Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте, у меня вопрос: можно ли играть один минус (подгружаемая фонограмма с флешки) с несколькими лайв сетами, т.е. чередовать их? Как играть с одним перформансом, я поняла)))
 
Подскажите пожалуйста, какой параметр крутить в Тембре хоров - HaahChoir(1922), чтобы он не выкрикивал в составе перфоманса "HA-ааа" из-за вынужденно прибавленной атаки, а плавно начинал "hаааа"?
Убавлять атаку - не решает вопрос, потому что голос начинает с опозданием, и пока выровнится с остальными партиями, уже "поезд уезжает". :)
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, какой параметр крутить в Тембре хоров - HaahChoir(1922), чтобы он не выкрикивал в составе перфоманса "HA-ааа" из-за вынужденно прибавленной атаки, а плавно начинал "hаааа"?
Убавлять атаку - не решает вопрос, потому что голос начинает с опозданием, и пока выровнится с остальными партиями, уже "поезд уезжает". :)
никакой. Надо просто искать другой семпл. А что за перфоманс такой "HA-ааа"? Такого нет в списке исходных. Может Вы имеете в виду Haah Pad?
 
Последнее редактирование:
Убавлять атаку - не решает вопрос, потому что голос начинает с опозданием, и пока выровнится с остальными партиями, уже "поезд уезжает". :)
попробуйте более аккуратно с атакой поиграться. Порой сдвиг на одну единицу одного семпла может видоизменить звучание всего перфоманса
 
Здравствия всем))
Подскажите пожалуйста по функционалу "крутилок" на MODX (которые над фейдерами):
они такие-же безупорные, как на MONTAGE, или нет?

Пересмотрел кучу обзоров демонстрационных, но нигде не удалось подсмотреть работу именно с этими энкодерами...
 
А что за перфоманс такой "HA-ааа"? Такого нет в списке исходных. Может Вы имеете в виду Haah Pad
Да, Haah Pad и особенно Aah Choir, оба "хав"-кают при атаке. А хотелось лишь чтоб они быстрее набирали громкость, чтоб поспевали в темп игры отыгрывать совместно с другими тембрами...
 
Да, Haah Pad и особенно Aah Choir, оба "хав"-кают при атаке. А хотелось лишь чтоб они быстрее набирали громкость, чтоб поспевали в темп игры отыгрывать совместно с другими тембрами...

Короче так записаны волновые формы с медленной атакой, даже если атаку на 0 ставить, то особо быстрее не становится. Всё таки это не реактивный Pluck звук, это хоровый скажем так подклад и тут резкая атака может не совсем уместна.

1 пример вначале короче оригинальный пресет и потом атаку на абсолютно возможный минимум поставил. Всё остальное проверил быстрее не будет никак.

2 пример сразу записал с максимально короткой атакой, тут тоже самое.

Но меня смущает, что вам не хватает с атакой и с темпом? Ведь есть же звуки вообще где атака супер затяжная и ничего всё и в такт и к темпу поспевает :cool:

И если вам кажется атака через чур медленная то может стоит тогда свой просто пресет сделать под себя? Там то вполне хватает и хоров и всяких ахов и вздохов....

3 пример мой пресет можете обратить внимание на атаку! :))))) Там аж пик выскакивает в самом начале... Короче я не вижу проблемы ни с темпом ни с атакой. Ямаха пресеты сделала такими, какие их чаще всего будут использовать и в студии и на сцене. Но для примера я вам показал, что и хоры могут быть с резкой атакой.

4 пример не совсем хор :) но с атакой тоже всё в порядке.

5 пример бас на базе хора.... записал не через USB! снято с линейного выхода Монтажа..... Тут тоже атака такая, что можно убавлять и убавлять.

А еще попробуйте снять звук с USB может и правда операционные усилители в MODX сжирают атаку :) К сожалению я не в курсе где Ямаха краны на обрезанных синтах закручивает :) Возможно они осознанно, где-то гадят, чтобы попробовав МОДХ и поняв разницу между ТОП люди потом всё же тратили деньги на ТОП. Если у вас МОДХ будет по УСБ звучать примерно так же как в этих примерах тогда всё в порядке, вам нужно просто напросто среди заводского набора сэмплов выбрать нужный или подходящий и поставить его на место Haah и Aaah









 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: faur
Короче выбрал этот пресет Haah Pad, в нем 3 слоя... все слои лишние кроме хора отключил, на слое хора поставил атаку на 0. И начал перебирать из волновых таблиц волны в списке PAD/Choir. Записал демку перебора. Я до половины не дошел! Там можно часами ковыряться :-) Таблиц больше чем хватает, в конце или ближе к нему попадались некоторые или хоры или фразы где атака была короткой, но в целом тренд по таблице, что осознанно волны так записаны. Если среди этого набора ничего не найдёте, что подойдет по атаке, тогда грузите свою. А листать там можно реально долго, так что я уверен вы сможете найти нужный Ах или Ох или Эх. :)

 

