@Stephan Vasylyshyn,
Давайте сразу по аранж.Во всех своих аранж.я очень не хочу использовать шаблоны стилистические,т.е.если романс,то гитары обязаны быть мягкие и пушистые.Ну хорошо,послушайте цыганский романс и посмотрите как и что играет гитарист.А почему бы не сыграть испанскую гитару в том же романсе-это я не про себя,как исполнителя,а про идею.Все сразу станет очень контрастно и на фоне мягкого исполнения вокала романс проймет любого человека.Потому что появится изюминка.Вот к этому я стремлюсь в каждой аранжировке,независимо от стиля.И при этом мне наплевать,что мне говорят,что так нельзя делать,что в музыке свои правила.Море примеров,когда грамотные музыканты разбивали все стереотипы.Вот этот романс послушало уже очень много людей,не музыкантов.Все отмечают гитару.Им наплевать,да они просто не слышат,что гитара клавишная.Но именно гитара создает атмосферу,очень хорошо подчеркивающую вокал.Это опять же не только мое мнение.
Ну послушайте Битлов,или Boney M ,ну.к примеру SUNNY в оригинале и что потом из них делают джазовые музыканты.Если рассуждать по-вашему-это какое-то кощунство так поганить правильно сделанные аранжировки,где все по законам музыки.Ну скучно же жить,думать,создавать по шаблонам.
Опять же по гитарам.Ну вы же все все понимаете-клавишная.Не было цели достигать звучания живой гитары.Да я бы и не смог этого сделать.И я уже говорил и не только я-нужно будет-переиграет эту же партию,но в гитарной тесситуре гитарист,сохранив при этом все,что я задумал.Это происходит у меня постоянно и,поверьте мне на слово,оч.хорошо.
Про сведение я просто молчу в тряпочку и с большим почтением слушаю все советы и замечания.Потому что очень хочу научиться правильно все делать.
@Aleksandr Oleynik, спасибо за поддержку.Вы говорили правильные вещи.