А вы своих детей отдаете в муз.школу??

@RJ Baker. Есть специалисты(как правило при клубах) которые могут провести тестирование вашего ребёнка на соответствие выбранному виду спорта. В Америке/Канаде это делают хорошо. Там учитываются многие факторы: физика/моторика, реакция/психотип, наследственность, качество периферийного зрения(в хоккее важный элемент) и т.д. Всё вполне научно и подтверждено эмпирически. Это позволит избежать фатальной ошибки при выборе.
 
У меня в 4 года ходит на дзюдо, плавание и 5 дней в неделю по Монтессори "развивайку". Там и английский и музыка есть. Научился читать, писать и складывать. Пробовали в обычный муниципальный садик, но сбежали через 2 недели.
 
  • Like
Реакции: MamaRaminy
У меня в 2,5 года знает с десяток стихотворений наизусть, все планеты солнечной системы (Меркурий только называет "Тутурий), не говорю про цифры, буквы и цвета. Книги любит больше игрушек, поёт песни лучше некоторых взрослых. Не ходит никуда. К бабушке иногда, ягоды собирать.
 
  • Like
Реакции: MamaRaminy
Где и впадают в детство, компенсируя потерянные годы )))))
есть тут тоже какое-то интересное противоречие. Не раз слышал от академических, что вот это всё такая гигантская работа, не пожелаю такое своим детям. А дети всё равно так и идут по этому пути. Прям карма, не выбраться )) Можно ещё смежную тему создать, хотят ли родители, что бы их дети занимались звукорежиссурой ) Жизнь звукорежиссёра оказалось ещё той штучкой, своим не очень-то и пожелаю...
 
  • Like
Реакции: MamaRaminy
С сольфеджио всё просто - его как правило не учат дома, т.к. воспринимается как что-то второстепенное. Если с самого начала не запускать, то всё норм будет, там на уровне ДМШ (если это не спецшкола при консе) ничего сложного. Со стороны преподавания там конечно есть свои сложности - группа обычно разношёрстная по способностям, плюс разновозрастная, кому-то легко и уже не интересно, кому-то наоборот.
 
рукопашный бой. Это сложнее муз школы и развивает в большей степени, а уж возможностей в жизни дает несравнимо больше.
Я даже не знаю, где я ржал больше: там, где рукопашный бой сложнее музыкалки или там, где он даёт в жизни несравнимо больше возможностей...
 
@djjack, Вот хотел я написать также, но смелости не хватило, видимо на рукопашный не ходил потому что). Кстати надо сказать что на бокс я все таки после музыкалки ходил. К разным тренерам, в разные школы, в разное время. Самые приятные и добрые воспоминания, говорю без сарказма: даже когда тренер лупил палкой в плохую защиту и когда я получал отменных звездюделей в спаррингах - это был какой то очень классный, полный адреналина чисто пацанский "оттяг"). Друг с которым я ходил потом вообще по области второе занял, я забил на соревнования (люблю свою печень больше спорта - ничего не могу поделать), так что тренировали нормально. Сравнивать с музыкалкой даже не хочу. Опять расстроюсь. Это просто несравнимо ну никак (в том смысле что музыкалка для меня была и сложнее и "стрессовее" и тд и тп. В разы)
 
  • Like
Реакции: djjack
Насчет звукорежиссуры, дочку бы не отдала, а вот сына возможно) Он в 2 года спокойно 3 штекера в синт правильно вставлял)) А вообще, те кто с детства имели возможность работать в муз.программках -достигли хороших результатов)
 
  • Like
Реакции: Long
у Всех свой опыт. Я в музыке 20 лет почти. Рукопашный бой действительно считаю более полезным навыком, чем игра на пианино, по крайней мере в нашей стране. У меня такой опыт. Буду рад, если у вас он другой. И да, китайский сложнее музыкалки, чтобы вы тут ни говорили.
 
@MamaRaminy, думается, всё намного сложнее этих штекеров и программ... Главное, чтобы в итоге хорошая работа была. Мне профессора говорили, чего тебе эта музыка, тебе семью кормить. Иди, например, в звукорежиссуру. Теперь понятно, что хорошо кормить семью, это и не звукорежиссура ))) Хотя кто-то вполне себе устроился. Но также наблюдаю вокруг добротных спецов, сидящих (периодически) без работы. Да и не совсем даже в этом проблема...
 
