Yamaha AN1x за и против

Забавное кино :) А у нас сейчас новый юмор не для слабых по ящику показывают. Передача на RTL "Supertalent" показывает очередных "особенных" жителей планеты земля. Во время представления этого номера, в зале попросили удалиться всех несовершеннолетних. Какое-то чувство этики вроде бы еще осталось, но его уже не много, у некоторых новых кандидатов.


Немецкое свежее видео не нашел, где эту даму не вырезали из кадров. Но у Французов всё еще в оригинале почти присутствует. Она флейту засунулу в одно место и потом с этой трубкой в п.... по сцене бегала.

По ходу она пыталась сыграть колыбельную Frere Jaques Dormez vous, Sonnez les Matines..... М-да! Талантище, мля....
 
По ходу она пыталась сыграть колыбельную Frere Jaques Dormez vous, Sonne le Matine.....

Я в этот момент пирожок с капустой ел..... Лучше бы она на сцене не появлялась. У меня аппетит пропал! :eek: Откуда берутся такие дуры как эта дама? Я без понятия...
 
Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.

Например такой функции как KeyTracking -> LFO Speed не имеет ни один синтезатор выпущенный Ямахой после AN1X. Может быть FS1R имел такие и другие вкусные опции, я просто уже не помню. Но в остальных безделушках Ямахи 2% потенциала АН1Х в плане образования каких то особых пресетов.

Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.

Вот маленький пример, где скоростью ЛФО управляет кейтракинг. Нижние ноты с медленной модуляцией, верхние ноты с быстрой. Тоже самое работает если отключить все осцилляторы и заставить резонанс фильтра звучать. При определенном положении ручки фильтра Cutoff и назначении фильтра на Keytracking, если резонанс на максимуме стоит, то получается тоже типа как 1 Вольт / 1 Октава управление. Но, разумеется, это лишь маленький пример из больших возможностей. Может быть AN1X устарел, может быть он старый и местами краска облезает. А мне всё равно нравится крутить на нём кнобы и находить оригинальный подход в пресеторулёже, когда скажем так хочется потратить время на это занятие.

 

Вложения

Немецкое свежее видео не нашел, где эту даму не вырезали из кадров. Но у Французов всё еще в оригинале почти присутствует. Она флейту засунулу в одно место и потом с этой трубкой в п.... по сцене бегала.

И эти люди, запрещают мне ковыряться в носу ))
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.

Например такой функции как KeyTracking -> LFO Speed не имеет ни один синтезатор выпущенный Ямахой после AN1X. Может быть FS1R имел такие и другие вкусные опции, я просто уже не помню. Но в остальных безделушках Ямахи 2% потенциала АН1Х в плане образования каких то особых пресетов.

Я не знаю, что за хрень Ямаха в Монтаж М засунула, но вот за что я до сих пор AN1X ценю, так это за удачно продуманная маршрутизация модуляторов, ну и целей назначения и способов управления определенными ресурсами.

Вот маленький пример, где скоростью ЛФО управляет кейтракинг. Нижние ноты с медленной модуляцией, верхние ноты с быстрой. Тоже самое работает если отключить все осцилляторы и заставить резонанс фильтра звучать. При определенном положении ручки фильтра Cutoff и назначении фильтра на Keytracking, если резонанс на максимуме стоит, то получается тоже типа как 1 Вольт / 1 Октава управление. Но, разумеется, это лишь маленький пример из больших возможностей. Может быть AN1X устарел, может быть он старый и местами краска облезает. А мне всё равно нравится крутить на нём кнобы и находить оригинальный подход в пресеторулёже, когда скажем так хочется потратить время на это занятие.

Это всё замечательно. Но мало! Нужно еще придумать где и как это на практике использовать. А то, может, и не пригодится.
 
Это всё замечательно. Но мало! Нужно еще придумать где и как это на практике использовать. А то, может, и не пригодится.

