Ты со мной. 2 вопроса по аранж.и сведению.

Stephan Vasylyshyn всё пишет по делу и вообще романс - это не тот муз. стиль где уместно экспериментировать, а для экспериментов существует множество других стилей... всё ж для романса важен сам аккомпанемент, усиливающий смысл и эмоциональный посыл песни...
 
@horusra, экспериментировать можно в любом стиле.И романс не исключение.Когда-то приходилось аккомпанировать чел.исполняющему классический романс нашей джазовой группе.Естественно,усложнив гармонию.Это уже был не романс в буквальном понимании,но было оч.здорово,потом подходили люди и благодарили за необычное прочтение известного романса.Поэтому,извините,но я с Вами не соглашусь.
 
Послушал часть песни, записал первые впечатления по звуку.
Вступление - гитары слишком громко, избыток нижней середины. Шум моря слишком громко, звучит неестественно, наверно чрезмерно отрезан низ и верх (мп3?), поэтому торчит противная верхняя середина.
1Кп - гитары и електропиано частенько слишком громко, глушат вокал.
Припев - Море громко и противно. Гитары очень громко.
Думаю, гитарную подргуппу можно смело делать на 3дб тише, потом слушать и докручивать. Електропиано делать тише местами. Море - тише и заменить семпл на более естественно звучащий.
 
  • Like
Реакции: Song F и KOTOPES
@olegsound, спасибо за советы.Все попробую сделать,как Вы советуете.Но позднее.Шум моря не мр-3.Это по-моему с PS06-GLOBAL.В последнем вар.вроде шума моря намного меньше.Но я,конечно,все исправлю.Я знаю,что косяков в сведении много.Нужно мне выкроить время и постараюсь все подделать.
Спасибо.
 
@horusra, экспериментировать можно в любом стиле.И романс не исключение.Когда-то приходилось аккомпанировать чел.исполняющему классический романс нашей джазовой группе.Естественно,усложнив гармонию.Это уже был не романс в буквальном понимании,но было оч.здорово,потом подходили люди и благодарили за необычное прочтение известного романса.Поэтому,извините,но я с Вами не соглашусь.
эксперименты с джазовой импровизацией во время лайфов, выступлений - это одно дело - благое и вообще хороший джазовый музыкант должен быть экспериментатором в плане импровизаций... но касательно студийной работы - это совершенно другой подход, студийная работа по своему целеполаганию предполагает к приведению звучания к определённым принятым стандартам и шаблонам, вот не зря же вы пользуетесь референсом...
 
@horusra, А я разве сказал о джазовой импровизации в аккомпанементе? Я сказал о совершенном другом подходе к форме произведения,другом восприятии этого жанра,как романс.Это был уже не тот романс,который у всех на слуху.Это было просто лирическое произведение,которое было приятно слушать. Но вот,конечно, если пытаться делать романс в танц.ритмах-вот это - маразм.И при чем тут студийная работа? Она что,как-то влияет на стиль аранжировки? В студии звукач просто обязан делать сведение в любом стиле.И,если я принесу работу в студию на сведение ,а звукач не знает,что с этим делать,потому что его учили по шаблону -я в такую студию никогда не пойду.А насчет шаблонов-я их использую только для сведения.Пытаюсь приблизить свой саунд к реф.
 
Нет,баланс не трогал.Ничего не трогал.Но это тот вар.где @Aleksandr Oleynik, подредактировал частоты.Но он это делал на готовом миксе и не том,что в шапке,а 2 или 3.Не помню сейчас. А почему Вы сравниваете вар.в шапке.Я ведь потом еще несколько вар.выставлял.
 
@IGOR-JAZZ, потому что изначально остальных не увидел и все писал о варианте, что в шапке, потому и сравнивал с ним.
 
Последнее редактирование:
Скажите,я вот что-то не знаю.а можно как-то удалять варианты? Я что-то не нашел как это сделать.
 
@IGOR-JAZZ, ну по ходу через редактирование можно зайти в пост и удалить в нем текст.
 
Нет,текст я знаю как удалить.Как удалить микс с проигрывателя?
 
