Yamaha MODX

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
@rmmx, для мака на лоджике или на main stage есть autosampler - весьма удобный продукт для семплирования.
 
Вот мне нужно сделать фруллато на флейте, к чему относится этот звуковой эффект на MODX?
Добрался я до инструмента наконец-то.
Значит смотрите: Перфоманс Concert Flute. Нажатие кнопки Assign2 даст вам этот эффект. По-английски это flutter. Так собственно волновая форма (waveform), которая дает этот звук, и обозначена.
Снимок экрана 2020-10-21 в 21.38.55.png

Снимок экрана 2020-10-21 в 21.39.15.png

К сожалению, это единственный из готовых фабричных пресетов, где это есть (я, по крайней мере, по поиску все посмотрел с индексом flute), но можно и самому все делать и создавать разного рода нужные инструменты. Волновых основ (waveform) по духовым здесь предостаточно. И лепить из них можно все, что душе угодно.
Для бОльшего удобства рекомендую приобрести программу MODX Perfomance Editor - хорошее подспорье для работы с инструментом.
 
  • Like
Реакции: OlenkaG
@rmmx, для мака на лоджике или на main stage есть autosampler - весьма удобный продукт для семплирования.
Спасибо, у меня win7x64.
А Лоджик (или ms) умеет сохранять в формат библиотек modx (X7L/X7U)? Чтоб также без доп.звеньев создавать конечную библу?

И что насчёт robot sampler, тоже не в курсе?
 
А Лоджик (или ms) умеет сохранять в формат библиотек modx (X7L/X7U)? Чтоб также без доп.звеньев создавать конечную библу?
к сожалению, нет. Лоджик (точнее - сама его утилита Autosampler) сохраняет только в exs. Без дополнительных звеньев в данном аспекте не обойтись. В данном случае как вариант я использовал Awave studio (из-под Windows), который сохранял в формат Motif XF, а потом уже на инструменте его прочитал. Согласен - тот еще геморой. Но было очень нужно :)
И что насчёт robot sampler, тоже не в курсе?

С robot sampler так и не поработал, когда у меня был Montage в студии. Сейчас только MODX, к сожалению. Поэтому ничего про него (RS) не знаю.

Еще есть у Chicken System программа Motif creator, которая создает формат motif, ну а его Montage/MODX прочитает уже. Я, правда ею не пользовался, но по аналогии себе приобрел у них для Korg Kronos программу Korg creator, которая содержит в себе и автосемплер. Не без малого гемора (есть глюки в программе), но для корга результата добиваюсь. Но по надежности и стабильности Motif creator ничего вам не скажу, не знаю.

P.S. Небольшое уточнение. Минутка занудства :) X7L/X7U - это формат Montage. У MODX - X8L/X8U. Но MODX формат Montage читает. Montage, в свою очередь, формата MODX не прочтет. Прошу прощения за занудство. Вы скорее всего это знаете, но на форуме есть новички. :)
 
  • Like
Реакции: rmmx
И что насчёт robot sampler, тоже не в курсе?
В продолжение ... Ну вот глянул я обзор. Все вроде бы ничего. Но один маленький нюанс, но который для меня весьма важен. Когда указывается количество слоев для семплирования, программа автоматически делит это на регионы, и я нигде не увидел, чтобы можно было вручную указывать персональное значение velocity для каждого слоя. А очень часто мы точно знаем, на каких velocity построены мультисемплы на перфомансах (программах, тембрах и т.д.), и распределены они чаще всего отнюдь не равномерно. Может, я и не увидел, где это можно отрегулировать.
 
Montage, в свою очередь, формата MODX не прочтет. Прошу прощения за занудство. Вы скорее всего это знаете, но на форуме есть новички.

Fixes and Enhancements
< V3.00 to V3.50 >
New features;
- New Performances have been added.
- The Smart Morph function has been added.
- New functions have been added to the Pattern Sequencer.
- MODX files can now be imported.
- Controllability and playability have been improved.

было бы не логично, если бы старшая модель не делала того, что может делать обрезанная.
 
  • Like
Реакции: faur
Fixes and Enhancements
< V3.00 to V3.50 >
New features;
- New Performances have been added.
- The Smart Morph function has been added.
- New functions have been added to the Pattern Sequencer.
- MODX files can now be imported.
- Controllability and playability have been improved.

