Yamaha AN1x за и против (1 онлайн


Нет. Через чёрные ходы пытаюсь то, что возможно из одного формата в другой и потом еще раз в другой в ES потом XF и потом в Монтаж переконвертировать. Почти всё удалось сделать , кроме пары банков в которых сэмплы были с S80,ES.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Вот такой винтажный звук сугубо осциллятора AN1x сделал без внешних модуляторов в примере AN1x Vintage OSC ... то есть не выходя из секции OCS в Mod матрицу и там модуляторов LFO и прочего. Все эффекты были отключены.


И до сих пор не перестаю удивляться уникальной технике прошлых лет. И даже по прошествии времени AN1x меня радует. Пока в отпуске 256 пресетов которые накрутил доделывал.

Второй пример FM Timer С. Пресет на FM + Sequencer Control шаговый + Wah-Wah Insert + 8 Knobs + Ribbon Controller + Mod. Wheel :) Пример на 3 минуты, чтобы показать всё, покрутил почти всё, что навешал на управление в этом пресеты кроме 3 других ручек, а то было бы слишком долго. Короче аппарат могучий и грамотный интерфейс у него, доступный и понятный для меня. Единственное до чего не допёр, так это как сделать Free EG без компьютерного редактора на морде AN1x. Я мануал не читал, надо глянуть :) Остальное само объясняемо, а вот как прописать Free EG, не пользуясь редактором на PC пока не понял. На компьютере то понятно мышкой раз и готово, но на AN1x это интересней.

Третий пример, это мой пресет FX3 на FM. Крутил параметры в живую, в том числе и в секции FM менял режимы. Получилась такая забавная штукенция на FM. AN1x монстр и для чила и для амбиента и для Psy и для абстрактных звуков. Можно крутить как на модуляре вещи которые ни на что не будут похожи. В частности FM движок в AN1x уникален, там и Pitch и FEG и OSC1&2& OSC1 Sub и FIX и LFO1 и LFO2 могут быть как FM операторы. Определенные вещи как раз для абстракции самое то.

Вот этим и занимался… пресеты сделал быстро, но пока все контроллеры задействуешь уходит время, а его у меня нет столько, когда работаю. Даже в отпуске его не много. Зато теперь 256 пресетов для AN1x своими руками радуют.

Vintage OSC


FM Timer C


JS FX3 FM Live Mod
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
3 дорожки с An1x смешал, бас, трансовый звучёк и лид. 4 дорожка это Groove Agent, на мастер канале Sonnox Oxford минимум компрессии динамикс и лимитер тоже минимум. А эффект с середины это VPS Glitch Bitch. Ревер, делей и прочее всё с AN1x. Секвенцию набросал в Кубейсе

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
И вот так звук может трансформироваться из одного звука в другой. Это мой пресет Chaotic SQ. Если настроены всего 2 ручки :) А если настроить 8 ручек, то будет ой ой ой chaotic. Всего 1 сцена! то есть 1 слой. Если 2 сцены включать то будете еще веселей.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Novation
все это хорошо. но вы попробуйте как-нибудь fs1r
его звуковая палитра существенно богаче, да и звук может быть и мягким и пробивным
 
все это хорошо. но вы попробуйте как-нибудь fs1r
его звуковая палитра существенно богаче, да и звук может быть и мягким и пробивным

У меня был уже FS1R :) Я его знаю, там тоже стоит такой же фильтр как в AN1x. Он замороченный, палитра богаче, но с 4мя ручками его не накрутишь. А с компьютером тоже долго можно мучится! Я его продал и не жалею. An1x тоже может и мягко звучать и может пробивать и убить колонки при желании. Мне нравится An1x рулёжкой, управлением, FS1R был тоже не плохой. Я его тоже пробовал рулить, побаловался, покрутил и забыл нафиг! В Монтаже хватает мне его FM-X из FS1R и то, что в нем нет Unvoice операторов меня не смущает. А AN1x в добавок к Монтажу. И 2 синтезатора заменяют FS1R больше чем он может!