Да всё оно так, но вот как раз такими способами иногда приходят оригинальные идеи, а если самого способа нет, то и идеи не будет :) Или просто это можно воспринимать как fun factor В одном муз. аппарате его может быть больше, в другом меньше. Я не всегда его все особые способности использую. Просто пробую всё подрят и до сих пор не достиг конца и края :) Может поэтому и стоит до сих пор , потому-что нравится формат звука, возможности, способности, фактические применение и всё остально.

Солирует, поёт, на фоне пэдик или стринги можно запустить и 2 сцены чисто так чтоб поджемить мне AN1X ближе, чем Норд Лид 3 и лысый без эффектов.

В этом примере модуляций немного, но тоже есть забавные моменты. Например, AT = P.MOD c помощью ЛФО на солирующем лиде. Кроме этого, повесил LFO Delay на определенные модуляторы. Та же самая модуляция осциллятора может и раньше начаться и позже по желанию. Такие вещи могут быть полезными.



Чаще я вот такие пресеты делаю, тут не много модуляций, но они тоже есть. Если что.... я не всегда люблю жир и мясо, это только так кажется. Мягкие приятные звуки тоже люблю, ну и винил разумеется и плёнку. Снизу пример из мягкой серии.

JS-Sound VOX PAD



вот тот же самый пэд с большими модуляциями

 

Вложения

Последнее редактирование:
Я давно хотел сделать свою собственную библиотеку звуков AN1x, но так и не смог найти подходящих мультисэмплов. Пожалуйста, предложите какую-нибудь качественную библиотеку для этой цели. Несколько synth brass, poly synth, арпеджиаторов...
 
Я давно хотел сделать свою собственную библиотеку звуков AN1x, но так и не смог найти подходящих мультисэмплов. Пожалуйста, предложите какую-нибудь качественную библиотеку для этой цели. Несколько synth brass, poly synth, арпеджиаторов...

Пройдитесь по EasySound библиотекам для начала, там и брасы и лиды и поли и арпеджио. В моих тоже есть и пэды и лиды и винтажные стринги и смесь всего. Но конкретную я вам не могу подсказать. Много и старых библиотек, где есть кучу хороших старых пресетов из той же категории.
 
Например такой функции как KeyTracking -> LFO Speed не имеет ни один синтезатор выпущенный Ямахой после AN1X. Может быть FS1R имел такие и другие вкусные опции, я просто уже не помню. Но в остальных безделушках Ямахи 2% потенциала АН1Х в плане образования каких то особых пресетов.
242733


242734


ну это отнюдь не диковинная модуляция... (tetr4)
 
Пройдитесь по EasySound библиотекам для начала, там и брасы и лиды и поли и арпеджио. В моих тоже есть и пэды и лиды и винтажные стринги и смесь всего. Но конкретную я вам не могу подсказать. Много и старых библиотек, где есть кучу хороших старых пресетов из той же категории.
Видимо я не правильно объяснил, под мультисэмплами я имею в виду WAV файлы. У меня нет AN1x, я хочу сделать свою библиотеку на другом синтезаторе. Якобы AN1x очень популярен, но WAV multi samples нет, нигде ничего...
 
Видимо я не правильно объяснил, под мультисэмплами я имею в виду WAV файлы. У меня нет AN1x, я хочу сделать свою библиотеку на другом синтезаторе. Якобы AN1x очень популярен, но WAV multi samples нет, нигде ничего...

У меня есть только для Монтажа библы с сэмплами с AN1X, остальное всё стёр, чтобы места на диске не занимали.
 
На An1X можно делать вот такие ретро пэды с типа векторным переходом на другой пэд используя 2 сцены чисто для контроля, но звучит всегда только 1 сцена Single Layer (10 голосов максимум полифонии). И модуляционное колесо используется для векторного контроля.