было бы не логично, если бы старшая модель не делала того, что может делать обрезанная.
Прошу прощения, пропустил сей факт. :) но до того (до выхода 3.50) оно так нелогично и было, что меня удивляло :) Слава Богу - они исправили :)
 
Прошу прощения, пропустил сей факт. :) но до того (до выхода 3.5) оно так нелогично и было, что меня удивляло :) Слава Богу - они исправили :)

Просто МОДХ появился позже и для Монтажа по любому было больше контента чем для МОДХ. Ему эта функция чтения файлов Монтажа важнее, чем Монтажу. Я себе тоже не могу представить, какой интерес могут вызывать файлы МОДХ в Монтаже? Афтертач не будет задействован как и многое другое, что является нормой для Монтажа. Но Ямаха всё таки просто решила не лишать Монтаж этой возможности. А так, что она есть, что её нет для многих это без разницы у тех, у кого есть старший брат.
 
Просто МОДХ появился позже и для Монтажа по любому было больше контента чем для МОДХ. Ему эта функция чтения файлов Монтажа важнее, чем Монтажу. Я себе тоже не могу представить, какой интерес могут вызывать файлы МОДХ в Монтаже? Афтертач не будет задействован как и многое другое, что является нормой для Монтажа. Но Ямаха всё таки просто решила не лишать Монтаж этой возможности. А так, что она есть, что её нет для многих это без разницы у тех, у кого есть старший брат.
Полагаю, что здесь гораздо важнее то, что кто-то где-то создал пресет на MODX, и чтобы можно было другому на Montage это у себя загрузить. И зря вы это сбрасываете со счетов, имея в виду отсутствие интереса пользователей монтажа к юзеровским пресетам MODX. А запрограммировать афтертач на MODX также можно, как и Ribbon. Понятно, что использовать на MODX это нельзя без дополнительной мидиклавиатуры, на которой это есть. А так все эти функции там работают.
 
Последнее редактирование:
Значит смотрите: Перфоманс Concert Flute. Нажатие кнопки Assign2 даст вам этот эффект. По-английски это flutter. Так собственно волновая форма (waveform), которая дает этот звук, и обозначена.
Да, получилось, здорово! И на пикколо 2 тоже получилось, как в аудиопрезентации))))) Осталось еще слайды найти и можно на сцену)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
  • Like
Реакции: studio_forte
А слайд у меня получился с Ассайн 1 на лоу вистле))))))))))))))))
 
Привет всем!!!Дабы немного оживить эту ветку , и коль дело дошло по артикуляциям , вот за 2 минуты настрогал простую гармонию, и если у кого то есть новшества по артикуляциям , выложите свои короткие демки , думаю будет всем приятно если поделитесь

 

Вложения

  • Like
Реакции: Morpheus
Рад бы что-нить уже сотворить, но пока только начинаю осваивать... :)
Мануал так тяжело читается, подскажите плиз на скорую, никак не могу понять структуру эффектов, как посмотреть что назначено на Пиктограммы Assign (1...8), и где их сменить?
 

Вложения

  • bDpsqYJYPbo.jpg
    bDpsqYJYPbo.jpg
    145,4 KB · Просмотры: 100
И как я понял, чтоб самому создать Многоголосые перфомансы надо вначале выбрать в категории кнопку Init, чтоб всё обнулить и только затем по Партам добавлять Перфы, иначе если изначально выбрать как базу сложный Перфоманс, то при замене Партов на свои звуки с других Перфов, то настройки в Партах остаются из старых звуков и получается какафония (дисбаланс громкостей и всех эффектов).
Правильноя понимаю?
 
И как я понял, чтоб самому создать Многоголосые перфомансы надо вначале выбрать в категории кнопку Init, чтоб всё обнулить и только затем по Партам добавлять Перфы, иначе если изначально выбрать как базу сложный Перфоманс, то при замене Партов на свои звуки с других Перфов, то настройки в Партах остаются из старых звуков и получается какафония (дисбаланс громкостей и всех эффектов).
Правильноя понимаю?
В принципе да. Но здесь есть и плюс - в качестве какого-то образца что-то себе выбрать, и уже менять компоненты, подгоняя под свои нужды.
 