Даже то, что на FS1R назначаемые кнобы, дело не меняет... Ведь на AN1x умно сделано, переключил в режим VCF и 8 ручек имеют уже свою функцию, переключил в VCA и тоже самое. А в FS1R всё это фиксировано в пресете, блуждать надо в меню, листать мелкие скажем так страницы. Но даже если листать, там мизер, а это еще хуже и убийство, как и V.A.S.T в Курце c его дисплеем. Но хуже и то, что в меню не найти и 1% его возможностей. А это значит быть опять привязанным к левым, корявым редакторам, который один под Mac, другой под Windows и у обоих не работает всё как атомные часы. То зависает, то не управляет нужной функцией, то постоянно перегружать надо. Поэтому все плюсы его звуковой палитры, увы убиваются тем, что Ямаха не предоставила удобство пользователю такому например как я "крути не хочу пресеты". У меня вышел вариант "не хочу, Очень не хочу крутить на нём долго пресеты и тратить своё время на 2... удивительных новых звука!". За период его существования 2 банка появилось 256 пресетов под FS1R (DX7 пресеты не в счет!). Это говорит о популярности рулёжки пресетов на нём. Если бы он был удобен, то было бы на сегодня не 256, а 25.6000 по количеству. Жаль, что Ямаха немного самую малость облажалась. Синт крут, а удобство рулёжки застрелиться можно.

Поэтому FS1R в прошлом…. Но аппарат был хороший, увы не допилила его Ямаха, чтобы им было очень комфортно пользоваться.

И забыл еще про форманты :-) Его я брал собственно из за них, не из за FM. Так вот в 97 году Ямаха назвала это уникальным. А сегодня можно купить за копейки Корг R3 c его формантым секвенсером и возможностями с меньшей ценой звучит не хуже по формантам.
 
Последнее редактирование:
На FS1R 4 Part это тоже круто конечно, но их накрутить сложно. А AN1x в своём роде уникален с его 10 голосами.

Для примера вот такой пресет. Для тех кто с An1x не знаком, тут всего 1 сцена или 1 Part, 1 тембр в этом примере. Что тут особенного? Во первых сплит по клавиатуре внутри одного Part. С левой стороны арпы, а справа соло внутри 1 сцены. Далее в то время как правая зона в процессе модуляции изменяется и искажается так, что от оригинального тона ничего не остается, в левой зоне продолжает звучат арп и слышно его базовый звук. с 2 сценами An1x местами для серьезных пассажей может полифонии не хватить, то если например играть 3..5 нот аккорд и 1 соло звук то вполне хватает.



Image мой пресет вот к примеру мягкий пресет, An1x-ка может звучать тоже оооооооооооочень нежно.



вот стринги тоже очень нежные

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation и General Dead
А сегодня можно купить за копейки Корг R3 c его формантым секвенсером и возможностями с меньшей ценой звучит не хуже по формантам.
сколько у р3 формант? У фс1р их 8 и они не только с секвенсером могут юзать а и как осцилляторы для синтеза, например эмуляция хора, очень кстати преалистичная, хоровые пэды выходят как из сэмплера, такое больше ни на чем не нарулишь (для внятного синтеза хора надо от 3х формант).
 
все это хорошо. но вы попробуйте как-нибудь fs1r
его звуковая палитра существенно богаче, да и звук может быть и мягким и пробивным
да только у него огибающие одни из самых медленных среди ямах фм и управление ужасное, но синт конечно глубокий, только банков к нему аж нифига).
 
  • Like
Реакции: skynet88
сколько у р3 формант? У фс1р их 8 и они не только с секвенсером могут юзать а и как осцилляторы для синтеза, например эмуляция хора, очень кстати преалистичная, хоровые пэды выходят как из сэмплера, такое больше ни на чем не нарулишь (для внятного синтеза хора надо от 3х формант).

16 формант, если я не туплю. В R3 всё просто как ясный день! Ни софт ни программ не нужно. Он прост, он тоже ограничен в крутилках.... но его весь синтез внутри и доступен через меню внутри синта! То есть мне не нужен софт или компьютер, чтобы я делал на нём, например пресеты. В плане формант R3 так вообще полный ультиматум Ямахе FS1R! Нажал кнопку запись, записал форманту, сохранил её в 1 из 10 свободных ячеек и применил по желанию. Разница лишь в том, что R3 и по синтезу, и по самому звуку, и по полифонии, и по прочему, конечно, FS1R проиграет, и FM как в FS1R у него нет, но для формант на лёгкую руку он самое то, что надо. И вокодер в нем прикольный.