Не раз слышал от академических, что вот это всё такая гигантская работа, не пожелаю такое своим детям.
Тоже не у всех, ситуации разные.
У меня знакомая семья академических музыкантов, с которой я давно сотрудничаю - дети выросли у меня на глазах и уже по уровню превзошли родителей, младшая девочка уже в 15 лет сидела в первых скрипках, хоть и на третьем пульте )))
Папа ее говорит - я в ее годы так не играл, на что мама резонно отвечает - так ты и сейчас так не играешь. Бери скрипочку и занимайся )))
Мои дети, получив начальную музподготовку (о чем не жалеют ни они, ни я), пошли в совершенно иные профессии, которые выбрали САМИ. Я спрашивал у приятелей/знакомых - стоит им идти туда - на что получал неизменный ответ: во ВСЕХ профессиях можно достичь хорошего уровня и статуса.
В любых профессиях действут принцип пирамиды - успешных, добравшихся до пика, ничтожно мало по сравнению с рядовыми ремесленниками, составляющими основание пирамиды.
Хотя судят о профессиях почему-то по этим одиночкам ))

И еще: КМК в этой теме (да и не только) слишком узкое представление о понятии ЗР. А ведь звукорежиссер - это не только лицо, втыкающие штекеры (пусть и архиправильно)) да расставляющее (примерно!) микрофонные стойки :)

Если ЗР выполняет функции ПРОДЮСЕРА (к чему и стремятся обычно многие работники сферы), то у него и заработки повыше, чем у рядового штекеровтыкателя и и даже кнопкодава. :D
Но даром ничего не дается. Для того, чтобы высунуть голову из болота рутины, надо обладать знаниями в более широком ассортименте.
Продюсер - это не только инженер, но и музыкант, причем по уровню общей музыкальности как минимум не ниже своих подопечных. А круг дисциплин, которыми он владеет, шире, чем у каждого из его сотрудников (по отдельности). Nobless oblige :-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Мне профессора говорили, чего тебе эта музыка, тебе семью кормить. Иди, например, в звукорежиссуру. Теперь понятно, что хорошо кормить семью, это и не звукорежиссура ))) Хотя кто-то вполне себе устроился. Но также наблюдаю вокруг добротных спецов, сидящих (периодически) без работы. Да и не совсем даже в этом проблема...
Кормить может любая профессия, но только если ее любить и идти в нее не из под палки... а когда ради денег профессию выбирают - как правило проблемы и разочарования ждут.
По сабжу: детей, по возможности, лучше отдавать в максимальное количество секций, школ, кружков и т.д. Поначалу естественно заставляя их, как минимум на год. Но при этом внимательно наблюдать за их успехами (или отсутствием таковых) беседовать с учителями, тренерами, а самое главное оценивать психологическое состояние своего ребенка и тогда уже решать что ему надо, а что бросить.
В большинстве случаев выявится сфера, к которой ребенок проявляет интерес... а деньги потом приложатся, так же как и успех, при должном усердии и труде, конечно))

...
ПыСы: а во взрослом состоянии, глядишь ребенок и вернется к чему-то, что в детстве бросил
 
@smack, да, вариантов множество. Вот есть у человека данность талантов для какой-то профессии, в которой он может сделать некий максимум, туда и хорошо ему идти. Распознать это не просто. Скольким там великим отказывали в талантах по их будущей деятельности?.. )
По ЗР, тема огромная, поговорить бы про это в отдельном топике...
Кормить может любая профессия, но только если ее любить и идти в нее не из под палки...
и тысячи примеров рядом, когда это не работает. Нет, ну просто на поесть будет хватать ) Ладно, не суть, главное, чтобы мир в душе был.
 