Рад бы что-нить уже сотворить, но пока только начинаю осваивать... :)
Мануал так тяжело читается, подскажите плиз на скорую, никак не могу понять структуру эффектов, как посмотреть что назначено на Пиктограммы Assign (1...8), и где их сменить?
Ну Вы понимаете, что это не те Assign, про которые говорили мы выше? То были кнопки возле колеса модуляции, а это ручки над ползунками.
Жмете на само название перфоманса, у вас вылазит левое боковое меню, выбираете Edit, в появившемся окне выбираете Control-Control Assign, там уже колдуете со всем содержимым, как душе угодно. Надо время, чтобы разобраться. В принципе, сложным это кажется на первый взгляд, так как много опций. Но потом когда разберетесь, все станет понятно.
Наверное писал уже, тогда повторюсь - для более удобной работы рекомендую приобрести MODX Perfomance Editor - упрощает работу в разы, и более удобен интерфейс, все гораздо лучше понятно. Рекомендую. Ни разу не пожалеете. (я не являюсь ни дистрибютором ни другом автора программы если что, просто программа хорошА :) ) Он даже может по скидке продавать.
 
  • Like
Реакции: rmmx и OlenkaG
Подключила педаль FC 5 к сустейну, выбрала в настройках в качестве педали сустейна, но эффект не исполняется. В чем может быть причина? Если подключаю к соседней ASSIGNABLE, педаль переключает эффекты. Что не нравится MODX'у?
 
В принципе да. Но здесь есть и плюс - в качестве какого-то образца что-то себе выбрать, и уже менять компоненты, подгоняя под свои нужды.
Я тоже так думал и с этих побуждений брал за основу вначале что-то приближенно нужное, но затем при замене звуков в остальных Партах заметил их остаточные инсерт эффекты и бог знает что еще остаётся и новый выбираемый звук в парте не узнать в сравнении с первоначальным из Category. Может со временем и буду в силах вычистить все эти остаточные следы, но пока плаваю в самих меню эффектах и не понимаю что к чему... :)
Единствееный путь пока вижу всё через обнуление Init. И последующее добавление не Перф целиком из новых, а лишь базовый Парт из Перфа.
 
  • Like
Реакции: faur
Я тоже так думал и с этих побуждений брал за основу вначале что-то приближенно нужное, но затем при замене звуков в остальных Партах заметил их остаточные инсерт эффекты и бог знает что еще остаётся и новый выбираемый звук в парте не узнать в сравнении с первоначальным из Category. Может со временем и буду в силах вычистить все эти остаточные следы, но пока плаваю в самих меню эффектах и не понимаю что к чему... :)
Единствееный путь пока вижу всё через обнуление Init. И последующее добавление не Перф целиком из новых, а лишь базовый Парт из Перфа.
Согласен, там есть и мастер эффекты и системные, и конечно если выбирете сингл перф, то он уже будет проходить через системные настройки, и конечно будет другим, лучше выбирать сразу мультиперф, приближенным к Вашим требованиям , а потом доделать под Вас, потому что если с нуля, все равно как вы не вундергинд в звуковой инжененрии , как Кришнер не сделаете
 
И всё же запнулся на этих наложенных эффектах в Перфе, инит не спасает. Ситуация вот какая. Чтоб объяснить проследуйте пожалуйста по примеру:
1. Выберите Перф из Pad/Choir-->Warm: Rotary Bell Voices. Он состоит из 4х партов.
2. Выберите на пятый парт из Woodwind: Basson 3.
И теперь попробуйте сыграть. Настолько громок будет этот Бассон3, что аж захлёбываться будет звук... Убавить парт конечно всегда можно, но грамотнее думаю найти причину этого перекрученного баланса/гейна или хз чего. Потому что если же выбирать в обратной последовательности Перфы, то второй (Rotary Bell Voices) практически не услышите.

Как исправить эти перекосы по громкости. Где какие эффекты сидят?
 
