Studio one 4 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Jalex
  • Дата начала Дата начала
@Alekei Berg, в одном Impact XT доступно 8*16 пэдов, которые можно отправить на 16 отдельных стерео/моно выходов. А для отдельных семплов проще использовать Sample One. Сами по себе семплеры фактически ничего не потребляют, жрут ресурсы навешанные плагины обработок.
 
@Alekei Berg,А для отдельных семплов проще использовать Sample One.
Sample One очень неудобен для работы с сэмплами - крайне примитивный функционал, нет автоматической настройки нарезки сэмплов, нет таймстретчинга (стоит раз попробовать поработать с Serato, чтобы понять, какое убожество стоковый сэмплер С1). А уж для ударных сэмплов он не подходит вдвойне.
 
@Alekei Berg, глянь чё могу, (хоба!):

227191
 
@N0_TiTLE
Не уяснил, что именно демонстрируется на гифках :) Можете пояснить?

Ну вот же:
Для этого я вешаю в проекте 2, 3 и даже больше экземпляров Impact'а, а ведь это наверняка нагружает дополнительно железо ПК

А выше постом я просто показываю, как из нескольких пресетов можно собрать один.
 
Ну вот же:


А выше постом я просто показываю, как из нескольких пресетов можно собрать один.
Из представленной гифки я не понял, как вы из нескольких пресетов собрали один. Открыли пустой Импакт, куда из папок разных пресетов загрузили сэмплы?
 
@Alekei Berg, если вкратце, то да. Я просто продемонстрировал одну из фишек StudioOne - это практический тотальный drug'n drop.Вы загружаете несколько Impact'ов с разными пресетами. А можете просто один пресет взять за основу, перекидав в него нужные вам пэды из других пресетов.
 
  • Like
Реакции: Alekei Berg
@Alekei Berg, если вкратце, то да. Я просто продемонстрировал одну из фишек StudioOne - это практический тотальный drug'n drop.Вы загружаете несколько Impact'ов с разными пресетами. А можете просто один пресет взять за основу, перекидав в него нужные вам пэды из других пресетов.

Так-то да... но мне нужно, чтобы дорожки были разными :) Ваш вариант подразумевает, что все варианты драм-партий будут на одной дорожке, а мне нужно применить к ним и разные комбинации обработок. Вот это как реализовать с одним экземпляром Импакта?
 
Ну вы блин даете , а это для чего придумали ?
Не велите казнить, но... мне очень неловко признаваться, но я не понимаю, что это и зачем. Снизойдите, пожалуйста, до развёрнутого словесного объяснения. Очень прошу :)
 
Alekei Berg

Это мультиканал , любой пэд с импакта можно вывести на отдельный выход в микшере ) моно или стерео )

227474


Жмакаете на циферку ,эту - выбираете куда в микшере вам нужно вывести этот пэд)
 
  • Like
Реакции: Alekei Berg
На ПК стоят две версии С1 - 2.5 и 4.5. И вот 2.5 видит Kontakt, а 4.5 - нет. Что может быть причиной такой избирательности со стороны версии 4.5 ?
 
@Alekei Berg, проверьте в 1-ю очередь указанные пути к VSTplugins в обеих Studio One они должны совпадать.
 
При добавлении файла в формате m4a 4-я версия С1 виснет намертво. Неужели этот формат ею неперевариваем?
 
m4a - это контейнер, а внутри может быть любая неведомая пепяка.
 
Мигрировал с Вин 7 на Вин 10. Поставил S1 версии 4.5. И вот что вижу: если на 7-ке каналы микшера можно было раскрасить по моему усмотрению, то теперь, на Вин 10, это сделать я не могу (при наведении курсора на канал микшера не появляется окошко с выбором палитры). Што делать?
 
Наверняка в настройках не поставили окрашивание каналов микшера.
 
Попытался кривыми автоматизации на вокальной дорожке сгладить шипящие. Фильтры добавил (срез высоких, гейн - из функционала стокового компрессора, висящего на вокальной дорожке в микшере), кривые гнутся - на звук никак не влияет. Что я делаю не так?
 
Alekei Berg

Это мультиканал , любой пэд с импакта можно вывести на отдельный выход в микшере ) моно или стерео )

Посмотреть вложение 227474

Жмакаете на циферку ,эту - выбираете куда в микшере вам нужно вывести этот пэд)
А с Presence такое возможно (чтобы не вешать несколько экземпляров инсрумента, выбирая в каждом свой пресет, а раскидать пресеты на разные каналы из одного экземпляра) ? Но если да - как разные пресеты (инструменты в звуковом смысле) будут представлены в окне аранжа? все на одной дорожке или на разных?
 
Подскажите, как Follow Chords заставить работать с неаккордовыми звуками?
Например, тональность До-мажор: в Chord-Track есть аккорд До-мажор с неаккордовой нотой Ab в басу.
Но, когда на треке в Follow Chords выбираю параметр Bass, нота баса почему-то смещается не на Ab, а на G.
Т.е. Follow chords в упор не хочет следовать тому что в Chord Track.
 

Сейчас просматривают