FS1R это всё равно другой калибр Как я написал выше, там можно убиться То есть в плане синтеза он крутой, но проблема лишь в том, что Ямаха его обделила интерфейсом и редактором нормальным. Например, есть редактор, который мне, когда у меня был FS1R приглянулся, он принадлежал французу. Стоил 40 евро, при этом люди писали, что хозяин редактора не реагирует на письма, что при смене компьютера слетает лицензия и тд и тп. В итоге имея FS1R либо пользуемся худо-бедно более-менее работоспособным редактором японца, но он подвисать любит! Зависает и звук, и управление и тут либо FS1R выключать, либо софт закрывать и потом он снова хочет считывать содержимое FS1R в свою память. Но в плане рулёжки там, как и в V.A.S.T свои интересные фишки есть. Чтобы сделать 1 нормальный пресет у меня ушло 4 часа времени. Я подумал с таким темпом мне нужно 4 жизни средней продолжительности, чтобы сделать 1 банк И я сказал да ну его нафиг…. Но в целом аппарат звучит отлично, аппарат имеет в наборе очень качественные эффекты Ямахи, наверное, лучшие, аппарат имеет фильтр AN1x c урезанием полифонии в случае его использования, если фильтр выключен, то полифония полная, но это мелочи. Аппарат подойдет тем, у кого нет ни семьи, ни детей, ни работы "сиди и ковыряйся". А в других случаях его можно держать сугубо из-за пары особых звуков, которые были сделаны или самой Ямахой, или парой других персон. Но за 256 нормальных пресетов и увы с формантами там беда полная 9 штук их и мудохаться с разным софтом надо, чтобы потом эти форманты засунуть в FS1R. А пресетов на основе формант еще меньше... в итоге синт есть, синт крут, но даже Ямаха его не раскрутила по полной.

Я брал FS1R за 1100 евро. В то время у меня тоже не было рэка, всё это стояло, как и ASM на невыгодном для управления расстоянии до меня. Но допустим сейчас имея рэк я бы закрыл глаза на 1100 евро! FS1R уникален во всём, но увы замороченный. Тем не менее сегодня я бы его не продал из-за денег, чтобы вернуть его стоимость, если бы рэковая стойка была бы.

В плане огибаек и лфо и даже ENV он тоже крут. А вот по формантам реально тупость…. Ямаха внутрь поместила кучу заводских тупых бесполезных формант... типа Скуби До, Юпидуби да, Хердык пердык уй уй и тд. Нафиг? А юзеровских туда можно грузить мизер. В итоге всё желание возиться с формантами быстро исчезает и остаётся смятение "что ж с тобой FS1R делать? На чёрный день держать? А потом как дебилы на ебае пытаться тебя за 4500 евро продать?".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
но проблема лишь в том, что Ямаха его обделила интерфейсом и редактором нормальным
ему бы интерфейс норм и большую память для пресетов+больше крутилок, то ценник на вторичке там был бы космический.
В итоге имея FS1R либо пользуемся худо-бедно более-менее работоспособным редактором японца, но он подвисать любит!
у меня он вроде не вис, ту на верное на маке его юзал? Хотя и на РРС он у меня тоже не вис. А еще саунддайвер есть, он тоже конечно глючный, но вполне.
Чтобы сделать 1 нормальный пресет у меня ушло 4 часа времени.
ну что нибудь простое типа фм баса там не сложно рулится.
В плане огибаек и лфо и даже ENV он тоже крут.
огибающие на ТЖ77 быстрее, панчевее и они многостадийные с лупом.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
у меня он вроде не вис, ту на верное на маке его юзал? Хотя и на РРС он у меня тоже не вис. А еще саунддайвер есть, он тоже конечно глючный, но вполне.

У FS1R 150ms делей на MIDI. Ручку на софте редакторе покрутил и ждёшь.... а если еще что покрутил на компьютере, то может программа подвиснуть. Или допустим висла программа если я по Миди через редактор играл звуками пресетов FS1R лайв, и переключал потом пресеты в программе, то она каждый раз актуализировала все настройки для 4х парт и перфоманса, даже если на FS1R Single режим был. Короче не до конца она просто допиленная была программа Японца. В целом хороша, но не идеальна.

ну что нибудь простое типа фм баса там не сложно рулится.

всё равно дольше чем на Монтаже в раз 20 :) Пока лишние операторы на Mute поставишь (там их 16) или что-то отключить хочешь или поменять, через все менюшки пока пройдешь время уходит. Нет функции дублежа... как в Монтаже типа Part1 Copy to -----> Part2, потом зашел на Part2 в Монтаже сделал мелкие изменения и уже либо детюн, либо унисон или или. А на FS1R через софт + миди задержки передачи информации и подвисоны у меня настроение крутить на нём звуки исчезало быстро.