Если Pitch каждой сцены имеет разную высоту тона, тогда при переходе меняется и питч. Если Pitch одинаковый в обоих сценах, меняется тембр пресета. Можно из пэда хоть в бас переходить, хоть в Pluck или даже в Arp, но всегда будет 10 голосов и режим Single, даже если местами будут звучат 2 разных тембра одновременно, звучать могут всё равно 10 голосов. Вот такая штука есть в AN1X!








 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed
Фирма Clavia очень странная! У NL3 Rack есть 2 дырки для педалей. На одной дырке стоит "not in use", на другой дырке стоит "Sustain Pedal". Короче дырка есть, а функции нет. Короче у Clavia это недоделкины синтезаторы.

На AN1X есть 3 дырки для педалей, и все работают. Причем после продажи Монтажа у меня осталась вторая Yamaha FC-7 педаль, думал продать её, но решил к AN1X на вход педальной дырки для регулировки громкости подключить. Подключил педаль к этой дырке (сейчас 2 педали FC7 к An1X подключены) и на вторую дырку можно тоже разные функции управления назначать. Одна из них регулировка Insert Effect. Есть и другие возможности помимо разумеется регулировки Insert, Delay, Reverb. С двумя педалями AN1X может больше, а третью педаль Sustain наверное тоже можно переназначить. В итоге для такого старого синтезатора, это крутая функция.

Вот пример с 2-мя FC7 педалями, 1 педаль FC7 регулирует Insert FX Dry/Wet, другая делает векторный переход из одного звука в другой.









В этом примере одна FC7 управляет фильтром и настройкой для Insert эффекта, ну и еще одним параметром модуляции пресета. Вторая FC7 управляет регуляцией соотношения Dry/Wet для Insert эффекта.


В этом примере одна FC7 вектор, другая AEG Release.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вот такой Lead сделал одна FC7 педаль фильтром и резонансом управляет, а другая FC7 на входе громкости, заместо громкости перенимает управление After Touch.

 

Вложения

Вот такой Lead сделал одна FC7 педаль фильтром и резонансом управляет, а другая FC7 на входе громкости, заместо громкости перенимает управление After Touch.

Классный. На слух : спарк лид, айс лид - вот специально купил Уно про с арповскими осциляторами кота для тру пилы, делаю подобное с добавлением ринг модуляции и ревера. Поигрываю кусочками музыку из компьютерных игр.
Хотя вот сегодня почемуто сел за фм васт - там океан...
 
У кого-нибудь есть AN200? Я так понимаю это грувбокс, который по умолчанию идёт с платой расширения Yamaha PLG-150-AN. Эта плата по сути и есть AN1x, только с неким расширенным функционалом (имеется аналог Supersaw, так называемый Multisaw), но с полифонией 5 голосов, но ВРОДЕ БЫ можно расширить до 15 голосов собрав 3 платы в какой-нибудь более поздний ямаховский аппарат. И выходит можно "собрать свой AN1x"? В продаже этих плат расширения уже нет, только из-за рубежа, и ценник крайне неприятный. Да и вообще нынче цены неприятные на большинство VA 90х. Ещё есть рабочая станция Yamaha EX-5, которая вышла примерно в одно время с AN1x, и там имеется так называемый AN синтез.. вот интересно это по сути тот же an1x там внутри? или как Yamaha PLG-150-AN идёт по умолчанию встроенный.

п.с. А что с тов Джулианом? опять чтоль забанили? сколько можно уже?)) Жаль гуру AN1x забанили, хотел узнать его мысли на вопрос выше )
 
Последнее редактирование:
У кого-нибудь есть AN200? Я так понимаю это грувбокс, который по умолчанию идёт с платой расширения Yamaha PLG-150-AN. Эта плата по сути и есть AN1x, только с неким расширенным функционалом (имеется аналог Supersaw, так называемый Multisaw), но с полифонией 5 голосов, но ВРОДЕ БЫ можно расширить до 15 голосов собрав 3 платы в какой-нибудь более поздний ямаховский аппарат. И выходит можно "собрать свой AN1x"? В продаже этих плат расширения уже нет, только из-за рубежа, и ценник крайне неприятный. Да и вообще нынче цены неприятные на большинство VA 90х. Ещё есть рабочая станция Yamaha EX-5, которая вышла примерно в одно время с AN1x, и там имеется так называемый AN синтез.. вот интересно это по сути тот же an1x там внутри? или как Yamaha PLG-150-AN идёт по умолчанию встроенный.

