Ты со мной. 2 вопроса по аранж.и сведению. (1 онлайн

@Stephan Vasylyshyn, Я выставлял Апрель.Мне несколько человек посоветовали переиграть партию ф-но.Я почти сразу согласился,т.к.сам был не очень ей доволен.В результате пришлось изменить даже стилистику аранж.Но там я сам это захотел переиначить.Здесь я полностью удовлетворен аранж.Полностью.И уверен,что нужно правильно все свести.И то,что мне советуют здесь по сведению-все это уже работает.Не меняя ни грамма в аранж.И в скором времени я это выставлю.А насчет принципа-ну я это зря сказал,т.к.даже без любого принципа я ничего не буду менять в аранж.Меня все устраивает.Вот бывает же такое.
 
@IGOR-JAZZ, попросите местных метров послушать, очень интересно, что бы они посоветовали.
 
@KOTOPES, да мне и самому было бы интересно узнать их мнение.Но не хочу навязываться.Если бы было интересно,я думаю они что-нибудь бы сказали.Но,видно,не судьба.Но я верю тем,кто отозвался по сведению и дал и дает ценные для меня советы.Немного потерпеть.
 
По балансу голос-гитары-родес последний вариант лучше. Но вот стал слушать и поймал себя на мысли, что слишком звучание в целом аккомпанемента "непричесанное", если можно так выразиться. То тарелки вылезут, то на припеве малый с райдом (вроде бы он там вступает) своим звуком на себя начинает внимание отвлекать. Как это исправить - не знаю. Нужно детально залезать в проект для этого. Да и нужно ли сейчас исправлять. Вам уже и я и другие советовали пока отложить дальнейшие попытки что-либо улучшить. Время вы сейчас будете тратить впустую. Говорю это на своем опыте. В принципе, вариант получается неплохой. Лучше напишите новую аранжировку:). Да, еще по поводу баланса - у вас же Нс-ки, а у них, как я знаю довольно ощутимо задрана середина. В них голос может по балансу выделяться. Может поэтому у вас лучше свести не получается. В общем, занимайтесь творчеством!
 
В "эн-эскаках" просто обрезаны низ и верх, а середина ровная. Это издержки телевизионного старого формата. Тогда верх, к примеру был стандартом при сдаче аудиотрека не более 8кГ. Низ не вспомню сколько нужно было обрезать. Поэтому всем кажется что "задрана середина". Да, и ещё нюанс - эта акустика любит дорогие усилители. Тогда она звучит отлично. Но за усилок платить от полторушки у.е. уже нет смысла для них.
 
Ну вот,предлагаю всем послушать окончательный вариант песни.Теперь я уверен в этом и то,что я хотел показать в аранжировке,независимо от того,кто и что говорил о самой аранж.и сведении-все.я считаю,проявилось.

Хочу сказать большое спасибо

@Aleksandr Oleynik,

за помощь в исправлении ошибок в сведении,за те советы и приемы,которые я от него узнал за очень короткое время.
Александр,большое спасибо,и очень надеюсь,что можно будет обратиться за помощью еще при необходимости.

 

Вложения

@IGOR-JAZZ, этот вариант больше похож на правду, для меня пока он лучше всех предыдущих.
 
Грубовато , грязновато , мало низа , совершенно неуместный для данной стилистики звук ударных ..
вокал - местами напрочь вываливается из фонограммы ,..местами не строит и не очень ритмичен , - тюнить двигать -моменты с бэками тоже топорно сделаны ..., их можно было хотя бы выровнять под основной вокал , так же постоянно выпадают ноты то ксилофона , то гитары ..
инструментальные партии по звуку почти все оставляют впечатление тонкости и безжизненности ..
плюс ко всему фонограмма частенько сваливается практически в моно ..
слушал крайний вариант ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES
@Zerocool,по пунктам.

Насчет грязи-возможно.Мало низа-я уже не понимаю,что имеется ввиду.По мне так мало плотности.

Звук ударных и вообще вся стилистика-я уже здесь говорил-ребята,живете по правилам-живите.Я хочу делать аранж.так,как я хочу.И если заказчикам и др.людям,в том числе играющим музыкантам это нравится,и особенно мне-я буду так делать всегда,чтобы музыка не звучала под копирку.За свою жизнь я много наснимал вещей и шаблоны мне оч.надоели.

В манере пения,что выбрала певица расхождение с сильными долями не только разрешается,но и приветствуется.

С бэками в двух,по-моему местах мой ляп,видно случайно сдвинул.Бэк делался ,Melodyne и поэтому это по ритму тот же lead voc.Ритмически должен быть в ноль с вокалом.



