Добрался я до инструмента наконец-то.Вот мне нужно сделать фруллато на флейте, к чему относится этот звуковой эффект на MODX?
Спасибо, у меня win7x64.@rmmx, для мака на лоджике или на main stage есть autosampler - весьма удобный продукт для семплирования.
к сожалению, нет. Лоджик (точнее - сама его утилита Autosampler) сохраняет только в exs. Без дополнительных звеньев в данном аспекте не обойтись. В данном случае как вариант я использовал Awave studio (из-под Windows), который сохранял в формат Motif XF, а потом уже на инструменте его прочитал. Согласен - тот еще геморой. Но было очень нужноА Лоджик (или ms) умеет сохранять в формат библиотек modx (X7L/X7U)? Чтоб также без доп.звеньев создавать конечную библу?
И что насчёт robot sampler, тоже не в курсе?
В продолжение ... Ну вот глянул я обзор. Все вроде бы ничего. Но один маленький нюанс, но который для меня весьма важен. Когда указывается количество слоев для семплирования, программа автоматически делит это на регионы, и я нигде не увидел, чтобы можно было вручную указывать персональное значение velocity для каждого слоя. А очень часто мы точно знаем, на каких velocity построены мультисемплы на перфомансах (программах, тембрах и т.д.), и распределены они чаще всего отнюдь не равномерно. Может, я и не увидел, где это можно отрегулировать.И что насчёт robot sampler, тоже не в курсе?
Montage, в свою очередь, формата MODX не прочтет. Прошу прощения за занудство. Вы скорее всего это знаете, но на форуме есть новички.
Прошу прощения, пропустил сей факт. но до того (до выхода 3.50) оно так нелогично и было, что меня удивляло Слава Богу - они исправилиFixes and Enhancements
< V3.00 to V3.50 >
New features;
- New Performances have been added.
- The Smart Morph function has been added.
- New functions have been added to the Pattern Sequencer.
- MODX files can now be imported.
- Controllability and playability have been improved.
было бы не логично, если бы старшая модель не делала того, что может делать обрезанная.
Прошу прощения, пропустил сей факт. но до того (до выхода 3.5) оно так нелогично и было, что меня удивляло Слава Богу - они исправили
Полагаю, что здесь гораздо важнее то, что кто-то где-то создал пресет на MODX, и чтобы можно было другому на Montage это у себя загрузить. И зря вы это сбрасываете со счетов, имея в виду отсутствие интереса пользователей монтажа к юзеровским пресетам MODX. А запрограммировать афтертач на MODX также можно, как и Ribbon. Понятно, что использовать на MODX это нельзя без дополнительной мидиклавиатуры, на которой это есть. А так все эти функции там работают.Просто МОДХ появился позже и для Монтажа по любому было больше контента чем для МОДХ. Ему эта функция чтения файлов Монтажа важнее, чем Монтажу. Я себе тоже не могу представить, какой интерес могут вызывать файлы МОДХ в Монтаже? Афтертач не будет задействован как и многое другое, что является нормой для Монтажа. Но Ямаха всё таки просто решила не лишать Монтаж этой возможности. А так, что она есть, что её нет для многих это без разницы у тех, у кого есть старший брат.
Большое спасибо, пойду смотреть))) Тоже добралась до форума наконец-то)))))))))))), конец четверти - время напряженное, зато дальше две недели каникул)))Добрался я до инструмента наконец-то.
Да, получилось, здорово! И на пикколо 2 тоже получилось, как в аудиопрезентации))))) Осталось еще слайды найти и можно на сцену)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Значит смотрите: Перфоманс Concert Flute. Нажатие кнопки Assign2 даст вам этот эффект. По-английски это flutter. Так собственно волновая форма (waveform), которая дает этот звук, и обозначена.
В принципе да. Но здесь есть и плюс - в качестве какого-то образца что-то себе выбрать, и уже менять компоненты, подгоняя под свои нужды.И как я понял, чтоб самому создать Многоголосые перфомансы надо вначале выбрать в категории кнопку Init, чтоб всё обнулить и только затем по Партам добавлять Перфы, иначе если изначально выбрать как базу сложный Перфоманс, то при замене Партов на свои звуки с других Перфов, то настройки в Партах остаются из старых звуков и получается какафония (дисбаланс громкостей и всех эффектов).
Правильноя понимаю?
Ну Вы понимаете, что это не те Assign, про которые говорили мы выше? То были кнопки возле колеса модуляции, а это ручки над ползунками.Рад бы что-нить уже сотворить, но пока только начинаю осваивать...
Мануал так тяжело читается, подскажите плиз на скорую, никак не могу понять структуру эффектов, как посмотреть что назначено на Пиктограммы Assign (1...8), и где их сменить?
Я тоже так думал и с этих побуждений брал за основу вначале что-то приближенно нужное, но затем при замене звуков в остальных Партах заметил их остаточные инсерт эффекты и бог знает что еще остаётся и новый выбираемый звук в парте не узнать в сравнении с первоначальным из Category. Может со временем и буду в силах вычистить все эти остаточные следы, но пока плаваю в самих меню эффектах и не понимаю что к чему...В принципе да. Но здесь есть и плюс - в качестве какого-то образца что-то себе выбрать, и уже менять компоненты, подгоняя под свои нужды.