п.с. А что с тов Джулианом? опять чтоль забанили? сколько можно уже?)) Жаль гуру AN1x забанили, хотел узнать его мысли на вопрос выше )
EX5 гораздо более разноплановый и мощный синт. Там несколько разных движков.
 
  • Like
Реакции: nemydom
EX5 гораздо более разноплановый и мощный синт. Там несколько разных движков.
Разноплановый? да, но вопрос совершенно в другом ключе..
Мощный? говорят там слабый процессор и вообще этот синт коммерчески провальный, где там мощь?
Вопрос был поставлен конкретно про AN движок. Исходя из Вашей логики там AN движок более мощный? А значит он не уступает движку платы Yamaha PLG-150-AN ? А значит в EX-5 должен быть весь функционал и более "мощный" от AN1x? Логично?
 
Разноплановый? да, но вопрос совершенно в другом ключе..
Мощный? говорят там слабый процессор и вообще этот синт коммерчески провальный, где там мощь?
Вопрос был поставлен конкретно про AN движок. Исходя из Вашей логики там AN движок более мощный? А значит он не уступает движку платы Yamaha PLG-150-AN ? А значит в EX-5 должен быть весь функционал и более "мощный" от AN1x? Логично?
В AN1x только один т.н. AN-движок, симулирующий характеристики синтов, почившей к тому времени в Бозе, Sequential Cirquits.
Например, таких как Prophet 5 или 10.... ну еще собственных синтов CS-серии. Yamaha просто выкупила права у Sequential.
И соответственно "изобретал" её никто как иной как Dave Smith, cтавший на тот момент президентом одной из Ямаховских дочерних компаний.
А EX5 это, своего рода, развитие AN1x. Он даже хронологически производился уже после AN1X. Там, помимо AN (Analog Physical Modelliing)-движка есть и VL (Virtual Acoustic), который был в синтах VL-серии (VL-1, VL70m), а также FDSP, AWM2 и даже сэмплер!
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
В AN1x только один т.н. AN-движок, симулирующий характеристики синтов, почившей к тому времени в Бозе, Sequential Cirquits.
Например, таких как Prophet 5 или 10.... ну еще собственных синтов CS-серии. Yamaha просто выкупила права у Sequential.
И соответственно "изобретал" её никто как иной как Dave Smith, cтавший на тот момент президентом одной из Ямаховских дочерних компаний.
А EX5 это, своего рода, развитие AN1x. Он даже хронологически производился уже после AN1X. Там, помимо AN (Analog Physical Modelliing)-движка есть и VL (Virtual Acoustic), который был в синтах VL-серии (VL-1, VL70m), а также FDSP, AWM2 и даже сэмплер!
Спасибо за пересказ истории) В принципе всё из вики понятно. Но я так и не понял. Вы пишете "EX5 это, своего рода, развитие AN1x." А в чём там развитие? какие улучшения (ухудшения?) по сравнению с AN1x движком? На авито EX-5 продают за 58к, а AN1x за 120к. Оба синта внешне по фото как новые. Да и вообще цена в целом AN1x была не меньше 50к.
 