Ксилофон я так и не смог найти.

Инструм.партии в основном-искусств.гитары и родес.В шапке я просил дать совет по обработке таких гитар-но на форуме больше критикуют,чем пытаются помочь практически.Может я ошибаюсь.Все же кому-то помогают.

А уж про сваливание в моно-ну вообще этого не услышал.Мистика.

Если есть желание дать какой-либо практический совет-буду очень благодарен.
Нет-переживу.
Спасибо за отклик.
 
Последнее редактирование:
инструментальные партии по звуку почти все оставляют впечатление тонкости и безжизненности ..
Мало у кого получается наиграть гитары (да и всё остальное) сэмплами на клавишах жизненно....

А вообще - твои замечания это скорее похвала для автора, обычно от тебя полнейший разнос в дребодан :)
Так что - @IGOR-JAZZ поздравляю, вы заслужили очень не плохой комент от Зерокула!
 
@Aleksandr Oleynik, Возможно,но мне кажется,неплохой коммент.-это когда вообще нет критики,ну или очень мало.Для меня это в вопросе сведения очень далекая перспектива.
 
@IGOR-JAZZ, ".В шапке я просил дать совет по обработке таких гитар-но на форуме больше критикуют,чем пытаются помочь практически."
---
"Спасибо", что все пропустили мимо глаз и ушей. Я сколько написал опостов о поправке в гитарах? Велосити это и есть ТЕМБР!!! Удивительные откровения.
О драмах не писал? О характере тембра?
К стати, последний вариант не слушал. Там же ничего не изменилось, оказывается. "Камни предкновения" те же, оказывается.
---
Сдавайте свою работу своим слушателям и пусть слушают с удовольствием! :)
 
@Stephan Vasylyshyn,

Drums меня лично и не только меня устраивают .Вам наверное,удивительно,но мои слушатели и заказчик слушают с удовольствием. А по поводу гитар я просил подсказать как можно накрутить уже имеющийся звук,а не изменить его в процессе аранж..Все мои вопросы касались сведения.
 
@IGOR-JAZZ, "Вам наверное,удивительно,но мои слушатели и заказчик слушают с удовольствием. "
---
Даже уверен в этом! Поздравляю ещё раз! :)
 
@Aleksandr Oleynik, Возможно,но мне кажется,неплохой коммент.-это когда вообще нет критики,ну или очень мало.Для меня это в вопросе сведения очень далекая перспектива.
Когда нет критики - это отвратительный комент!
Если вы дождетесь подобных коментов - берегитесь, либо вам почему-то льстят, либо не хотят связываться.
В прочем, на форуме есть может быть с пяток человек работы которых не критикуют объективно.

И при всём дартвейдерском характере Зерокула, он тоже получает на свои миксы критику и почти всегда адекватно на неё реагирует.

Есть конечно обще признанные технические (условно) критерии хорошего микса, но музыкальная составляющая - этож что ни человек, то собственное мнение. Опять же, очень не многие умеют отбросить собственные предпочтения и критиковать по делу, и еще меньшее число давать ТОЧНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ советы. Но точно также мало кто способен на время забыть свои предпочтения и попытаться вникнуть в чужой совет.
[DOUBLEPOST=1526281094][/DOUBLEPOST]
@Stephan Vasylyshyn, да просто как-то подозрительно... Вас же многое не устраивает.А я мнительный.
Степан относится к тем людям, которые не будут «с боем» объяснять и отстаивать свои советы.
Он очень диллекатный человек.
Ну и действительно - не факт, что вы вообще когда то сойдетесь во мнении по каким то вопросам.
Но в том то и состоит искусство НАУЧИТЬСЯ - что нужно уметь слышать полезные советы и мягко благодарить за бесполезные (может, кстати только на этом этапе).
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, да,я с Вами полностью согласен.Что-то я не то сказал.Признаю.Ведь,в принципе,на самом деле не было чего-то страшного в словах Зерокула.И я ему благодарен за отзыв и замечания.Конечно,хотелось бы слышать как все исправить,какие-то методы,приемы,кто как борется с такими ошибками.
 
@IGOR-JAZZ, в каждой работе есть момент когда ее просто нужно "отпустить" и двигаться дальше. Более чем уверен, что моя "дотошность к ноте" вам пригодится в работе. Чаще всего обычному слушателю нужна не "придирчивость к изысканному блеску", а всего лишь общая картина. Тем более, что сейчас то время, когда "мастер трека" принимает заказчик слушая материал чрез мобилку. Так что "архаизмы в подходе" к работе с каждой отдельной нотой мало кого интересуют. Вот я постоянно недоволен своими творческими поисками. Хотя, одновременно, это и есть творчество в целом как таковое. :)
Успехов!
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Stephan Vasylyshyn, ты все же послушай первый и последний микс Игоря, не смотря на его реакции на критику, особенно аранжа, в чём он считает себя не плохим специалистом.
 
