так на 2 сцены один общий пресет, это никак не 256 полноценных пресета.2 сцены это 256 пресетов внутри 1 го синта.
так на 2 сцены один общий пресет, это никак не 256 полноценных пресета.2 сцены это 256 пресетов внутри 1 го синта.
Не верно. 2 сцены это Dual режим если эта опция включена или Split тогда да 128 пресетов. Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом. Единственное ограничение это Portamento на On. Тогда это действует и на другую сцену. Поэтому проще всего комбинация Lead 1 на одной сцене и Lead 2 на другой сцене. Или тот же Bass & Pluck или Pad и тд. Нажал сцена 1 звук 1 и контроллеры Assing1...8 свои для этой сцены, нажал сцена 2 другой звук и контроллеры Assign1....8 для другой сцены.так на 2 сцены один общий пресет, это никак не 256 полноценных пресета.
Так пресет один общий, нельзя же на сцену свой отдельный пресет загружать (мультитембральный режим), их можно только нарулить и сохранить обе сцены под одним общим пресетом. Это 128 двухслойных пресетов, а это не тоже самое что 256 пресетов. вот в жр8000 там можно на два слоя разные пресеты грузить и сохранять как перфоманс, т.е как обычный классический мультитембральный режим (2 части).Не верно. 2 сцены это Dual режим если эта опция включена или Split тогда да 128 пресетов. Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом.
не пресеты, а тембры или голоса в терминологии ямахи. Пресет один общий, но содержит два тембра\войса которые нельзя раздельно сохранить\загрузить.Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом.
Суть моего сообщения про 256 пресетов в том, что у AN1x 1 Line Out и каждый звук я снимаю всё равно по отдельности как бы это ни было. А значит, даже если 2 слоя и 2 разных звука объединенные под 1 общим пресетом я поступлю так же. Мультитембральность поэтому в моём понятии для AN1X мне не требуется.Так пресет один общий, нельзя же на сцену свой отдельный пресет загружать (мультитембральный режим), их можно только нарулить и сохранить обе сцены под одним общим пресетом. Это 128 двухслойных пресетов, а это не тоже самое что 256 пресетов. вот в жр8000 там можно на два слоя разные пресеты грузить и сохранять как перфоманс, т.е как обычный классический мультитембральный режим (2 части).
В корг мс2000 такое же как и в ан1х, два слоя на 1 пресет. И тоже нельзя раздельно патчи на каждый слой грузить, только нарулить.
не пресеты, а тембры или голоса в терминологии ямахи. Пресет один общий, но содержит два тембра\войса которые нельзя раздельно сохранить\загрузить.
хз, я такого не слышал. Ну если не крутить в фм что это экстремальное и на верхних октавах.Всё таки жутчайший авиасиг у этой имахи, я в своё время ан200 покрутил и забил.
Нет там авиасинг ) есть фм есть мощный резонанс и фильтр и тд что может в определенной комби неудачной создать иллюзию, что это есть. А то про что вы пишите однозначно есть в звучании Virus TI моделей, но они этого не признают )Всё таки жутчайший авиасиг у этой имахи, я в своё время ан200 покрутил и забил.
Я понимаю, для своего времени было ок.
Но сейчас звучит жутковато.