Еще минус жирный, стояло в инструкции, что мол "хотите безшумный DX7,купите FS1R!" мол и с пресетами совместим. Хрен с два! Не совместим вообще никак, Sysex DX7 не читал.... на ебае продаются Sysex переконвертерные для FS1R c пресетами DX7. Сухие без эффектов, как были на DX7 в оригинале. Да еще и нет бесплатного редактора на сколько я помню, чтобы обмен пресетами между банками делать. Приходилось грузить эти конвертированные пресеты как есть и было скучно :)

Бесплатный конвертер для Монтажа.... ---> кидай пачку DX7, TX пресетов в WEB конвертер, чтобы количество общих пресетов было не больше чем 640 штук. Жмёшь кнопку "конвертировать в формат Montage yes/no?" Жмёшь "да хочу!" и получаешь X7L, X7U. Грузишь в Монтаж, шустро довесил хорус, фледжер, фейзер, делей, ревер, компрессор, вау-вау, кучу других эффектов и все пресеты звучат уже сочно, интересно, вкусно и не скучно.

За 10 минут 130.000 пресетов с DX7 не перегнать, но за 1 день или 1 неделю всё переконвертить можно. И вот это счастье.... без муторства, всяких платных утилит и прочего.

ему бы интерфейс норм и большую память для пресетов+больше крутилок, то ценник на вторичке там был бы космический.

он и без этого фтюхивается умными продавцами за 2500 евро , за 4200 евро на европейском рынке. :))) Куда еще выше ценник то? :) Я свой по честному купил, по честному продал за те же самые деньги. Причем еще все конденсаторы поменял, покупатель торговался еще долго "давай мол на 200 евро скинь возьму", но после долгих межеваний купил за 1150 евро.

Ямаха может старое перепечатать и выпустить по новому, с обновлением и без ущемления качества. Если бы сейчас они на рынок выкатили AN1x + 400% больше потенциала, например мультитембральность на хотя бы 8 частей, полифонию 64 голоса в режиме унисон, эффекты те что были, чтобы обновили некоторые добавили стерео Aural Exciter или Compressor и еще пару которые сейчас моно. Добавили бы мелочи, синт продавался бы и сегодня с успехом.

FS1R был почти идеален, а недочёты уже перечислены. Его в новой упаковке, но обязательно со старыми эффектами, обязательно с фильтром An1x и с кучей крутилок, USB + ADAT как у ES Rack. Софт чтобы рулить удобно было, кнопку на корпусе "записать форманту с внешнего источника" и крутяк был бы.

Или проще выпустить Montage 2 в который пихнуь можно 60ГБ AWM2+ добавить An1x+FS1R и старые эффекты к тем, что уже внутри в Монтаже1 и будет Ультиматум. Но это всё мечты.... :cool:.

Старые синтезаторы Ямахи были абсолютно правильными. У того же An1x ЛФО к примеру разных форм от синуса и до Saw, Saw+, Saw++, Saw-, Saw--, Tri, Tri+- и так все остальные формы. У AN1x 22 формы ЛФО, у Монтажа на Element всего 3 ЛФО в AWM2 их можно на многое вешать в разделах PEG,AEG, FEG + Part LFO разные, но их можно не на всё вешать, а например на Insert эффекты или там панораму, громкость, фильтр, скорость Element LFO и фильтр. FREE EG, это крутая вещь, мне она тоже нравится.

Поэтому Ямахе лишь обновить старую линейку надо и будет уже клёво.
 
Последнее редактирование:
...судя по количеству написанных букв и цифр, безусловно со временем просто беда :cool:. ...или ведется какая-то академическая почти научно-изыскательская деятельность? Простите мне мою иронию.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
...судя по количеству написанных букв и цифр, безусловно со временем просто беда :cool:. ...или ведется какая-то академическая почти научно-изыскательская деятельность? Простите мне мою иронию.

Переборщил да согласен ))
 