Последнее редактирование:
И всё же запнулся на этих наложенных эффектах в Перфе, инит не спасает. Ситуация вот какая. Чтоб объяснить проследуйте пожалуйста по примеру:
1. Выберите Перф из Pad/Choir-->Warm: Rotary Bell Voices. Он состоит из 4х партов.
2. Выберите на пятый парт из Woodwind: Basson 3.
И теперь попробуйте сыграть. Настолько громок будет этот Бассон3, что аж захлёбываться будет звук... Убавить парт конечно всегда можно, но грамотнее думаю найти причину этого перекрученного баланса/гейна или хз чего. Потому что если же выбирать в обратной последовательности Перфы, то второй (Rotary Bell Voices) практически не услышите.

Как исправить эти перекосы по громкости. Где какие эффекты сидят?
ничего здесь такого ненормального нет. Взяты 4 инструмента, подогнано звучание. Они сами тише звучат. На мастер-шине на этом перфомансе стоит компрессор VCM 376, который помимо компрессии здесь еще усиливает звук. Из-за этого любой вставленный дополнительный инструмент заорет
Снимок экрана 2020-10-25 в 23.39.28.png

Но никаких перекосов, это нормально.
На первом канале идет пэд (подкладка), и они всегда тише звучат. На втором, третьем и четвертом из-за этого опущены уровни. А для поднятия и общего выравнивания и поставлен в конце компрессор. Если вы его выключите, сразу уровень упадет в разы.
Это вообще не есть проблема :) Создатели так видели этот звук, такие настройки сделали :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rmmx
Взяты 4 инструмента, подогнано звучание. Они сами тише звучат. На мастер-шине на этом перфомансе стоит компрессор VCM 376, который помимо компрессии здесь еще усиливает звук. Из-за этого любой вставленный дополнительный инструмент заорет
Посмотреть вложение 190145

Но никаких перекосов, это нормально.
На первом канале идет пэд (подкладка), и они всегда тише звучат. На втором, третьем и четвертом из-за этого опущены уровни. А для поднятия и общего выравнивания и поставлен в конце компрессор. Если вы его выключите, сразу уровень упадет в разы.
Это вообще не есть проблема :) Создатели так видели этот звук, такие настройки сделали :)
Суть ясна. Согласен это не проблема инструмента, это проблема организации звуков моя, при составлении многослойных Перфов. А самое грамотное решение в таких случаях какое? Поясню:
Т.к. здесь мастер-шина усиливает, она действует на все все добавленные Парты так ведь? - Да. Значит нужно этот компрессор снять с мастера и перенести на Парт Пэда. Чтоб остальные добавленные Парты не орали при добавлении/удалении/замене.

Но что я заметил, это не сам Пэд такой тихий до мастера, а он "где-то" придушен. Т.к. полез в Волновое формы из редакции одного и того же Войса (провалился в один и тот же Парт и последовательно вставлял Волны-исходники от этого Пэда и затем Бассона3) - звучат на одинаковой громкости, не сказать что Пэд заметно тише. И где какой эффект его предварительно "душит", чтоб потом Компрессором 376 мощно поднять весь мастер Перфа?

Надеюсь понятно выразился, в данную минуту переписать номера Waveform нет возможности, но на память у одного из них №2105 (на модх).
Спасибо Дмитрий, что всё объясняете! Хочу вкурить в этот круговорот эффектов. Думаю дальше было бы проще. Помню на Роланде была очень наглядная схема маршрутов эффектов в настройках меню, а здесь чего-то тону' в странично-текстовом формате меню...
 
Последнее редактирование:
У меня странно ведет себя педаль сустейна. Я воткнула ее до упора, эффект сустейна появился, но он постоянный, как будто включили кнопку. Отключается только с отсоединением педали от МОДХа и включается так же (т.е. без разницы, нажимаю я на педаль или нет). В инструкции не могу найти какие-либо объяснения на эту тему, кроме как подключение той или иной педали. Может быть дело в самой педали? На ПСР -463 она замечательно работает. И МОДХ ее теперь видит, только вот таким странным образом.
 
А самое грамотное решение в таких случаях какое?
Я не думаю, что данный аспект стоит рассматривать с точки зрения "правильно-неправильно". Каждый делает как ему удобно :)
Т.к. здесь мастер-шина усиливает, она действует на все все добавленные Парты так ведь?
именно в данном случае - да. Точнее - каналы выводят конечный звук, на который мастер-шина дает обработку, какую мы хотим.

