Вот, имхо, один из достойных примеров! Аля Трон с Блейд Ранером)
Последнее редактирование:
"шутдаун" нынче в США если кто еще не знает
Через United Music?жду следующей поставки в Москоу
А почему не 16? Сам вот думаю какой вариант лучше. Разница по сравнению с общей ценой всего 100 тысяч между ними, но в отличии от REV2 в М1 планку с голосами не запихаешь потом, если не будет хватать)Решил покупать 8 голосов
Через United Music?
А почему не 16? Сам вот думаю какой вариант лучше. Разница по сравнению с общей ценой всего 100 тысяч между ними, но в отличии от REV2 в М1 планку с голосами не запихаешь потом, если не будет хватать)
Смотря что играть. Если сделать хотя бы унисон на 2 голоса, то 8 превращаются в 4 и тд... другой вопрос, что унисоновый тембр настолько специфичен, что вряд ли понадобится играть массивными аккордами.в режиме unison 16 голосов будут как-то особенно отличаться от 8
у меня тоже стоит 8ми голодный REV2 и пока его голосов хватало, единственное, у него голоса по слоям делятся ровно 4х4 и никак иначе. Если у тебя на одном слое бас, то 3 голоса просто пропадают, если не использовать унисон.и я ни разу не столкнулся с проблемой нехватки голосов.
Смотря что играть. Если сделать хотя бы унисон на 2 голоса, то 8 превращаются в 4 и тд... другой вопрос, что унисоновый тембр настолько специфичен, что вряд ли понадобится играть массивными аккордами.
у меня тоже стоит 8ми голодный REV2 и пока его голосов хватало, единственное, у него голоса по слоям делятся ровно 4х4 и никак иначе. Если у тебя на одном слое бас, то 3 голоса просто пропадают, если не использовать унисон.
Лееринг и лупы?на том же Вояджере можно мутить довольно сложные полифонические фактуры
Практически. Конечно, не звук установки, но закрученные полиртмические рисунки можноЛееринг и лупы?
Я в первую очередь рассматриваю его как машину для саунд дизайна, эволюционирующих пэдов и прочих сложных штук. С такими возможностями грех ограничиваться басом и лидом)сейчас речь идёт о классическом подходе бас-пэд-лид
Я в первую очередь рассматриваю его как машину для саунд дизайна, эволюционирующих пэдов и прочих сложных штук. С такими возможностями грех ограничиваться басом и лидом)
я бы даже сказал противоположное: наваливание бездумного количества ревера и дилея, чаще всего, только размывает звук и превращает в невыразительное месиво. И многие заводские патчи муга, как по мне, грешат именно переизбытком пространственной обработки. Это одна из причин почему в демках он звучит расплывчато.и это совершенно не "убивало" звук
Зафиксирую - rev2 есть в двух вариетах: восьмиголодный и шестнадцатисытый.... 8ми голодный REV2...
Бас, без унисона - деньги на ветер.... если не использовать унисон.
ну не скажи) не везде нужен такой бас. а во всяких винтажных монофониках унисона и не было вообще, а басят знатно!)Бас, без унисона - деньги на ветер
Подтверждаю! Особенно когда саб осциллятор навалишь!)упомянутый rev2 без унисона тоже прекрасно басит.
Напомните, будьте добры.
Возможно, у М1 просто больше возможностей. А когда много всего, то ты сам должен понимать что ты хочешь от инструмента и реально оценивать свой скил в саунд дизайне, иначе это превращается в лабиринт. Либо в блуждание по пресетам, которое тоже, как правило, ни к чему хорошему не приводит.@exclue2prod, один чувак писал, что Муг Вань запускал раз пять, а Валдорф Квантум юзает постоянно, как раз по озвученным вами причинам.
На мой взгляд, вы сильно преувеличиваете проблему, которой в общем-то и нет. ))Но вот рулить всё это с таким управлением - не знаю.
