Ты со мной. 2 вопроса по аранж.и сведению.

А занятие чем не хобби?
[DOUBLEPOST=1525693207][/DOUBLEPOST]Я имею ввиду профессию.Если,конечно не секрет
 
Большое спасибо за предложение помощи.Всегда очень благодарен людям,которые готовы помочь др.людям.Текст и мелодию этой песни написал 70 летний человек.Он и заказчик.Захотел создать песню.
 
  • Like
Реакции: Слушатель-А
как минимум - баланса нет, в нижней середине конкретная каша и муть, все очень вяло и уныло.
все имхо.
 
@KOTOPES, ну,спасибо за отзыв.Объясните,что вяло и уныло,т.е что имеется ввиду.Что в нижней середине каша и муть-возможно,но не согласен ,что конкретная.По балансу совершенно не согласен.Ну,это как и у Вас мое личное мнение.
 
Ну,это как и у Вас мое личное мнение.
абсолютно верно, я же не настаиваю, потому и сказал, что все имхо.
Кашу, при чем откровенную, создают мешающие друг другу партии и текущее их частотное совмещение. Вялость звучанию придает их роботоподобное исполнение и общий неправильный баланс.
Первый вариант вообще плохо звучит.
Опять же повторяю - все имхо.
 
@KOTOPES, ну зачем же говорить о роботоподобном исполнении.Даже в сэмпл.гитарах очень хорошо слышна динамика,акценты.Я очень часто слышал игру живых и гитаристов и клавишников,играющих никак в плане динамики.Вот это роботоподобное исполнение.Есть еще исполнение нотников-зазубренное.Это 100 проц. роботоподобное исполнение.

Партии нисколько не мешают друг-другу,если,конечно внимательно послушать.

Частотное совмещение возможно,но ведь основную роль играют гитары и родес,которые по природе звука очень близки.
 
Даже в сэмпл.гитарах очень хорошо слышна динамика,акценты.
а я и не говорил что их у вас нет - они есть, но хоть стреляй гитара для меня звучит как-то механично/дискретно, будто гамму порезали и расставили из нее партию. Не везде конечно, но много где такое ощущение складывается. Хз, это исключительно мое восприятие данной гитары и я на истину не претендую.

Частотное совмещение возможно,но ведь основную роль играют гитары и родес,которые по природе звука очень близки.
ну дак нужно б по нормальному так партии написать чтоб с минимумом иквализации они уже нормально читались, а у вас местами очень тяжело разобрать партию и понять какой конкретно инструмент ее ведет, особенно кода все играет с басом.
 
гитара для меня звучит как-то механично/дискретно, будто гамму порезали и расставили из нее партию.

Я даю 100 проц.гарантию того,что если партии гитар,сыгранных на клавишах сыграет чел. на живой гитаре,конечно в гитарном изложении, партии,сыгранные на клавишах не будут звучать механически.Хотя даже это исполнение не звучит механически.На этом моменте давайте остановимся и останемся каждый при своем мнении.

ну дак нужно б по нормальному так партии написать чтоб с минимумом иквализации они уже нормально читались,

Это о сведении,или об аранж.?
Партии читаются.И даже оч.хорошо.Если Вам не слышно,я расскажу.2 гитары,панорамированные в разные стороны играют совершенно разные партии,на одну гармонию,совершенно не пересекаются .Родес играет на ту же гармонию свою партию,опять же не пересекаясь с гитарами.Он выполняет свою функцию,где-то помогая пэду.Остаются pad и str,которые выполняют свою функцию.
Ну вот теперь хотелось бы от Вас услышать,как нужно правильно написать партии инструментов ?
 
Ну вот теперь хотелось бы от Вас услышать,как нужно правильно написать партии инструментов ?
я вам свое ощущение сказал больше как слушатель, для которого звук не на последнем месте, а не аранжировщик, потому больше мне добавить нечего, я сказал, а вы думайте, решайте стоит ли что-то пересмотреть или оставить как есть.

На этом моменте давайте остановимся и останемся каждый при своем мнении.
поддерживаю.

а вообще постарайтесь найти хороший референс и хотя бы выставить по нему баланс.
 
Да,еще.