Насчет звукорежиссуры, дочку бы не отдала, а вот сына возможно) Он в 2 года спокойно 3 штекера в синт правильно вставлял)) А вообще, те кто с детства имели возможность работать в муз.программках -достигли хороших результатов)

это примерно так же, как отдать учиться на космонавта. Звукорежиссёр - профессия производная от многих. Художественная и музыкальная её часть начинается с обучения игре на инструменте. Техническая часть - с математики и физики.. Эти начальные ступеньки никак не обойти и не перепрыгнуть. Иначе получится как в соседнем топике, хочет человек заниматься оркестровыми аранжировками, а поезд ушёл. Поэтому искреннее не понимаю родителей прыгающих с пятого на десятое.. Есть кружки где походив пару месяцев туда- сюда можно определиться, потом - нормальное планомерное серьёзное обучение. По другому - никак. )
 
@SergM/S, Согласна)) Что касается космонавтов, в какой то хорошей книге читала, что никогда нельзя присекать мечту ребенка, даже если он собирается в космос летать, иначе цели в дальнейшем ему будут казаться недостижимыми)
 
  • Like
Реакции: Long
Только розгами))) Зачем отходить от веками накопленного опыта?
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
Вот о чем и говорю... Я не хочу, что бы мои дети думали так же. И делаю все возможное, что бы они думали своей головой, а не через дебри штампов и рамок которые им навязывают другие.

Маленький ребенок разговаривал с матерью, и мать сказала:
- Никогда не забывай, что нужно помогать другим.
И ребенок спросил:
- Что тогда будут делать другие?
Естественно, мать сказала:
- Они будут помогать другим.
Ребенок сказал:
- Кажется, это странная схема. Почему не помогать себе, вместо того, чтобы все сдвигать и напрасно усложнять?

стесняюсь спросить - но это вы считаете что мама навязывает ребенку дебри штампов и рамок?
 
Всю тему ниасилил, хотя было много интересного)
От себя выскажусь:
Лично Вам не надо учить ребенка музыке, не портье ему музыку)
В большинстве случаев, при обоюдном желании ребенка и родителей - музыкальная школа - очень хорошее место для общего развития. Музыкантов там делают в исключительно редких случаях, но без муз школы даже слушателем стать трудно. Не говоря уже о всяких смежных творческих профессиях. И я уже не одного ребенка, приведенного ко мне "в частные руки" отправил в музыкалку чисто потому что видел, что человек вряд ли (по тем или иным причинам) вырастет в большого музыканта, но интерес у него есть. И лучше чтоб школа дала ему комплексное представление о музыке, чем я один буду пурхаться с дотягиванием сольного инструмента до какого-то уровня. Одну хорошую девочку пристроил в спецшколу по причине готовности ее и родителей пахать)

В случае же непреодолимого желания сделать музыканта - вариант один: спецшкола и ремень по необходимости (необходимость, как правило возникает в 9, 12, 15 лет). Если выживет - есть большие шансы работать по профессии.
Если не выживет - все равно достаточно хорошая зарядка для мозгов. Многие выпускники наших спецшкол, не продолжившие путь по профессии стали оч успешными людьми в других областях. С некоторыми, правда, медицина бессильна, но это редкость)

P.S. Очень приятно работать с заказчиками, учившимися в музыкалке, да по своей воле. Совершенно другой диалог идет. Никакие хоровые кружки этого не дают

P.P.S. Пояснение по ремню: не обязательно ремень. Но приходится заставлять. В моменты гормональных перестроек ребенок физически хочет разорвать связи со всеми прошлыми привычками и занятиями. Если изначально человек заинтересованный и способный, и идти на поводу гормонов - потом будете оба локти кусать.
 
Последнее редактирование:
@buncker, я вас не понимаю. Что да или нет? Сначала родители "навязывает ребенку дебри штампов и рамок", потом детский сад, потом школа, и т. д. Что из этого не понятно?
 
@buncker, я вас не понимаю. Что да или нет? Сначала родители "навязывает ребенку дебри штампов и рамок", потом детский сад, потом школа, и т. д. Что из этого не понятно?

Гм.... не думал что вам так сложно будет прочитать свое же сообщение которое я вам процитировал перед тем как задать вопрос

Окей
Вы считаете что мать - говоря сыну что надо помогать другим - навязывает сыну дебри штампов и рамок?
 
@buncker, откуда такой вывод? Я считаю, что надо 100500 раз подумать, прежде чем отвечать ребенку на его вопрос. Но опять же... Это долгая и кропотливая работа над самим собой.
 

Сейчас просматривают