У FS1R 150ms делей на MIDI.
ты про паузу между сисекс сообщениями? Там 50мс можно поставить и это пауза на вывод из фс1р.
Ручку на софте редакторе покрутил и ждёшь...
честно говоря давно его не рулил, но что то про такое не помню. Даже в более древней тж77 все шустро рулится с редактора.
Или допустим висла программа если я по Миди через редактор играл звуками пресетов FS1R лайв, и переключал потом пресеты в программе, то она каждый раз актуализировала все настройки для 4х парт и перфоманса, даже если на FS1R Single режим был. Короче не до конца она просто допиленная была программа Японца. В целом хороша, но не идеальна.
хз, включу на днях попробую, не помню я таких проблем. Да и в дайвере тоже. Хотя как то припоминаю что при попытке считать банк с фс1р , она иногда зависала, я на миди интерфейс грешил, вроде у самого синта есть какие то косяки с этим.
всё равно дольше чем на Монтаже в раз 20 :)
ну так сравнил. Еще дисплеи сравни).
А на FS1R через софт + миди задержки передачи информации и подвисоны у меня настроение крутить на нём звуки исчезало быстро.
да вроде не было такого у меня, просто мне чем и нравятся железные синты, что не надо в комп втычить и мышку лапать, поэтому я синты с компа не рулю, вот библиотекарь пресеты\банки потасовать или названия набить, это да.
Еще минус жирный, стояло в инструкции, что мол "хотите безшумный DX7,купите FS1R!" мол и с пресетами совместим. Хрен с два! Не совместим вообще никак, Sysex DX7 не читал....
я в него Lateley Bass с тх81з грузил, прямо сисекс и кинул и с дх7 тоже вроде читал. Только он не банки а по одному пресету понимает, емнип.
Да еще и нет бесплатного редактора на сколько я помню, чтобы обмен пресетами между банками делать.
между какими банками? У фс1р только один юзерский банк в который можно грузить пресеты.
За 10 минут 130.000 пресетов с DX7 не перегнать, но за 1 день или 1 неделю всё переконвертить можно. И вот это счастье.... без муторства, всяких платных утилит и прочего.
а зачем тонны мусора? Типа послушать и выбрать что то стоящее...Ну как вариант, но сколько там его будет? Тут или рулить самому или покупать готовые именно для фс1р, ибо на дх7 как правило не то пальто, да и не использует фишек фс1р.
Вот на тж77 у меня куча пресетов, но практически нигде не нашлось толковых басов, так проще самому их нарулить оказалось и как раз такие как мне нравятся (сел крутить лейтли бас и его производные).
он и без этого фтюхивается умными продавцами за 2500 евро , за 4200 евро на европейском рынке. :))) Куда еще выше ценник то? :)
я б за 2кевро с радостью отдал бы). А за 4к еще бы и сам привез, благо нам визы не нужны, только карантин сейчас.
Его в новой упаковке, но обязательно со старыми эффектами, обязательно с фильтром An1x
хз мне ямаховские эффекты не оч, ну модуляции вполне, а ревера убогие, дилеи почти всегда без синхры, нафиг они такие нужны...фильтр ан1х? Ну хз что ты в нем нашел, мне не оч и особенно напрягает что управление катофом ступенчатое, это когда у роланда еще в конце 80х все было плавно в фильтре цифровом.
с кучей крутилок, USB + ADAT как у ES Rack. Софт чтобы рулить удобно было
а нафига софт? Вот у Всинт все делано удобно с морды крутить и софт никакой не нужен, он сам считай как софт с таким экраном (хотя по нынешним меркам это уже отстой).
 
ты про паузу между сисекс сообщениями? Там 50мс можно поставить и это пауза на вывод из фс1р.
честно говоря давно его не рулил, но что то про такое не помню. Даже в более древней тж77 все шустро рулится с редактора.
хз, включу на днях попробую, не помню я таких проблем. Да и в дайвере тоже. Хотя как то припоминаю что при попытке считать банк с фс1р , она иногда зависала, я на миди интерфейс грешил, вроде у самого синта есть какие то косяки с этим.
ну так сравнил. Еще дисплеи сравни).
да вроде не было такого у меня, просто мне чем и нравятся железные синты, что не надо в комп втычить и мышку лапать, поэтому я синты с компа не рулю, вот библиотекарь пресеты\банки потасовать или названия набить, это да.
я в него Lateley Bass с тх81з грузил, прямо сисекс и кинул и с дх7 тоже вроде читал. Только он не банки а по одному пресету понимает, емнип.
между какими банками? У фс1р только один юзерский банк в который можно грузить пресеты.
а зачем тонны мусора? Типа послушать и выбрать что то стоящее...Ну как вариант, но сколько там его будет? Тут или рулить самому или покупать готовые именно для фс1р, ибо на дх7 как правило не то пальто, да и не использует фишек фс1р.
Вот на тж77 у меня куча пресетов, но практически нигде не нашлось толковых басов, так проще самому их нарулить оказалось и как раз такие как мне нравятся (сел крутить лейтли бас и его производные).
я б за 2кевро с радостью отдал бы). А за 4к еще бы и сам привез, благо нам визы не нужны, только карантин сейчас.
хз мне ямаховские эффекты не оч, ну модуляции вполне, а ревера убогие, дилеи почти всегда без синхры, нафиг они такие нужны...фильтр ан1х? Ну хз что ты в нем нашел, мне не оч и особенно напрягает что управление катофом ступенчатое, это когда у роланда еще в конце 80х все было плавно в фильтре цифровом.
а нафига софт? Вот у Всинт все делано удобно с морды крутить и софт никакой не нужен, он сам считай как софт с таким экраном (хотя по нынешним меркам это уже отстой).

