Yamaha AN1x за и против

так на 2 сцены один общий пресет, это никак не 256 полноценных пресета.

Не верно. 2 сцены это Dual режим если эта опция включена или Split тогда да 128 пресетов. Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом. Единственное ограничение это Portamento на On. Тогда это действует и на другую сцену. Поэтому проще всего комбинация Lead 1 на одной сцене и Lead 2 на другой сцене. Или тот же Bass & Pluck или Pad и тд. Нажал сцена 1 звук 1 и контроллеры Assing1...8 свои для этой сцены, нажал сцена 2 другой звук и контроллеры Assign1....8 для другой сцены. :) Таким подходом фактически 256 пресетов в 1 памяти.

Вот примеры 2 сцены.... На каждой сцене свой независимый звук и по AEG, FEG, OSC1&OSC2 и тд нет никакой связи. Я не пресеты короче переключал, я просто сцены. Поэтому таким способом можно забить AN1x 256 пресетами.

5-ый пример сначала Single режим каждая сцена со своим звуком, а потом Dual режим и 2 звука в куче общей :-) Так что всё правильно 256 пусть может не совсем разных пресетов, так как Insert и Master Effects общие. Но это иногда даже на руку...









 

Вложения

Последнее редактирование:
Не верно. 2 сцены это Dual режим если эта опция включена или Split тогда да 128 пресетов. Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом.
Так пресет один общий, нельзя же на сцену свой отдельный пресет загружать (мультитембральный режим), их можно только нарулить и сохранить обе сцены под одним общим пресетом. Это 128 двухслойных пресетов, а это не тоже самое что 256 пресетов. вот в жр8000 там можно на два слоя разные пресеты грузить и сохранять как перфоманс, т.е как обычный классический мультитембральный режим (2 части).
В корг мс2000 такое же как и в ан1х, два слоя на 1 пресет. И тоже нельзя раздельно патчи на каждый слой грузить, только нарулить.

Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом.
не пресеты, а тембры или голоса в терминологии ямахи. Пресет один общий, но содержит два тембра\войса которые нельзя раздельно сохранить\загрузить.
 
Последнее редактирование:
Так пресет один общий, нельзя же на сцену свой отдельный пресет загружать (мультитембральный режим), их можно только нарулить и сохранить обе сцены под одним общим пресетом. Это 128 двухслойных пресетов, а это не тоже самое что 256 пресетов. вот в жр8000 там можно на два слоя разные пресеты грузить и сохранять как перфоманс, т.е как обычный классический мультитембральный режим (2 части).
В корг мс2000 такое же как и в ан1х, два слоя на 1 пресет. И тоже нельзя раздельно патчи на каждый слой грузить, только нарулить.

не пресеты, а тембры или голоса в терминологии ямахи. Пресет один общий, но содержит два тембра\войса которые нельзя раздельно сохранить\загрузить.

Суть моего сообщения про 256 пресетов в том, что у AN1x 1 Line Out и каждый звук я снимаю всё равно по отдельности как бы это ни было. А значит, даже если 2 слоя и 2 разных звука объединенные под 1 общим пресетом я поступлю так же. Мультитембральность поэтому в моём понятии для AN1X мне не требуется.

Если у нас под мультитембральностью 2 звука бас и лид смысла их снимать одним общим Wave файлом нет никакого. Так то всё так как написано в мануале 128 пресетов и я этого не отрицаю, но как я использую память для пресетов это моя забота и для меня их становится 256 )
 
Всё таки жутчайший авиасиг у этой имахи, я в своё время ан200 покрутил и забил.
Я понимаю, для своего времени было ок.
Но сейчас звучит жутковато.
 
  • Like
Реакции: finc, mitinglas и valera
Всё таки жутчайший авиасиг у этой имахи, я в своё время ан200 покрутил и забил.
Я понимаю, для своего времени было ок.
Но сейчас звучит жутковато.