Спасибо за пересказ истории) В принципе всё из вики понятно. Но я так и не понял. Вы пишете "EX5 это, своего рода, развитие AN1x." А в чём там развитие? какие улучшения (ухудшения?) по сравнению с AN1x движком? На авито EX-5 продают за 58к, а AN1x за 120к. Оба синта внешне по фото как новые. Да и вообще цена в целом AN1x была не меньше 50к.
Разве не очевидно, что много разных движков в одной коробочке лучше всего лишь одного движка?
Клавиатура EX5 больше AN1, а также бывает и рековая версия EX5r. Есть и упрощенная EX7.
Если Вас интересует улучшение (сравнение) реализации конкретно AN - движка по полифонии, мультитембральности, функционалу, наличию и количеству разных параметров то будет разумным скачать и почитать инструкции к обоим синтам.

Ценник на AN1X искусственно раздут.

С возможностями AN1x на слух знаком благодаря, активно продвигающему ее здесь, @-Julian- у.
EX5 использовал в работе сам.
Могу привести примеры, где изначально предполагавшиеся к использованию натуральных гитары, были "заменены" симуляцией средствами EX5. Тамошний AN движок "покрутил", но не использовал.
В свое время планировал купить CS6X c установленной платой PLG-150-AN.
Потом передумал.
 
Последнее редактирование:
Разве не очевидно, что много разных движков в одной коробочке лучше всего лишь одного движка?
Клавиатура EX5 больше AN1, а также бывает и рековая версия EX5r. Есть и упрощенная EX7.
Если Вас интересует улучшение (сравнение) реализации конкретно AN - движка по функционалу, наличию и количеству разных параметров тогда разумным будет скачать и почитать инструкции к обоим синтам.

Ценник на AN1X искусственно раздут.

С возможностями AN1x на слух знаком благодаря, активно продвигающему ее здесь, @-Julian- у.
EX5 использовал в работе сам.
Могу привести примеры, где изначально предполагавшиеся к использованию натуральных гитары, были "заменены" симуляцией средствами EX5. Тамошний AN движок "покрутил", но не использовал.
В свое время планировал купить CS6X c установленной платой PLG-150-AN.
Потом передумал.
Это не очевидно, а скорее "попытка получить желаемое за действительное". Но факт остаётся фактом, что инструмент многими забыт и непопулярен, коммерчески неуспешен, и слабый процессор на борту. Сама идея со стороны выглядит конечно потрясающе, иметь все накопленные технологии в одном аппарате. Может быть в качественном плане всё хорошо, а вот в количественном неизвестно.. У меня вчера была мысль купить сей аппарат, НО я решил тормознуть и не бежать на эмоциях покупать этот инструмент.
У Вас кстати EX-5 на руках сейчас? А если нет, то почему избавились? Теоретически, EX-5 это лучший аппарат, как и AN1x в плане VA от Yamaha. Я вот хочу понять, почему говорят, что EX-5 слабый? какие там ограничения? Мануалы читать нет времени и желания, гораздо интереснее послушать мнения тех, кто знает и обладает аппаратами. И вряд ли в мануале описано "чем An1x лучше или хуже AN движка в EX-5"
 
Это не очевидно, а скорее "попытка получить желаемое за действительное". Но факт остаётся фактом, что инструмент многими забыт и непопулярен, коммерчески неуспешен, и слабый процессор на борту. Сама идея со стороны выглядит конечно потрясающе, иметь все накопленные технологии в одном аппарате. Может быть в качественном плане всё хорошо, а вот в количественном неизвестно.. У меня вчера была мысль купить сей аппарат, НО я решил тормознуть и не бежать на эмоциях покупать этот инструмент.
У Вас кстати EX-5 на руках сейчас? А если нет, то почему избавились? Теоретически, EX-5 это лучший аппарат, как и AN1x в плане VA от Yamaha. Я вот хочу понять, почему говорят, что EX-5 слабый? какие там ограничения? Мануалы читать нет времени и желания, гораздо интереснее послушать мнения тех, кто знает и обладает аппаратами. И вряд ли в мануале описано "чем An1x лучше или хуже AN движка в EX-5"
Не думаю, что он забыт! Просто не так "симпатичен" по внешнему антуражу, в клавиатурной версии не так компактен и удобен в бытовых условиях, даже, пожалуй, гробообразен, не имеет риалтайм крутилок с концепцией сцен. Скорее чисто студийный аппарат.
Да и изначальная цена на момент выхода была сильно выше.
Возможно имеет смысл приглядеться к EX7.
Не избавлялся. Не со мной.
EX5R был инструментом моего компаньона по музыкального творчеству. Он много чего "притаскивал" и мы кое-что использовали.
Кое что я даже перекупал у него и оно по-прежнему со мной. Но всё купить, конечно же, невозможно.