Может и так. Сегодня не буду много писать, соглашусь со всем или почти со всем написанным. )) An1ku люблю со всем, что внутри. FSку тоже бы если бы пару улучшений было. Оба синтезатора крутые. TX и TG не было.
 
  • Like
Реакции: General Dead
У меня был уже FS1R :) Я его знаю, там тоже стоит такой же фильтр как в AN1x. Он замороченный, палитра богаче, но с 4мя ручками его не накрутишь. А с компьютером тоже долго можно мучится! Я его продал и не жалею
А я вот жалею. Пока не встречал ни одного синта, в котором можно сделать настолько правдоподобный вокализ. Пробовал и на V-Synth - не выходит, нет подобной формантной фильтрации, нет натуральных резонансов и обертонов, да, можно играть голосом, даже собственным, но звучит довольно синтетически.
Если подскажете, есть ли что-то, превосходящее (в данной области) этот удивительный недооцененный синт - буду очень признателен. Вот, например, вся композиция сделана на fs1r. Интересует, можно ли на чем-то еще воссоздать такое звучание голоса, как на 2:40 и 4:00 ?

 
Последнее редактирование:
А я вот жалею. Пока не встречал ни одного синта, в котором можно сделать настолько правдоподобный вокализ. Пробовал и на V-Synth - не выходит, нет подобной формантной фильтрации, нет натуральных резонансов и обертонов, да, можно играть голосом, даже собственным, но звучит довольно синтетически.
Если подскажете, есть ли что-то, превосходящее этот удивительный недооцененный синт - буду очень признателен.
Например - вот вся композиция сделана на fs1r. Интересует, можно ли на чем-то еще воссоздать такое звучание голоса, как на 2:40 и 4:00 ?



Я по этому примеру особо не понял на 2-ой минуте и на 4-ой фееричности звучания. Обычный звук, так может звучать многое в том числе и раб. станция причём даже не топовая, так может звучат и Курцвайл и Корг и Роланд и Ямаха. Сам пример ничем не выдающийся. Поэтому советовать сложно….

В FS1R форманты его фишка. Но в примере они отсутствуют или незначительно ярко выражены. Поэтому ничего не могу подсказать. Если что то еще покажите, тогда может будут конкретные ассоциации.
 
Я знаю, в чем его фишка ) т.к. много пресетов в этом треке сам и программировал. Если покажете что-то достойное тембрально, но при этом не семпловое - будут весьма признателен. Суть в том что в вокализе, который можно было в нем нарулить - много компонентов, не только сами обертона, но и шипящий звук, проходящий через гортань (через формантный фильтр - часть секвенции), собственно это более всего создавало ощущение натуральности голоса, т.к. в обычных семплах при игре все компоненты смещаются по питчу, а особенно заметна искусственность в портаменто, здесь же высота тона меняется натуралистично. Согласен, надо было бы отдельные семплы нарезать. Но я, когда продавал модуль, не подозревал, что за 20 лет больше никто и не сподобится создать движок подобный этому, и не заготовил консервы для прослушивания )
 
немного не по теме - отредактировать прежний пост уже нельзя? перезалил трек, т.к. перемудрил с эквализацией... причем под тем же урлом, но теперь трек в посте не виден. подскажите пожалуйста, как добавить только аудио, без оформления, как это сделано вами выше?
 
Последнее редактирование:
Был у меня AN1x в конце 90-х. Давно продал, о чем жалею. Копался тут в своих старых файлах, нашёл пример его звучания.
Собсно это AN1x (подклад) и Yamaha SY77 . Чего там басит уже не вспомню (или ямаха аналоговая cs-5 или roland sh-101).
Записано в 98 или в 99 году.
Вот отрывок:
 

Вложения

оу...а за что заблокировали профессионального любителя An1x?
 
@Arlekin, вы рядом, возможность встретиться всегда есть. Вдруг в одном доме живёте...

@Nesapo, возможно он более не придёт сюда на форум. Так то подробно разбирал синт.
 

Сейчас просматривают