Согласен, там есть и мастер эффекты и системные, и конечно если выбирете сингл перф, то он уже будет проходить через системные настройки, и конечно будет другим, лучше выбирать сразу мультиперф, приближенным к Вашим требованиям , а потом доделать под Вас, потому что если с нуля, все равно как вы не вундергинд в звуковой инжененрии , как Кришнер не сделаетеЯ тоже так думал и с этих побуждений брал за основу вначале что-то приближенно нужное, но затем при замене звуков в остальных Партах заметил их остаточные инсерт эффекты и бог знает что еще остаётся и новый выбираемый звук в парте не узнать в сравнении с первоначальным из Category. Может со временем и буду в силах вычистить все эти остаточные следы, но пока плаваю в самих меню эффектах и не понимаю что к чему...
Единствееный путь пока вижу всё через обнуление Init. И последующее добавление не Перф целиком из новых, а лишь базовый Парт из Перфа.
ничего здесь такого ненормального нет. Взяты 4 инструмента, подогнано звучание. Они сами тише звучат. На мастер-шине на этом перфомансе стоит компрессор VCM 376, который помимо компрессии здесь еще усиливает звук. Из-за этого любой вставленный дополнительный инструмент заоретИ всё же запнулся на этих наложенных эффектах в Перфе, инит не спасает. Ситуация вот какая. Чтоб объяснить проследуйте пожалуйста по примеру:
1. Выберите Перф из Pad/Choir-->Warm: Rotary Bell Voices. Он состоит из 4х партов.
2. Выберите на пятый парт из Woodwind: Basson 3.
И теперь попробуйте сыграть. Настолько громок будет этот Бассон3, что аж захлёбываться будет звук... Убавить парт конечно всегда можно, но грамотнее думаю найти причину этого перекрученного баланса/гейна или хз чего. Потому что если же выбирать в обратной последовательности Перфы, то второй (Rotary Bell Voices) практически не услышите.
Как исправить эти перекосы по громкости. Где какие эффекты сидят?
Суть ясна. Согласен это не проблема инструмента, это проблема организации звуков моя, при составлении многослойных Перфов. А самое грамотное решение в таких случаях какое? Поясню:Взяты 4 инструмента, подогнано звучание. Они сами тише звучат. На мастер-шине на этом перфомансе стоит компрессор VCM 376, который помимо компрессии здесь еще усиливает звук. Из-за этого любой вставленный дополнительный инструмент заорет
Посмотреть вложение 190145
Но никаких перекосов, это нормально.
На первом канале идет пэд (подкладка), и они всегда тише звучат. На втором, третьем и четвертом из-за этого опущены уровни. А для поднятия и общего выравнивания и поставлен в конце компрессор. Если вы его выключите, сразу уровень упадет в разы.
Это вообще не есть проблема Создатели так видели этот звук, такие настройки сделали
Я не думаю, что данный аспект стоит рассматривать с точки зрения "правильно-неправильно". Каждый делает как ему удобноА самое грамотное решение в таких случаях какое?
именно в данном случае - да. Точнее - каналы выводят конечный звук, на который мастер-шина дает обработку, какую мы хотим.Т.к. здесь мастер-шина усиливает, она действует на все все добавленные Парты так ведь?
Вот где:Но что я заметил, это не сам Пэд такой тихий до мастера, а он "где-то" придушен. Т.к. полез в Волновое формы из редакции одного и того же Войса (провалился в один и тот же Парт и последовательно вставлял Волны-исходники от этого Пэда и затем Бассона3) - звучат на одинаковой громкости, не сказать что Пэд заметно тише. И где какой эффект его предварительно "душит", чтоб потом Компрессором 376 мощно поднять весь мастер Перфа?
попробуйте другой порт.У меня странно ведет себя педаль сустейна. Я воткнула ее до упора, эффект сустейна появился, но он постоянный, как будто включили кнопку. Отключается только с отсоединением педали от МОДХа и включается так же (т.е. без разницы, нажимаю я на педаль или нет). В инструкции не могу найти какие-либо объяснения на эту тему, кроме как подключение той или иной педали. Может быть дело в самой педали? На ПСР -463 она замечательно работает. И МОДХ ее теперь видит, только вот таким странным образом.
На сустейне здесь обратная полярность, поэтому она так тянет звук при простом подсоединении после любого хоть одного единственного задействования при контакте. А чтоб оборвать звук надо наоборот нажать на педаль. (Если и так не реагирует, то у вас полагаю, где-то разрыв провода в педали.)У меня странно ведет себя педаль сустейна. Я воткнула ее до упора, эффект сустейна появился, но он постоянный, как будто включили кнопку. Отключается только с отсоединением педали от МОДХа и включается так же (т.е. без разницы, нажимаю я на педаль или нет). В инструкции не могу найти какие-либо объяснения на эту тему, кроме как подключение той или иной педали. Может быть дело в самой педали? На ПСР -463 она замечательно работает. И МОДХ ее теперь видит, только вот таким странным образом.
MODX Setup: MODX-1 и на in и на out- если через USB подключаетесь. Auxiliary Ports Вам нужно только если Вы непосредственно на MODX не играете, а подключаете к компьютеру другие клавиши или MIDI-клавиатуру. Только в этом случае надо указывать. Иначе - (none)ПРошу прощения, возможно уже где-то здесь обсуждалось, можете ткнуть ссылкой, но я найти не смог:
Скачал пока демки от Джона Меласа, и хочу сконнектить с МОДХ. Не видит. Какие MODX-1,2,3 выбрать в какие порты МИДИ ин/аут?
Посмотреть вложение 190193