местами очень тяжело разобрать партию и понять какой конкретно инструмент ее ведет
Ну Вы-то в курсе что такое игра в ансамбле,или в оркестре.Слушая оркестр,человек слушает общее звучание ,не раскладывая каждый инстр.на партии.Здесь важно понравилось ли общее звучание оркестра,или нет.И еще обратили внимание,когда,к примеру в джазовом коллективе кто-то играет сольный кусок,а потом раздаются аплодисменты-это говорит о том ,что понравилось,как чел.исполнил.Вот в данном моменте люди слушают конкретную партию.
А референс у меня был и конечная проверка была,ну,конкретно для себя я в конце так делаю-Кусок референса,тут же следом кусок моего микса-опять реф.-мой микс.И когда я добиваюсь практически схожего саунда,ну,насколько я способен,тогда считаю вроде как готово.
Потом,все же Ваша музыка-извините,я послушал Ваши работы,и мои аранж.-ну это совершенно разные стили.Совершенно разный саунд.
 
@IGOR-JAZZ, скиньте пожалуйста послушать тот референс, если можно.

Потом,все же Ваша музыка-извините,я послушал Ваши работы,и мои аранж.-ну это совершенно разные стили.Совершенно разный саунд.
да вы не обращайте внимания на мои бухалки)) я сам такое как делаю очень редко слушаю. В основном слушаю все кроме рока, но последние года больше всего предпочитаю музыку формата как на http://relax-fm.ru/.
 
@KOTOPES, ну вот кусок небольшой.Вариант,как я в конце пытаюсь сравнить свой микс с рефер. Конечно,мне еще очень далеко до того,чтобы приблизиться к качественному сведению,но я же пытаюсь,поэтому здесь и прошу советов.Если честно,то в этой вещи я не очень прислушивался к этому реф.Просто хотел,чтобы саунд хоть чуть-чуть был похож.Очень не хватает времени.Ну конечно,это в какой-то мере и отмазка.

 

Вложения

  • Like
Реакции: KOTOPES
@IGOR-JAZZ, когда аранжировка сделана, нужно при сведении абстрагироваться и смотреть на материал как "аккомпаниатор". Тогда вам станет понятней как поступать с отдельными партиями и даже нотами, которые иногда не соответствуют по звукоизвлечению к настроению исполнительницы. Вопросов много, на самом деле и в аранжировке, и в самих гитарных семплах. Я вот себе представил как бы эту песню я свел. Для начала я бы пересмотрел агрессивное велосити в гитарах. Она "кричит", по сравнению с настроением исполнительницы. А должна бы очень нежно и даже робко подыгрывать. И т.д. Тогда можно добиться цельной картинки по настроению. Сейчас все сырое и воспринимается как эскиз-набросок. Каждый инструмент играет для себя, а не для общей картинки. Ещё раз вслушайтесь в исполнение главного - вокал, мелодия, текст. Сорри, если так вот, категорически. Но не будет толку, если не учитывать именно нюансы. А они кроются и в звукоизвлечении (велосити). Это вы знаете и об этом уже шла речь между нами. Но опять недоделки. Сведение ещё рано делать. Нужно вернуться к аранжировке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ARSound и horusra
@IGOR-JAZZ, а, ну в этом сравнении ваш микс по балансу звучит лучше чем тот, что в шапке. И драмсы внятнее слышно и голос не тонет и гитары не такие громкие. Но это только касаемо баланса, на счет остального у меня мнение осталось прежним.
Да, а почему бочка влево сдвинута?
 
Да, а почему бочка влево сдвинута?
Так стоит она там. :) ОК, можете привести пример подобной композиции, референса, который вы считаете идеалом?
Сразу предупреждаю - я от него камня на камне не оставлю и все притензии будут аргументированны.
[DOUBLEPOST=1525719845][/DOUBLEPOST]
Для начала я бы пересмотрел агрессивное велосити в гитарах. Она "кричит", по сравнению с настроением исполнительницы. А должна бы очень нежно и даже робко подыгрывать. И т.д.
Степан, вкусовщина....
Кто сказал, что автор хотель «робких» гитар? Почему они не могут быть противовесом мягкому и обволакивающему вокалу?
Ребята, указывайте на реальные ошибки в сведении и аранжировке, не нужно навязывать своё мнение в вкусовщине, не сбивайте со своего пути парня.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, думаю вряд ли, просто я не отмечаю для себя названия треков, которые зацепили именно звучанием, потому и не смогу кого-то конкретного назвать.((
 
@Aleksandr Oleynik, "Почему они не могут быть противовесом мягкому и обволакивающему вокалу?"
---
Речь не о тембре. Не о нем, к сожалению. Если бы дело было в тембре, то я бы это отметил отдельным пунктом. А в противовес можно, почему нет. Но с другим звукоизвлечением. ;)
 
Ребята, указывайте на реальные ошибки в сведении и аранжировке, не нужно навязывать своё мнение в вкусовщине
Вы же так же тут высказали свое мнение как и все остальные, или ваше мнение чем-то весомее остальных и именно ваше мнение не сбивает, а наставляет ТС на путь истинный?
Вот хотелось бы услышать мнение
вот он его и услышал, в добавок я акцентировал внимание на том, что все мое имхо и на истину не претендует.))
 