@Stephan Vasylyshyn,

дотошность к ноте" вам пригодится в работе.

Бывают времена,когда нужно быстро,срочно делать не одну аранж.И это не для чего-то грандиозного,а так,для домашнего слушания самого заказчика.Вот здесь я могу допустить какую-то небрежность в аранж.Но ,если это для совсем др.целей,туда,где все серьезно-там я вылизываю аранж.
 
@IGOR-JAZZ, понимаю, почему нет?
(Оффтоп, сорри :) )
---
Был случай у меня когда нужно было наиграть "дурацкое соло" в песне "А горилка" (Верка Сердючка) к музыкальному новогоднему спектаклю. Так К.Меладзе приехал рано утром ко мне и поехали на студию. Задание было сыграть соло "очнувшегося гитариста" после бадуна. Все пошло с первого дубля в материал. Долго потом смеялись с этого соло и Костя говорит: "Вот, Степан, а если бы я дал тебе подготовиться, тогда ты бы начал "вылизывать" каждый пассаж. Так что для каждого материала есть свой "подход" и он работает. В вашем случае вы сами решили какой из подходов оптимальный для достижения поставленной задачи. Поэтому я и написал о том, что иногда нужно принимать решения об "отпустить песню" ибо далее можно зайти в творческий ступор в поисках.
 
ты все же послушай первый и последний микс Игоря
Да, намного лучше и уже приемлемо. Правда бросается недоделка вокалистки в тексте "нА- ступает тень" (ударение и нужно было пропеть слитно с правильным ударением). Но все остальное звучит более мягко и больше соответствует настроению. И гитары зазвучали мягче. Так что направление правильное и песня лучше задышала настроением.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@Stephan Vasylyshyn, насчет подходов согласен.В данной вещи меня интересует не творческий подход,а чисто технические моменты в сведении.Т.е.для меня сейчас партии ннстр.,как они сыграны,уместны ли в данном стиле или нет не важны.Поэтому ,наверное я начинаю как-то спорить,что-то доказывать.Может быть я как-то не так объяснил чего я хочу узнать
Ну,я рад,что Вы прослушали последний вар.А теперь представьте,если переиграть гит.партии гитаристу,оставив замысел ,но сыграть по-гитарному-все же будет совсем по-другому,по-взрослому.
 
оставив замысел ,но сыграть по-гитарному-все же будет совсем по-другому,по-взрослому.
О, да. В этом случае все вопросы отпадут сами собой. Главное от гитариста не требовать сыграть все "до ноты" как было сыграно на клавишах. Я пару раз проходил такое - потом все же просили переиграть "по-гитарному". :) Пальцы "перекрутил", но сыграл как было в нотах, а оно оказалось чрезмерно "по-клавишному" зазвучало. Пришлось переигрывать "неправильно поставленную задачу" на свое усмотрение. :)
 
Слушал последний вариант. То, что сразу обратило внимание на себя: аранж все же показался перенасыщенным в плане количества играемых нот.) Гитара "борется" с вокалом за внимание. Пэд (струнные) в припеве - ему бы накрыть всех с головой что называется, по всему фронту, он же - где-то в середке, тощий такой..) И кларнет (или что там?) явно впереди вокала по пространству. Он же - во вступлении расположен чуть правее, в припеве ушел влево. Потом опять вправо ушел, во втором куплете.)
 
  • Like
Реакции: Sov_OK и ARSound
@Igor Leontyev,

Он же - во вступлении расположен чуть правее, в припеве ушел влево. Потом опять вправо ушел, во втором куплете.)

Не помню кто сказал из известных звукоинженеров,но смысл в том,что не бойтесь перемещать по панораме истр.,если в какой-то момент они мешают др.инстр.И я всегда так делаю.
Всех с головой накрывают 2 pad.Str выполняет др роль и мне нужно было,чтобы его партия в припеве давала какую-то свежесть.
[DOUBLEPOST=1526286548][/DOUBLEPOST]@Stephan Vasylyshyn, Конечно! У меня тоже первый опыт был в 2000 г.когда я прямо требовал от грамотного гитариста сыграть мою партию в ноль.Он говорил,что это даже технически не возможно.Потом пришли с ним к единому.Он играл как гитарист,но смысл оставлял все же мой.И все ок.
 

Сейчас просматривают