Слепой тест трех микрофонов

  • Автор темы Автор темы zvu4ok
  • Дата начала Дата начала

Больше всего понравилось звучание микрофона под номером...

  • 1

    Голосов: 5 20,0%
  • 2

    Голосов: 14 56,0%
  • 3

    Голосов: 6 24,0%

  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
@o3misha, ну тогда и в описании ТС-у нужно было бы указывать типа "сравнение для тех, кто писал гитару Епифон, модель дредноут, на расстоянии 25 см в октаву, нойман и акг." ))
 
  • Like
Реакции: Vovanych
Вот именно, что указание модели гитары помогла бы к примеру сопоставить результат услышанного с представлениями отсобственном опыте записи подобных инструментов в подобные микрофоны.
Ключевое слово здесь "собственный опыт"
Вы правы, когда сами для себя делаете тесты, а скорее даже не тесты, а пробные записи, анализируя которые, потом решаете на что и как записывать... и накапливаете СВОЙ опыт записи СВОИХ инструментов на СВОИ мики.
Здесь же (насколько я понял ТС) он хотел получить субъективные мнения разных людей по поводу 3 миков, без указания громких имен. И я считаю опыт удался: на первом месте с отрывом в 2,5 раза! дорогой общепризнанный мик, два других получили равное количество голосов.
(Хотя НМВ Октава получше будет!)))))
 
@Vovanych, да, но при этих доп данных можно было получить и доп профессиональное знание.
При поиске места съёма и , вероятно, при другом исполнении, результат мог быть другим.
Опять же, многие зр хотят иметь слышание» посадки сабжа в микс.
Фцелом нужен механический гитарист/барабанщик/И так далее и тому подобное, для таких тестов.
Я как-то писал дисклавир для сравнения трансформаторов в микрофонах, и вот тогда можно не отвлекаться на вообще кривую игру и на разность оной.
 
Фцелом нужен механический гитарист/барабанщик/И так далее и тому подобное, для таких тестов.
Теоретически да.
На практике, навряд ли кто-то выводит сэмплы в аналог и записывает на микрофон...
Имхо, но мне "живой" звук оценивать всегда легче.
Кстати, звук не может быть кривым, прямым, и т.д. Любой звук он имеет право на существование (уж коли он прозвучал-то?))), и, соответственно, его характеристики вполне можно и оценить.
 
Кстати, смею напомнить, что в слепом тесте ЮИ, его старый добрый 87 слил нашему 201.
При числе голосовавших, емнип, около 50.
Не с таким, но с ощутимым разрывом.
В т.ч. и в гитарном аспекте.
 
@KOTOPES,

Слишком разная оценка звучания у некоторых товарищей...что указывает либо кривой мониторинг, либо вкус отличный от других. Причем настолько противоположные мнения, что лично я был удивлен некоторыми оценками.

Да, кстати, про послушать как звучит живой человек или инструмент...я так и делаю в первую очередь перед записью, что бы не испортить после тембр. Чем мне нравиться Октава МЛ-19, передает тембр голоса настолько реалистично, что даже в колокольчиках в парке или где либо все узнают кто записывался.
 
Последнее редактирование:
@Vovanych, не соглашусь.
Толерантность тут неуместна.
Знаю нескольких сессионников, которые могут играть ровно и одинаково длинные и сложные партии на акустике для даблов. Сам тоже учился, когда-то тоже мог играть в дабл осознанно.
[DOUBLEPOST=1532690144][/DOUBLEPOST]Поищу, но наверное вложения крякнули.
Мои точно смылись при переустановке движка.
 
Neumann vs Elation vs Shure
http://rmmedia.ru/threads/97135/
Разумеется, давеча, не то что нонеча.
Кстати, победа была даже более убедительна, чем мне помнилась.
[DOUBLEPOST=1532691044][/DOUBLEPOST]!
Очень Кстати, попалось из ЮИ из той темы, на вопрос о том, какую гитару писали:
«Гитара, какая подвернулась - маленький Тэйлор. На Мартине 72года 87-й звучит страшно !»
О том, что не важно, куда что писать и что при этом слушать.
 