Нет там авиасинг ) есть фм есть мощный резонанс и фильтр и тд что может в определенной комби неудачной создать иллюзию, что это есть. А то про что вы пишите однозначно есть в звучании Virus TI моделей, но они этого не признают )

Звук AN1X чист как ручей стекающий с гор, в который еще никто не помочился ,) колокольчики или стринги или брасы и лиды там такие, что можно плакать от счастья разумеется. )) во всех топ. рабочих станциях после Motif ES... то есть в XS, XF, Montage волновые формы AWM2 секции электронных звуков всё содержимое было взято с AN1X, точнее с плат PLG 150an и потом они исчезли в этих синтезаторах.

Если бы AN1X был плох, Ямаха не пользовалась этим способом про который я написал..... вам просто показалось. Я выбрал не лучшие примеры просто.....
 
Нет там авиасинг ) есть фм есть мощный резонанс и фильтр и тд что может в определенной комби неудачной создать иллюзию, что это есть. А то про что вы пишите однозначно есть в звучании Virus TI моделей, но они этого не признают )
нет. Вирусы это одни из самых чистых синтов, с минимальным количеством шумов и атональных призвуков и с максимальным сохранением спектра сигнала. Протестировать это очень легко если начать рулить в синт в крайние значения. и достаточно хотя бы того факта, что из всех синтов что я тестил это единственный, у которого хардсинк с антиалайзингом.
ан1х я не крутил, но экстраполируя с остальных ямах и со своего опыта анализа качества алгоритмов я предположу что у меня не вызовет особых проблем запись огромного сэмплпака его алайзинга и шумов. он не плох, но в нем точно нет никакого особого величия.
во всех топ. рабочих станциях после Motif ES... то есть в XS, XF, Montage волновые формы AWM2 секции электронных звуков всё содержимое было взято с AN1X, точнее с плат PLG 150an
ага, лично ямаховские инженеры вам позвонили и отчитались по каждому синту. сказали что выкинули все свои муги и оберхаймы с которых до этого сэмплили, и теперь все сэмплят с ан1х))
 
ага, лично ямаховские инженеры вам позвонили и отчитались по каждому синту. сказали что выкинули все свои муги и оберхаймы с которых до этого сэмплили, и теперь все сэмплят с ан1х))

Им муги не нужны. У них и свои аналоги легенды есть CS80 к примеру. Суть не в этом. Суть в том, что любой синтюковый звук в таблице сэмплов в разделе к примеру SynLead я долго в AN1X не ищу и отключив все эффекты узнаю по характеру именно волну AN1X.

Каждый раз подтверждать свои слова аудио примерами не считаю нужным. Поэтому верьте на слово ,)
 
нет. Вирусы это одни из самых чистых синтов, с минимальным количеством шумов и атональных призвуков и с максимальным сохранением спектра сигнала
да у него с ростом частоты так вч режут, что аж перебор. Какое там макс сохранение спектра не понятно. Потому и звучит тускло.
У меня вирус С.
 
да у него с ростом частоты так вч режут, что аж перебор. Какое там макс сохранение спектра не понятно. Потому и звучит тускло.
У меня вирус С.
режется то, что выходит за Найквиста. все что до 20 кГц в нем присутствует и никуда не девается. у меня вирус С.
даже если вам мало вч, то накинуть эквалайзер на чистый сигнал чуть более простое и осмысленное занятие чем чистка зашумленного сигнала от алайзинга.
 
режется то, что выходит за Найквиста. все что до 20 кГц в нем присутствует и никуда не девается. у меня вирус С.
я спектр не смотрел но на слух явно слышно что пила урезана по вч с ростом частоты. Ну а по осциллографу так вообще ахтунг.
Ну эку можно вытянуть то что есть (вместе с шумом), но это не оч соотносится с самым чистым синтом и макс сохранением спектра. Это называется зажлобничали на 96кгц как норд и в итоге пришлось через костыль с бендлимитед осцами резать спектр, в итоге оно звучит тускло с повышением частоты. Да меньше алиасинга, но и звук менее натуральный и интересный.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
с каким шумом? там чистейшие осцилляторы, причем во всех режимах. во всем синте алайзинг генерит только дисторшен, но и то там довольно мягкие кривые.
называется зажлобничали на 96кгц
надоело уже оффтопить, и мы это обсуждали. никто ничего не жлобит, просто все кроме вас осознают бесполезность 96 для примененных методов цос.
пользуйтесь чем хотите. просто помните что иногда проблемы не в синте, а исключительно в вашем к нему отношении.
 
