...ну, например, чтобы не тратиться на приобретение "сторонних софтовых" библиотек...(?)...А для чего вообще может понадобиться делать это в таком виде на этом синте? Оно же звучит, как "привет из 90х"...
...ну, например, чтобы не тратиться на приобретение "сторонних софтовых" библиотек...(?)...А для чего вообще может понадобиться делать это в таком виде на этом синте? Оно же звучит, как "привет из 90х"...
это зависит от типа арпеджио, которое выбираете. И если хотите свое, то лучше сделать миди-файл на одном канале (как удобно - или наиграть на инструменте или на DAW создать, потом перекинуть в инструмент - там вы видите всю структуру всех MIDI событий), потом его просто в инструменте уже преобразуете в арпеджио с указанием типа Fixed. И будет оно у вас играть как вы того хотите.Всем привет!
Добрался до ударных в составлении Перфоменсов. Если с обычными войсами всё проще, добавил звук по вкусу и отрегулировал, то здесь всё сложнее.
Как применить Арпеджио на нужном Ките и нужной Клавише. Потому как, когда выбираешь Кит и включаешь Арп (и перебираешь), он стучит не по нужным мне клавишам, а по заложенным арпом. Например мне надо чтоб он тупо отбивал одну клавишу Бом-Бом-Бом, а не скакал по соседним. Где задать эту клавишу нужную и как составить своё арпеджио (т.к. найти в куче нужное не реально).
Где может про это видео есть, хоть оттолкнуться бы от чего...
Что значит ограничены тем, что на скрине? Вообще-то там целых 10 вкладок. И можно менять и атаки-релизы и reso-cutoff и Motion Seq и много много всего, чего душе угодно. Ну вот если только лишь октаву не поменять. Но это на "даже" ну никак не тянет А по поводу разделения клавиатуры зайдите в настройки арпеджио, выберите нулевое арпеджио, если вам не нужен рисунок или создайте сами его, и в настройках самого арпеджио уже укажите Range и задайте сцене нужное арпеджио.Настройки, возможности ограничены функциями на скрине.
нет, вполне реально это сделать. Он видит все. Переключение октав же дает возможность выхода за пределы клавиатуры внутри инструмента. Здесь загвоздка может состоять в другом. Когда вы подключаете мидиклавиатуру, то с нее идет только один канал, и если инструмент настроен на режим multichannel, то только этот канал (по умолчанию, естественно, 1-й) и идет в инструмент, а перфомансы - те, что новые после Motif XF, в большинстве идут многоканальные. То есть, он и так и так идет только один канал, но в режиме мультиканала будет проигрываться только один канал из всего перфоманса, ну дальше вы поняли ...Я тоже хочу с помощью миди клавы своей , сделать свой 61кл.МОДХ -88 клавишный , ну что то не получается, я так понял что он(МОДХ) видит только свой диапозон клавиш , а дальше для него темнота, или может я ошибаюсь....
играет. Зависит от того, как используете звук. Если несколько каналов одновременно используете, то multi, а если взяли например CFX+FM EP, то здесь Вам нужен режим single, иначе половину звуков просто не будет играть. Только первый канал будет.то бишь либо multi ,или single ,думаю особой роли не играет
А можно ли настроить помимо задействованного Арпа, чтоб играла и сама взятая нота (как в случае Арп выключен)?
Т.е. одновременно Нота+Арп.
Что-то у меня не прокатило такое. Между сценами Range (Note Limit) не меняется даже в Арпах, куда поставишь, там и остаётся на все 4 сцены.А по поводу разделения клавиатуры зайдите в настройки арпеджио, выберите нулевое арпеджио, если вам не нужен рисунок или создайте сами его, и в настройках самого арпеджио уже укажите Range и задайте сцене нужное арпеджио.
Подскажите пожалуйста, существует ли ins файл MODX для работы в Cubase?