@IGOR-JAZZ, в режиме редактирование просто удалите внизу прикрепленные файлы и залейте в место них новые.
 
По гитарам меня больше напрягал при прослушивании тот момент, что они все время хотели перетянуть на себя внимание.
Да, вот это самым первым бросилось в глаза/уши. Иногда гитары прям впереди вокала...
Вообще-б над планами поработать... всё немного отсортировать, что впереди, что сзади, что важно, что менее важно.
 
@alexpen, да,уже много замечаний набралось.Как только немного освобожусь-сяду пыхтеть над ошибками.Думаю много чего исправлю.
Спасибо.
 
Ну вот,послушайте теперь вот этот вар.Мне сейчас очень важно услышать от вас ,как сейчас все звучит.Боюсь забрести куда-нибудь не туда.Вроде попытался исправить основные ошибки ,на которые мне указали все,кто слушал.Сразу говорю-аранж.не трогал.
Только прошу-не молчите,хоть слово скажите.Чтобы знать,на правильном я пути,или нет.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Слушатель-А
@IGOR-JAZZ, вначале голос местами тонет и гитары и родесы местами громкие. Еще бубен, или что-то ему подобное слева как-то надоедает, утомляет слух, не в том плане, что торчит, а в том, что сильно часто звучит.
Я вот не пойму в чем дело, что именно меня напрягает - тут видимо баланс, аранж и динамика - песня мне как-то сыро и утомляюще звучит, что-то не то с дыханием/вайбом, его практически не чувствуется, трек какой-то плоский по дыханию, ощущение буд-то все пережато компрессией и не сбалансировано.
 
@KOTOPES, я уже теряюсь тогда сам.Вот меня вроде как все устраивает.По балансу вроде для меня нормально.Голос очень хорошо читается.Я уже просил просто знакомых послушать.Все все прекрасно слышат.Никого ничего не раздражает.Гитары и родесы я автоматизировал и в каких-то местах поднимал их по громкости..Если ослабляю трек по динамике,он ,как мне кажется становится каким-то рыхлым.Единственно меня немного ломает по частотам.Но пока не знаю что еще сделать.Сегодня еще послушаю,покручу может быть.
 
@IGOR-JAZZ, ваш лучший частотный баланс инструментальный был сделан в первой выложенной версии!
В этой = ВСЁ ПЛОХО! В первую очередь ОЧЕНЬ плохо в нижнем диапазоне.
Мне странно, что @KOTOPES начал писать о каких-то частностях опять, если микс НИ КУДА не годиться по частотному инструментальному балансу.

Если у вас сохранился проект с ПЕРВЫМ выложенным здесь вариантом - просто чуть приберите интершумы и ВСЁ.
Все ваши последующие попытки в этой теме - значительно хуже того, что вы выложили вначале темы.
 
Последнее редактирование:
@IGOR-JAZZ, что-бы сейчас принять решение, как тебе больше нравиться, прослушивание трека нужно отложить на неделю. ) Последний вариант тоже имеет право на жизнь, или в первом сделать тише гитары-клавиши-шум.
Общее пожелание на будущее - сведено слишком громко для баллады, будет лучше звучать, если делать в общем тише, не будет всё вытягиваться на передний план и соревноваться за внимание.
 
  • Like
Реакции: Song F и Igor Leontyev
Если ослабляю трек по динамике,он ,как мне кажется становится каким-то рыхлым.Единственно меня немного ломает по частотам.Но пока не знаю что еще сделать.
Я уже писал выше об аранжировке и что в ней "много нот", которые мешают создать настроение сюжета в целом. Уже не говоря о "настроении в звукоизвлечениях" (правильный и более тщательный подбор семплов (даже в "стике" драма по ободку)).

Дело не в "динамике", дело не в "сведении" - дело в самом подходе в целом. А это включает, естественно и саму аранжировку. Это если действительно есть желание не просто "свести песню" ради обучения, а все же сделать песню как надлежит (в моем "старо-модном понимании" :) ).

