Ты со мной. 2 вопроса по аранж.и сведению.

про сваливание в моно )
большую часть времени гониометр вот такую картину кажет в миксе )
иногда еще уже ..
Так что по панонраме - вы явно побоялись перемещать инструменты :)
2018-05-14_12-41-46.png
 
Странно,почему.Ведь при прослушивании все стерео.
[DOUBLEPOST=1526291302][/DOUBLEPOST]@Zerocool, скажите,а у Вас при прослушивании ,напр.в ТФ. слышно сваливание в моно?
[DOUBLEPOST=1526291477][/DOUBLEPOST]Вы хотите сказать,что все узко? Больше нужно было раскидывать по панораме?Просто кто-то ругает за слишком широкий микс,кто-то наоборот.
 
Я картинку привел в доказательство того, - что я слышу на мониторах , а не наоборот ) - я не занимаюсь сведением по приборам .
Слишком широкого микса там нет в помине ...
 
Я все-таки не понял,это говорит об узком миксе и нужно его сделать по-шире?
 
Ну если микс звучит практически в моно ) о чем еще это может говорить )?)
отсюда и грязь )....и плоско все
ксилофон - да , это нота родеса выскакивала ...
по поводу вокала - его нужно компрессировать активнее , - или вручную править
динамика гуляет адски..
 
Долго потом смеялись с этого соло
Блин, а я всегда думал что за школьник там "ковыряет")))) Ещё обратил внимание на то, что после соло гитара уходит на второй план и там уже звучит вполне прилично и грамотно! Сорри за оофтоп.
 
@Zerocool, Ясно.Очень хорошо,т.к.я люблю широкие миксы,а меня часто ругают за это.Вот сейчас конкретное Спасибо за советы! Я сейчас делаю аранж.Просто некогда.Потом обязательно все,что сказали исправлю.
 
Рашьше вокал проваливался в музыке, теперь большую часть времени слишком громко. Проблема в том, что динамика вокала слишком большая, то он то тихо, то громко, и это происходит постоянно.

динамика гуляет адски..
+1
 
на мой взгляд вы подпали под очарование пения- эмоции вас переполнили настолько, что получилось много нот (. возникает чувство борьбы между партиями за внимание слушателя, плюс ещё и вокал. по -моему было бы правильным определиться с " главенством" партий, выделить какую то их часть, остальные немного спрятать. ну и, конечно, вокал - несомненный лидер, должен быть более читаем. если попробовать пересвести с таким настроением?
 
@ARSound, Вы даже не представляете под какой вокал я делал аранж.Чел.70-и лет напел на телефон мелодию,естественно без гармонии.Мало того,он спел это практически без пауз,на одном дыхании.Ритмического рисунка не было вообще.Вернее он был,но в его понимании.Знаете,это когда в зале певцу хлопают во время его исполнения ,но вразрез ритма.Я сделал аранж.и потом появилась певица,которая уже пела под готовую аранж.Скорее всего я пытался разогнать,оживить монотонное пение заказчика.
 
  • Like
Реакции: ARSound
Да нет же .Даже если бы у меня было инструментальное отображение темы,я имею ввиду,что тема была бы не напета,а сыграна,к примеру ф-но,я бы сделал такую же аранжировку.И чтобы просто закрыть тему про много нот,я могу сказать,что я люблю много нот,конечно в разумных пределах.Если мне будет нужно,я буду делать очень скупую игру ,но,по возможности вкусную.Опять же в моем понимании.Есть вещи и темы,просто наталкивающие на очень скудную и аккуратную игру.Где все должно дышать.А есть вещи,когда чел.поет очень аккуратно,с чувством,с толком,а мне очень нравится на это делать очень подвижную аранжировку.От такого в моей практике еще никто не отказался.Я имею ввиду заказчиков.
 
  • Like
Реакции: ARSound
Нормальный романс. Море не впечатлило. Хочется как у Криса Ри в On The Beach. Несколько смущает контрабас, сыгранный в бас-гитарной манере и отодвинутый за ударную установку. С другой стороны, не соперничает с вокалом, который здесь очень хорош. Ну да, местами гитара всплескивает как щука на водной глади. Но лично меня это не раздражает. Я два раза послушал. Первый раз вообще глядя из электрички в окно. И очень даже вполне...
 
@Sov_OK, спасибо за оценку.Ну,наконец-то нашелся человек,которому не мешают гитары.Вот меня уже начинают понимать в этом плане.Только здесь нет контрабаса.Это бас гитара да вдобавок с Nexus.
[DOUBLEPOST=1526318344][/DOUBLEPOST]
местами гитара всплескивает как щука на водной глади

Очень мне понравилось это сравнение.
 
Бас-гитара? Забавный звук, однако. Я думаю, в целом звуковая картина для этого исполнителя выгодная. Я слушал крайний вариант. Стихи звучат, в романсе всё работает на стихи. Я не вижу в этом треке никаких стилистических противоречий. Уверен, в зале певицу с таким плейбеком встретят достойно.
 
Удалил предыдущую версию.

 

Вложения

Последнее редактирование:
@IGOR-JAZZ, капец, ну сравините вы с референсом - звучит же откровенно противно.
 
@KOTOPES, ладно,в общем оставляю предыдущий вариант и больше ничего не меняю.А то получается все хуже.Видно,не судьба что-то улучшить.
 
Последнее редактирование:
@KOTOPES, все-таки решил сделать еще попытку.Сейчас просто взял предпоследний вариант,просто чуть сильнее поджал вокал,подправил бэк,расширил микс.В принципе,на это мне указал @Zerocool.Больше ничего не делал.Не знаю,на сколько правильно я это сделал,но по мне так вроде ничего криминального нет в миксе.Что можете сказать сейчас? Если для Вас сейчас звучит все же по прежнему противно,очень хотелось бы услышать конкретные обоснования.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Song F
В общем стало лучше (в сравнении с самым первым вариантом). Акуратнее, чище. С усадкой вокала в микс всё ещё есть проблемы, не такие криминальные, как раньше, но всё же остались, и их много. То вокал слишком громко, то нормально, то фраза провалилась, то окончание выпрыгнуло. Местами имеет место увеличение громкости за счёт частотных проблем (нижней середины на вокале становится слишком много, наверно приближение вокалистки к микрофону).
Если есть желание улучшать, предлагаю такой алгоритм:
1) Удалить всю существующую автоматизацию вокала (подозреваю, что там много "лишних движений")
2) разделить вокал на две дорожки, согласно динамике исполнения (куплет, припев)
3а) каждую дорожку закомпрессировать так, что-бы вокал имел стабильный уровень, гуляющую нижнюю середину поджать мультибендом
3б) поэксперементировать с Waves Vocal Rider + 3а
4) автоматизировать громкость каждого куплета-припева отдельно, что-бы соотношение музыка-вокал в каждой части было примерно одинаковым.
5) Только после этого, на свежую голову, ели нужно, работать с более тонкой автоматизацией вокала.
Возможны и другие подходы (напр. начинать с п. 5), но для быстрого результата я бы действовал так, как написал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Song F
@olegsound, большое спасибо.Сделаю.Да,на вокал я как-то меньше обратил внимание.
 
Да,как раз Vocal Rider я и автоматизировал,потом немного подправлял автоматизацию,но не особо тщательно,как выясняется.
 
@olegsound, сделал все,как Вы советовали.Все боялся,что голос перестанет дышать,станет не живым.Что сейчас ?

 

Вложения

Сейчас просматривают