И правильно сделали, что исправились. Так как в Little/Slim Phatty управление очень удобное и к мазохизму не имеет вообще никакого отношения. Крутилки там хитрые: помимо светодиодной индикации и режима Pass-Thru, там ещё есть режим Track, когда при вращении ручки значение параметра начинает перемещаться (нелинейно) в том же направление и без скачка до того момента, пока они не совпадут (положение ручки и параметра).для описания мазохизма я кстати изначально написал как раз о Little Phatty. Потом вспомнил, что у него у ручек хотя бы индикация положения есть
Это вы хотите ещё и управление размножить для каждой части? )) Что же это за шкаф получится, которым управлять - это целая спортивная дисциплина? ))Одна ручка должна управлять одним параметром. В Moog One трёхчастная мультитембральность, но ручки только для одной - представьте наруливание на нём того же трёхслойного пэда например. Это же будет постоянное перекручивание всех ручек, а так как индикаций положения вокруг них нет - ещё и в голове держать, куда виртуально каждая повёрнута, или по экрану всё время сверяться.
Вот для этого, помимо уже упомянутых Pass-Thru, и существует большой экран и кнопка вызова в каждом блоке подробной и наглядной индикации.Вот я в первом слое хочу атаку на ноль, а во втором - на середину. Потом порулить атаку в третьем слое. Потом вернуться к атаке первого. А ещё релиз, сустейн, дополнительные параметры огибающей на экране. На всех трёх слоях у всех осцилляторов разные октавы и волны. В одном слое sync, в другом - FM, в третьем - вообще арпеджиатор. Фильтры, эффекты, модуляции. И так далее.
Зачем? При наличии всего вышеописанного это уже похоже на ОКР. ))Даже если простой однослойный патч рулить - надо сначала всё обнулить, и крайне желательно для визуализации все ручки тоже в соответствующие положения привести. И так каждый раз.
На мой взгляд, вы сильно преувеличиваете проблему, которой в общем-то и нет. ))
Есть удобный режим типа Pass-Thru, когда значение параметра не меняется до тех пор, пока потенциометр не пройдёт фактическое значение, плюс часто есть экранная индикация.
И правильно сделали, что исправились. Так как в Little/Slim Phatty управление очень удобное и к мазохизму не имеет вообще никакого отношения.
Крутилки там хитрые: помимо светодиодной индикации и режима Pass-Thru, там ещё есть режим Track, когда при вращении ручки значение параметра начинает перемещаться (нелинейно) в том же направление и без скачка до того момента, пока они не совпадут (положение ручки и параметра).
Это вы хотите ещё и управление размножить для каждой части? ))
Что же это за шкаф получится, которым управлять - это целая спортивная дисциплина? ))
Вот для этого, помимо уже упомянутых Pass-Thru, и существует большой экран и кнопка вызова в каждом блоке подробной и наглядной индикации.
Единственный момент - это переключатель октав на осцилляторах - тут реально какой-то маразм. Вот нафига так делать? )) Это какая-то дань старым Мугам? Просто ради красоты и какого-то шарма? Почему бы не сделать просто кнопку с индикацией светодиодами, как в тех же L/S Phatty?
Зачем? При наличии всего вышеописанного это уже похоже на ОКР. ))
А так, по моему личному опыту, бесконечные энкодеры не всегда удобны и полезны.
Тот же фильтр часто приятнее крутить обычным потенциометром с понятным и предсказуемым откликом, и, само собой, с большим колпачком в муг-стиле . ))
Ну и конечно, всё очень индивидуально...
Последнее время, лично мне, гораздо удобнее и привычнее управлять небольшими синтезаторами с компактным управлением и со сменой функций крутилок, когда в саунддизайнерском угаре проще нажать одну кнопку (для смены функций), чем перемещать взгляд и конечности в другую область на большой панели. ))
Главное, чтоб пользовательский интерфейс грамотным был.
А от нагромождения крутилок, как в каком-нибудь Вояджере, рябит в глазах. ))