Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.
Например такой функции как KeyTracking -> LFO Speed не имеет ни один синтезатор выпущенный Ямахой после AN1X. Может быть FS1R имел такие и другие вкусные опции, я просто уже не помню. Но в остальных безделушках Ямахи 2% потенциала АН1Х в плане образования каких то особых пресетов.
Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.
Вот маленький пример, где скоростью ЛФО управляет кейтракинг. Нижние ноты с медленной модуляцией, верхние ноты с быстрой. Тоже самое работает если отключить все осцилляторы и заставить резонанс фильтра звучать. При определенном положении ручки фильтра Cutoff и назначении фильтра на Keytracking, если резонанс на максимуме стоит, то получается тоже типа как 1 Вольт / 1 Октава управление. Но, разумеется, это лишь маленький пример из больших возможностей. Может быть AN1X устарел, может быть он старый и местами краска облезает. А мне всё равно нравится крутить на нём кнобы и находить оригинальный подход в пресеторулёже, когда скажем так хочется потратить время на это занятие.