@Aleksandr Oleynik, "Ребята, указывайте на реальные ошибки в сведении и аранжировке,"
---
А смысл вылавливать все ноты гитар которые "выпрыгивают" то по громкости, то по звукоизвлечению. Это будет долгий перечень и нужна партитура чтобы указать весь этот "урожай". В целом и так понятно по общей проблеме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: horusra
Гитары записаны с клавиш..... :)
чтож их обсуждать....
Если Заказчик сможет - заплатит за реальных гитаристов, вот тогда и пообсуждаем.
[DOUBLEPOST=1525722085][/DOUBLEPOST]
Вы же так же тут высказали свое мнение как и все остальные, или ваше мнение чем-то весомее остальных и именно ваше мнение не сбивает, а наставляет ТС на путь истинный?
Нет. Безусловно не моё мнение самое весомое.....
Мнения, чье я считаю весомым, тут не высказали....
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@Aleksandr Oleynik, все, что можно вытащить из "костылей" и как, в принципе, выше я написал (ближе к началу темы). Сам забиваю "костыли" для "рыбы" и только потом уже пишу живьем. Забросы разные бывают. Даже по смене тональностей. А это уже дабл для заказчика. :) Так что можно совладать семплами и их подправить. Но это суета сует и каждая нота. Проще если кто-то наиграет с учётом всего нужного в песне. Песня то хорошая, вот и распереживался из солидарности... :)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Stephan Vasylyshyn,
Давайте сразу по аранж.Во всех своих аранж.я очень не хочу использовать шаблоны стилистические,т.е.если романс,то гитары обязаны быть мягкие и пушистые.Ну хорошо,послушайте цыганский романс и посмотрите как и что играет гитарист.А почему бы не сыграть испанскую гитару в том же романсе-это я не про себя,как исполнителя,а про идею.Все сразу станет очень контрастно и на фоне мягкого исполнения вокала романс проймет любого человека.Потому что появится изюминка.Вот к этому я стремлюсь в каждой аранжировке,независимо от стиля.И при этом мне наплевать,что мне говорят,что так нельзя делать,что в музыке свои правила.Море примеров,когда грамотные музыканты разбивали все стереотипы.Вот этот романс послушало уже очень много людей,не музыкантов.Все отмечают гитару.Им наплевать,да они просто не слышат,что гитара клавишная.Но именно гитара создает атмосферу,очень хорошо подчеркивающую вокал.Это опять же не только мое мнение.
Ну послушайте Битлов,или Boney M ,ну.к примеру SUNNY в оригинале и что потом из них делают джазовые музыканты.Если рассуждать по-вашему-это какое-то кощунство так поганить правильно сделанные аранжировки,где все по законам музыки.Ну скучно же жить,думать,создавать по шаблонам.
Опять же по гитарам.Ну вы же все все понимаете-клавишная.Не было цели достигать звучания живой гитары.Да я бы и не смог этого сделать.И я уже говорил и не только я-нужно будет-переиграет эту же партию,но в гитарной тесситуре гитарист,сохранив при этом все,что я задумал.Это происходит у меня постоянно и,поверьте мне на слово,оч.хорошо.
Про сведение я просто молчу в тряпочку и с большим почтением слушаю все советы и замечания.Потому что очень хочу научиться правильно все делать.
@Aleksandr Oleynik, спасибо за поддержку.Вы говорили правильные вещи.
 
@Stephan Vasylyshyn, я очень надеюсь,что никого не обидел.Может что-то в моих словах воспринимается как...Ну,не знаю как.Я на самом деле просил дать оценку партии гитар.Но я же не говорил,что соглашусь со всем,что мне скажут.Ведь я имею право на собственное мнение? Как и все остальные.Вот честное слово-никого не хотел обидеть.
 

Сейчас просматривают