Вложения

  • Like
Реакции: rmmx
Спасибо, @-Julian-! Все примеры, которые вы привели звучат хорошо именно от того что они записаны в соло. Тут как раз нет проблем ни с атакой, ни с плавным нарастанием, крути куда хочешь, они самодостаточны - в соло. Проблема проявляется как я писал выше, при попытке совместить в мультиперф, где звук раздваивается из-за долгого нарастания хоров (к примеру вначале отгрывает Пиано, и только потом вступает Хор). Этот интервал пробела между звуками можно сократить, прибавив атаку на хорах, но тогда появляется этот "ХХА"-эффект, и то не в такт с Пиано, а также с опозданием (как Delay). Попробуйте во что-нибудь реальное сыграть - и вы поймёте проблему.
 
Спасибо, @-Julian-! Все примеры, которые вы привели звучат хорошо именно от того что они записаны в соло. Тут как раз нет проблем ни с атакой, ни с плавным нарастанием, крути куда хочешь, они самодостаточны - в соло. Проблема проявляется как я писал выше, при попытке совместить в мультиперф, где звук раздваивается из-за долгого нарастания хоров (к примеру вначале отгрывает Пиано, и только потом вступает Хор). Этот интервал пробела между звуками можно сократить, прибавив атаку на хорах, но тогда появляется этот "ХХА"-эффект, и то не в такт с Пиано, а также с опозданием (как Delay). Попробуйте во что-нибудь реальное сыграть - и вы поймёте проблему.

Можно пример такого мультиперфоманса?

С Аахами я в микс играть уже пробовал как раз в мультиперфомансе никаких странностей не было. Может у вас на дорожке Haah или Aah Variation эффект это Delay и там стоит Send или Wet 100% попробуйте на экране вверху нажать FX буквы и отключите по очереди сначала Insert потом Systemи потом Master FX
 
Можно пример такого мультиперфоманса?

С Аахами я в микс играть уже пробовал как раз в мультиперфомансе никаких странностей не было. Может у вас на дорожке Haah или Aah Variation эффект это Delay и там стоит Send или Wet 100% попробуйте на экране вверху нажать FX буквы и отключите по очереди сначала Insert потом Systemи потом Master FX
Счас не дома, пример не могу.
Нету там никакого Delay-эффекта на каналах, я вам для сравнения так выразился: Вначале играет Пиано, а следом в ту же секунду опозданием Хор, и получается как бы Delay, чтоб вы понимали о чём речь - запаздывание хоровых за другими инструментами. А атака не помогает, а только усугубляет ситуацию этим самым "ХХА-ааа" вступлением. :)
 
Счас не дома, пример не могу.
Нету там никакого Delay-эффекта на каналах, я вам для сравнения так выразился: Вначале играет Пиано, а следом в ту же секунду опозданием Хор, и получается как бы Delay, чтоб вы понимали о чём речь - запаздывание хоровых за другими инструментами. А атака не помогает, а только усугубляет ситуацию этим самым "ХХА-ааа" вступлением. :)

Ясно, тогда реально странно как будто "процессор" избирательно при нехватки ресурсов выбирает звук который имеет больший приоритет, а Хаах мол не важен и он звучит с опозданием.

Напишите список звуков которые были в этом перфомансе. Только более подробно... например CFX 2 слоя, 1 Pad и название, 1 Haah и так далее. Попробуем разобраться, я могу на Монтаже тогда такой же перфоманс сделать.
 
100% дело НЕ в нехватке ресурсов и НЕ в избирательности процессора. Это проявляется даже при 2х партах: Пиано+Хор. Я же написал, дело в долгом начинании самого СЕМПЛА хоровых, в их плавном вступлении. Если добавить атаку, то просто появляется резки рывок голоса как "ХА-" вот и всё.
Может даже есть нормальный waveform хора, но хз пока в стандартных Перфах не встречал.
 
100% дело НЕ в нехватке ресурсов и НЕ в избирательности процессора. Это проявляется даже при 2х партах: Пиано+Хор. Я же написал, дело в долгом начинании самого СЕМПЛА хоровых, в их плавном вступлении. Если добавить атаку, то просто появляется резки рывок голоса как "ХА-" вот и всё.
Может даже есть нормальный waveform хора, но хз пока в стандартных Перфах не встречал.

Видно я вас не совсем правильно понял. Если у вас вырывается атака на первый план в вашем мульти перфомансе, тогда ставьте атаку AEG в ноль и не забывайте о том, что огибающая в AEG состоит из 4ех точек, а не из одной. Следущая точка после Attack это Decay. Если у него 64 значение по времени, а у Attack 0 и значение уровня 127, то убавить надо уровень атаки например на 64. Так у вас будет резкая атака, но не будет вырываться на передний план. Если и в этом случае вам не поможет моё объяснение, тогда я честно признаюсь, я не знаю что вас с хорами не устраивает. ,)

P.S. для этого вам надо зайти в редактор этой дорожки и там в AEG это делать. Ручки на корпусе не помогут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rmmx
Спасибо попробую найти. Хотя вроде уже всё перепробывал крутить...
Только суть в том, что он не вырывается вперед, а наоборот даже с опозданием рычит даже при выставлении атаки на полную.
 