Чтобы аргументировано говорить про слабость EX5, надо углубляться в схемотехническую реализацию движка.
Выполнен ли он на отдельном процессоре? Если да, то на том же ли, что и в AN1X.
Кто-нибудь может назвать этот процессор?
Это Мотороллер 56-й или другой серии, как в большинстве Европеойдных синтов или что-то сугубо узкоглазое с хитрым прищуром? :D
А может это вообще один суперпроц, с математикой, налитой в него "с горкой"?

Так что насчет слабости:
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что он забыт! Просто не так "симпатичен" по внешнему антуражу, в клавиатурной версии не так компактен и удобен в бытовых условиях, даже, пожалуй, гробообразен, не имеет риалтайм крутилок с концепцией сцен. Скорее чисто студийный аппарат.
Да и изначальная цена на момент выхода была сильно выше.
Возможно имеет смысл приглядеться к EX7.
Не избавлялся. Не со мной.
EX5R был инструментом моего компаньона по музыкального творчеству. Он много чего "притаскивал" и мы кое-что использовали.
Кое что я даже перекупал у него и оно по-прежнему со мной. Но всё купить, конечно же, невозможно.

Чтобы аргументировано говорить про слабость EX5, надо углубляться в схемотехническую реализацию движка.
Выполнен ли он на отдельном процессоре? Если да, то на том же ли, что и в AN1X.
Кто-нибудь может назвать этот процессор?
Это Мотороллер 56-й или другой серии, как в большинстве Европеойдных синтов или что-то сугубо узкоглазое с хитрым прищуром? :D
А может это вообще один суперпроц, с математикой, налитой в него "с горкой"?

Так что насчет слабости:


Вот что насчет слабости...
слабый процессор.jpg


"Разве не очевидно, что много разных движков в одной коробочке лучше всего лишь одного движка?"
По официальному мануалу всё стало очевидно. Лучше иметь полноценные движки в разных коробках, чем недодвижки в одной коробке. Вот она и причина провала.
Когда нечем возразить, остаётся только "хаха" )))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: ISEE
Вот что насчет слабости...
Посмотреть вложение 247269

"Разве не очевидно, что много разных движков в одной коробочке лучше всего лишь одного движка?"
По официальному мануалу всё стало очевидно. Лучше иметь полноценные движки в разных коробках, чем недодвижки в одной коробке. Вот она и причина провала.
Уважение за такой подробный анализ.
А где же сравнительные показатели отдельных коробочек? :p
Как то?
PLG-150-AN
YAMAHA AN1X?
 
Уважение за такой подробный анализ.
А где же сравнительные показатели отдельных коробочек? :p
Как то?
PLG-150-AN
YAMAHA AN1X?
Общеизвестно, что YAMAHA AN1X это то же, что и PLG-150-AN, но у платы расширения 5 голосов, но и более расширенные возможности синтеза (наличие Multisaw как пример). А 2 голоса в EX-5 для AN движка вообще теперь не представляет лично мне никакого интереса )
Но ВРОДЕ никто не запрещает обзавестись 2-3 платами расширения чтобы было больше полифонии, покупать сейчас такое дорого и сложно, и, наверное, нецелесообразно.
 

Сейчас просматривают