если эку не встроенный юзать, а внешний в дав или пульте, шумы от цап\ацп.
во всем синте алайзинг генерит только дисторшен, но и то там довольно мягкие кривые.
И еще фм. Дистошн у него кстати мягко говоря никакой, даже у мс2000 и то лучше.
 
  • Like
Реакции: baloo
Внешне мне он нравится, особенно клавишный, но за него совсем нездоровых денег просят, почти как всинт, а рек места много занимает.
Синт прикольный кстати, но задорого смысла нет брать точно.
 
Что можно накрутить на AN1x за 30 минут с помощью кнопок и клавиш и кнобов синтезатора? Вот примеры того, что я накрутил без использования внешнего редактора за 30 минут. Сугубо для этой цели записал примеры. Все эффекты с него, никакой внешней обработки не применялось, никаких лимитеров и тд. Настроил только 5 ручек из 8-ми возможных, и колесо модуляции. Кнопок и органов управления не много у него, но концепт продуман до мелочей. В этих примерах Aural Exciter который звук еще насыщенней делает не применялся. Там, где максимально громко звучит делей и ревер, все эффекты были настроены в соотношение Dry/Wet 65/35. Лёгкий FM не во всех пресетах.







 

Вложения

  • Like
Реакции: faur и slava13
Ну а это великие возможности AN1x в плане модуляции. :) Всё с морды AN1x накрутил, правда сидел до 5 утра :) Зато на все Кнобы повесил управление разными параметрами. На корявую игру не обращать внимание! Играл лайв и крутил 8 ручек. Ribbon контроллер X&Z и AfterTouch тоже местами были задействованы. Никаких внешних эффектов как обычно. Чистый звук AN1x..... Кому как , но для синтезатор зверь........ Во многих пресетах FM. Есть звуки похожие на звучание аналоговых синтезаторов, правда я сухой звук не очень жалую, поэтому с эффектами с него же.

В примере есть маркеры, каждого пресета по времени.


Самое интересное, что многими параметрами увы, нельзя ничем иным управлять, кроме, как например секвенсорам. Это минус конечно, потому что там в листе целое Ведро параметров, которыми можно управлять только с помощью секвенсора. Например, с морды в разделе PEG есть только Decay & Depth, а для секвенсера еще и PEG Switch, PEG Sustain, PEG Release. Примерно 12 путей назначения только для секвенсора на 16 шагов. Его тоже кое где применил. Чисто для тех, кто хочет познакомится со звучанием и возможности модуляций этого синтезатора. Примеры моих 32 пресетов, которые полностю были отстроены для модуляции из моего нового банка FX Factory.

Думаю такого c AN1x еще многие никогда не слышали. Хотя для него уже много, что накручено, но среди 12.000 пресетов, ничего подобного не было.

FX Factory Демо 32 пресета из 80 готовых на сегодня 48kHz 24 bit MP3

FX Factory Демо 32 пресета из 80 готовых на сегодня 48kHz 24 bit Wave 420MB



 

Вложения

Последнее редактирование:
ну..немного напоминает отечественную промышленность, которая во времена СССР навыдумывала всевозможных микросхем красивых и разных...а вот применить - вопрос.. Вас, очевидно интересует звуковой дизайн?
 
ну..немного напоминает отечественную промышленность, которая во времена СССР навыдумывала всевозможных микросхем красивых и разных...а вот применить - вопрос.. Вас, очевидно интересует звуковой дизайн?

Где ж оно от отечественной электронники, которое может тоже самое по всем возможностям? :-) Надумывала да, но видно идея не дошла до реализации? В принципе не это главное, я не хочу обсуждать времена СССР. :-) Я тоже там был и хорошо их помню.

