Studio one 4

  • Автор темы Автор темы Jalex
  • Дата начала Дата начала
Как сохранить в 4-ке проект в виде мультитрека в формате wave, чтобы его возможно было открыть в аудиоредакторе (Саунд Форже, например)?
 
Доброго времени суток , подскажите пожалуйста как Студио ван 4 работает с миди треками, закидываю в окно не отдельные дорожки а целый трек , дорожки отображаются а звука нет... В той же Фрутилупс есть звук, спасибо
 
Доброго времени суток , подскажите пожалуйста как Студио ван 4 работает с миди треками, закидываю в окно не отдельные дорожки а целый трек , дорожки отображаются а звука нет... В той же Фрутилупс есть звук, спасибо
Наверное потому, что на дорожки с миди треками нужно назначить соответствующие инструменты. МИДИ само по себе звучать не может, это лишь информация о нотах. В FL скорее всего по умолчанию всегда назначено пианино на любые дорожки с МИДИ.
 
  • Like
Реакции: GermanMataro
Наверное потому, что на дорожки с миди треками нужно назначить соответствующие инструменты. МИДИ само по себе звучать не может, это лишь информация о нотах. В FL скорее всего по умолчанию всегда назначено пианино на любые дорожки с МИДИ.
В том то и дело что во Фруктах сразу все звуки играют, полноценный трек , не просто пианино на все треки... Может у них свой банк звуков есть а в Студио Ван нет...?
 
В том то и дело что во Фруктах сразу все звуки играют, полноценный трек , не просто пианино на все треки... Может у них свой банк звуков есть а в Студио Ван нет...?
Там ещё зависит от типа midi файла, и от того, установлена ли библиотека звуков S1 (кажется, Studio One Instruments Vol 1& 2, но могу и ошибаться)
И тогда при открытии midi файла S1 подставляет инструменты из Presence, совместимые со стандартом General Midi. Но опять же, такое прокатывает не со всеми файлами, некоторые типы Midi нормально открывает, а некоторые не понимает вообше.
 
  • Like
Реакции: GPB
В том то и дело что во Фруктах сразу все звуки играют, полноценный трек , не просто пианино на все треки... Может у них свой банк звуков есть а в Студио Ван нет...?
И тогда при открытии midi файла S1 подставляет инструменты из Presence, совместимые со стандартом General Midi.
Я и имел в виду, что FL скорее всего General Midi подставляет по умолчанию..
Назначайте на каждую дорожку необходимый инструмент и слушайте. Зачем Вам General Midi нужно? Это только чтоб послушать муз партии инструментов. Какова вообще Ваша задача в данном процессе? Просто послушать миди партии или что-то большее? Если что-то большее, то Ваш путь именно в подставлении виртуальных инструментов на дорожки с миди партиями.
 
  • Like
Реакции: GermanMataro
Вот как это происходит у меня (версия 5, но в случае с MIDI думаю, ничего не поменялось):
 
Вот как это происходит у меня (версия 5, но в случае с MIDI думаю, ничего не поменялось):

Сделал всё точь как у вас на видео, но результат тот же, серые дорожки, звука нет, перепробовал несколько миди файлов. Возможно это связано с тем что у родного синтезатора Presense нет звуков? Нет ни банков , ничего, наверно он должен подставлять звуки по умолчанию?
 
Сделал всё точь как у вас на видео, но результат тот же, серые дорожки, звука нет, перепробовал несколько миди файлов. Возможно это связано с тем что у родного синтезатора Presense нет звуков? Нет ни банков , ничего, наверно он должен подставлять звуки по умолчанию?
Ну значит либо скачайте с акаунта контент для Presense, положите его в соответствующую папку, убедилась, что все бибилиотеки в нем присутствуют. Либо (то на мой взгляд проще и быстрее) повесьте на дорожки соответствующие, имеющиеся у Вас виртуальные инструменты.
 
Ну значит либо скачайте с акаунта контент для Presense, положите его в соответствующую папку, убедилась, что все бибилиотеки в нем присутствуют. Либо (то на мой взгляд проще и быстрее) повесьте на дорожки соответствующие, имеющиеся у Вас виртуальные инструменты.
Хорошо, благодарю вас
 
Я вешаю на дорожку многоканальный инструмент HalionSonic. На каждом канале свой семпл. И дорожки развожу по этим каналам. Но в микшере отображается один инструмент на все дорожки. Соответствнно не получается независимой регулировки громкости, навешивания эффектов на каждую дорожку итд. Это никак не разделить? Жалко ресурсов вешать на каждую дорожку отдельный инструмент. И вообще зачем тогда многоканальность?
 
Я вешаю на дорожку многоканальный инструмент HalionSonic. На каждом канале свой семпл. И дорожки развожу по этим каналам. Но в микшере отображается один инструмент на все дорожки. Соответствнно не получается независимой регулировки громкости, навешивания эффектов на каждую дорожку итд. Это никак не разделить? Жалко ресурсов вешать на каждую дорожку отдельный инструмент. И вообще зачем тогда многоканальность?
Можно организовать, только немного хлопотно. Надо создать такое же количество инструментальных дорожек, назначить их на Халеон и выбрать соответствующие миди порты. Затем в микшере создать такое же количество шин и назначить на них соответствующие каналы Халиона. Если хотим чтобы эти шины отображались в окне аранжировки жмем правой кнопкой мыши на слайдере шины и выбираем меню edit automation. Теперь миди события рисуем на инструментальных дорожках, а громкость и обработку осуществляем на шинах. Все это удобнее еще и в папку отдельную поместить.