Ничего не нужно. Как раз этот плагин и служит инструментом загрузки нужного Perfomance. То бишь вы сохранили файл Cubase, в котором предварительно вы сделали дорожку с плагином MODX Connect. Теперь он отслеживает все изменения в инструменте. И при сохранении файла Cubase плагин сохраняет у себя настройки перфоманса MODX на именно этот момент. Теперь при следующей загрузке проекта при условии подключения Montage/MODX на инструменте сразу у вас будет вызван тот самый перфоманс, который был при сохранении файла. Также внутри плагина вы можете сохранять и загружать, но думаю, вы это сами видели, поэтому нет смысла подробно объяснять. Ну и еще - можно моментально записанное на секвенсоре в инструменте перенести на проект. И это тоже вы видели. Но ...С MODX Connect не разобрался ещё толком.
Как я понимаю - для определённой композиции нужно сначала настроить Performans для неё (?).
После формирования этого Performans, я его сохраняю, например, присвоив имя, созвучное с названием композиции...
...а что делать дальше?
Что мне нужно предпринять в MODX Connect, чтобы настройки перформанса сохранить рядом с проектом кубейса?
Я не понимаю Вашей цели. Можете подробнее описать, что Вы хотите получить от плагина?Чего-то не срастается у меня с MODX Connect...
Если загружаю его в рэк, то миди треки не видят его (MODX Connect).
Загрузил как "инструмент трек" - только один миди канал ведь можно задействовать?
Распишите пожалуйста для меня пошаговый алгоритм действий для использования MODX в качестве VSTi.
Он и не должен его увидеть. MIDI треки видят подключенные MIDI устройства. Поэтому на миди точно также указываете каналы MODX.Если загружаю его в рэк, то миди треки не видят его (MODX Connect).
если Вы о мидиканалах ямахи, то он их видит все. Если о мидиканале инструментального трека, то ставите дорожку на первый канал. Но плагин управляет всеми мидиканалами ямахи.Загрузил как "инструмент трек" - только один миди канал ведь можно задействовать?
Цель простая - научиться использовать синтезатор Yamaha MODX6 в качестве VSTi при работе в DAW Cubase....Я не понимаю Вашей цели. Можете подробнее описать, что Вы хотите получить от плагина?
я уже написал, что плагин не способен на это. Это - жалкая урезанная копия того, что было у Motif. А альтернативой - я уже писал - использовать MODX Perfomance Editor - в параллельном режиме. Вот он реально тянет на плагин. А производитель заявил, что более ничего не будет выпускать в качестве софтовой поддержки для инструмента.Цель простая - научиться использовать синтезатор Yamaha MODX6 в качестве VSTi при работе в DAW Cubase.
...Цель простая - научиться использовать синтезатор Yamaha MODX6 в качестве VSTi при работе в DAW Cubase....
здрасьте-приехали))я уже написал, что плагин не способен на это. ...
.... Как раз этот плагин и служит инструментом загрузки нужного Perfomance. То бишь вы сохранили файл Cubase, в котором предварительно вы сделали дорожку с плагином MODX Connect. Теперь он отслеживает все изменения в инструменте. И при сохранении файла Cubase плагин сохраняет у себя настройки перфоманса MODX на именно этот момент. Теперь при следующей загрузке проекта при условии подключения Montage/MODX на инструменте сразу у вас будет вызван тот самый перфоманс, который был при сохранении файла. Также внутри плагина вы можете сохранять и загружать, ....
я имел в виду не способен в качестве полноценно работающего плагина, с которого бы можно было управлять инструментом. Насколько я понимаю, Вам ведь нужно именно это? Вот я и пытаюсь ответить на вопросы, существующие, но не озвученные. Все, что он может, я описал, не отказываюсь от этого. Он все равно какой-то кривой, тяжелый, недоделанный какой-то. От него больше головной боли. С учетом всех тормозов, которые возникают от него, рекомендовал бы использовать MODX Perfomance Editor. Вот честно - не пожалеетездрасьте-приехали))
все, что там сказано, так и есть. Но согласитесь же - это совсем не то, что бы мы хотели от плагина, этого катастрофически малоА как мне теперь относиться к предыдущему Вашему сообщению(?):
Вы про Меласовский за 55 евро?рекомендовал бы использовать MODX Perfomance Editor
Вы про Меласовский за 55 евро?
...может быть где-то глубже настройки "синхронизации синта с кубейсом" спрятаны?...Чего-то не срастается у меня с MODX Connect...