Спасибо попробую найти. Хотя вроде уже всё перепробывал крутить...
Только суть в том, что он не вырывается вперед, а наоборот даже с опозданием рычит даже при выставлении атаки на полную.

Тогда то, что я предложил в вашем конкретном случае явно не поможет. Запишите пример и выложите его тут, без примера мы говорим о непонятном.
 
@rmmx, как @-Julian-, говорит , запишите что нибудь , и давайте все послушаем , что там у Вас не играется в темп , а так только предположения , и ничего не получается понять конкретно, я могу сказать только то , что есть семплы(вау формы) которые не "стыкуются"между собой , целая музыкальная наука про это есть, может здесь как раз и этот случай,
 
Хорошо по возможности закину пример позже.
И еще такой момент: меняешь Перф - меняются и настройки Эквалайзера. А нет ли где-нибудь другого глобального общего Эквалайзера, чтоб один раз настроить и на все перфы и шины оставались те же?
 
  • Like
Реакции: faur
Хорошо по возможности закину пример позже.
И еще такой момент: меняешь Перф - меняются и настройки Эквалайзера. А нет ли где-нибудь другого глобального общего Эквалайзера, чтоб один раз настроить и на все перфы и шины оставались те же?
из моих наблюдениях, в основном на всех перформансах , эквалайзер стоит в нулевом состоянии, а так вообще с этими эквалайзерами получается целая каша, начиная с элемента и заканчивая на мастер эфекта можно понаставить 100 экв(это я образно)
 
Эх, я очканул сейчас в процессе обновления прошивки:

Думал, "всё, трындец экранчику - только что распаковал, целый вроде был :Dle47:"...

Сцуко, программисты-приколисты))
 
а так вообще с этими эквалайзерами получается целая каша, начиная с элемента и заканчивая на мастер эфекта можно понаставить 100 экв(это я образно)
Кашей я бы не стал называть :) Это и хорошо ведь :). Практически можно сведение делать. А с ритмами-арпеджио - так целая сказка, можно нарулить стиль с уже сведенными партиями.
 
Здрасьти пользователям MODX и MONTAGE , вот немножко научился с бас гитарой с артикуляциями , зацените , готов выслушать профессионалов и любителей

 

Вложения

  • Like
Реакции: alexei56
@faur, я недавно тоже прикупил MODX.
Так сложилось, что нет возможности вот прям "с головой окунуться в изучение" :)
Подскажи пожалуйста, как ты артикуляции изучал? Где можно таблицу кейсвитчей посмотреть?
Или - все артикуляции на уровнях велосити завязаны?...
 
@faur, я недавно тоже прикупил MODX.
Так сложилось, что нет возможности вот прям "с головой окунуться в изучение" :)
Подскажи пожалуйста, как ты артикуляции изучал? Где можно таблицу кейсвитчей посмотреть?
Или - все артикуляции на уровнях велосити завязаны?...
Привет!!!Конечно извини, но долго нужно строчить, а я не люблю печатать, а в двух словах,берешь любой бас, и на последних 58-61 клавишах привязаны эти артикуляции , и тренируешься , левой рукой играешь партию гитары , а правой рукой , нажимаешь на те артикуляции которые во первых тебе нужны , которые уже прописаны на этих клавишах, а точнее , эти артик. прописаны на элементах , просто ты ставишь нот лимит , только на 1 клавишу, на которой ты будешь знать , что именно конкретная артик. на ней есть , можно поменять местами , все наоборот , если удобнее правой рукой играть партию бас гитары, ставишь артик. на первых клавишах , как на обычных софтовых VSTi инструментах, конечно софтовые бас гитары . лучше и удобнее играть , чем на модх , это сугубо мое мнение..а по поводу таблиц , я посмотрел , но не нашел инфы, просто нужно методом тыка , искать, и выбирать себе нужные артик., ну типа вот так...здесь есть люди , которые лучше " шарят" чем я , может что то новое скажут...
 
  • Like
Реакции: alexei56
Здрасьти пользователям MODX и MONTAGE , вот немножко научился с бас гитарой с артикуляциями , зацените , готов выслушать профессионалов и любителей

не слишком часто используете артикуляции? Артикуляции ради артикуляций - это не самый лучший метод. Лучше меньше, и будет тогда интересней. И еще по поводу ударных. К этому басу данная бочка (я ж правильно понимаю - Real Drum Kit (2)?) точно не подходит. Попробуйте взять из Modern Rock Kit (2) или Beechwood snare kit или Power Standart Kit. Мяса сразу больше станет.
 
  • Like
Реакции: faur
А для чего вообще может понадобиться делать это в таком виде на этом синте? Оно же звучит, как "привет из 90х", в плохом смысле, нет?
 

Сейчас просматривают