я с названием перепутал. Файлы эти для Cubase представлены текстовым документом с расширением .txt
Вот, на скриншоте покажу:

Это я загружал для Yamaha s775 и для Roland fa06.
Добавляются они через "миди девайс менеджер"...

С MODX Connect не разобрался ещё толком.
Как я понимаю - для определённой композиции нужно сначала настроить Performans для неё (?).
После формирования этого Performans, я его сохраняю, например, присвоив имя, созвучное с названием композиции...
...а что делать дальше? :)
Что мне нужно предпринять в MODX Connect, чтобы настройки перформанса сохранить рядом с проектом кубейса?
 
С MODX Connect не разобрался ещё толком.
Как я понимаю - для определённой композиции нужно сначала настроить Performans для неё (?).
После формирования этого Performans, я его сохраняю, например, присвоив имя, созвучное с названием композиции...
...а что делать дальше? :)
Что мне нужно предпринять в MODX Connect, чтобы настройки перформанса сохранить рядом с проектом кубейса?
Ничего не нужно. Как раз этот плагин и служит инструментом загрузки нужного Perfomance. То бишь вы сохранили файл Cubase, в котором предварительно вы сделали дорожку с плагином MODX Connect. Теперь он отслеживает все изменения в инструменте. И при сохранении файла Cubase плагин сохраняет у себя настройки перфоманса MODX на именно этот момент. Теперь при следующей загрузке проекта при условии подключения Montage/MODX на инструменте сразу у вас будет вызван тот самый перфоманс, который был при сохранении файла. Также внутри плагина вы можете сохранять и загружать, но думаю, вы это сами видели, поэтому нет смысла подробно объяснять. Ну и еще - можно моментально записанное на секвенсоре в инструменте перенести на проект. И это тоже вы видели. Но ...

P.S. Лично я отказался от использования этого плагина, так как он при игре периодически вызывает торможение проекта. Да и связь с инструментом какая-то тугая. Гораздо удобнее для меня оказалось использовать параллельно Perfomance Editor. Никаких тормозов, все удобно, полное управление инструментом с компа. Единственный минус - надо запоминать перфоманс отдельным файлом. НО это пару-тройку секунд лишнего времени, не более того.
 
  • Like
Реакции: rmmx, -Julian- и alexei56
Чего-то не срастается у меня с MODX Connect...
Если загружаю его в рэк, то миди треки не видят его (MODX Connect).
Загрузил как "инструмент трек" - только один миди канал ведь можно задействовать?

Туплю по-чёрному :) . Давненько так не тупил))

Распишите пожалуйста для меня пошаговый алгоритм действий для использования MODX в качестве VSTi.
 
Чего-то не срастается у меня с MODX Connect...
Если загружаю его в рэк, то миди треки не видят его (MODX Connect).
Загрузил как "инструмент трек" - только один миди канал ведь можно задействовать?
Распишите пожалуйста для меня пошаговый алгоритм действий для использования MODX в качестве VSTi.
Я не понимаю Вашей цели. Можете подробнее описать, что Вы хотите получить от плагина?
MODX Connect - не стандартный VSTi. Его задачи - исключительно управление инструментом через MIDI команды. Возможности крайне ограничены, я б сказал - примитивны. В сравнении с тем же плагином для MOTIF XF у них разница примерно такая же, как между дубинкой неандертальца и современным истребителем.

Если загружаю его в рэк, то миди треки не видят его (MODX Connect).
Он и не должен его увидеть. MIDI треки видят подключенные MIDI устройства. Поэтому на миди точно также указываете каналы MODX.

Загрузил как "инструмент трек" - только один миди канал ведь можно задействовать?
если Вы о мидиканалах ямахи, то он их видит все. Если о мидиканале инструментального трека, то ставите дорожку на первый канал. Но плагин управляет всеми мидиканалами ямахи.

Ну а так даже не знаю, что Вам еще такого написать.

Плагин выступает в качестве этакого диспетчера, который собирает данные о загрузках в инструменте, какие выбраны преференсы. При загрузке проекта дает команду инструменту на загрузку преференса, что был запомнен при сохранении файла проекта. Выше я уже описывал все.
 
...Я не понимаю Вашей цели. Можете подробнее описать, что Вы хотите получить от плагина?
Цель простая - научиться использовать синтезатор Yamaha MODX6 в качестве VSTi при работе в DAW Cubase.
 
Цель простая - научиться использовать синтезатор Yamaha MODX6 в качестве VSTi при работе в DAW Cubase.
я уже написал, что плагин не способен на это. Это - жалкая урезанная копия того, что было у Motif. А альтернативой - я уже писал - использовать MODX Perfomance Editor - в параллельном режиме. Вот он реально тянет на плагин. А производитель заявил, что более ничего не будет выпускать в качестве софтовой поддержки для инструмента.
 
...Цель простая - научиться использовать синтезатор Yamaha MODX6 в качестве VSTi при работе в DAW Cubase....
я уже написал, что плагин не способен на это. ...
o_O здрасьте-приехали))

...
А как мне теперь относиться к предыдущему Вашему сообщению(?):
.... Как раз этот плагин и служит инструментом загрузки нужного Perfomance. То бишь вы сохранили файл Cubase, в котором предварительно вы сделали дорожку с плагином MODX Connect. Теперь он отслеживает все изменения в инструменте. И при сохранении файла Cubase плагин сохраняет у себя настройки перфоманса MODX на именно этот момент. Теперь при следующей загрузке проекта при условии подключения Montage/MODX на инструменте сразу у вас будет вызван тот самый перфоманс, который был при сохранении файла. Также внутри плагина вы можете сохранять и загружать, ....
 
o_O здрасьте-приехали))
я имел в виду не способен в качестве полноценно работающего плагина, с которого бы можно было управлять инструментом. Насколько я понимаю, Вам ведь нужно именно это? Вот я и пытаюсь ответить на вопросы, существующие, но не озвученные. Все, что он может, я описал, не отказываюсь от этого. :) Он все равно какой-то кривой, тяжелый, недоделанный какой-то. От него больше головной боли. С учетом всех тормозов, которые возникают от него, рекомендовал бы использовать MODX Perfomance Editor. Вот честно - не пожалеете :)
А как мне теперь относиться к предыдущему Вашему сообщению(?):
все, что там сказано, так и есть. Но согласитесь же - это совсем не то, что бы мы хотели от плагина, этого катастрофически мало :)
 
  • Like
Реакции: alexei56
Чего-то не срастается у меня с MODX Connect...
...может быть где-то глубже настройки "синхронизации синта с кубейсом" спрятаны?...

Вот, открываю проект в Cubase.
С MODX Connect загружаю в синтезатор соответствующий Performance.
Запускаю воспроизведение - проект звучит настроенными ранее войсами.
Останавливаю воспроизведение - загруженный в синт Performance почему-то заменяется перформансом под названием "CFX + FM EP"...

Есть у кого-нибудь соображения - почему так происходит?

Может быть в настройках где-нибудь какое-нибудь "умолчание" прячется, и отключить его нужно?...
 

Сейчас просматривают