Studio one 4 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Jalex
  • Дата начала Дата начала
Можно посмотреть, как вы это делаете? Это наверное ещё зависит от типов Midi. Какие-то можно воткнуть в проект, а какие-то будут открываться в новом.
Да , оно так и есть , если миди так скажем цельный , он открывается в новом окне , а если миди в браузере открывает треки , то тогда можно загрузить , но опять же , только по одному треку в открытом мною темплейте , но это дико неудобно...
 
Подскажите, в S1 по умолчанию если курсор стоит на середине миди ноты, звук не воспроизводится, нужно на начало ноты курсор передвинуть. Эта функция как-то регулируется (чтобы звук воспроизводился с любой позиции курсора, как в других DAW)?
 
182860
 
  • Like
Реакции: Seriy и Landre
Есть группа инструментов, на них повесил эквалайзер и компрессор чтоб обработать вместе, но так же каждый инструмент имеет свой посыл на дилей или реверб и они никак не регулируются плагинами, которые висят на группе. Очень неудобно эквализировать, так как обрабатываешь только часть слышимого звука. Можно ли как-то привязать эти сэнд каналы к плагинам в группе?
 
Очень неудобно эквализировать
Собственно, наверное 99% людей эквализируют именно так.

Можно ли как-то привязать эти сэнд каналы к плагинам в группе?
Нет.
Если хочется обрабатывать всё и сразу, можно создать общую группу и для инструментов, и для эффектов, т.е. все сигналы отправить в один канал и там его обрабатывать инсертами как заблагорассудится.
 
  • Like
Реакции: Tobel
@Tobel, в
Повесить копии экью и коспрессора на шину эффектов до ревера и дилея.
ну больше никак
 
  • Like
Реакции: Tobel
Обнаружилась следующая проблема: в окне аранжировки размещены два экземпляра Impact XT. В первом - нарезанные мной сэмплы, во втором - пресонусовские барабаны. Я выделяю кликом нужный мне экземпляр Импакта, в котором на пэдах находятся мои сэмплы, и нажимаю на кнопку клавиатуры (используется в качестве ввода обычная Qwerty клава) - у меня начинают звучать ОБА ЭКЗЕМПЛЯРА этого сэмплера! Я слышу и звуки нарезанных мной сэмплов с экземпляра 1, и звуки ударных с экземпляра 2. Подобного никогда не было в версии 2.5 С1, на которой я работал до перехода на 4-ку. К одновременному звучанию двух Impact XT добавился и звук синтезатора, который я повесил в аранжировку третьим...

Заметил, что при извлечении звука мышкой, кликая по пэдам Импакта, звучит только тот экземпляр данного VST, который активен/выделен (кнопка "мониторинг" которого включена). Одновременное звучание двух экземпляров одной VST начинается при извлечении звуков путём нажатия клавиш на физической клавиатуре (Qwerty). Получается, что внешнее устройство ввода игнорирует статус активного мониторинга VST.

Как мне заставить инструменты (или 2 экземпляра одного VST) звучать раздельно, чтобы звучал только тот, который выделен кликом?
 
Есть группа инструментов, на них повесил эквалайзер и компрессор чтоб обработать вместе, но так же каждый инструмент имеет свой посыл на дилей или реверб и они никак не регулируются плагинами, которые висят на группе. Очень неудобно эквализировать, так как обрабатываешь только часть слышимого звука. Можно ли как-то привязать эти сэнд каналы к плагинам в группе?
По этому на группах целесообразней делать чисто групповые задачи, эквализировать и жать, в этой ситуации, лучше на треках.
 
  • Like
Реакции: Tobel
Отключение кнопки мониторинга на инструментах, на которые я не посылаю миди-сигнал с внешней клавы, ни к чему не приводит - звук с этих инструментов всё так же раздаётся при нажатии мною клавиш внешней клавиатуры, адресованной в данный момент другому инструменту.
 
@Tobel, Банально подготовка к мастеру) У меня тоже иногда бывает ситуация, когда посыл лезет не тем звуком паралельно группе, тогда я просто отхожу назад, и довожу звук еще до момента посыла.
 
  • Like
Реакции: Tobel
Рубрика "минутка неожиданных открытий". Панораму в микшере можно редактировать не только таская ползунок слева направо, но и сверху вниз тоже. Такое движение кистью намного удобнее и позволяет делать более точные движения. Без понятия, когда это появилось, в ченжлогах я этого не видел.
 
@A ., А вываливает именно слойку, с последней автоматизацией сверху. Ей собсно и пользовался до этого, пока не стало нужно зацеплять сразу пучок дорожек с графиками.


Да, сори, шорт называется "Expand Envelopes", по умолчанию его нет.

Кнопочка мелкая, не всегда удобно её жать.
 
Ребята !!!Здрасьти Всем!!!Вопрос по квантизации.а есть ли в S1 готовые пресеты по кванту,ну типа как в рипере., СВИНГ пинг и прочее,а то это процентное соотношение чет не то, да и вообще интересует материал по квантайзу , может поделитесь, буду признателен
 
Добрый вечер!
Интересует вопрос почему при применении CTC-1 на мастер шине в MixFX показывает битность почти доходящую до 64 бита (смотрю Bitter-ом) хотя в установках для 4 версии можно выставить разрядность песни только 32 с плавающей точкой не более.
 
Странно: в версии 2.5 на 256 сэмплах не было искажений звука. В 4 искажения есть, хотя проект не нагружен ресурсоёмкими vst и плагинами - лишь один Impact и дорога с вокалом.
 
@Alekei Berg, скорее всего разница в том, что в 4-й версии, насколько я помню, уже появились настройки дропаутпротекшн, а в 2.5 их еще не было. Покрутите их, думаю, все решится.
 
@Alekei Berg, скорее всего разница в том, что в 4-й версии, насколько я помню, уже появились настройки дропаутпротекшн, а в 2.5 их еще не было. Покрутите их, думаю, все решится.

Защита от дропаутов в позиции "Минимум". При среднем режиме С1 вообще не реагировала на команды. Поэтому вряд ли дело в этом.
 
Всем привет, столкнулся с такой вот проблемкой, когда открываешь любой вст инструмент (контакт, нексус, омнисфераф) , начинаю на нём что то играть, подбирать партия, через минуту примерно, в некоторых инструментах и быстрее, резко падает громкость примерно на 20 дб, возвращаю её на место и история повторяется. При рендеринге вообще громкости скачут как хотят, в чём может быть проблема, версия S1 4.5 ,? спасибо
 

Сейчас просматривают