нет. Вирусы это одни из самых чистых синтов, с минимальным количеством шумов и атональных призвуков и с максимальным сохранением спектра сигнала. Протестировать это очень легко если начать рулить в синт в крайние значения. и достаточно хотя бы того факта, что из всех синтов что я тестил это единственный, у которого хардсинк с антиалайзингом.Нет там авиасинг ) есть фм есть мощный резонанс и фильтр и тд что может в определенной комби неудачной создать иллюзию, что это есть. А то про что вы пишите однозначно есть в звучании Virus TI моделей, но они этого не признают )
ага, лично ямаховские инженеры вам позвонили и отчитались по каждому синту. сказали что выкинули все свои муги и оберхаймы с которых до этого сэмплили, и теперь все сэмплят с ан1х))во всех топ. рабочих станциях после Motif ES... то есть в XS, XF, Montage волновые формы AWM2 секции электронных звуков всё содержимое было взято с AN1X, точнее с плат PLG 150an
Им муги не нужны. У них и свои аналоги легенды есть CS80 к примеру. Суть не в этом. Суть в том, что любой синтюковый звук в таблице сэмплов в разделе к примеру SynLead я долго в AN1X не ищу и отключив все эффекты узнаю по характеру именно волну AN1X.ага, лично ямаховские инженеры вам позвонили и отчитались по каждому синту. сказали что выкинули все свои муги и оберхаймы с которых до этого сэмплили, и теперь все сэмплят с ан1х))
да у него с ростом частоты так вч режут, что аж перебор. Какое там макс сохранение спектра не понятно. Потому и звучит тускло.нет. Вирусы это одни из самых чистых синтов, с минимальным количеством шумов и атональных призвуков и с максимальным сохранением спектра сигнала
режется то, что выходит за Найквиста. все что до 20 кГц в нем присутствует и никуда не девается. у меня вирус С.да у него с ростом частоты так вч режут, что аж перебор. Какое там макс сохранение спектра не понятно. Потому и звучит тускло.
У меня вирус С.
я спектр не смотрел но на слух явно слышно что пила урезана по вч с ростом частоты. Ну а по осциллографу так вообще ахтунг.режется то, что выходит за Найквиста. все что до 20 кГц в нем присутствует и никуда не девается. у меня вирус С.
надоело уже оффтопить, и мы это обсуждали. никто ничего не жлобит, просто все кроме вас осознают бесполезность 96 для примененных методов цос.называется зажлобничали на 96кгц
если эку не встроенный юзать, а внешний в дав или пульте, шумы от цап\ацп.с каким шумом?
И еще фм. Дистошн у него кстати мягко говоря никакой, даже у мс2000 и то лучше.во всем синте алайзинг генерит только дисторшен, но и то там довольно мягкие кривые.
а она больше и не стоит.Дожили... CS-1x уже продаётся как пара датчиков Gibson - https://www.avito.ru/vladivostok/muzykalnye_instrumenty/sintezator_yamaha_cs1x_1981135801
ну либо Gibson-ы офигели с ценами на свои датчики )))а она больше и не стоит.
Синт прикольный кстати, но задорого смысла нет брать точно.Внешне мне он нравится, особенно клавишный, но за него совсем нездоровых денег просят, почти как всинт, а рек места много занимает.
Где ж оно от отечественной электронники, которое может тоже самое по всем возможностям?ну..немного напоминает отечественную промышленность, которая во времена СССР навыдумывала всевозможных микросхем красивых и разных...а вот применить - вопрос.. Вас, очевидно интересует звуковой дизайн?
советская промышленность очень редко придумывала свои микросхемы, более 95% это клоны забугорных.ну..немного напоминает отечественную промышленность, которая во времена СССР навыдумывала всевозможных микросхем красивых и разных...а вот применить - вопрос..
не нарулил самый главный звучок, это модуляция нипспадающая с пилой типа (лазера). Я рулил такой звук и частоту лфо на риббон повесил. Как раз к видео и миксу не хватает).Чтоб тема не умиралаЧистый AN1x без всякого излишнего VSTшного мусора.... если, что имелось в виду без обработки плагинами типа компрессоры, лимитеры и КО. Cнял сэмплы с AN1x, засунул в Cubase, немного панораму настроил и рендерил микс. Всё. Микс упростил, так как не моя музыка и на каверы не хотел тратить кучу времени. Все пресеты для этого видео накрутил сам.
Согласен, просто я всё не успеваюне нарулил самый главный звучок, это модуляция нипспадающая с пилой типа (лазера). Я рулил такой звук и частоту лфо на риббон повесил. Как раз к видео и миксу не хватает).
сэмплишь цс6?Пытаюсь с древних синтезаторов Ямахи CS6&ES в Montage перетащить звуки