Последнее редактирование:
Да, вложений уже нет - жаль(((

не соглашусь.
Толерантность тут неуместна.
Знаю нескольких сессионников, которые могут играть ровно и одинаково длинные и сложные партии на акустике для даблов. Сам тоже учился, когда-то тоже мог играть в дабл осознанно.
Я как бэ не о том, что в метроном играть уметь надо, а больше о том, что любой звук можно оценить...
Вот тот же крик одного петуха и другого: какой лучше? Того кто кричит ровнехонько в 4/4, или того кто на второй доле опережает, а на 3-й запаздывает? Кто на 1-м колене с хрипотцой, или у кого больше низких?
Оценить можно ЛЮБОЙ звук.
 
без реального опыта работы с этими миками

Мой случай. И ни одного не угадал, однако правильно описать впечатления от записи это не помешало. + для себя получил новые представления о звуке этих моделей микрофонов.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Ну, и что дают оценки в данном случае? Или что они показывают? Люди пишут гитары тут годами, все знают как звучат те или иные инструменты в те или иные мики. Поэтому и интересно было бы в слепом тесте понять как кому нравится записи. А когда не понимаешь с какими струнами и «что» играет, можно только тупо сказать: номер такой-то меньше других раздражает. Что можно вынести из этого теста? По-моему ничего.
 
Блин!
Только что до меня дошло, что на Мартине 72 года 87-ой мог проиграть с треском не только нашему 201-му но и шуру!
По мнению самого Богданова, коему можно доверять. Как обладателю и Мартина и 87 и Шура
-
А вы говорите(пишете), что нет разницы, какую гитару писать.
 
Мартин не дает верхов, бубнит как сволочь. Потому что такая гитара. Но 87-й , Миш, ты зря обижаешь. Я тут на студии писал людям мою ом-ку. Был у них студиоэлектроникс СЕ какой-то.. Чес писал. Говорят мне- запиши пальцами. Зачем? Очень трещит медиатр. ??? Ну, типа, мы понимаем, что играют медиатором чес, но вы сыграйте пальцами. Чего-то нечисто, думаю.. Ладно, сел играть. Только начал- все сразу понял. Микрофон ничего кроме треска не снимает. Лежал там в уголке 87-й, который они считали очень плохим микрофоном, совершенно не подходящим для « современной музыки». После долгих уговоров они согласились прописать в него пробную дорожку. На следующий день микрофон стал основным микрофоном в студии. Надо правильно сыграть, правильно поставить. А вообще, чем больше тела звука снимается, тем больше надо места под инструмент в аранже, тем легче звукорежиссеру «уничтожать» безжалостно 100 остальных дорожек горе-аранжировщиков.
 
  • Like
Реакции: bitpak
Позабавили некоторые каменты

В седующий раз, когда сделаю тест микрофонов на вокалистах, помимо роста, веса, домашнего адреса и места работы, укажу их расу, сексуальную ориентацию и длину ногтя на среднем пальце правой руки :)
[DOUBLEPOST=1532692564][/DOUBLEPOST]@Music_Hawk, Люндал рулит полюбас. Есть у меня ленточник на нем – песня!!! :)
 
Но у камрада @James Kru был тест на духовом из зала, одновременно. Увы, не помню уже, то ли и с разными трансами, то ли с разными БП. по накалу и ещё хз чему, не помню.
К сожалению, этот проект завис, денег нет на запустииь достойный корпус.
К902 капсюль 42мм, лампа, транс...
[DOUBLEPOST=1532692728][/DOUBLEPOST]Люндаль отнюдь не рулил.
Только по цене.
[DOUBLEPOST=1532692778][/DOUBLEPOST]@o3misha, это ЮИ писал, не я!
И тесты и текст.
[DOUBLEPOST=1532692881][/DOUBLEPOST]@zvu4ok, ещё раз попробуйте прочесть про Мартин и 87. Не думаю, что ЮИ глухой и не понимает, куда и во что ему писать.
Разница безусловно есть, а есть и противопоказания.
 
...Разница безусловно есть, а есть и противопоказания.
Лично для меня 87 – это «объем груди», если позволите так выразиться!
Ни на что его не променяю при записи меццо, сольных партий в хоре или аккордеона/баяна. А вот басам/баритонам он просто противоестественнен. И не важно, новодел это или винтаж.
Впрочем, о разнице новоделов и винтажа есть у меня отдельная теория «старения металлов», но это уже тема совершенно другого топика.
 
Раскупаются, это о другом.
Они будут раскупаться и на 414, я уверен.
И на Беринжере.
но ни у 414, ни у простигосподи, нет того едва уловимого... даже не знаю... резонанса какого-то в середине что ли... который ни нарулить, ни эмулировать!
 
  • Like
Реакции: garri

Сейчас просматривают