214145


Можно обойтись без дополнительных шин, регулируя громкость и обработку сразу на каналах Халиона в микшере S1, но для аналогии с Кубейсом удобнее, чтобы это можно было делать в окне аранжировки.
PS Гораздо проще конечно нескольно Халионов открыть и не париться. Для современного железа это не проблема в плане ресурсов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GermanMataro
а не проще тупо на разные ауты вывести в халионе все )?))
Это само собой. Я так и сделал, на скрине видно )... Только как и куда миди-партии записывать если они все разные для каждого инструмента халиона? Шины на которые я каналы халиона перенаправил не обязательны - они просто для удобства, но как без дорожек инструментов обойтись, на которых миди партии обозначины я не знаю. Возможно есть другой способ... Буду признателен за подсказку
 
а не проще тупо на разные ауты вывести в халионе все )?))
Можно организовать, только немного хлопотно. Надо создать такое же количество инструментальных дорожек, назначить их на Халеон и выбрать соответствующие миди порты. Затем в микшере создать такое же количество шин и назначить на них соответствующие каналы Халиона. Если хотим чтобы эти шины отображались в окне аранжировки жмем правой кнопкой мыши на слайдере шины и выбираем меню edit automation. Теперь миди события рисуем на инструментальных дорожках, а громкость и обработку осуществляем на шинах. Все это удобнее еще и в папку отдельную поместить.

Посмотреть вложение 214145

Можно обойтись без дополнительных шин, регулируя громкость и обработку сразу на каналах Халиона в микшере S1, но для аналогии с Кубейсом удобнее, чтобы это можно было делать в окне аранжировки.
PS Гораздо проще конечно нескольно Халионов открыть и не париться. Для современного железа это не проблема в плане ресурсов.
Огромная благодарочка!!! Даже и не подозревал, что так можно. Ну и совсем не сложно получилось.
Я в Халионе на разные каналы разные выходы назначаю и сразу в микшере появляется отдельный канал. Классссс!!!!!
Еще на практике не пробовал, но в предвкушении)
А то мне кажется, у меня уже не оч сильный компьютер))
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    238,1 KB · Просмотры: 105
Я не понял, а что, у нас сцены не работают? Консоль не открывается, ничего не сохраняется....
 
А никто не может по маленькому семплу моего голоса правильно выстроить эквализацию? Что-то чувствую, у меня туго с этим, а надо песню спеть к празднику. А мне бы пресет прислали б или просто фотку эквлайзера, а? или это не по адресу?
Фоновый шум удалю, эффекты добавлю... будет ничего. Но чувствую, с эквализацией не умею работать чутко. Пишу в дешевый микрофончик, но устраивает.
 

Вложения

@GermanMataro, попробую не слушая посоветовать - срежьте low cut’ом трек с голосом, например до 150-200 герц. А вообще наверное лучше определять в контексте. Может там не в голосе дело даже.
 
  • Like
Реакции: GermanMataro
определять в контексте.
Да я понимаю.... Да я все эти правила вызубрил, там отрезать, там прибавить. Но чувствую, что не спец вообще. При всем наличии слуха не ощущаю разницу в мелочах. Просто хотелось бы.... Я бы сохранил пресет и не парился. Контекст обычный. Средняя песня-балада с гитарами, скрипками и ритмом.
 
Ну может, оборудование не подходящего уровня?
Конечно, не подходящего. Я ж сказал, пишу в дешевый настольный микрофончик. Но я и не требую высочайшего звучания, но понимаю, что можно добиться более-менее лучшего звучания, но в мелочах эквализацию не понимаю.
 
@GermanMataro, Вырезайте 50 Гц (наводки сети) и обрежьте нижние частоты (low cut или low shelf) и в минусовке вырежьте немного места под вокал.
 
  • Like
Реакции: GermanMataro
а не проще тупо на разные ауты вывести в халионе все )?))
Любопытно, что при использовании одного и того же проекта (8 инструментальных дорожек) по старому методу (с использованием 8 отдельных Галионов) и по новому методу (один галион на все 8 дорог) - второй вариант оказался раза в полтора натужнее! Нагрузка зашкаливала! Так что с удовольствием возвращаюсь к старому. Но для развития - буду знать.
 
Скажите, а что такое "обновить мастер-файл" и для чего это нужно?
Если вы в песне (Song) что-то меняли, то "обновить мастер-файл" позволяет зафиксировать эти изменения, делается миксдаун и песня обновляется в проекте мастеринга (Project)
 
  • Like
Реакции: GermanMataro
Часто возникает потребность прописать через Impact разные ударные партии (разные по рисунку и звучанию/сэмплам). Для этого я вешаю в проекте 2, 3 и даже больше экземпляров Impact'а, а ведь это наверняка нагружает дополнительно железо ПК. Возможно ли, повесив один единственный экземпляр сэмплера, прописать им разные дорожки с - это важно - разными звуковыми пресетами (разными наборами сэмплов)?
 

Сейчас просматривают