Пока материал имеет пробелы в аранжировке - нет никакого смысла бороться за звучание. Это просто безрезультатно пустая трата времени. Все выстроится очень легко при сведении если будет учтено настроение "цветовой гаммы" сюжета изложенного в тексте. Все же я придерживаюсь точки зрения (почти в каждом посте :) ) что нужно вернуться к аранжировке.
Не стоит "изобретать велосипед", просто нужно учиться на нем ездить. А если без ассоциативных метафор, то просто нужно учиться музыкальному делу на проверенных временем образцах (референсах).

Вот к примеру, ниже ссылка на трек для анализа. Если он вам ничего не подскажет, то тогда я просто развожу в недоумении руками и ухожу смотреть "другое кино". ;)
К стати, не собираюсь вас спрашивать что вы там в этом треке найдете полезного и подсказывать что же там есть полезное. Потому что там главное не в сведении "междунотия".
P.S.
смотреть видео не обязательно. Важен аудио трек. Так что можно и даже желательно только слушать.

 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@Stephan Vasylyshyn, давайте мы с Вами закончим тему аранжировки.Я просто-напросто совершенно с Вами не согласен.СОВЕРШЕННО!
Насчет примера-ну немного разная история.Ту же самую песню она могла бы спеть совершенно в другом стиле.И не в одном.И было бы другое восприятие.Но песня от этого,скорее всего ничего бы не потеряла,и кто знает,может быть появился бы привкус чего-то более изысканного.Я уже говорил,что хорошие песни,сделанные в определенном стиле потом переигрывают группы совершенно в других направлениях,и песенки приобретают совсем другое восприятие.А насчет звучания или не звучания песни,выставленной мной-давайте немного подождем с оценкой.Думаю не долго.
Будем считать,что мы с Вами очень сильно расходимся во взглядах.
 
Да,еще.@Stephan Vasylyshyn, я ведь просил дать совет,или оценку.Я не просил меня учить,как делать и как воспринимать музыку.

просто нужно учиться музыкальному делу
А учиться музыкальному делу я начал очень давно и,поверьте,довольно успешно.
 
@Stephan Vasylyshyn, это в продолжение дискуссии.Это мой муз.пример.
Это так сказать классика 90-х,когда приходилось в кабаках по 10-15 раз исполнять этот шедевр за вечер.Он на слуху у всех.Я его выбрал в качестве примера сознательно,т.к нет чел.который бы не слышал эту песенку.
И второй пример-та же песня,но в др.стиле.Но восприятие совершенно другое.1 пр.можно не слушать до конца,а 2 рекомендую.


 
@IGOR-JAZZ, вот, опять вы не поняли. Я о настроении, структуре, аналитическом подходе, а вы о "колличестве нот". Без проблем.
 
Ну да,мы друг-друга не понимаем.К сожалению.Будем считать у нас разный подход.
 
@IGOR-JAZZ, да, я об аранжировке и что как бы не сводилось, результат будет не по высшему классу. Собственно, я вас все время призываю вернуться на шаг назад и потом сведение сделается без вопросов и все зазвучит. Вот, где-то так. В парочке предложений вся суть. Но слепить неслепляемое можно, но сложно. Да и смысла нет. Зря потерянное время. Может у меня подход не такой как у ваших слушателей. Но вы же просили совета на музфоруме. Вот я и поучаствовал на досуге. На этом этапе "тайм из ап". Без обид, если что. ;)
 
@Stephan Vasylyshyn, да конечно без обид.Будем считать,что я Вашим советом не воспользовался.

слепить неслепляемое можно, но сложно. Да и смысла нет. Зря потерянное время

Вот здесь мы совсем разных взглядов.Смысл очень большой.Когда что-то очень тяжело идет,но в конце все же решается-это большая школа и опыт для человека,решающего эту задачу.Ну и по аранж.-ни одной ноты менять не буду.Теперь для меня это даже вопрос принципа.
 
@IGOR-JAZZ,
"Теперь для меня это даже вопрос принципа."
---
о, нет! :) Аранжировка это всегда компромисс идей и планов, но не "принцип". Тем более, что моду диктуют шведы на "поп", но не "наши регионы". Принцип и традиции можно только в народном творчестве применить как способ - "мы так видим веками". :)
 

Сейчас просматривают