Когда есть время в достатке и меня ничего не отвлекает, в том числе: шум в квартире, работа телевизора, суета моих домашних и тд, тогда я не кручу звуки. Включаю компьютер и в DAW делаю музыку. Когда есть что-то, что мешает мне сконцентрироваться на идейной мысли то, чтобы заполнить паузу или просто получить удовольствие от синтезаторов, я люблю и звуковой дизайн.

Применимо всё, даже скрежет металла :-) Это лишь вопрос выбора музыкального направления и таланта музыканта, как он это применит.

За что я люблю AN1x, так это за его характерный звук, которому нет альтернативы на VST. За его неиссякаемый потенциал. Поэтому свои знания в звуковом дизайне в последнее время, я предпочитаю использовать на нём.

Или к примеру можно баян использовать или волынку для озвучки какой то темы. Только и баянов и волынок полно в библиотеках для Контакта и ему подобных или самих реальных инструментов музыкальных. Другое дело когда тот же баян или волынка будет кем либо преображенны в новой форме поданы. И как знать может потом трек с "модификаторным" инструментом станет Хитом :-) Долгое время даже тут на форуме обсуждали Enigma флейту, не спроста. Так часто бы никто не обсуждал обычный звук и как он был сделан ведь правда? :-) Я не хочу конечно сказать, что я стремлюсь в этом направлении... И уж тем более не хочу, чтобы обсуждали меня и что я натворил :-)

А с другой стороны один фиг все любят обсуждать всё необычное... Наглядный пример группа Little Big :-) Поэтому не удивляйтесь если что, если вдруг я выложу звуки немного странные (сугубо для демонстрации синтезатора).
 
Чтоб тема не умирала :) Чистый AN1x без всякого излишнего VSTшного мусора.... если, что имелось в виду без обработки плагинами типа компрессоры, лимитеры и КО. Cнял сэмплы с AN1x, засунул в Cubase, немного панораму настроил и рендерил микс. Всё. Микс упростил, так как не моя музыка и на каверы не хотел тратить кучу времени. Все пресеты для этого видео накрутил сам.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead и faur
ну..немного напоминает отечественную промышленность, которая во времена СССР навыдумывала всевозможных микросхем красивых и разных...а вот применить - вопрос..
советская промышленность очень редко придумывала свои микросхемы, более 95% это клоны забугорных.
 
Чтоб тема не умирала :) Чистый AN1x без всякого излишнего VSTшного мусора.... если, что имелось в виду без обработки плагинами типа компрессоры, лимитеры и КО. Cнял сэмплы с AN1x, засунул в Cubase, немного панораму настроил и рендерил микс. Всё. Микс упростил, так как не моя музыка и на каверы не хотел тратить кучу времени. Все пресеты для этого видео накрутил сам.

не нарулил самый главный звучок, это модуляция нипспадающая с пилой типа (лазера). Я рулил такой звук и частоту лфо на риббон повесил. Как раз к видео и миксу не хватает).
 
не нарулил самый главный звучок, это модуляция нипспадающая с пилой типа (лазера). Я рулил такой звук и частоту лфо на риббон повесил. Как раз к видео и миксу не хватает).

Согласен, просто я всё не успеваю :))))) Жизнь итак короткая и выходные тоже, у меня сейчас в плане музыки и свои темы делаю и звуки кручу для 6 синтов одновременно и еще одна тема мне не даёт покоя :) Пытаюсь с древних синтезаторов Ямахи CS6&ES в Montage перетащить звуки. Ну и еще Ютуб канал свой чтобы не умирал еще туда приходится тоже материал выкладывать, то одно, то другое, то демки с педалями записать, то примеры звучания синтов записать, видео по которым на ютубе мало или качество оставляет желать лучшего. Поэтому каверы пока все упрощённые :) Прошу прощения. :)

Самое главное забыл сказать! Тут даже порой на пиво попить времени нет :-)))))))))
 

Сейчас просматривают