никакой. Надо просто искать другой семпл. А что за перфоманс такой "HA-ааа"? Такого нет в списке исходных. Может Вы имеете в виду Haah Pad?Подскажите пожалуйста, какой параметр крутить в Тембре хоров - HaahChoir(1922), чтобы он не выкрикивал в составе перфоманса "HA-ааа" из-за вынужденно прибавленной атаки, а плавно начинал "hаааа"?
Убавлять атаку - не решает вопрос, потому что голос начинает с опозданием, и пока выровнится с остальными партиями, уже "поезд уезжает".
попробуйте более аккуратно с атакой поиграться. Порой сдвиг на одну единицу одного семпла может видоизменить звучание всего перфомансаУбавлять атаку - не решает вопрос, потому что голос начинает с опозданием, и пока выровнится с остальными партиями, уже "поезд уезжает".
да, только без индикаторов. А под них запрограммировать вы можете все, что захотитеони такие-же безупорные, как на MONTAGE, или нет?
а плавно начинал "hаааа"?
В том-то и дело, я не знаю что виновато и где копать. Если сможете опробовать, подскажите что у вас вышло и где менять?может еще и фильтра FEG Attack виновата.
Да, Haah Pad и особенно Aah Choir, оба "хав"-кают при атаке. А хотелось лишь чтоб они быстрее набирали громкость, чтоб поспевали в темп игры отыгрывать совместно с другими тембрами...А что за перфоманс такой "HA-ааа"? Такого нет в списке исходных. Может Вы имеете в виду Haah Pad
Да, Haah Pad и особенно Aah Choir, оба "хав"-кают при атаке. А хотелось лишь чтоб они быстрее набирали громкость, чтоб поспевали в темп игры отыгрывать совместно с другими тембрами...
Спасибо, @-Julian-! Все примеры, которые вы привели звучат хорошо именно от того что они записаны в соло. Тут как раз нет проблем ни с атакой, ни с плавным нарастанием, крути куда хочешь, они самодостаточны - в соло. Проблема проявляется как я писал выше, при попытке совместить в мультиперф, где звук раздваивается из-за долгого нарастания хоров (к примеру вначале отгрывает Пиано, и только потом вступает Хор). Этот интервал пробела между звуками можно сократить, прибавив атаку на хорах, но тогда появляется этот "ХХА"-эффект, и то не в такт с Пиано, а также с опозданием (как Delay). Попробуйте во что-нибудь реальное сыграть - и вы поймёте проблему.
Счас не дома, пример не могу.Можно пример такого мультиперфоманса?
С Аахами я в микс играть уже пробовал как раз в мультиперфомансе никаких странностей не было. Может у вас на дорожке Haah или Aah Variation эффект это Delay и там стоит Send или Wet 100% попробуйте на экране вверху нажать FX буквы и отключите по очереди сначала Insert потом Systemи потом Master FX
Счас не дома, пример не могу.
Нету там никакого Delay-эффекта на каналах, я вам для сравнения так выразился: Вначале играет Пиано, а следом в ту же секунду опозданием Хор, и получается как бы Delay, чтоб вы понимали о чём речь - запаздывание хоровых за другими инструментами. А атака не помогает, а только усугубляет ситуацию этим самым "ХХА-ааа" вступлением.
100% дело НЕ в нехватке ресурсов и НЕ в избирательности процессора. Это проявляется даже при 2х партах: Пиано+Хор. Я же написал, дело в долгом начинании самого СЕМПЛА хоровых, в их плавном вступлении. Если добавить атаку, то просто появляется резки рывок голоса как "ХА-" вот и всё.
Может даже есть нормальный waveform хора, но хз пока в стандартных Перфах не встречал.
Спасибо попробую найти. Хотя вроде уже всё перепробывал крутить...
Только суть в том, что он не вырывается вперед, а наоборот даже с опозданием рычит даже при выставлении атаки на полную.
нетА нет ли где-нибудь другого глобального общего Эквалайзера, чтоб один раз настроить и на все перфы и шины оставались те же?
из моих наблюдениях, в основном на всех перформансах , эквалайзер стоит в нулевом состоянии, а так вообще с этими эквалайзерами получается целая каша, начиная с элемента и заканчивая на мастер эфекта можно понаставить 100 экв(это я образно)Хорошо по возможности закину пример позже.
И еще такой момент: меняешь Перф - меняются и настройки Эквалайзера. А нет ли где-нибудь другого глобального общего Эквалайзера, чтоб один раз настроить и на все перфы и шины оставались те же?
Кашей я бы не стал называть Это и хорошо ведь . Практически можно сведение делать. А с ритмами-арпеджио - так целая сказка, можно нарулить стиль с уже сведенными партиями.а так вообще с этими эквалайзерами получается целая каша, начиная с элемента и заканчивая на мастер эфекта можно понаставить 100 экв(это я образно)
Привет!!!Конечно извини, но долго нужно строчить, а я не люблю печатать, а в двух словах,берешь любой бас, и на последних 58-61 клавишах привязаны эти артикуляции , и тренируешься , левой рукой играешь партию гитары , а правой рукой , нажимаешь на те артикуляции которые во первых тебе нужны , которые уже прописаны на этих клавишах, а точнее , эти артик. прописаны на элементах , просто ты ставишь нот лимит , только на 1 клавишу, на которой ты будешь знать , что именно конкретная артик. на ней есть , можно поменять местами , все наоборот , если удобнее правой рукой играть партию бас гитары, ставишь артик. на первых клавишах , как на обычных софтовых VSTi инструментах, конечно софтовые бас гитары . лучше и удобнее играть , чем на модх , это сугубо мое мнение..а по поводу таблиц , я посмотрел , но не нашел инфы, просто нужно методом тыка , искать, и выбирать себе нужные артик., ну типа вот так...здесь есть люди , которые лучше " шарят" чем я , может что то новое скажут...@faur, я недавно тоже прикупил MODX.
Так сложилось, что нет возможности вот прям "с головой окунуться в изучение"
Подскажи пожалуйста, как ты артикуляции изучал? Где можно таблицу кейсвитчей посмотреть?
Или - все артикуляции на уровнях велосити завязаны?...
не слишком часто используете артикуляции? Артикуляции ради артикуляций - это не самый лучший метод. Лучше меньше, и будет тогда интересней. И еще по поводу ударных. К этому басу данная бочка (я ж правильно понимаю - Real Drum Kit (2)?) точно не подходит. Попробуйте взять из Modern Rock Kit (2) или Beechwood snare kit или Power Standart Kit. Мяса сразу больше станет.Здрасьти пользователям MODX и MONTAGE , вот немножко научился с бас гитарой с артикуляциями , зацените , готов выслушать профессионалов и любителей