Если ослабляю трек по динамике,он ,как мне кажется становится каким-то рыхлым.Единственно меня немного ломает по частотам.Но пока не знаю что еще сделать.
Я уже писал выше об аранжировке и что в ней "много нот", которые мешают создать настроение сюжета в целом. Уже не говоря о "настроении в звукоизвлечениях" (правильный и более тщательный подбор семплов (даже в "стике" драма по ободку)).
Дело не в "динамике", дело не в "сведении" - дело в самом подходе в целом. А это включает, естественно и саму аранжировку. Это если действительно есть желание не просто "свести песню" ради обучения, а все же сделать песню как надлежит (в моем "старо-модном понимании"
).
Пока материал имеет пробелы в аранжировке - нет никакого смысла бороться за звучание. Это просто безрезультатно пустая трата времени. Все выстроится очень легко при сведении если будет учтено настроение "цветовой гаммы" сюжета изложенного в тексте. Все же я придерживаюсь точки зрения (почти в каждом посте
) что нужно вернуться к аранжировке.
Не стоит "изобретать велосипед", просто нужно учиться на нем ездить. А если без ассоциативных метафор, то просто нужно учиться музыкальному делу на проверенных временем образцах (референсах).
Вот к примеру, ниже ссылка на трек для анализа. Если он вам ничего не подскажет, то тогда я просто развожу в недоумении руками и ухожу смотреть "другое кино".
К стати, не собираюсь вас спрашивать что вы там в этом треке найдете полезного и подсказывать что же там есть полезное. Потому что там главное не в сведении "междунотия".
P.S.
смотреть видео не обязательно. Важен аудио трек. Так что можно и даже желательно только слушать.