Но что я заметил, это не сам Пэд такой тихий до мастера, а он "где-то" придушен. Т.к. полез в Волновое формы из редакции одного и того же Войса (провалился в один и тот же Парт и последовательно вставлял Волны-исходники от этого Пэда и затем Бассона3) - звучат на одинаковой громкости, не сказать что Пэд заметно тише. И где какой эффект его предварительно "душит", чтоб потом Компрессором 376 мощно поднять весь мастер Перфа?
Вот где:
Снимок экрана 2020-10-26 в 14.07.17.png


Значение Cutoff у первого элемента (и единственного) на первом канале срезано до 80 (со 127), вследствие чего весь яркий спектр звука ушел. На 127 он звучит значительно громче и ярче. Полагаю, что это было сделано, чтобы придать общему звуку эффект этакой матовости. Потому и все остальное урезано по громкости, а затем компрессор все поднял. Полагаю, не только поднял, но и выполнил свой прямой функционал. Но честно скажу - не было времени прислушиваться. Для объективной оценки надо выровнять громкости с компрессором и без, чтобы понять - делает он сжатие или нет. Судя по цифрам - да. Возможно, даже атака чуть больше после него.
А вот где это на инструменте показано:
212121212121.png
 
  • Like
Реакции: faur и rmmx
У меня странно ведет себя педаль сустейна. Я воткнула ее до упора, эффект сустейна появился, но он постоянный, как будто включили кнопку. Отключается только с отсоединением педали от МОДХа и включается так же (т.е. без разницы, нажимаю я на педаль или нет). В инструкции не могу найти какие-либо объяснения на эту тему, кроме как подключение той или иной педали. Может быть дело в самой педали? На ПСР -463 она замечательно работает. И МОДХ ее теперь видит, только вот таким странным образом.
попробуйте другой порт.
 
  • Like
Реакции: OlenkaG
Спасибо, @studio_forte, буду разбираться!

У меня странно ведет себя педаль сустейна. Я воткнула ее до упора, эффект сустейна появился, но он постоянный, как будто включили кнопку. Отключается только с отсоединением педали от МОДХа и включается так же (т.е. без разницы, нажимаю я на педаль или нет). В инструкции не могу найти какие-либо объяснения на эту тему, кроме как подключение той или иной педали. Может быть дело в самой педали? На ПСР -463 она замечательно работает. И МОДХ ее теперь видит, только вот таким странным образом.
На сустейне здесь обратная полярность, поэтому она так тянет звук при простом подсоединении после любого хоть одного единственного задействования при контакте. А чтоб оборвать звук надо наоборот нажать на педаль. (Если и так не реагирует, то у вас полагаю, где-то разрыв провода в педали.)
В самоиграйке полярность настраивается, оттого и всё работало привычно.

А вот назначаемое гнездо педали (Assignable) - имеет скудный набор настроек, я бы хотел назначить на них переключение Перфоменса, но увы есть только пролистывание ЛивСета.
 
  • Like
Реакции: OlenkaG
@studio_forte, @rmmx, попробовала разные варианты, эта педаль ведет себя, как бешеная белка, то включает неожиданные эффекты, то вообще не включается и не включает ничего, то на нажатие, то на отжатие... короче, я поняла, что это педаль для 463, а не для МОДХ)))))))) Придется покупать другую.
 
ПРошу прощения, возможно уже где-то здесь обсуждалось, можете ткнуть ссылкой, но я найти не смог:
Скачал пока демки от Джона Меласа, и хочу сконнектить с МОДХ. Не видит. Какие MODX-1,2,3 выбрать в какие порты МИДИ ин/аут?
190193
 
ПРошу прощения, возможно уже где-то здесь обсуждалось, можете ткнуть ссылкой, но я найти не смог:
Скачал пока демки от Джона Меласа, и хочу сконнектить с МОДХ. Не видит. Какие MODX-1,2,3 выбрать в какие порты МИДИ ин/аут?
Посмотреть вложение 190193
MODX Setup: MODX-1 и на in и на out- если через USB подключаетесь. Auxiliary Ports Вам нужно только если Вы непосредственно на MODX не играете, а подключаете к компьютеру другие клавиши или MIDI-клавиатуру. Только в этом случае надо указывать. Иначе - (none)
 
  • Like
Реакции: rmmx

Сейчас просматривают