Плагины Acustica Audio

Очень улыбают эти эмуляции)) Когда-то музыканты убегали от этих магнитофонов на цифру, сейчас же происходят поиски будущего в прошлом... Как по мне, явный регресс... Это как мода, то узкие джинсы то широкие) Техника звукозаписи должна развиваться в плане точности фиксации звукового материала, а не ностальгировать по окрашенному звуку прошлого столетия. Так можно и до патефона добраться и через него микс пропускать)))
Печально, но музиндустрия стоит в своём развитии на месте, раз пошло копирование древних устройств, которые окрашивали звук, причём копирование не только звуковое, но самое смешное, что копируют стрелки, лампочки и даже облезлую краску на этих устройствах)) Не это хотелось бы видеть в предверии 2020-года...

Ага, "регресс"...., тока когда ставишь, например, эквалайзеры или компрессоры в инсерт один за другим для сравнения, то всё, что за АА стоит, хочется тут же убрать из инсерта, за исключением UAD.
 
Всё это дань моде. А насчёт шкафов в студиях, когда то эти шкафы были куплены за сумашедшие деньги, поэтому и пользуются ими по инерции)) Я не против эмуляций, да, звук более тёплый окрашенный. Но смущают поиски нового в прошлом... Либо надо идти вперёд, либо постоянно смотреть назад в эру ламп и транзисторов.
Особенно смущают дизайнерские решения, когда в плагине древние ручки, лампочки накаливания, тумблеры, стрелки, винты, облезлые панели и горящие лампы за решёткой))) нехватает только кучи мышинного помёта между ламп, ну и паучков разных с сухими мухами в паутине)) И на всю эту бутафорию тратится мощность компа...садомазо какое то...
 
Последнее редактирование:
@Цыхра, странно, его явно было слышно лишь на нескольких пресетах с узкой ачх. В остальном не парл совсем. В 96 слушал?
Зато на полном штудер сетапе, когда прогонял микс днем, разница после фикса стала очень заметна. И нагрузка упала после фикса прилично. С одной стороны, после фикса стало звучать более детално, но менее нелинейно. Видно wow/flutter вносили свою лепту, да и хавали немало ресурсов, т.к асио у меня валилось после 5-10 секунд проигрывания всей цепи, а после фикса тянет.
 
А насчёт шкафов в студиях, когда то эти шкафы были куплены за сумашедшие деньги, поэтому и пользуются ими по инерции))
да ладно. Например Интерстеллар намеренно пожелали снимать на пленку, зачем? Не надо бояться прошлого, в нем много прекрасного )
[DOUBLEPOST=1541790317][/DOUBLEPOST]@shibata, да, слушал в 96, на барабанах, особенно электронных прям вообще. Я в первый же час сделал вот этот видос и отправил G

 
  • Like
Реакции: SerBuk
Всё это дань моде. А насчёт шкафов в студиях, когда то эти шкафы были куплены за сумашедшие деньги, поэтому и пользуются ими по инерции))

Нихрена себе по инерции, там обслуживание всего этого в год, стоит больше, чем первоначальные вложения в покупку. Да и новые современные студии на несколько лямов зачем тогда накупают весь стандартный рек из железок. Мой коллега в прошлом году активно пользовался небулой и аквой, а до них алго плагами. Как купил пульт Таскам, пару железных компов и реверов, то сразу отказался от небулы и алго. Да и сам делал тесты, принят мульты через свой пульт поканально. Разница очевидна. Просто не всем она нужна и задачи разные.
 
  • Like
Реакции: Цыхра
Почему тогда крупные студии, типа AIR, где пишут блокбастеры вроде Гарри Поттера и всяких пиратов, используют шкафы этого оборудования, пишут на консоль Neve 88R и мастеровый Studer,
то что он там стоит - не значит что им пользуются.

Lexicon 480L
Lexicon 224XL
Neve Stereo Compressor 33906
Neve Compressor 32254/A
Urei 1176 LN Compressor (2)
DBX 160 Compressors (2)
DBX 902 De-essers (2)
Eventide Harmoniser H3000
Pultec EQ P1A
FAIRchild 660 Mono Limiter
Akai S1100
Lexicon PCM 70
Yamaha Rev 7
Yamaha SPX 90 (2)
AMS RMX 16
TC Electronics 2290 Stereo Delay
AMS Stereo Delay 15-18S
Roland SDE 3000
Drawmer DS201 Gates (2)
Kepex II Gates (2)
не нужно сказок, всё гуглится за секунду.

Это - весь аутбоард во всех трех комнатах
 
Кстати, а какое железо эмулируют эквалайзер и компрессор в Taupe, нет ли точной инфы об этом?
 
На GS все в восторге от Taupe, среди них и матерые пленкофилы, которые более 40 лет ее используют. Есть люди, которые не покупали ничего из акустики, но тут впервые решились. Интересно, что бы @Rarr сказал? )
 
с классным цветом, который может быть далек от реальности, как например старые фильмы снятые на пленку.
пленка и плюс не забываем о формате и оптике... если средний формат в кайф, то на большом вообще чудеса начинаются )
 
  • Like
Реакции: Цыхра
На GS все в восторге от Taupe, среди них и матерые пленкофилы
Там народ весьма разношерстный, достаточно много полнейших аматеров... Как звучит пленка я уже не помню-)), было это в 90-е, да и потом на адаты перепрыгнули.
Вчера покрутил немного эту софтину и она показалась очень интересной! Если другие АА умеют изрядно красить, то Taupe может не просто красить, а совершенно перекрашивать.
Вешал стрип на мастер в наскоро записанных роковых набросках (барабаны+бас+гитары, все сухое) и с некоторыми пресетами было ощущение, что трек почти сведен :).
По возможностям очень интригующий прибор получился. Жаль, что проц грузит изрядно, зараза-(. Какой-то мега-шустрости по сравнению с Gold не заметил.
 
@soundroad, в 13 ядре отклик на поворот ручки еще быстрее сделали. А по поводу пленки - горорят это чуть ли не первый плагин который именно звук настоящей пленки передал. Но тут я не могу ничего сказать. С пленкой имел дело только когда кассеты слушал ))
 
в 13 ядре отклик на поворот ручки еще быстрее сделали.
Напрямую с предыдущими не сравнивал, вероятно так и есть. Я ожидал меньшей нагрузки на ЦП, но не случилось-(.
С пленкой имел дело только когда кассеты слушал ))
Да, тут о похожести могут судить только те, у кого эти аппараты до сих пор сохранились. Я застал только период перехода.
Тогда все мечтали о многоканальных цифровых станциях ибо с пленкой было много мороки. Когда с 8-ми канального Таскама студия пересела на два Адата, это казалось нереальным прорывом!
Если бы в те времена нам сказали, что в будущем все будут стремиться повторить звук пленки, мы бы вряд ли поверили :).
 
@soundroad, - говорят это чуть ли не первый плагин который именно звук настоящей пленки передал.
Не удивительно- только эта технология и подобралась вплотную к оригинальным железкам. Все остальные где то около, в том числе и uad. Жаль пока мало применимо.
 
@ALLinONE, ну почему малоприменимо? На моем несвежем аймаке 70-80% плагинов акустики в проектах. Там может быть по 20-30 инстанций разных
 
В триал версии Taupe, в секциях Экю HMF и LMF, в моделях A и C звук проваливается Дб эдак на 10!
В отдельном модуле Экю такого нет. У всех так или у меня криво поставилось?
 
На подходе компрессор совместной разработки Greg Wells, Acustica Audio и Studio DMI:

 

Сейчас просматривают